Специфики героев

Тема в разделе "Архив", создана пользователем unholy_touch, 4 фев 2011.

  1. unholy_touch

    unholy_touch Опытный Пользователь

    В теме предлагаю поделиться идеями о "ваших" выдуманных героях с чем-то необычным и достаточно новым (по вашему мнению) для Лол типом героя. Возможно кто-нибудь увидит, прочтёт, оценит и наши идеи попадут на стол к Риотам. "Авось прокнет" :) и мы будем радоваться своим шедеврам в игре.


    И так, предлагаю вашему внимаю вот такого героя.

    "ЖНЕЦ ДУШ".
    Боец ближнего боя. Особенность чемпиона заключается в том, что он "собирает" души и использует их в бою на благо своих намерений.

    Опишу немного внешне, как я представляю этого героя.
    Высокий мужчина, крепкого телосложения. Одет в плащ (наподобие как у Блейда в фильме Блейд), на голове шляпа с широким кругом и пряжка. Глаза перемотаны повязкой (как у Иллидана в w3), а в руках Коса по обе стороны с лезвиями (Дарк Тамплиер из Star Craft 2). Вобщем что-то подобное. Впрочем это не суть важно:)

    Возможности и способности героя.

    Врождённая пассивка:
    "Жнец душ" собирает души. Один раз в 10-15 сек. он пополняет свой амулет душой, максимальное число
    которых составляет "10". Накопленные души он тратит на использование скиллов. Каждая автоатака героя может принести герою 1 душу с шансом 10%.
    Каждая использованная способность может принести герою 1 душу с шансом 30%. За каждого убитого чемпиона "Жнец Душ" накапливает 1 душу.

    "Q"-способность:

    "Жнец Душ" использует своё оружие дабы забрать душу врага.
    Активно(Active): "Жнец душ" заряжает своё оружие душами и наносит удар в размере "20/40/60/80/100 true damage + 100% физического урона своего показателя атаки
    + 0.4 физического урона от показателя AP" за каждую накопленную душу (максимум 10) он усиливает урон способности на 5% физического урона.
    Откат: 9/8/7/6/5 сек.
    Стоимость: 2 души

    "W"-способность:

    Владение знаниями загробного мира позволяют "жнецу душ" подбираться к своим врагам быстро и незаметно.
    При использовании способности "Жнец душ" мгновенно уходит в "Мир Душ" на 4 секунды получая невидимость на 0,5/1/1,5/2/2,5 при этом получаемый физический урон уменьшается на 5/10/20/30/40% а получаемый им магический урон увеличивается на 8/14/20/26/32%, когда герой выходит из невидимости он остаётся в "Мире Душ" оставшееся время. В "Мире Душ" скорость передвижения героя увеличивается на 5/8/10/14/17%, а шанс уклониться от атаки на 2/3/4/5/6%.
    Откат: 15/13/11/9/7 сек.
    Стоимость: 3 души

    "E"-способность:

    Томящиеся от боли и страданий души "Жнец Душ" Использует в качестве великой силы и кары своих врагов.
    При использовании способности "Жнец Душ" выпускает 3 души которые поражают 3 цели в радиусе от него и наносят 60/110/140/190/240 + 1.0 АР магического урона и дополнительно 1/2/3/4/5% магического урона за оставшиеся после применения способности души. Поражённые способностью цели получают немоту (сайленс) на 0.5 сек.
    Откат: 20/18/16/14/12 сек.
    Стоимость: 5 душ

    Пассивно(Passive): Каждая автоатака "Жнеца Душ" с шансом 2/4/6/8/10% может активировать эту способность, при этом без затрат душ.

    "R"(Ulti)-способность:

    "Жнец Душ" выпускает все свои души, чтобы окутать страхом своих врагов.
    При использовании способности в радиусе от героя всех чемпионы и монстры получают "страх-Fear" на 0.5/1/1.5 сек. После того, как эффект проходит цель получает
    100/175/250 + 0.2 АР магического урона за 2 секунды. Если цель не была поражена страхом, то урон не будет нанесён.
    Откат: 200/160/120 сек.
    Стоимость: Все накопленные души.


    P.S> По мере возможности буду выкладывать свои идеи с необычными спецификами героев.

