Спросите Riot, как получить S+ за Ургота

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    urgot_00_base.jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot".


    Здесь сотрудники Райот Геймс разбирают ваши вопросы и отвечают на них.

    На этой неделе: Ургот, оценки мастерства чемпионов и эволюция League of Legends.


    Как вы думаете, наступит ли момент, когда League of Legends будет "завершена" и перестанет обновляться (за исключением новых образов, киберспортивных мероприятий и т. п.), или же она будет непрестанно развиваться в ходе бесконечной прекрасной "лиговолюции"?
    В процессе разработки мы рассматриваем League of Legends как что-то, что может теоретически быть завершено. На практике пока жива игра, это вряд ли произойдет. Причины я объясню ниже. Однако сам подход к разработке игры как к чему-то конечному помогает нам принимать решения, которые позволяют нацелиться на идеал, а не слепо скакать от одной идеи к другой.

    Возможно, у вас здесь возникнет вопрос: если можно сразу нацелиться на идеал, почему же мы вносим столько изменений в каждом обновлении? Во-первых, развитие игры является одним из главных элементов League of Legends. Riot Games была основана с убеждением, что разработчики должны непрерывно улучшать свой продукт, а не работать по схеме "сдал и забыл", когда игру издают, исправляют в ней пару ошибок и переходят к разработке следующей. Хотя существуют игры, которые выдерживают проверку временем, большинство видеоигр начинают выглядеть и производить впечатление устаревшего продукта, если их не обновлять в соответствии с требованиями времени и ожиданиями игроков. Так мы относимся и к разработке нашей игры. Если нам кажется, что чемпион использует устаревшую механику или уступает более новым чемпионам, их эффектным способам перемещения и броским пассивным умениям, то мы обдумываем, как его обновить.

    Во-вторых, игра все равно продолжит развиваться, даже если мы перестанем активно руководить процессом. Даже в старых файтингах, которыми совсем или почти совсем не занимаются разработчики, метаигра (в данном случае — какой боец и какие стили игры считаются наиболее сильными) продолжает регулярно меняться. Персонаж или прием могут считаться непобедимыми, пока кто-то не придумает контрстратегию, которая получает шанс стать новым стандартом. По нашему мнению, в League of Legends все будет происходить так же. Риск только в том, что процесс может затянуться. Если в какой-то момент выяснится, например, что танки кажутся непобедимыми, или Ари используют в каждой игре, или все только и делают, что прорываются по линиям отдельно от команды, — игроки наверняка найдут способ разрешить эти проблемы, и метаигра снова изменится. Но на решение могут уйти месяцы или даже годы, и игрокам, которые хотят динамичного игрового процесса в каждом матче (а именно к этому мы стремимся), просто станет скучно, они уйдут из League of Legends. Мы часто ломаем головы: считать новую тенденцию мимолетным веянием, которое пропадет с радара через неделю, или серьезным поводом для вмешательства через крупные обновления?

    И даже если мы дойдем до точки, когда сможем свести к минимуму изменения баланса, мы по-прежнему будем заинтересованы в создании новых чемпионов и образов, в организации киберспортивных мероприятий, потому что это весело и помогает поддерживать ощущение новизны в игре.

    -Ghostcrawler, директор по геймдизайну


    Что там с Урготом, почему его так трудно обновить?

    image (1).jpg
    Суть Ургота заключается в его мрачной стилистике и в игровой роли. С одной стороны, Ургот — это пугающая громадина, которая устрашает и давит всех на своем пути. С другой — это высокотехнологичная оружейная платформа, которая способна непрерывно осыпать врага снарядами и атаковать противников на дальней дистанции. Между этими двумя сторонами его личности всегда наблюдался диссонанс, и в результате у Ургота нет четкого образа.

