Советы начинающим.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем marc2010, 7 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    League of legends - советы начинающим.(текст рекомендуется для прочтения тем, кто только принял решение начать играть в LoL или играет в него недолгое время).


    Ко всем играм, обладающим механикой, схожей с DoTА, имеются статьи под названием "Как начать играть". Я решил написать данную статью потому,что все подобные статьи не дают нужных ответов на вопросы, действительно интересующие начинающих игроков. Итак вы узнали о LoLе и решили попробовать. Тут есть два варианта развития событий. Первый - вы бывалый игрок в Доту и для вас все будет очень просто, главное разобраться в функциях клиента, а внутри игры ваши дотерские навыки сделают все сами. А вот второй вариант - вы newbie в данной среде, первый раз решили попробовать нечто подобное. И до этого не играли ни в DoTa, ни в HoN, ни в Demigod - вобщем ни во что похожее.Начну я по очереди рассматривать все шаги, ведущие непосредственно к концу игры - будь то победа или поражение.
    Итак,начнем.

    Шаг первый - выбор сервера.
    На данный момент в игре существует три реалма - европейский, американский и тестовый(для это качается отдельный клиент вам все равно там делать нечего=)). Для европейского реалма нужен
    соответственно европейский клиент, для американского- американский клиент. Скачать их можно на соответствующих сайтах.
    Скоро намерены подключить четвертый реалм - азиатский(все игроки из Азии будут забанены на американском сервере). поэтому будьте предельно внимательны при выборе клиента. Первым был подключен американский сервер - соответственно, там все обновления появляются раньше, чем на европейском.Разрыв между установкой составлет одни сутки.
    Ну и определяющим фактором является пинг до соответствующего сервера. Естественно выбирать нужно тот сервер до которого у вас самый лучший пинг. Для того чтобы узнать это,достаточно зайти на lol-game.ru или в крупнейшее русскоязычное сообщество вконтакте и попросить там адреса и команды для проверки пинга. Бывалые игроки вам с удовольствием подскажут. Хотя очевидно,что до Европы пинг будет гораздо лучше,чем до Америки.
    Замечание: На серверах регулярно происходят обновления - за их счет производится дополнительная правка баланса, иногда добавляются новые герои.Во время подготовки к обновлению - сервер недоступен!!
    Клиент скачает и установит патч автоматически.
    Итак, мы определились с сервером. Запускаем клиент и вводим логин и пароль(не забудьте поставить галочку напротив поля remember username!!!). Мы вошли внутрь.