    P.S.2> По просьбам трудящихся отбалансировал параметры урона, прироста, сделал пересчёт. Убрал Пассивки с 3х способностей, убрал True Damage с Ультимейта и усилил его урон за счёт маг. дамага.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Тиабалду

    Тиабалду Опытный Пользователь

    слишком круто прирост +1,0 AP, IMHO тогда где то от 0,65-0,9, выглядело бы сбалансированнее, и 2а скила на трудемедж это тоже слишком круто :) а так идея мне кажется хорошей :)
     
  3. Salabar

    Salabar Translator Team

    Новости?
     
  4. unholy_touch

    unholy_touch Опытный Пользователь

    Прошу прощения, что создал тему в этом разделе, если это нарушает правила форума. Просто поторопился. Если это возможно, то перенесите тему в нужный раздел. Я буду очень признателен. Ещё раз прошу извинений за мою невнимательность. Впредь я буду гораздо внимательнее по отношению к правилам.

    По поводу прироста. Конечно, если такого героя будут создавать Риоты, они его сбалансируют. Но в целом с учётом того. что Вы не так часто можете использовать способности с учётом затрат душ, то урон не покажется сильным. Хотя, возможно, Вы и правы, в теории всё проще, на практике совсем иначе :)
     
  5. Имбовенько

    Я б не надеялся...
     
  6. Тиабалду

    Тиабалду Опытный Пользователь

    10,000 All expenses paid trip to visit Riot Games and develop a champion w/ Riot Team
    а может быть кто нить и наберет 10к рефералов и съездит к Риотам :)
     
  7. Disample

    Disample Новичок

    :facepalm: хороши новости
     
  8. _gNom

    _gNom Старожил

    Явный OP чар.. Помоему даже если убрать ульт, можно нагибать им легко =)
     
  9. M1kky

    M1kky Опытный Пользователь

    С моим знанием английского я понял, что если кто-то наберет 10 000 чего-то то Riot' ы оплачивают все расходы и тд и тп и плюс разработают вместе нового чемпиона? адынадынадын

    Пойду мудрить
     
  10. эээ а чем от картуса отличается? Помоему картус уже жнец душ нэ?
     
  11. hax0r_ownd1zzle

    hax0r_ownd1zzle Пользователь

    угу угу.

    имбой пахнет не?
     
  12. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Почему все хотят создавать онли имб? Из всех героев, созданных "умельцами", не видел ни одного сбалансированного.
     
    Closetoreal нравится это.
  13. 2 Mikky
    10000 referalov. muti.

    2 Pendulum
    on singer of death,pevec to bish.

    PS novost' dnya prosto...
     
  14. unholy_touch

    unholy_touch Опытный Пользователь

    Следующий Чемпион:

    "НЕБЕСНЫЙ КАРАТЕЛЬ"
    Боец ближнего боя управляющийся с тяжёлым молотом. Особенности героя заключаются в том, что он использует "Священные Руны", а так же наложение печатей.

    Возможности и способности:

    Врождённая Пассивка/Активка(используется другой клавишей):
    "Небесный Каратель" использует 4 "Священные Руны" для использования своих умений. Для того, чтобы использовать умение, Вы активируете Эту "Пассивку" и
    каждым последующим нажатием меняете "Священную Руну"(аналогично Твистед Фэйту, но уже замена происходит вручную).Каждая Руна имеет откат в 10 секунд,
    этот откат не снижается соответствующими артефактами. Активация Руны позволит использовать любой навык и даст дополнительный эффект Вам или навыку. Руны используются только для наложения печатей, распечатка не требует рун.
    1. Красная Руна: Активация увеличит Ваш показатель базовой атаки на 10% на 20 сек. (не суммируется между собой)
    2. Белая Руна: Увеличит следующее лечение или регенерацию на 20%
    3. Чёрная Руна: Увеличит следущий урон заклинания на 5*level персонажа.
    4. Зелёная Руна: Снизит от последующих ваших 3-х атак НР реген и исцеление врага на 50% на 4 секунды.

    "Небесный Каратель" накладывает умением Печати на врага, затем этим же умением распечатывает Печать.
    При распечатке печати, действие печати отменяется и накладывается действие распечатки.

