Создание клиента: игровой цикл

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    image.jpg
    Под "игровым циклом" в League of Legends мы понимаем все, что происходит в клиенте с нажатия кнопки "Играть" до обмена поздравлениями на послеигровом экране. На данный момент некоторые части игрового цикла визуально не соответствуют новому стилю, и Риоты хотят исправить это в обновленном клиенте. Риоты поставили себе несколько целей, которые должны привести нас к желаемому результату, и хотят поделиться ими с вами.

    НАШИ ЦЕЛИ

    1. Повысить ясность принятия решений
      Некоторые решения нужно принять за ограниченное время, под давлением приближающегося начала матча (или уклонения от него). Это очень важный выбор, поэтому мы хотим сделать так, чтобы игроки без подсказок понимали, что от них требуется, особенно когда время поджимает.
    2. Отмечать важные события
      Мы хотим раззадоривать игроков по мере их продвижения по игровому циклу, подчеркивая важность принятых в ожидании предстоящего матча решений. Поэтому мы решили заранее показывать выбранную карту, сделать выбор чемпиона более весомым и настроить послеигровой экран таким образом, чтобы он подчеркивал личные достижения игроков.
    3. Сделать переход к игре естественным
      Переход из главного меню к игре должен ощущаться, как непрерывный поток – никаких странных переходов и неуместных меню. Каждый раздел должен ощущаться естественным шагом вперед – на поле боя.
    Ниже мы изучим различные этапы игрового цикла и обсудим внесенные изменения.

    ПРЕДЫГРОВОЕ ЛОББИ И ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ

    Впервые нажав в обновленном клиенте кнопку "Играть", вы заметите небольшое изменение, экономящее время. Вместо того чтобы каждый раз переходить по меню "Режим" > "Карта" > "Тип", теперь при нажатии кнопки "Играть" вы сразу будете попадать в лобби, настройки которого будут зависеть от вашей предыдущей игры. Если вы захотите сыграть в другой режим, этого можно будет достичь всего несколькими движениями мыши.

    Каждый режим имеет тематические визуальные элементы, соответствующие его игровому процессу. Теперь к ним добавятся уникальная фоновая анимация и звуковое сопровождение, зависящие от выбранной карты. Выберете Воющую бездну, и клиент покроется изморозью. Переключитесь на Ущелье призывателей, и увидите зеленый пейзаж.

    Главная цель этих изменений – навести порядок и сделать акцент на важной информации. Бесчисленные кнопки больше не будут загромождать экран – они (как и вся нужная информация) будут появляться только тогда, когда в них есть необходимость.

    Игроки должны иметь возможность без труда добавлять друзей в игру, поэтому в обновленном клиенте это можно сделать простым перетаскиванием игроков из списка друзей в лобби. Мы стараемся не избавляться от полезных функций старого клиента, поэтому вы по-прежнему сможете добавлять друзей привычным способом.

    Мы хотим особенно выделить тот момент, когда найден матч, чтобы он привлекал внимание и ощущался естественной частью процесса. Проверка готовности – это порог, переступив который, игроки попадают на поле боя, поэтому мы хотим сделать ее похожей на портал между мирами, а не на всплывающее окошко в браузере.


    ВЫБОР ЧЕМПИОНОВ

    Некоторые элементы на экране выбора чемпиона определяют, как будет выглядеть предстоящая игра, поэтому они должны быть заметными. В обновленном клиенте сразу после выбора чемпиона на все доступное пространство раскрывается меню выбора образа. Выбор образа действует почти так же, как и раньше, но теперь, дойдя до конца списка, вы сможете сразу вернуться в самое начало (радуйтесь, любители поиграть за Тимо).

    BlindPick.jpg
    Каждый шаг в системе выбора чемпиона стал более четким – внешний вид, эффекты и звуки меняются таким образом, чтобы подчеркнуть элементы, которым в данный момент нужно уделить особое внимание. Когда вы выбираете чемпиона, на передний план выходит огромная таблица с лицами мужиков, дам, йордлов и монстров, ставшая больше и четче. После выбора чемпиона и образа вся неактуальная информация отходит на второй план, а вы можете сосредоточиться на рунах, талантах и громких напоминаниях леснику, чтобы он не забыл взять Кару.

    ПОСЛЕИГРОВОЙ ЭКРАН

    Снимок.PNG

    На послеигровом экране целое море информации, поэтому мы сделали окно счета проще для восприятия, перенеся дополнительную информацию о матче и все графики в отдельное меню, доступное при нажатии кнопки "Детали". Все это будет внутри клиента, поэтому вы легко сможете переключаться между этим экраном и лобби, чтобы похвастаться своей сборкой на Сону поддержки с колоссальным уроном.

    Следите за дальнейшими новостями об обновлении на сайте альфа-клиента!

     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    iFirelife, ArtemDrowMag, Koringvias и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. leptos
    неплохо.. только стадия пика не очень нравится.
    Danet и iFirelife нравится это.
  2. Jay zed
    Всяко лучше чем старое, главное что б на лайв дошло без багов, а то до сих пор не фиксят баг с динамиком, вынужден рэрегать по 10 раз
    BaybA, Danet, Модный Гусъ и ещё 1-му нравится это.
  3. CumDeoSicVolo
    А мне послеигровая статистика неочень =)
    Danet и iFirelife нравится это.
  4. MiniMi
    Этот чатик в клиенте :Draven:
    Влажная мечта рито.
    Особенно эта часть: [​IMG]
    TheXoxx, Danet, Tulshe и 3 другим нравится это.
  5. safhunter
    Надеюсь новый клиент научится запоминать выбор ролей, а то задалбывает перед каждым матчем прокликивать одно и тоже.
    Danet, Модный Гусъ и iFirelife нравится это.
  6. HoberMallow
    Перетаскивание это модно, стильно, молодежно и вообще технологично, но простое нажатие "плюсика", как сейчас, куда проще и быстрее.