    С точки зрения дизайна, у Ургота много интересных игрушек, которые просто не сочетаются друг с другом. Например, "Гиперкинетический обмен координатами" — одно из самых классных и узнаваемых умений в игре, но ради него Угроту приходится влезать в гущу событий — при том, что другие его умения не соответствует такому стилю игры. У Ургота есть несколько малоинтересных механик — например, снижение урона его пассивным умением, которое вполне эффективно, но не то что бы увлекательно. В целом процесс игры за Ургота заметно устарел. Его набор умений простоват и лишен нюансов, он не предоставляет возможностей для интересных взаимодействий, помимо попыток увернуться от Ноксианского коррозийного заряда [E].

    В общем, мы хотели бы переделать Ургота и придумать ему полноценную внятную историю. Вероятно, для этого нам придется найти способ объединить несочетающиеся стороны его личности и добавить ему кое-какие уникальные черты. Наконец, мы хотим обновить игровой процесс, чтобы он соответствовал нашим сегодняшним более зрелыми стандартам и позволял игроку почувствовать все тонкости управления модифицированным заунитами монстром из Ноксуса. Ургот еще не фигурирует в текущем расписании обновлений чемпионов, но теперь вы знаете, какие проблемы потребуют решения дизайнеров, когда мы до него доберемся.

    -Statikk, главный дизайнер обновлений чемпионов


    По какой формуле вычисляется оценка мастерства чемпионов?
    Оценка зависит от выбранного чемпиона и роли, в которой вы за него играете. Затем мы сопоставляем результаты в различных категориях среди всех игроков региона, игравших за одного чемпиона в той же самой роли. Мы не раскрываем всю формулу, потому что не хотим поощрять игроков гнаться за такими показателями, как убийства миньонов или соотношение смертей, убийств и содействий. Однако переменные достаточно интуитивны и связаны с тем, что сами игроки считают важным для победы.
    image.jpg

    -Riot Socrates, главный геймдизайнер


    АВТОР: CALISKER & OSTRICHBEERNANA
     
    iFirelife и ArtemDrowMag нравится это.
Комментарии
  1. marc2010
    Да-да-да. На получение оценки влияет только КДА и наличие серий убийств. Все остальное в этой "ФОРМУЛЕ" не учитывается.

    Впрочем, это ярко демонстрирует общий уровень игроков, коли они считают это важным для победы.
    Lore и iFirelife нравится это.
  2. This World So delicious
    Видимо ты не сталкивался с ситуацией, когда, играя за какого-нибудь казикса, имея стат 19-1-13, ты все равно получаешь A+, просто потому что ты делал эту игру, а не аутично фармился. Мне в какой то момент это надоело, и я решил поменьше гангать/бегать за килами и по-больше фармить. Итог - несколько S подряд с кда даже не близким к тому, каким он был при получении A+. Так что как минимум фарм все же учитывается в этой формуле.
    Lore, damnedon, turtlekun и 4 другим нравится это.
  3. Furylon
    Учитывается так же и фарм. У меня на Ориане на миде былсчет 22-2-7, получил А+, поомучто было нафармлено 110 миньонов. Тимейт подсказал, что для керри играет роль фарм, а для саппа нет, к примеру.
    iFirelife и Dan1204 нравится это.
  4. DUMUDPOЛ
    Да-да-да.

    А в целом про этот спич, то Рито как всегда налили воды.
    iFirelife нравится это.
  5. CruentuS
    У кьютипая есть видос (вроде с афрому), где Треш получает оценку ниже, чем Фиора, хотя КДА и КП на порядок лучше.
    iFirelife нравится это.
  6. Dulux
    Нет никакого секрета в получении оценки S, берете любого чемпа но идете на нестандартную роль для этого чампа допустим берешь гп идешь сапортить отдавай главное килы своему кери и неважно победили или нет чаще всего за такую ерунду дают Ы либо Ы- минимум.
    iFirelife нравится это.
  7. DeepMeInside
    Трудно находить лекарства от рака, а обновлять чампов не трудно:rolf::rolf:
    iFirelife нравится это.
  8. HeMaTePuCb
    Нефига.