    "Q"-способность:

    Активно(Active): Накладывая печать, враг будет терять 10/20/30/40/50 магического урона +0.3 AP в секунду в течении 3 секунд. При распечатки печати врагу нанесётся мгновенный урон 20/40/60/80/100 магического урона +0.8 AP. Накладывая печать на союзника или на себя эффект будет в виде лечения.
    Распечатка доступна после истечения 2х секунд наложения печати
    Откат: 15 сек.
    Стоимость: 1 руна.

    "W"-способность:

    Активно(Active): Накладывая печать, враг будет замедлён на 8/12/16/20/24% в течении 5 секунд, при этом его параметр AD будет уменьшен на 5/7/9/12/15%. При
    распечатки враг будет оглушён на 0.2/0.5/0.7/1.0/1.2 сек., а его параметр AD уменьшен на 5/10/15/20/25%. Накладывая печать на союзника или себя эффект даст ускорение, увеличение AD.
    Распечатка доступна после истечения 4 секунд наложения печати.
    Откат: 25 сек.
    Стоимость: 1 руна.

    "E"-способность:

    Активно(Active): Накладывая печать, враг потеряет показатель брони на 6/12/18/24/30 в течении 6 сек. При распечатки показатель брони уменьшится 15/20/25/30/35/40, а показатель магической брони на 8/12/16/20/24 и вы мгновенно будете телепортированы к этой цели. Накладывая печать на союзника эффект будет аналогичный, но показатели брони увеличатся и при распечатки вы мгновенно телепортируетесь к цели.
    Распечатка доступна после истечения 5 секунд наложения печати.
    Откат: 18/16/14/12/10 сек.
    Стоимость: 1 руна.

    "R"(Ulti)-способность:

    Активно(Active): Накладывая печать, враг получит эффект сайленс(немота) на 1/2/3 сек. При распечатки печати враг получит эффект сайленса на 2/3/4 сек и получит урон в размере 100/200/300 +0.5 AP магического урона или +1.5 AD магического урона , если этот показатель выше. Накладывая печать на союзника вы
    защищаете его от эффектов замедления, немоты, оглушения, страха на 1/2/3 сек. При распечатке к цели будет применено лечени в половину от показателя урона этого умения.
    Распечатка доступна после 3 секунд наложения печати.
    Откат: 220/180/140 сек.
    Стоимость: 1 руна

    Пассивно(Passive): Когда "Небесный Каратель" имеет все 4 активные (не потраченные) руны весь получаемый урон снижается на 15%.

    Потому что "умельцы" не имеют доступа к серверу на котором бы они могли создать и сбалансировать этого героя. Здесь только теория.
     
  15. MrZarry

    MrZarry Опытный Пользователь

    все прикольно но чувак в пассивку жнеца добавь убийство цели добавляет 1душу))

    бтв каратель напомнил пала из вовки))причем дренея из ролика Burning Crusade
     
  16. Podumay

    Podumay Опытный Пользователь

    Ну так. язык почесать канечно можно, но результата не будет 100% :)
     
  17. unholy_touch

    unholy_touch Опытный Пользователь

    Почешу язык у риотов на офф сайте, или с их админами. Может чего доброго скажут. А здесь просто выкладываю фантазию.
     
  18. kruglik159

    kruglik159 Коренной житель

    чёт вы люди два похожих чела пишете....
    Я б не откозался от героя друида который может призывать существ зависихщих от ап(ну тоесть чем больше ап тем больше хп и дмг)также не будет забывать в этом герое что не только существа будут драться и предлогаю к этому герою пассивку 25% от ап в дмг!Об облике конешно сами подумаете!ну вот как то так))))
     
  19. unholy_touch

    unholy_touch Опытный Пользователь

    Я подумаю над твоей идеей и попробую выложить сюда результат.
     
  20. kruglik159

    kruglik159 Коренной житель

    Попробуй если будет такой герой я с радостью буду за него гамать!)^^
     
  21. unholy_touch

    unholy_touch Опытный Пользователь

    Такого герой будет "на бумаге" , а вот будет ли такой герой в игре... мало вероятно :) одному богу известно :)
     
  22. kruglik159

    kruglik159 Коренной житель

    Ну будем надееться^^
     
  23. Jivodem

    Jivodem Пользователь

    Герой не имеет ману,а имеет заряды хз-чего.Максимальное количество зарядов 300.