    Для сравнения:

    1. Навести мышь на друга -> Кликнуть, удерживать -> Отвести мышь обратно -> Отпустить
    2. Навести мышь на друга -> Нажать "плюсик"
    Danet, Tulshe и iFirelife нравится это.
  7. Danet
    Давно выслал Риотам запрос на альфу. Эта тема вообще рабочая, есть кто с РУ на тесте клиента?
    iFirelife нравится это.
  8. Danet нравится это.
  9. Dart_Zaiac
    На пике есть иконки "боец", танк, маг, ассассин, сап, стрелок. Хочу мага. 1 Клик и фильтр. 99% игроков не знают про [стрелок]))
    Danet и iFirelife нравится это.
  10. DezOx
    Неплохо красиво сделано. Наконец то фильтр по ролям запилили.
    Danet и iFirelife нравится это.
  11. dno003
    На пбе те же яйца только в профиль -_-
    Danet и iFirelife нравится это.
  12. Dulux
    альфа клиент в америке пока дорастет до бета версии пока дойдет до росии итого конец ноября начало декабря клиент появится у нас
    Danet и iFirelife нравится это.
  13. Qviky
    было бы профитно, если можно было бы свои списки топеров, мидеров, и прочих ролей создавать, и выбирать из них. а то пока я вспоминаю, какие чампы вообще подходят на, например, топ, на котором играю редко, и кто зайдет конкретно в этой игре, уже время пика заканчивается.
    TheXoxx, BaybA, Danet и 5 другим нравится это.
  14. yMka
    Да, было бы не плохо.
    Но можно сделать чутка по другому. Создать ещё одну кнопку(или галочку) рядом с ролями - аля "фавориты". При нажатии кнопки, тебе будут высвечиваться заранее отмеченные чемпионы.
    BaybA, Danet и iFirelife нравится это.
  15. iFettaL
    загугли LSI, супер программа, в ней можно сделать свои фильтры чемпионов. плюс по мимо фильтров по ролям я себе еще и список "ban" с оп\токсик персонажами сделал чтобы было удобней банить :dealwithit:
    Danet и iFirelife нравится это.
  16. Tulshe
    Еще бы очередность скинов вернули как в старом клиенте - сначала купленные, потом остальные. А то в новой очереди они вперемешку расставлены по дате выхода и приобретенные плохо выделяются среди остальных.
    Danet и iFirelife нравится это.
  17. Nikit0n93
    и получить бан от упоротых риотов?
    Danet и iFirelife нравится это.
  18. DmiIn
    Анимации при нахождения матча прикольные. Прибавляет атмосферности.
    Danet и iFirelife нравится это.
  19. Karleos
    Кстати, вот они и целиком центрированные арты с пбе.
    Фон таблицы послеигрового экрана бы затемнить немного и разделить, а то восприятие не четкое...
    Danet и iFirelife нравится это.
  20. Darknessxt
    Хочу функцию как в ХОНе!!! Возможность биндить прокачку скилов, и забыть об этом, во время игры)
    Danet и iFirelife нравится это.
  21. Danet нравится это.
  22. Karleos
    а вдруг не стандартная ситуация?
    Например...На миде. Вдруг вспучило, на 3 лвле ты осознал, что кушкой морганы попасть невозможно, Леблан опонента бурстит тебя, опережая на лвл и ты, осознав, что пик был такой себе идеей, ищешь спасения в макс прокачке Щита и МОЙКОТПРОШЕЛПОСТОЛУИНАСТУПИЛВБЛЮДЦЕСВАРЕНИЕМСКОТИНА, простите, ну короче, все поняли.
  23. Darknessxt
    Жмеш Ейкейб, у нас ТАБ, и убераешь галочку, все-ты сам клацаешь прокачку скилов)
  24. DeepMeInside
    И удалить всех хомяков кидающих репорты, ах да флэйм руинит катки в головах риотов я забыл, они этого не сделают:rolf::rolf::rolf: 100хп хил владимир карл 100хп:rolf::rolf:

    Поэтому мы решили заранее показывать выбранную карту, сделать выбор чемпиона более весомым и настроить послеигровой экран таким образом, чтобы он подчеркивал личные достижения игроков.
    :teemonyan::teemonyan::teemonyan::teemonyan::teemonyan::teemonyan::teemonyan::teemonyan::teemonyan::teemonyan::teemonyan:
    Личное достижение Такая рамка вокруг портрета и описание- лично нафидил линию, играл как хомяк, счет 0-12, кинул репорт за флэйм, пошел спать спокойно.
    Риоты такие хм отличный парень, бонус ип ему, а тому бан, вообще мы хотим в ближайшее время забанить Обаму за вербал и подправить хил владу на 1 теперь будет хилять на хай лвл с визажем 101:trollface::rolf::rolf:, новый патч Нам ничего не страшно мы риоты и у нас есть хомяковый кодекс:rolf::rolf::alpaca:
  25. Karleos
    [​IMG]