"Спросите Riot" о Каре, поддержке 4К и Reddit

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    kayle_2.jpg
    На этой неделе сотрудники Райот Геймс ответят на вопросы о Reddit'е, 4К и заклинаниях призывателя.

    Почему Riot активнее пользуется Reddit, чем своими официальными форумами?

    "Принимая во внимание огромное количество местных сообществ League of Legends, мы думаем, что сотрудники Riot Games должны иметь возможность общаться с игроками, где бы те ни собирались, а также там, где сотруднику это наиболее удобно. В разделе League of Legends на Reddit собирается колоссальное число игроков, и у него есть несколько уникальных преимуществ: независимость от региона, активность распространения информации и т.п. Без него, очевидно, не обойтись, если наша задача – быть ближе к вам, какое бы сообщество вы ни выбрали. Без сомнения, нам есть куда расти и на форумах, и в разделе Reddit, но мы стараемся решать вопросы в рамках отдельных каналов, а не придерживаться компромиссных решений.

    Кстати, судя по нашим последним данным, на североамериканских форумах и в разделе League of Legends на Reddit оставляет записи практически одинаковое количество сотрудников Riot Games (около 130 сотрудников и порядка 1500 записей ежемесячно). А если учесть форум открытого бета-тестирования, другие англоязычные форумы (для Океании и ЕС), да еще и неанглоязычные регионы (например, Бразилия), для которых официальные форумы стали основным местом общения, – получается, что раздел на Reddit далеко не лидирует."
    Ostrichbeernana, отдел связи с игроками, и ADillonMostDaddy, редакция североамериканского региона

    Собираетесь ли вы обновить League of Legends, чтобы игра лучше поддерживала разрешение 4K?

    "Сейчас у нас другие приоритеты, и в ближайшее время мы ничего такого не планируем. Периодически мы устраняем связанные с 4К ошибки и по мере возможности выпускаем обновления, повышающие качество игры. Пока мы не можем предложить вам ничего большего. При этом постоянно приходится заниматься перетягиванием одеяла. Чтобы сосредоточиться на 4К, нам бы пришлось отвлекать людей от других проектов: работы над функцией повторов или создания нового клиента. К тому же разрешением 4K пользуется очень малая доля игроков. Мы не видим необходимости срочно решать этот вопрос.

    Впрочем, мы продолжаем думать в этом направлении. Если 4K будет и дальше набирать популярность, мы, наверное, пересмотрим свои взгляды."
    LevelLobster, специалист по программной архитектуре

    Почему не все заклинания призывателя доступны с первого уровня?

    "Отвечу близко к тому, что говорил о системе рун несколько недель назад.

    Исходная задумка была в том, чтобы игрок разблокировал заклинания призывателя постепенно. Во-первых, чтобы заклинание было наградой за получение нового уровня, во-вторых, чтобы как можно больше упростить жизнь новым игрокам. Пусть я не уверен в правильности этого подхода, но и не вижу особого вреда от того, что мы ограничили доступ к заклинаниям призывателя для учетных записей первого уровня. За одним исключением. Это исключение – Кара.

    Мне кажется, мы создаем много сложностей тем, что совсем не даем игрокам с учетными записями низкого уровня лесничить. Пусть недоступность Кары здесь не единственная трудность, но все же это трудность. Игроки низкого уровня не могут копировать общепринятую модель игры в Ущелье призывателей: по чемпиону на каждой линии плюс чемпион поддержки, плюс лесник.

    Если бы мы ставили целью дать игрокам доступ к лесу лишь по мере развития (а я не уверен, что на это есть веская причина), нужно было бы делать это более явно, а не просто запретить инструмент, без которого в лесу делать практически нечего.

    С игрой на низких уровнях связано много проблем. В идеале мы могли бы заняться заклинаниями призывателя, когда разберемся с системой рун."
    Ghostcrawler, директор по геймдизайну