    Пассивка:Добавляет 3 заряда каждую секунду.При получении урона,который должен был вас убить,вы остаетесь в живых,при этом лечитесь на 5*х,где х количество поглощенных зарядов.Максимальное количество поглощаемых зарядов 50,100,150 на 6,11,16 уровне соотвественно.Кулдаун 2 минуты.

    1.Пассивный эффект-Вы получаете 1;1,5;2;2,5;3 заряда в секунду.В зависимости от уровня абилки.
    Активный эффект:Вы получаете 20,40,60,80,100 зарядов на последующие 5 секунд.В зависимости от уровня абилки.Если заряды не будут потрачены,они исчезают.
    2.Поглащая заряды,создают щит,защищающий героя,снижающий весь получаемый магический урон на 10%,20%,30%,40%,50% и возвращающий равное количество поглощенного урона врагу.В зависимости от уровня абилки.

    3.Поглащая заряды,агрит всех врагов на 1;1,5;2;2,5;3sec и возвращая 100% полученного физического урона за время действия агра.

    4.Ульт.Пассивный эффект:ЗА каждые 9\6\3 заряда герой получает 1 единицу брони и магического сопротивления.В зависимости от уровня абилки.
    Активный эффект:При использовании увеличивает бонус брони и магического сопротивления вдвое на 5 секунд.


    Всегда хотел поиграть призывником.Вот и придумал несколько вариаций(напишу тут только две,хотя их было очень много)

    1 вариант
    Герой имеет ману и обычные статы,как маг.В один момент может быть призван только один прислужник.Призывание происходит мгновенно.
    Пассивка:После призыва прислужника вы получаете бессмертие на 2 секунды.Ваши статы при этом не меняются (Аля триндамер).Любой входящий дебафф уходит вникуда.Не работает если дебаф уже висел на вас.

    1.Призывает прислужника "Х" который имеет 500(+1,5АП)Хп и 50(+0,5АП) физ.дмг. на 20 секунд.Если пет умер не своей смертью(то есть,не после 20 секунд,а его убили)тогда пет раздваивается.Клон имеет такие-же статы как и предыдущая версия,и оба живут 20 секунд.Максимальное количество таких петов при размножении - 4.
    2.Призывает 2-х прислужников "У" которые имеют большую скорость но малое кол-во хп.При столкновении с чампом взрывается нанося 100\150\200\250\300(+1АП)маг.дмг.
    3.Призывает пета "З" на 20сек который имеет ауру.Аура увеличивает все статы союзников на 5\10\15\20\25%.Такие статы как АП и мув спид эта аура увеличивает лишь на 15%.
    4.Ульт.Призывает прислужника "Н" который наносит физические повреждения в размере 100\150\200(+0,5АП)и имеет 1000\1500\2000 ХП(+0,5АП).Пет имеет ауру деморолизирующую ближайшых врагов и снижающих их характеристики на 20%.(Здесь все, скорость атаки и скорость бега и дмг и ап).ДЕйствует 30 секунд.Кд большой



    Вторая версия.
    Герой не имеет ману.Не имеет авто-атаку.Роль автоатаки выполняет его пет,призванный в данный момент.В один момент может быть призван только 1 пет.Для призыва пета требуется 3 секунды.Пет будет сущетсоввать до тех пор пока не умрёт,или пгерой не призовет другого.

    Пассивка.После призыва герой имеет прибавку к скорости бега,кроуд контрол редукшн,и броне.После смерти пета,герой получает бессмертие на 4 секунды.На героя не влияют дизейблы,но работают те,которые уже были на герое.

    1.(Q)Призывает пета ближнего боя,имеющего 500\700\900\1100\1300 ХП(+2АП) и 50\75\100\125\150(+0,5АП) физ.дмг,и 15\20\25\30\35% шансом крита.Пет имеет используемую абилку.Чтобы её заюзать нужно нажать Q(Это как у нидали в ульте.Ульта остается такойже,а все скилы меняются.Здесь же меняется только первый скил,если мы призовем второго пета,изменится второй.Надеюсь понятно).
    Активка у пета:ЗАпирает врага в рунической тюрьме,не позволяя двигаться в течении 2 секунд.(тот кто в тюрьме может юзать абилки и бить).Рендж абилки большой,кд средний.Чтобы приказать пету атаковать,нужно кликнуть правой кнопкой мыши на том,кого вы хотите атаковать(вместо авто-атаки).

    2.(W)Призывает пета дальнего боя,имеющего 500\600\700\800\900(+1,5АП) хп и 10\20\30\40\50(+1АП) маг.дамг(Урон наносится автоатакйо пет,но наносится маг.дмг).Используемая абилка.Нажав W мы выбираем таргет и кидаем в него спелл наносящий 100\150\200\250\300(+0,5) дмг.Если цель была убита то спел прыгает на другого и наносит 10%бонус дмг.(абилка прыгает рпоритетно на тех,у кого меньше хп).Чем больше целей,тем больше дмг.Макс. бонус100%.Чтобы приказать пету атаковать,нужно кликнуть правой кнопкой мыши на том,кого вы хотите атаковать(вместо авто-атаки).

    3.(Е)Призывает пета дальнего боя,который имеет 500\600\700\800\900(+1,5АП) хп и 10\20\30\40\50(+0,3АП)физ.дмг.Пет имеет ауру увеличивающую все статы близжайших союзников на 5\10\15\20\25%.Имеет активную абилку.ЧТобы использовать активную абилку нужно нажать E и выбрать таргет.
    Активная абилка.Хилит союзника на 100\150\200\250\300ХП и 1\3 от этого значения ману.Спелл прыгает от цели к цели увеличивая эффект хила(только эффект хила) на 20%.Приоритетно целью для последующего прыжка берется цель,с наименьшим кол-вом хп(в %).Максимум 5 прыжков.

    4.Ульт.Тут два варианта ульта.
    Первый вариант.Этот пет призывается мгновенно,пет который существовал до этого,исчезает,вам даруется бессмертие на 4 секунды(смотрите пассивку).После Смерти этого пета,или после окончания действия,возле васпоявляется пет,который был призван до этого.Вы также получаете бессмертие на 4 секунды(смотрите пассивку).
    Призывает прислужника "Н" который наносит физические повреждения в размере 100\150\200(+0,5АП)и имеет 1000\1500\2000 ХП(+0,5АП).Пет имеет ауру деморолизирующую ближайшых врагов и снижающих их характеристики на 20%.(Здесь все, скорость атаки и скорость бега и дмг и ап).ДЕйствует 30 секунд.Кд большой.

    Второй вариант ульта.Призывает всех 3-х петов одновременно.Все ваши абилки заменяются на Q,W,E как было описано выше(у них такие же эффекты,у первого тюрьма,у второго дмг,у третьего хил.),а R заменяется на абилку,при использование которой вы можете бафнуть одного из союзных юнитов(будь это чемп или ваш пет),уменьшающий кд всех абилок на 40% и обнуление всех абилок(ульта обнуляется лишь на половину).Одноразовое(используется один раз за время действия ульты).КД ульты большой.
    Вот такой чамп.Конечно имбово,но я бы хотел таким поиграть.
     
  24. Halmgar

    Halmgar Опытный Пользователь

    Ага как то 1 скилл твоего чара = ульте аньки чтож вы делаете :)
     
  25. Хунтер

    Хунтер Пользователь

    ок, а как управлять сразу тремя через альт?)
     
  26. Goddard21

    Goddard21 Новичок

    По-любому надо убирать прибавку к скиллам. Представляешь, что это будет за монстр при 700 ап? Как райз раньше :rolleyes:
     
  27. Legend Guard

    Legend Guard Новичок

    2unholy_touch
    Ты не хороший человек украл у моего героя пассивку(это не обвинение просто я действительно планировал такую пассивку своему персу)

    По теме такой вот герой:
    Некромант(это название а не имя)

    Пассивка:за смерть любого существа в радиусе абилки добавляет некроманту 1 душу( за смерть чемпиона сразу 4 души).Максимум 4.При следующем использование спела он(спел) будет усилен на 25% за каждую душу(все души соответственно тратятся)
    )Q способность: некромант призывает копьё смерти которое наносит урон и замедляет все на пути своего полёта(вроде первой абилки Кейтлин)
    W способность: некромант защищает себя или союзника костяным шитом который блокирует любой удар(только 1 удар) при получении которого разлетается на маленькие осколки которые наносят урон всем вокруг
    E способность: Взывая к силе мертвых некромант в области поднимает скелетов которые не вылезая полностью из земли (т.е. просунув наружу руки и хватая проходящих врагов)
    наносят урон и замедляют
    Ульта:Некромант встаёт на месте и призывает 1/2/3 волну призраков которые сражаются на стороне Некра но сам некромант должен оставаться на месте (как Мальзах во время своей ульты)за каждые 2 души добавляется 1 волна призраков.