    Шаг второй. Содержимое игрового клиента
    Клиент обладает довольно богатым наполнением с которым вам придется долго и нудно разбираться, если некому будет подсказать. Но ведь эта статья для этого и нужна.
    Итак, вверху справа расположена иконка с шестеренками
    [​IMG]
    - там расположены доп опции клиента(например, можно составить заявку, о том что вы подозреваете игрока в читерстве), на самом деле вполне
    вероятно, что вы никогда не нажмете эту кнопку. Чуть левее вы увидите информационное окно.
    [​IMG]
    В нем нарисованы два значка и стоят знаки равно. Это счетчики Riot-points и
    Influence points. Дело в том, что в LoLe используется система Free-to-play. то есть играете вы бесплатно, но некоторые украшательства(например уникальные скины персонажей) вы должны оплатить
    реальными деньгами. Впрочем, никто не заставляет вас это делать. Riot-points - это игровая валюта, являющаяся отображением реальных денег, которые вы потратили на эти самые Riot-points. I-points - это очки, зарабатываемые в игре. Что-то вроде очков уважения. На них вы можете покупать новых чемпионов и руны. Дело в том, что в ЛоЛе большой выбор чемпионов, но каждую неделю открыто только 10 из них.Поэтому если какой-то герой вам понравился - нужно будет его купить, потому, что наверняка на следующей неделе он будет недоступен.Цены на чемпионов колеблются от 450 IP до 6300. При появлении новых героев, как правило они появляются со следующей сменой персонажей.То есть неделя,когда появился персонаж и на следующей он становится доступным. Набор доступных чемпионов(именно так называются персоажи, которыми вы управляете в игре) меняется раз в неделю - в вторник-среду(иногда раньше,но редко).Чуть ниже счетчика очков находится кнопка View summoner profileс человечком на ней.
    [​IMG]
    А кнопка откроет доступ к ваше электронному эго. Нажав её, вы увидите шкалу опыта( по ней легко определит, сколько опыта вам осталось до следующего уровня), ваш уровень,ваш рейтинг в Ranked games и три самых популярных у вас чемпиона в Rаnked games.
    [​IMG]
    Остальные две кнопки - это справка и сюжетная газета,в которой описываются различные истории из мира Валорана. На основе этой "стенгазеты" можно догадаться о разработке новой карты,например.Но вернемся к профилю.
    Как видите у меня рейтинг,мягко говоря,не айс. Нажав вкладку Match history вы увидите список последних 10 игр.
    По каждой из этих игр вы увидите результат, награду за каждую игру(очки опыта и I-points) подробную статистику(сколько урона нанесли, сколько золота получили и т.д.) каким персонажем играли и какие артефакты ему собирали(об этом позже). Это находится в левой части экрана.
    Чуть левее вы увидите кнопку Ranked stats. В ней вы увидите всю суммарную стаистику свою за первый сезон - количество побед/поражений,средние параметры за игру(киллов/смертей/ассистов,урона за игру etc.) Так же вы ниже увидите набор картинок чемпионов, и за каждого сомжете посмотреть среднюю статистику. Но все это богатство доступно минимум с 20-го уровня, а у нас советы начинающим,так что вам вряд ли пригодится вся эта информация.
    Статистика является суммарной за все игры которые вы сыграли за этого чемпиона!!! Те кто будут смотреть ваш профиль, увидят только статистику киллов\смертей\ассистов, и количество побед за чемпионов. также ваши последние 10 игр, и количество побед( и ливов ) за все время игры.Дальше вы можете увидеть еще вкладки. Самые важные - Champions, runes и masteries. Champions позволяет увидеть всех чемпионов имеющихся в игре, тех которые доступны на данной неделе, и тех, кто у вас куплен.
    [​IMG]
    Вы можете сортировать их по всякому - начиная от типа атаки и заканчивая типом бойца(танки,дд и проч.)На данном скриншоте доступные чемпионы подсвечены цветным, недоступные представлены в черно-белом варианте.
    Во вкладке Runes находится книга рун.
    [​IMG]
    В книге две страницы, типов рун - 4. Руны бывают четырех цветов - желтый,синий, красный и фиолетовый и трех типов - Tier 1, Tier 2 & Tier 3. Самые крутые -
    Tier 3( доступен только на 20(!!!!!) левеле ). Многие советуют ждать 20-го левела и только тогда покупать руны. В книге три страницы - на всех страницах одинаковое количество мест под синие,красные и желтые руны и по три места под большие руны(эссенции - дают самый ощутимый прирост по сравнению с остальными рунами. Например - +2% к получаемому опыту). Руны дают какой-нибудь бонус к одному из параметров героя. Это может быт как +2.75% к урону во время критического удара, так и +0.68 Ability power(об этом чуть позже). Справа от страницы вы увидите пустое поле - при добавлении рун на страницу, в этом поле будут показаны параметры и какой бонус к этому параметру вы получите если будет использовать страницу, открытую в данный момент.
    [​IMG]
    Это поможет вам определиться какие руны вам нужны и какую страницу для какого чемпиона нужно выбирать. Руны можно комбинировать в combiner. кладете необходимое количество рун одного уровня и жмете combine - на выходе получаете
    одну руну со случайным бонусом . Если вы невезучий человек - не стоит его использовать=)))).Количество страниц рун теперь можно увеличить на одну,за игровую валюту и на 10 за реальные деньги,в магазине во вкладке Other. Наконец, последняя важная вкладка - masteries. это то, ради чего вообще нужно ваше электронное эго.
    Это традиционный скилборд(skillboard) с навыками распределенными по трем направлениям - магия, защита и атака.
    [​IMG]
    Множество навыков которые вам нужно изучить - все направлены на усиление вашего чемпиона, либо на усиление т.н. summoner spells(summoner - это вы, еще не забыли?=)). Все очки, потраченные на изучение навыков можно вернуть и перераспределить(очень полезно, чуть позже объясню почему).
    Есть вкладка spells там есть набор тех самых summoner spells.
    [​IMG]
    Поскольку не все понимают, что такое эти спеллы,я объясню подробнее. Помимо стандартных четырех заклинаний у каждого героя, вы можете выбрать два дополнительных заклинания, которые также сможете использовать в бою. Набор этих спеллов у всех одинаков(их общее количество составляет 13 штук). При загрузке карты все спеллы всех игрокво можно легко увидеть:
    [​IMG]
    В игре соответственно их можно найти в Toolbar своего чемпиона.
    [​IMG]
    эти спеллы в игре не требуют ману, но имеют кулдаун(как правило, во много раз превышающий кулдаун стандартных абилок чемпиона). Эти спеллы нужны и важны - они могут помочь вам повернуть ход событий в нужную вам сторону. а могут и не помочь -
    у оппонентов есть такие же спеллы. Их полный список:
    Exhaust- Снижает урон наносимый физическими атаками врага(75%) и вражескими заклинаниями(33%), и замедляет его на 40% на 3 секунды.
    Ghost - Ваш герой проходит сквозь миньонов и его скорость передвижения увеличивается на 32% на 14 секунд.
    Heal - Восстанавливает 140 + 20 хп за каждый уровень чемпиона и 50% от этого количества всем окружающим живым союзникам.
    Revive - Ваш чемпион после смерти воскрешается. 9 минут кулдаун.
    Smite - Наносит 420 + 35 урона
    за уровень выбранному миньону или ручному существу.
    Teleport - через 4 секунды переносит вашего чемпиона к выбранному миньону или турели.
    Cleanse - снимает все отрицательные эффекты с вашего персонажа( станы,замедления,обездвиживания и ослепления ) и в следующие три секунды все эти эффекты при наложении на вас будут действовать вдвое меньшее количество времени. по истечении трех секунд - любой отрицательный эффект будет действовать указанное в описании скилла время.
    Fortify - делает на некоторое все ваши вышки неуязвимыми и увеличивает их скорость атаки вдвое. Когда этот спел готов к касту - вы наносите миньонам 9 единиц бонусного урона.
    Clarity - Восстанавливает 100+25 за уровень единиц маны вашему чемпиону и 50% от этого количества билажйшим живым союзникам.
    Ignite - наносит целевому чемпиону 50 + 25 за уровень единиц урона в течение 5 секунд. Ignite игнорирует magic resist цели и снижает её регенерацию и лечение на 50%(Все лечащие спеллы лечат вдвое слабее)
    Rally - рядом с чемпионом появляется тотем(знамя) который обладает 200+25 за уровень единиц здоровья и стоит в течение 15 секунд. Он увеличивает силу атаки союзников на 10-35(в зависимости от уровня чемпиона) и увеличивает регенерацию на 15+1.5 хитов за уровень.
    Clairvoyance - Позволяет рассмотреть невидимый участок карты(включая кусты) в течение 6 секунд. может колдоваться в любое место на карте из любого места на карте.
    Flash -Телепортирует вашего чемпиона в место куда расположен курсор(телепортация происходит сразу, по нажатию кнопки заклинания, поэтому будьте внимательны при его касте)Максимальное расстояние - 425.
    Часть спеллов изначально доступна, часть нет - все спеллы будут открыты на 12 уровне. Спеллы нужно все изучить и всегда помнить что каждый из них делает. Также вы видите на скриншоте стрелочку и надпись Teleport on base Это заклинание Recall. не имеет кулдауна - по нажатию через восемь секунд вы телепортируетесь к своему фонтану. При касте спелла требующего времени произнесения заклинания(Recall, ульт nunu - внизу экрана появится убывающая полоска, это и есть счетчик времени, оставшегося до выполнения заклинания) Вобщем - это все что вам нужно знать о собственном профиле. вернемся к исследованию клиента.
    Вверху по середине есть большая кнопка - на ней написано Play.
    [​IMG]
    Store[​IMG] - как не трудно догадаться,это магазин. в нем можно потратить свои очки на скины, чемпионов и прикупить бустов. Бусты действуют определенное время с момента покупки и дают вам какой-либо бонус - все полученные очки IP удвоятся, например. Но только на определенное время. Play - позволяет вам выбрать один из четырех типов игры - обучение, игра-практика, нормальная игра, Ranked game.
    [​IMG]
    Для начала неплохо бы сыграть туториал для того чтобы иметь хоть какое-то представление об игре.
    Затем предстоит провести несколько практических игр. Практические игры НЕ идут в зачет общих сыгранных игр(туда идут только нормальные игры). Не бойтесь проиграть - практика нужна для того, чтобы вы почувствовали игру, или проверили, подходит ли вам тот или иной чемпион. Также там можно проверять
    свои тактические теории. А потом можно будет и переходить в нормал. После выбора режима игра "Practice" вы попадете на окно со списком созданных на сервере практических игр. Часть игр закрыта - туда можно попасть только зная пароль. В открытые можете заходить смело - вы можете видеть на сколько игроков
    рассчитана карта, что это за карта и сколько в игре осталось свободных мест. Зайдя в комнату с игрой вы увидите кто хост(около его ника будет стоять специальный значок). Возьмите за правило спрашивать здесь ли хост . А то полно дебилов, которые хостят игру и уходят куда-то. Зачем - непонятно. Так же, вы увидите всех оппонентов - их ники, уровень(в одной комнате могут собираться игроки совершенно разных уровней) а также количество побед(и ливов). Когда набирается необходимое количество участников хост стартует игру.При выборе нормальный игры вы увидите список карт, доступных для игры.Пока там одна карта - 5на5 Summoners rift.
    имеетс еще одна 3на3. Геймплей на ней несколько другой,но вы поначалу даже не поймете в чем отличие,но со временем все станет ясно. Не заблудитесь=)))) После выбора карты, вас поставят в очередь. Система подыщет вам подходящих оппонентов и соратников. Вы вряд ли встретитесь на 1 левеле с 30 левельными оппонентами( иногда, правда, система сбоит.....). спустя определенное время у вас появится окно, предлагающее вступить
    в игру прямо сейчас, либо закончить "дела" и войти в игру через 30 секунд. Ну и Ranked game - вы играете с несколькими десятками тысяч игроков в попытке занять первое место,это самый важный режим игр. Доступен с 20-го уровня(если вас несколько и вы команда)либо с 30-го уровня. Но вернемся к клиенту. На главной вы увидите список последних новостей, баннер(новостной) и другие ссылки. также увидит кнопку Enter chat - нажав на неё попадёте в общий чат сервера. там можно поболтать, но обычно у меня,например, нет на это времени.
    Внизу слева у клиента расположены кнопки, позволяющие искать друзей на сервере по никнейму.
    [​IMG]
    Окошко френдлиста(friendlist) напоминает асечное, но не в этом суть. Там собственно две категории - онлайн(online) и оффлайн (offline). Нетрудно догадаться, что в первой расположены друзья, у которых на данный момент запущен клиент, а вторая те у кого клиент не запущен.
    Вы можете смотреть статистику своих друзей - щелкаете правой кнопкой на нике и выбираете view profile. Там вы увидите последние(если мне не изменяет память) 10 игр друга - итог игры,награда за игру и полная статистика друга за эту партию. Также вы там увидите уровень друга - в общем всю приглядную статистику своего друга(если у него много ливов, то и неприглядную). Также friendlist позволяет следить - кто из друзей в игре, сколько он уже играет, и кем он играет.
    Вобщем вы познакомились с клиентом и решили, наконец, поиграть.

