Создание безумца

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    mundo-banner.jpg
    Он большой, фиолетовый, и у него очень странная история...

    Мы поговорили с Энди "fantasyworld" Хо (главным аналитиком), Кольтом "Ezreal" Халламом (главным гейм-дизайнером) и Эдмундо "odnumde" Санчесом (руководителем арт-отдела), чтобы пролить свет на чемпиона и монстра – Доктора Мундо.

    Мундо не начинай с посыльный!

    Что подтолкнуло вас к созданию Доктора Мундо?

    Эдмундо: Мундо появился, когда в компании работало не больше 30 человек. Все началось с описания персонажа, созданного Стивеном "Guinsoo" Фиком, к которому он приложил нарисованного мной хирурга и подписал "Доктор Мабузе" (есть такой немецкий немой фильм ужасов 1922 года... не спрашивайте). Мы сразу поняли, что такое имя не приживется, поэтому начали искать новое. Однажды Брэндон Бек проходил мимо, когда я работал над этим персонажем, и предложил: "Просто назови его Доктор Мундо". А что, я не стал возражать, ха-ха.

    Энди: Когда я начал работать стажером в Riot, то заметил, что множество чемпионов находится на стадии разработки: кое-что уже сделано, но до готовности им еще далеко. Доктор Мундо был одним из таких чемпионов, и мне почему-то захотелось попробовать закончить его. Потребовались все мои навыки, но мне удалось написать немного кода, который стал первым набором умений Доктора Мундо.

    Кольт: Энди взял на себя руководство по созданию Мундо. В то время чемпионы появлялись с невероятной частотой, поэтому на Мундо у нас был всего месяц. Не сравнить с тем, сколько времени и внимания мы уделяем чемпионам сейчас. Для создания анимации мы снимали на видео людей, которые пытались изобразить накачанного химикатами безумца. Где-то в архивах хранится ролик, в котором один из дизайнеров ковыляет с высунутым языком, чтобы помочь нам понять, как Доктор Мундо должен себя вести в игре.

    image.jpg
    Фанарт от denstarsk8

    И пусть победит лучший Мундо.

    Как развивался образ Мундо?

    image.png

    Кошмарный Мундо времен бета-тестирования

    Эдмундо: На первых набросках Мундо – настоящее чудовище. Я не шучу, он был просто мешаниной из сшитых вместе частей тела других существ. Лапы ящерицы, какие-то непонятные конечности... не чемпион, а ходячий кошмар. Мы хотели сделать его хирургом, который коллекционирует идеальные части тела и пришивает их к себе, но этот подход не сработал. После этого мы долго пытались найти для него новый внешний вид и в итоге пришли к идее ученого вроде Халка, который... всегда остается Халком.

    Кольт: Мы быстро отказались от первоначальной идеи. В ней просто не было смысла. Он что, у динозавра ноги отрезал? Или в этом мире водятся огромные ящеролюди? Все это звучало слишком странно. Но тут Эдмундо предложил сделать его персонажем вроде доктора Джекила и мистера Хайда – с той лишь разницей, что Мундо застрял в образе мистера Хайда. На тот момент у нас не было инструментов для создания персонажа, способного изменять свой облик. Впервые нам удалось это сделать с Нидали.

    Энди: Мы изменили его историю, хотя Мундо по какой-то причине все равно остался доктором. Изначально он должен был орудовать ножницами, но в тот момент мы не могли нормально реализовать такую механику. Поэтому в руках у Мундо оказалась огромная медицинская пила, и это смотрелось довольно странно. Нам нравилось, что Мундо бросает ее в своих врагов, с точки зрения игрового процесса, но не нравилось, как это выглядит. Так что недолго думая мы уменьшили исходную модель до размера тесака и остались этим довольны.

    С внешним видом мы постепенно более-менее определились, но при этом никак не могли нащупать подходящий для него характер. Даже когда начали нанимать актеров для озвучивания, мы просто предлагали им импровизировать. К счастью, первый же актер нашел то, что нужно, – образ полетевшего с катушек бугая с непредсказуемыми реакциями. Нам очень понравился такой Мундо, поэтому в итоге мы опирались именно на этот образ, заканчивая работу над ним.

    image (1).jpg
    Фанарт от yubigd


    Мундо жахай, как босс!

    Как разрабатывались умения Мундо?

    Кольт: Некоторые элементы игрового процесса мы придумали почти сразу. Например, все это восстановление здоровья. Нам понравилась идея о персонаже, способном быстро восстановить свое здоровье после боя. Такой бесконечный приток здоровья очень освежает. Изначально мы хотели сделать так, чтобы после использования абсолютного умения его урон увеличивался на величину, равную полученному урону. Но из-за этого никто не хотел атаковать Мундо, все атаковали его союзников – поэтому игрокам не удавалось почувствовать всю мощь безумного доктора. Танки хотят получать урон. Нам нужно было придумать причину, по которой враги хотели бы нападать на Мундо, даже зная, что ничем хорошим это не кончится – как и погоня за Синджедом или поиск Тимо в кустах. Атака Мундо создает ситуацию, подобную убийству рейдового босса, когда в последнюю секунду ему нужно нанести кучу урона, иначе всем будет плохо.

    Затраты здоровья на использование умений – еще один элемент, который отлично сочетался с пассивным и абсолютным умением Мундо. Мы хотели создать ощущение, что получение урона – это хорошо.

    Энди: Мы опробовали разные варианты атак для Мундо. Нам настолько нравилось бросать тесаки, что мы совсем помешались на этом. На одном из этапов чем больше тесаков Мундо бросал, тем быстрее он мог бросать их. В итоге Мундо начинал повсюду разбрасывать свои тесаки без остановки. В какой-то момент мы даже сделали их частью абсолютного умения Мундо! Он останавливался на месте и бесконечно бросал свои тесаки – похоже на абсолютное умение Вел'Коза, но с тесаками. Но это было чересчур безумно даже для Доктора Мундо, ха-ха.

    image (2).jpg
    Фанарт от kachima

    Мундо делай враждебное поглощение.

    Как вы думаете, почему Доктор Мундо (особенно Корпоративный Мундо) стал любимцем фанатов игры?

    Эдмундо: По-моему, игрокам нравится Доктор Мундо, потому что за него интересно играть и за ним интересно наблюдать. Он почти как персонаж из мультфильма и вдобавок очень узнаваем. Но Корпоративный Мундо – это, несомненно, один из моих самых любимых образов, и неудивительно, что он нравится игрокам, потому что это они его придумали.

    Энди: История Корпоративного Мундо весьма необычна. Дело в том, что игроки вдруг начали рисовать Мундо в этом образе, а нам он настолько понравился своей несуразностью, что мы решили внести его в игру.

    image (3).jpg

    Мундо ходить куда хотеть!

    Каким вы видите будущее Доктора Мундо?

    Кольт: Учитывая историю его создания, не думаю, что он когда-либо сильно изменится. Его иногда подправляют, слегка обновляют умения, но за все эти годы его механика почти не изменилась. Возможно, причина в том, что он занимает важное место среди чемпионов. Он отлично справляется с ролью танка, он бросается тесаками и, конечно же, он ходит куда хочет.

    Энди: Единственное, что я очень хочу в нем изменить, – это кошмарные частицы Пожирающей агонии. Изначально это были неиспользованные частицы из нашего архива, которые мы взяли, поскольку к названию умения они вроде как подходят (в оригинале – Burning Agony, "Пылающая агония"). Но кружащиеся вокруг Мундо огненные шары абсолютно бессмысленны, поэтому я с большим нетерпением жду, когда ему сделают новый визуальный эффект.

    Эдмундо: Если в будущем мы захотим обновить Мундо, то сможем углубиться в его историю, потому что за все эти годы у нас сложилось более ясное представление о мире, в котором он находится. Сейчас он сам по себе, но мы можем вписать его в игровой мир, добавить ему глубины. Его внешность надо немного осовременить, но мы не станем менять его слишком сильно. Можете быть уверены, мы сохраним яркий цвет кожи и обаяние старого доброго Доктора Мундо.
     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. IAmSkam
    Go go Dr. Mundo! :nami:
  2. Katherine89
    MUNDO GOES WHERE HE PLEASES!
  3. PantsuShot
    Реворк мундо инкаминг?
  4. Kombala
    Написано же что нет.
  5. PantsuShot
    оО, не по глазам было ~_~
  6. Kombala
    Каким вы видите будущее Доктора Мундо?

    Кольт: Учитывая историю его создания, не думаю, что он когда-либо сильно изменится.
  7. PantsuShot
    Не, ну можно же чуть чуть реворкнуть ~_~
    Чамп то классный, но к сожалению сейчас не очень полезный синий кусок мебели.
  8. Kombala
    Но он свою задачу полностью выполняет. Отличный танк с замедлом и неплохим уроном.
  9. PantsuShot
    Bronze 2
    56 LP
    216ПОБ
    Легион Грейвза
    Kombala.
    Прости не увидел раньше. Дальнейший дискус не имеет смысла. Без обид.
  10. DUMUDPOЛ
    Но он же вор, он мошенник! Ли син намного круче!
    kelt1992 и IAmSkam нравится это.
  11. Фокс
    Недавний бафф ешки поднял ему винрейт на 5%. К тому же в новом сезоне кому, как не Мальфиту с Мундой, останавливать стрелков?)
  12. PantsuShot
    В новом сезоне поначалу вообще вакханалия полная будет ~_~
  13. Garrisen
    1. Все, что я понял. "Мы создавали этого персонажа от балды, мы были молоды и нам очень нужно было кого-то создать".
    2. Мундо отдельный персонаж в мире лиги. Никак не сочетается с нынешним лором. Как и Пантеон, и Аня, и очень многие старики.
    3. Раньше идеи образов комьюнити реально могли повлиять на игру( Офисный Мундо, Джентльмен Чогат...
    4. "Мундо так долго ждать визуальный реворк!"
    - Он тебе не нужен.
    latnik7 нравится это.