    p.s. сори за корявость написания оч торопился
     
  28. Прочитал я данную тему,очень неплохая идея.Итак,мой персонаж:
    1.Название и история.
    Название: Kralaks, The Executioner of Void.(Кралакс, Палач Пустоты)

    История: В городе Зуан,который был пропитан волшебством насквозь,жил юноша,который с ранних лет видел все ужасы,творящиеся на улицах этого места в то время,когда он там жил.В этот "Темный век",как его прозвали,был хаос.Жители обитали в страхе за себя и своих близких,самые разнообразные монстры вышли из жерла вулкана,который находился неподалеку от Зуана.Тогда,Kian-так его раньше звали,встал на защиту жителей.Он наблюдал за тренировками Вооруженных Сил Зуана,и,тогда,когда его никто не видел,пытался практиковаться.С помощью своего клинка и вместе с солдатами,он смог отразить натиск противника.Но в самый разгар битвы он увидел мага,который прошептал ему,приблизившись- "Вижу я в тебе то,чего не дано понять другим"-сказал он,и сразу испарился.
    Kian долго думал над словами того мага,и в один прекрасный день,когда на улицах было относительно спокойно,его сила пробудилась.Он озарился светом,и все люди,находящиеся неподалеку от него,оцепенели.Он использовал магию,не по своей воле конечно,которую впоследствие будет нести в своих жилах Эзраэль.Но,тогда,когда волшебство было запрещено,на него донесли,и те солдаты,с которым он плечом к плечу сражался,пытались найти его.Kian,озлобленный и плачущий,убежал из города через канализацию.Kian понял,что здесь он больше не появится.До поры до времени.
    Kian понял,о чем говорил маг.Он начал скитаться по равнинам и лесам,пытаясь добыть себе пропитание,как вдруг он увидел светящююся расщелину.Он посмотрел в нее,и сразу в его голове пронеслись картины битв.После этого,тот самый маг появился из нее.Он выпрямился во весь рост и сказал- "Теперь ты понял,что я имел ввиду,нигде тебе не будет покоя,если ты не пойдешь со мной. "Как Вас зовут"-спросил Kian. "Nakolin"-ответил старец с ухмылкой.Kian пошел за ним.Находясь в Пустоте,он приобретал опыт в боях с нечистью,и понимал,что тот мир,который его не принял должен быть очищен от смрада.Теперь Kralaks вышел из глубин Пустоты,чтобы преподать всем урок!
    "Лживые создания,мерзское отребье-вы выкусите мой гнев!"-Kralaks.(Внешний вид дорабатываю)


    2.Скиллы. а)Пассивка. "Спокойствие"- В 20/30/35/40 % заклинания контроля будут сниматься с Kralaks.
    б)1)Активка. "Суд"-Kralaks судит персонажа,нанося 60/100/130/150/200 урона (+0.5 ап),а также,если противник отходит,он наносит дополнительный урон,который зависит от пройденного расстояния(+ 10/20/30/40/50 за каждые 150 единиц)-Вешается ДоТ
    2)Активка "Удар правосудия" Kralaks ударяет своим оружием по земле,призывая силу Пустоты вокруг,которая замедляет противника независимо не от чего на 15%,усиляя автоатаки союзников на 10/20/25/30/35 единиц.В тоже время Kralaks не может двигаться,когда проходит удар по земле,он вынужден питать поле своей маной.
    3)Пассивка. "Процесс" Kralaks снижает показатели броню и маг.резист героев,находящихся неподалеку на 2/3/4/5/6 единиц.
    )УЛЬТА.Активка. "Высшая мера" Kralaks наносит жертве урон,равный 200/400/600 единиц урона,если он ее убивает,чемпионы вгоняются в страх на 1 секунду на всех уровнях.
     
  29. Legend Guard

    Legend Guard Новичок

     
  30. Да,у ульты три уровня,это я ошибся,сейчас подправлю,спасибо,первый скил просто скастовал,там будет вешаться ДоТ,ульту подправил.