    Учитывается ещё и фарм, ещё и вид урона (!).

    Т.е., чтобы получить S или S+ за ап-Люциана, у тебя всё равно должен ФИЗИЧЕСКИЙ урон быть на уровне адкерри или выше.
    Сколько игр было с отличным КДА, хорошим фармом - но твой адк надамажил физикой больше тебя и ты получаешь S-.
  9. CrazyRam
    А вот секрет, который я нашел для того, чтобы фармить -S+ ранг:
    Тенденция такая: ты обязан участвовать в большинстве тимфайтов, фармить больше 250 крипов за бой (если ты не сапп), иметь минимум 8 килов за керри (8 ассистов за саппа, при том в серии убийств вы обязательно должны участвовать) и ставить варды/использовать лупу по кд. За танков - побольше урона принимайте, за саппа - отхиливайте/баблите, за керри - вливайте тонну урона в миньонов и монстров в лесу (если саппорт - Бранд/Вел'Коз и т.д., наносите как можно больше урона чемпионам).
    З.Ы. Лесники чаще всех получают S ранг потому, что они чаще попадают под большинство этих критериев. Они создают тимфайты в эрли и мид-гейме, наносят много урона как монстрам, так и чемпионам, принимают много урона, вполне могут сделать серию убийств, неплохо фармят и вардяд по кд соответственно.
  10. John Wang
    Вот ты щас ересь сказал. S ранг дают в сравнении со всеми игроками этого ильца на данном чемпионе, соответственно для лесника тупо планка повышается.

    Зато нестандартный лесник(какая-нить лесная сона или карма, например) на изи получит S за 7 киллов и 4 ассиста.
  11. _Аврора_
    Основной фактор получения оценки - чемпион и роль. Затем - его крипстат и кда(по отношению к остальному пулу игроков на данном чемпионе). Учитываются ли показатель поглощенного урона\нанесенного хила\купленных вардов и прочего - не известно. Но указанные факторы - имеют основную роль. Причем, можно иметь запредельный кда, но относительно низкий цс и не подняться до S-.

    Джанглерам с ЦС, кстати, полегче чем остальным. Достаточно просто выходить из лесу и воровать чужой фарм.
    А вот суппортам, адк и магам надо потеть
  12. Gorghespeath
    Легче всего S получать на сложных/непопулярных чемпионах. Типа, на всяких ривен и ясуо столько игроков ежеминутно делает 0-10, что стоит тебе сыграть на более менее средний результат, и у тебя уже будет S по сравнению с ними, в то время как на других чемпионах придется конкретно так запотеть, играя на кда и фарм. Практически в каждой игре за Талию S, исключая совсем отсосные со старта (таких мало), потому что чемпиона пикают полтора человека, а играть умеют ещё меньше. А друг вот не может получить S на Эзреале, даже с 200+ крипов на 30 минуте и хорошим кда, и постоянно плавает в S-.
    Lore нравится это.
  13. DmiIn
    До сих пор непривычно видеть Госткраба в качестве геймдизайнера лольца :braum:
  14. Azataroth
    Как показывает практика, для S хватает примерно 6/3/8 (примерно) кда и + около 200 фарма)) лучше конечно больше, но я по себе замечал, когда фарм за 200 переваливает (не суппортом) и КДА в норме то S практически гарантированна... хотя я в основном на топе и миде сижу, джанглерам видимо больше упор на содействия делать надо)
  15. Мордрет
    вся соль в том, что идет сравнение с другими игроками, что играли на этом же чемпионе. Поэтому на каком то редком чемпионе и за 7 6 10 можно 120 фарм можно получить s, но на чемпионе на котором играют много в данный момент, счет 15 5 12 200 фарм, можно получить А+. Как на меня это не очень справедливо, так как в разных играх на одном и том же чемпионе хорошим показателем может быть и счет 1 7 10 (инициатор, например) Человек затащил игру, а оценка С.
  16. Failure
    Не хочу реворка ургота... он и так очень неплох...