    Шаг третий. Подготовка к партии.
    Сначала(неважно - практис или нормал) вы попадаете на экран выбора чемпиона.
    [​IMG]
    Там будут присутствовать только доступные вам. Выбрав чемпиона по вкусу(надеюсь, вы определились заранее, если будете долго выбирать, система выберет за вас, и не факт, что её выбор вам понравиться), переходим к экрану и выбираем два summoner spella,
    которые как вам кажется помогут и важны при игре этим чемпионом(нет такого, что есть уникальные два спелла, которые подходят всем чемпионам. придется выбирать и думать, чем пригодятся эти спеллы выбранному чемпиону и команде).
    [​IMG]
    выбрав два спелла вас заставят выбрать страницу из книги рун(опять же страница не может быть на все времена - каждая страница должна затачиваться под что-то одно, иначе пользы от рун не будет никакой ) и попадете на экран предигрового чата. Помните, я говорил, что мастериес можно перераспределять и что это важно? Так вот, начиная с 10-го левела(примерно и условно) вам нужно(необходимо!!!) постоянно перераспределять очки мастериес. Для магов один набор мастериес, для танков - совсем другой. Одним манареген - другим выше начальный дамаг.После этого ждете полторы минуты и клиент сворачивается и запускается собственно игра. Вы сможет увидеть пинг каждого игрока, увидеть кем играют ваши оппоненты и какие саммонерские спеллы они взяли.
    Ранкед геймс я описывать не буду, ибо многи из тех,кто читает сию статью он недоступен, а посему и тратить на это время не нужно. когда сможете в него играть - сами разберетесь,опыта будет уже предостаточно.

    Шаг четвертый. Принципы игры и, наконец, самая важная теороия.
    Возможно, это будет самая сумбурная часть статьи. Здесь я обрисую структуру карты, цель и философию игры и дополнительны возможности. Итак:
    1) Структура карты. Карта довольно большая, в нижнем левом и верхнем правом углу расположены базы оппонентов. У базы форма сектора круга. как вырезанный кусок пирога=)) Обе базы связаны между собой тремя проходами - два идут вплотную к краям карты, и один идет четко по диагонали, напрямик. На каждой дороге есть по две сторожевые башни
    которые необходимо разрушить. Если чемпион подходить к башне водиночку - башня наносит увеличенный урон с каждым выстрелом(максимум - 200%) По диагонали(сверху слева - донизу справа) течет река. Также дороги разделены лесами - коих четрые штуки. Вот собственно и вся диспозиция.Герои появляются на своих базах и начинается игра.
    2)Строения на карте. Как я уже сказал, на каждой дороге, ведущей к базе противника, стоит по две вышки. На краю базы, около дорог, расположено еще по вышке, которые защищают ингибитор. Прежде чем уничтожать ингибитор - нужно обязательно уничтожить вышку, которая охраняет его. Ближе к точке респауна, расположено главное здание - Нексус, охраняемый двумя башнями.
    [​IMG]
    Если не добить ингибитор или эти две башни, впоследствии они восстановят уничтоженное здоровье . Остальные здания на это не способны. При уничтожении любого из Нексусов игра заканчивается. На точке респауна расположено два строения - фонтан(если к нему подойти он восстанавливает здоровье и ману и стреляет в
    близко подошедших чемпионов противника) и магазин(неуязвимый). В магазине вы покупаете артефакты для своего чемпиона.
    3)Принципы и философия игры.Смысл игры очень прост - нужно уничтожить Нексус оппонентов .Из вашего Нексуса постоянно, по всем трем направлениям идут волны миньонов. Состав волны - три мага и три воина. В каждой второй волне добавляется катапульта. Волны миньонов неуправляемы - они просто идут в направлении вражеского Нексуса, убивая всех на своем пути
    (на самом деле они не так сильны, не пугайтесь=))))) При встрече с волной миньонов противника происходит драка, победившая волна проходит дальше. И так до тех пор, пока волна не достигнет пушки. Миньоны бьются с пушкой(в этом помогает катапульта) и вражеской волной. и так до тех пор пока пушка не будет сломана. Если волна подошла к пушке и начала её бить, и тут появляется вражеская волна - миньоны переключаются с пушки на миньонов противника. Итак все пушки поочереди, затем ингибиторы
    [​IMG]
    (Ингибиторы подавляют рост суперминьонов на своем направлении, если уничтожить ингибитор - в этом направлении начнут ходить вместе с волной толстые(я точно не помню - 4000 хп вроде) кусучие миньоны) Вобщем долго бы все это просиходило
    если бы не... герои! Итак, с каждой стороны выступает по 5 чемпионов(я рассматриваю классическую ситуацию), которые способны склонить чашу весов в сторону синего или пурпурного Нексуса. Вы управляете одним чемпионом. Начинается ваш путь под фонтаном, на точке респауна, в кармане 475(вроде бы=)) золотых и рядом есть магазин. щелкаем на магазин(у вас около полутора минут чтобы все сделать
    и прийти на лайн - спустя 2 минуты после начала респаунятся миньоны).
    [​IMG]
    В магазине вы увидите меню - там все артефакты рассортированы(очень удобно) по назначению. Все что отвечает за прирост защиты лежит в разделе защита и так далее. Так же есть отдельный раздел consumables - там находятся предметы first aid. Бутылочки для восстановления маны и хп,
    варды, позоляющие следить за местностью и четыре типа эликсиров - для магов, танков, дд и оракл, позволяющий, до тех пока не убьют, видеть невидимых чемпионов и варды. Также в правой части окна магазина, при выборе артефакта, вы можете прочитать его свойства, посмотреть стоимость и т.д. Чуть выше находится полоска внутри которой расположены иконки артефактов, причем у каждого чемпионов набор артефактов разный. Это артефакты которые советуется покупать - они подходят вашему чемпиону. Но не стоит слепо следовать советам - иногда стоит от них отходить, потому что этого требует сложившаяся ситуация. Можете спросить совета у своих сопартейцев(не забудьте помолиться богу, чтобы они помогли советом,
    а не стали кудахтать что вы нуб, что мол это слив и т.д. Кстати, приготовьтесь морально к тому, что первое время вас будут часто называть нубом. Просто игнорьте сообщения, которые не содержат полезной информации типа - что лучше собрать и прочее.). У всех чемпионов есть параметры, которые находятся в окне, рядом с портретом.Там расположены значения силы физической атаки персонажа, силы способностей, скорости его бега, скорости атаки, сопротивление физическим атакамроня), и сопротивление магическим атакам(резист). Также есть два параметра, которые есть, но не указаны их занчения, поскольку это приобретаемы параметры - снижение брони оппонента(armor penetration) и снижение его резиста(magic penetration).Есть отличная статья на эту тему - Статья Также, естественно вы можете видеть, уровень здоровья и уровень маны. По нажатию кнопки "C" вы можете увидеть уровень регена хп и маны, а также остальные подобные параметры.
    [​IMG]
    Все эти параметры и усиливаются, улучшаются с помощью артефактов, приобретаемых в магазине. Как на них добыть денег, спросите вы?
    Очень просто. За убийство каждого миньона дается некое количество денег(не важно сколько вы нанесли ему урона, важно кто нанес последний удар. Именно в этом вам нужно будет практиковаться усиленно, если хотите играть на равне с хорошими игроками. Добивать максимально возможное количество крипов) За воинов-миньонов дают больше чем за магов, а за катапульту - больше всех.
    Миньоны усиливаются через опреедленные промежутки времени(у них становится больше хп и сильнее атака) и за них дают больше денег. Также дополнительные деньги приносит убийстов нейтральных монстров в лесах. Это тоже важная составляющая - если не хватает денег пойти убить семейку призраков или волков.Так же за каждю снесенную башню все игроки получают деньги. Но игра строится не только на покупке аретфактов. У каждого чемпиона есть по четыре способности и одна специализация. Специализация - пассивная способность, может распространятся не только на подконтрольного вам чемпиона, но и, например, на всех дружественных(Zilean - специализация, все дружественные герои получют на 8% экспы больше). Способности могут быть пассивными, активными и активируемыми(не путайте!), а также смешанные. Пассивные - при изучении способности на хотя бы один уровень, бонус от неё будет действовать всегда. Активные - как правило это всевозможные лечилки, станы, прямые атакающие(наносят прямой урон при касте, наз. нюками), смешанные имеют пассивные свойства, но также могут активироваться, при активации, как правило(но не всегда), пассивная способность некоторое время не действует. Максимальный уровень героя - 18.
    Как же так, спросите вы? Ведь получается неровно? Делов том, что у всех героев четвертая способность - самая мощная, и самая дорогая, имеет три уровня развития. А остальные три способности - по пять. У каждой спобности(активной или смешанной) есть хоткей(hotkey) позволяющий мгновенно реагировать на изменения ситуации(неожиданное нападение и проч.) Хоткей нужен для того, чтобы вы в пылу битвы не тянули курсор к пиктограмме спсобности, а нажали хоткей и смогли применить способность. Это очень сильно экономит ваше время, ведь в ЛоЛе важно делать все быстро. Нужно уметь не только грамотно собирать артефакты для героя,
    но и уметь правильно использовать его способности в сочетании с summoner spells. Также очень важно учиться действовать вместе с командой, общаться с командой иначе выиграть не удасться. Для этого нужна регулярная практика - для всего, для правильного подбора артефактов, для грамотного добивания крипов, для контроля героя. Постоянная практика. Естественно все в игре сделано для того чтобы улучшить ваши навыки.
    Рассмотрим дополнительные возможности:
    1 - Инструменты для миникарты. Вы всегда можете отследить каким маршурутом пойдет ваш персонаж, вы легко заметите отсутствие героев противника на лайнах(те самые дороги. Привыкайте - знать жаргон необходимо.) Также вы можете помечать участки карты на которых нужно проводить оборонительные и атакующие действия. А также(что не менее важно) вы можете помечать героев противника, которых нужно атаковать в первую очередь.
    Зажимаете ALt и щелкаете на героя. Соответствующая метка появится над его головой.
    2 - Игровой чат. Позволяет не только общаться с соратниками, но и с оппонентами. Также в чате отображется большинство важной информции. Информация о том какие турели\герои были помечены, кто начал набирать серию убийств. Кто сколько денег получил прервав чужую серию убийств.
    3 - Окно игровой статистики.(Нажатие Tab) Позволяет увидеть то, что собирают оппоненты(если он в зоне видимости), увидить персональный счет каждого игрока(Киллы\смерти\ассисты, количество убитых миньонов, количество уничтоженных зданий), если кто-то умер - сколько времени осталось до возрождения.
    4 - Окно статистики персонажа(нажатие С). Про него я уже напоминал - всевозможные парметры, не показываемые рядом с портретом.
    5 - Иконки ваших сопартийцев. По наличию зеленого индикатора можно определить - заряжен ульт или нет . Можно увидеть кто какого уровня, сколько у каждого хп\маны, щелкнув на портрет - узнать кто что собирает, и если кто-то умер, сколько ему осталось=)
    6 - Шкала здоровья. Над головой каждого персонажа расположена шкала здоровья. У миньонов и нейтральных монстров она выглядит как обычная полоска красного\зеленого цвета. У чемпионов - целая линейка, здоровье разделено полосками(одно деление ~115 хп) под которым расположена полоска маны. Вы всегда будете знать, когда у оппонента кончилась мана.
    7 - Переходим от интерфейса к внутриигровым объектам. Кусты. Кусты дают невидимость чемпиону, который в них зашел. если вражеский чемпион, тоже зайдет в кусты, то на определенном растоянии он сможет увидеть вашего чемпиона. Если оппоненты поставили в кустах вард - то они также смогут отслеживать ваиш перемещения в кустах. Если вы в кустах один - вас не увидят, пока вы не начнете атаковать. Кусты расположены по всей карте, в разных местах. Они дают возможность организовать внезапное нападение, либо повышают шанс успешно убежать.
    8 - Нейтральные монстры. Голем
    [​IMG]
    и лизард
    [​IMG]
    - монстры которые после смерти дают убившему их чемпиону бафф. голем дает бафф для магов(снижает кд абилок), лизард - для воинов. Бафф отображается как в виде иконки в статус баре над абилками, так и визуально.
    Дракон
    [​IMG]
    - просто толстый и кусучий. Дает много денег после смерти.
    Барон Нашор
    [​IMG]
    - хрен убьешь, но если убьешь получишь много денежек и неплохой бафф, если команда играет хорошо, после этого баффа игра обычно заканчивается. На самом деле к Нашору ходят редко. Очень редко. Даже высокоуровневые игроки(вернее сказать тем более). Надо помнить важную вещь - если вы били-били монстра, поняли что не сможете добить и отошли - монстр, вернувшись на свое место, полностью восстановит хп!!!!! Это полностью исключает стил дракона, Нашора или любого другого нейтрального монстра.
    9 - Вражеский фонтан. Если будете стоять рядом - убьет за пять секунд, и никто вас не спасет. Вроде как не замечает тех чемпионов, которые находятся в инвизе, но это непроверенная информация.
    10 - Внутриигровые события. Если вы окажетесь в зоне поражениря турели и рядом не будет миньонов - она вас атакует. если вы прямо или косвенно атакуете вражеского чемпиона, находясь в зоне поражения турели - она вас атакует. Если вы атакуете вражеского чемпиона рядом с его миньонами - они вас атакуют.
    11 - За каждое последующее убийство вы получаете меньше денег, чем за предыдущее. Минимум - 90 золотых. Здесь имеет место стратегическая смерть - после смерти счетчик обнуляется. Только смотрите под кем сливаетесь - за вас дадут не кисло бабла.
    12 - Некоторые абилки позволяют чемпионам ходить сквозь рельеф местности, почти все атакующие спеллы работают сквозь рельеф(Пример - Body Slam чемпиона Gragas).
    И, напоследок несколько советов, которые, я надеюсь, помогут вам:
    - Всегда следите за тем что происходит вокруг - постоянно двигайте камеру, периодически проверяйте, что покупают противники, какие эффекты на них лежат. В некоторых случаях последнее поможет уйти от ганка.
    - Всегда пишите мисы!!! Если противник ушел - пишите в чат mis название линии (top\mid\bot) имя чемпиона(!!!!! не ник игрока, а имя чемпиона!!!!!)и все время читайте чат, мисы ваших партнеров не раз спасут вам жизнь.
    - Первое время играйте от обороны - не лезьте вперед, не стремитесь убивать всех и вся. Старайтесь добивать крипов, при угрозе атаки - отбегайте на некоторое расстояние, если турель рядом - под турель. Чем меньше вы умрете - тем благодарнее вам будут партнеры по команде.
    - Трезво оценивайте предстоящие стычки . Не стоит лезть в драку если предстоит 2в5(вас двое) Лучше отойти - в противном случае вам накидают и убьют.
    - Периодически проверяйте чем заняты ваши партнеры, и что они собирают. Но сильно не отвлекайтесь.
    - Следите, что собирает оппонент - и собирайте что-то в противовес этому. Если он собирает на физдамаг - вам пригодится броня.
    - Не лезьте вперед всех. вы не танк? Значит в кусты не лезьте. Есть в команде те, кто может зайти в кусты и проверить как там. Не бойтесь убегать, но если видите, что не уйти - развернитесь и нанесите оппонентам максимально возможный урон.
    - Помните - цель игры не убить всех как можно больше раз, а уничтожить вражеский Нексус. Если есть выбор - бить пушку или чемпиона оппонента, бейте всегда пушку. Если вы бьете Нексус и прибегает толпа вражеских чемпионов, не надо всей тимой бросаться на них и пытаться вкучить - бейте Нексус. Истории известны случаи, когда вот так бросали недобитый Нексус, погибали и проигрывали.
    - цель игры - УНИЧТОЖИТЬ ВРАЖЕСКИЙ НЕКСУС!!!!!!!!!
    - относитесь вежливо как к своим противникам, так и к партнерам - если видите, что он нуб, не надо кричать об этом. Вполне возможно, он и сам это знает. Во-первых, вы тоже раньше были нубом. Во-вторых, ваши ДЕЛЬНЫЕ советы могут поднять его уровень. Приятно,знаете, когда вокруг все умеют играть, а не когда вокруг полно обиженных нубов, которые ничему не учаться и совершают одни и те же тупые ошибки.
    - Не выпендривайтесь во время игры ,"Мол, я круче всех! Я вас щас порву". Порвут в итоге, скорее всего, вас. так уже было и не раз. Даже сам учавствовал.
    - Если играете не танком - нелезьте начинать драку, накидают - чихнуть не успеете. Некоторыми персонажами вообще нужно подключаться в самый последний момент(master YI например).
    И вот, наконец игра окончена. Вы победили(скорее проиграли=)) и нажимаете кнопку continue.Вас возвращает в объятья клиента. Вы оказываетесь в послеигровом чате. здесь вы можете добавить игрков к себе в друзья(или отправить в игнор=))))) посмотреть полную статистику по каждому игроку(сока золота собрал и проч.) и обсудить прошедшую игру. К сожалению, большинство игроков не задерживаются здесь,а зря. Можно обменятся опытом и подсказать кое-что. Наконец остается нажать кнопку return to lobby и вы окажетесь снова в знакомом месте и сможете снова встать в очередь, чтобы получить очередную порцию фана(или люлей :-Р) В общем не стесняйтесь показать что вы нуб, спрашивайте и не просто спрашивайте, а потом пробуйте обязательно! Тренируйтесь играть разными чемпионами. Важно!Наверняка вы будете читать всевозможные гайды перед тем как начнете играть на рейтинг. Так вот:если вы только начинаете играть, то не следует воспринимать гайды по героям буквально. Это скорее ориентиры для вас и демонстрация что можно выжать из данного чемпиона.Так например, по гайду вам предлагается собирать какую-то супер-пупер дорогущую шмотку. Но ведь вы играете с такими же новичками как вы сами (в основном) и возможно те защитные свойства (ну или другие бонусы) что она дает просто будут для данной вашей партии неактуальны. Тем более что гайды пишутся для опытных игроков и при главное условии - против вас играют такие же опытные. Если вы новичок и играете с новичками - то партии будут недолгими, вы вряд ли успеете собрать дорогой артефакт, а если соберете, то пользы он не принесет, ибо игра будет решена.Вобщем вот как-то так.
    Чуть не забыл! Важнейшая информация, касающаяся параметра Ability power. У каждой абилки наносящей урон в описании есть количество этого самого урона. А рядом в скобочках есть надпись( (+0) в начале). вы собираете артефакты добавляющие вашему персонажу Ability power, и замечаете, что значение в скобках изменилось,например, на (+17) . Так вот Абилити пауэр увеличивает силу ваших заклинаний. для всех чемпионов есть таблицы, где указаны так называемые АП-рейтинги.(АП - абилити пауэр) АП-рейтинг показывает, сколько АП нужно для получения единицы урона. АП позволяет поддержать баланс - и маги успешно конкурируют с танками и ДД в конце партии. Дело в том, что в Доте(на основе которой и построен ЛоЛ) была такая ситуация - у магов было фиксированное значение урона для всех заклинаний, и в конце партии против танков с 5000 хп маги ничего поделать не могли. А в ЛоЛе в лейте - у магов вырастает мощь заклинаний и они способны противостоять танкам в полной мере.
    Надеюсь моя статья поможет вам быстрее освоиться в мире Лиги Легенд. И помните - даже 500 минут разглагольствований и теории не смогут заменить никогда одной практической партии.
    немного разного видео:



    Небольшой словарь:
    - Абилка - способность чемпиона(обычное заклинание)
    - Ульт - четвертая абилка(самая мощная)
    - КД - (англ. Cooldown) время перезарядки абилки\ульты
    - Танк - чемпион рассчитаный на завязывание драки(как правило толстый)
    - ДД -(англ. Damage dealer) - чемпион рассчитанный на нанесение урона(как правило хилый)
    - Стан - (англ. Stun) оглушение. чемпион под станом не может совершать никаких действий.(частный случай дизэйбла) саммонер может воспользоваться спеллом Cleanse.
    - Дизэйбл - ограничение возможностей чемпиона. Чемпион, как правило, лишается лишь части своих функций.(Например Может пердвигаться, но не може кастовать или наоборот.) А может и полностью лишится всех функций.
    - Gg - (англ. good game)пишется по окончании игры, жест уважения.
    - Оракл - (англ. Elixire of oracle) - зелье за 400 баков, позволяет видеть невидимых юнитов.
    - Вард - (англ.Ward) стационарное устройство. Похволяет отслеживать определенные участки карты, вард за 150 позволяет еще видеть невидимых юнитов.
    - Тима - (англ.Team) ваша команда.
    - Top\Mid\Bot - названия линий(верх\середина\низ).
    - Стил - воровство. если ваш партнер бил противника, а вы в последний момент добили противника и килл защитали вам - то вы стилер, вы состилили фраг. Силеров не очень любят.
    - Ганк - когда несколько героев собираются с помощью численного преимущества быстро убить зазевавшегося одинокого вражеского чемпиона.
    - Лейт - (англ. Late) этап игры. Как правило,наступает через полчаса после начала партии.
    Премейд - собранная команда из знающих друга друга людей,которые всегда играют вместе.
    P.S. Обновлено.
     
    Darksalt, TpyZ, oNeGz и 39 другим нравится это.
  2. KISEL

    KISEL Коренной житель

    подредактируй ещё, но в этой теме, новую создавать не надо, пропуски у тя не на месте
     
    1 человеку нравится это.
  3. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    Я отредактировал! Но модеор отредактированную удалил, раньше чем я успел её сохранить!>_<
     
  4. Sp1ker

    Sp1ker Коренной житель

    Дык надо было в этой теме редактировать ;) :lol:
     
  5. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Поправь форматирование, да
     
  6. Дока

    Дока Старый гном

    Снимаю шляпу и плюсую автору!

    Если не против, дам пару советов:

    1) Сделай ссылки кликабельными (вообще можно сделать "полезные ссылки")
    2) Разбей массивный текст на разделы с заголовками большим шрифтом и отступами. Читаться будет лучше.

    С позвоения атвора немного подредактирую позже орфографию, пунктуацию и добавлю на сайт!
     
  7. Sp1ker

    Sp1ker Коренной житель

    Уже лучше, только наверно шаги надо шрифтом покрупнее, чтоб выделялось. И отступы где нужно поставь, а то монотонный текст и никакой красной строки ;)

    Ой уже написали)

    "По наличию зеленого индикатора можно определить - заряжен ульт или нет" - сделай зеленый чуть темнее. Ядовитый слишком.

    Ой а желтый вообще не видно.

    А так молодец!!! +1 тебе
     
  8. Salabar

    Salabar Translator Team

    Рун 2 страницы же. Или мне можно начинать беспокоиться?
     
  9. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    "Во вкладке Runes находится книга рун. В книге три страницы, типов рун - 4." - точная цитата. Сейчас поправлю.
    P.S. Сам вскоре поправлю орфографию и пунктуацию - просто писал, торопился=) Ссылки тоже скоро сделаю кликабельными, вообще хочу дополнить скриншотами и видео еще. Вобщем такой мини-учебник сделать.
     
  10. smanioso

    smanioso Опытный Пользователь

    Название не соответствует содержанию... начать играть можно гораздо проще, а тут вывалено столько информации - глаза разбегаются. Вот кому чтобы "начать" играть нужны руны? ;)

    зы: не сочтите за рекламу, но я лично "Как начать играть" вижу тут:
    • часть 1: http://nudnik.ru/entry/3714
    • часть 2: http://nudnik.ru/entry/3715
     
  11. Это больше как FAQ новичку но все равно респект автору за проделаную работу.
     
  12. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    Советуйте что еще добавить нужно?
     
  13. Van Damm

    Van Damm Too serious

    для Test Realm качается отдкльный клиент
     
  14. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    Э, а куда делась тема с Ап-рейтингами? Теперь в моей статье ссылка ведет в никуда!
     
  15. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Пропала ;)
    Надо восстановить по-новой
     
  16. Rambass

    Rambass Опытный Пользователь

    Как по мне так легче и быстрее зайти в игру и всё самому понять,не так уж и сложно...
    Мне б такую кучу текста когда начинал читать было бы влом
    Но автору всё равно респект ;)
     
  17. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    Просто не все любят разбираться и обычно бросаются в бой, разрывая на груди тельняшку. И начинаются всевозможные вопросы: "А как то?","А как это?","А что такое мастериес","А что такое саммонер спеллс?". А здесь все это можно посмотреть и необязательно читать всю статью. Чуть-чуть навигацию поправлю только.
     
  18. Отличная статья!

    считаю необходимым прояснить 1 вещь начинающим игрокам(). Если вы только начинаете играть, то не следует воспринимать гайды по героям буквально. Это скорее ориентиры для вас и демонстрация что можно выжать из данного чемпиона.

    Так например, по гайду вам предлагается собирать какую-то супер-пупер дорогущую шмотку. Но ведь вы играете с такими же новичками как вы сами (в основном) и возможно те защитные свойства (ну или другие бонусы) что она дает просто будут для вашего гейма неактуальны. Тем более что гайды пишутся для опытных игроков и при главное условии - против вас играют такие же опытные. А с умениями новичка у вас просто не выйдет достаточно быстро фармить голду и соотвественно эту шмотку вы можете прособирать весь гейм. :)
     
  19. origamerpro

    origamerpro Коренной житель

    спс за гайд для нубов =).
     
  20. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    Пожалуйста.Кто-то должен был это сделать.
     
  21. Micuro

    Micuro Коренной житель

    А что такое АП в лол?
     
  22. w+m1 pwnzor

    w+m1 pwnzor Фаворит форума

    Абилити павер. Стат, усиливающий умения героя. Конкретные коэффициенты влияния ап на урон/хил/етс зависят от героя/абилки и могут быть без проблем нагуглены в районе вики.
    Ах да, совет, если на выборе персонажей видите испанскую/немецкую, и, главное, русскую речь в чате сразу от нескольких человек, которые не выглядят как премейд - ливайте немедленно, сэкономите кучу времени и нервов.
     
    1 человеку нравится это.
  23. Почему? ;)
     
  24. Спасибо автору, многое разъяснил,но, как говорится - *Лучше 1 раз поиграть, чем 100 раз прочитать.* :lol:
     
  25. не всегда, например некоторые не играли в доту и незнают английскаго)

    Лично мне статья помогла разобраться до конца :)
    Спасибо автору ;)
     
  26. Собственно я уже вроде 15 уровень в Лол . а про Лол базу узнал недавно ну пробывал туда уплоадить файл вот только ничего не меняеться совсем тоесть я незнаю сколько у меня Кил и смертей а я хочю как вы в подпись поставить и все дела... и что мне делать?
     
  27. LetMeBuff

    LetMeBuff Страж у Истока

    Счас Лолбаз подгоняют к 1 сезону.
    Так что хз когда норм стата будет
     
  28. Можно ли поменять ник в игре?
     
  29. А есть РУссификатор денить хороший ?
     
  30. oNeGz

    oNeGz Опытный Пользователь

    Джакс просто убил в ролике про "топ 10 моментов" :lol:

    делают, но результаты можно уже оценить
     
Статус темы:
Закрыта.