     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Moonflash
    Без флеша, конечно, играется легче.
    Но при этом, как ни странно, сложнее
  2. MrRaiser
    Да этот гребаный флеш надо исключить из игры вообще. Что это такое, чем пользуются все! Дали всем телепорт бесплатный... дайте всем и флеш. Но лучше, что бы его не было.
    Игра в разы интересней.
  3. Ungifted
    Рито когда-то давно отвечали, что чемпионы балансятся с учетом флеша, и если его в одночасье убрать, весь баланс поедет к чертям собачьим, они год будут пытаться править все это.
  4. MrRaiser
    Да знаю я это... все же с 2го сезона играю.... Просто играл в другие МОБЫ до этого... флеша не было и он мне сразу казался чутка выбивающимся из всего.... как и бесплатный телепорт на базу так и с нее. Я к флешу привык... вот по этому и будет, что то новое если его убрать.
  5. John Wang
    Если его убрать то в мете будут сначала ашоты-ваншоты а потом когда адк и магов совсем перестанут - вернется мета медленных неубиваемых паровых катков.
  6. CruentuS
    Со второго сезона? И какие тогда были "другие" мобы? Я кроме хона и дотана чет не припомню больше, а эти 2 мобы - одно и то же. Флеш (как и другие саммонерки) всегда являлся фишкой лола и приносил нечто особое, эта система оказалась эффективной и ее впоследствии начали использовать другие мобы.
    А касательно удаления - во втором сезоне еще мб и сработало бы, но сейчас уже нет, ибо, как уже ответили выше, уже несколько лет игра балансируется с учетом флеша.
  7. Demonitrii
    Demigod еще. Красивая была игра =( Но для многих она как-будто не существовала.
    StRandom нравится это.
  8. Паровой Каток
    (медленный и неубиваемый)
    Фокс, damnedon, osiykm и 3 другим нравится это.
  9. Pietorro
    Нужно не избавляться от флеша, а делать его постоянным, как телепорт на базу, чтобы был свободен второй слот.
    Jaskerl и Moonflash нравится это.
  10. Kenpa4i
    как я рад что ты не в команде разработчиков и да если ты подашь заявку в валв тя примут с радостью баланситьдоту
  11. ninkpt
    Даггер чего стоит))0
    12 секунд (9 с октарином) блинкаться каеф)
  12. Lis-sama
    Вайнить на флеш в 2016:why:
  13. Pietorro
    Я тоже рад тебя здесь видеть.
  14. damnedon
    Забей, это местный глупый малыш, в семье не без уродца :) Флеш нормальная тема, делает игру более динамичной.
  15. Pietorro
    Да, флеш придает динамичности, но я имел ввиду, что он настолько необходим каждому, что почти гарантированно занимает слот под умение призывателя и не дает брать другое, менее полезное, но не менее нужное умение. С одной стороны, это справедливо, а с другой - кривая реализация механики умений призывателя.
    Moonflash нравится это.
  16. Divine Help
    ну да, и какими ты способами собрался спасаться от шако с флешом, экзостом, игнайтом и Q? Да от любого ассасина с рывком и двумя изнуряющими тебя заклинаниями + флешом?на керри будет по барьеру и хилу, на топе по игнайту/госту и тп, в лесу игнайт и экзост. Чето поменяется?нет, просто ты не будешь знать что делать без флеша, если нападают на тебя; потому что можно убегать ты можешь все еще с одним флешом, а нападать на тебя будут уже с 2-4(если ты под ганком) заклинаниями.
  17. Pietorro
    Я прекрасно знаю, что будет, если внести такие изменения без полной переделки механики умений призывателя.
  18. MeJloman
    Помню времена, когда Флеш был с 12-го(=
  19. EnGhost
    Ага, а потом такой открываешь любой стрим по доте2, и смотришь, что там на 10 человек 5 блинк даггеров, 2 форсстафа, и думаешь, а так ли имбов флеш в лоле.
  20. Divine Help
    ага,а за ней и полной переделки баланса, все так.хорошие идеи продвигаешь
  21. Pietorro
    Мне нельзя, а рито каждый год можно? И да, консерватизм приводит к худшему.
  22. matrizza
    Особенно удался баланс флеша на прыгающих чемпионах, с откатывающимся прыжком (типа ка'зикса, тристаны и прочего говна). А если у твоего чемпиона нет прыжка, то кого это волнует...

    А еще круто, что сделали тринкеты. Опять же очень хорошо удалось сбалансировать скилы "поставил-тринкет-прыгнул-убил/убежал" (привет лисин, катарина, джакс). Нет скилы для прыжка на вард? А кого ...ёт? Забыли только ясуо дать покататься на тринкете, наверное в ближайшее время добавят.

    В общем рито очень хорошо балансят механику по схеме "давайте вот эту штуку дадим всем, ну как всем, кто поимбовее сможет профит иметь, а остальные 100 чемпионов... да и хрен с ними"

    Насус настакал 300 насоса и собрался в фултанка, но все еще иногда умирает? А давайте ему типа еще резистов накинем. Будет типа танк который два-шотит 3 енеми из 5. Чтоб сбалансировано было.

    Чет давно не было асасинов, давайте выпустим типа асасина, который в фул танка собирается и асасинирует вражеских керри. А если его все таким прижмут, то можно вернуться назад во времени. Балансно.

    И другие случаи прекрасного баланса...
  23. Ungifted
    За казикса не скажу, но тристана за свои прыжки и флеш платит чудовищно тугим сноуболом и разгоном по дпс в принципе, так что баланс в некотором роде есть.
    У катарины с реворком уберут прыжок на вард, кстати. Да и вообще, прыжок на вард - это легаси механика, рито не вводят новых чемпионов с такой фичей.
    Про насуса насмешил, канешн. Он кайтится элементарно, ему ап нужен тупо для того, чтобы быть играбельным, а не "оп".
  24. Divine Help
    да он городит байду на подобии "как контрить триндамира, он же критует и вообще может не умирать очень долго".Я таким тоже промышлял, когда совсем лоускиллом был, этот скоро перерастет лол
  25. matrizza
    ты сам этот, понял!?
  26. Ixfus
    ты пишешь рак, расслабься
  27. kronklown
    Парень, не позорься. Насус убивается простейшим кайтом. Отожранный адк изничтожит его в два счета,а есть еще Эш, которой и фидиться не надо - просто замедляет, отходит и насус в жизни даже со своим слоу и гостом/флешем к ней не подойдет.

    Насусу очень тяжело стоять в ерли-гейме - почти любой топер его передамажит если у него руки не из жопы будут расти. Насус сейчас среди топеров находится в Тир-2, плавно перетекающем в Тир-3. Он был ОП в третьем сезоне, когда ульта увеличивала дальность слоу в полтора раза. Шмоток было меньше и он мог практически ваншотить сквишей. Но даже в те времена его можно было раскайтить
  28. DezOx
    Аахахахах удалить флеш из игры боже поржал от души спасибо. :trollface::trollface::trollface: