Спросите Riot о разработке событий и играх 3 на 3

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    bg-twisted-treeline_1.jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot". Здесь Риоты разбирают ваши вопросы и отвечаем на них.

    Сегодня вам расскажут об игровых событиях и ранговых играх 3 на 3, а заодно расскажем об обновлении клиента.
    На следующей неделе новой статьи не будет, но рубрика вернется 4 августа.

    image.jpg
    Стоит ли ждать новых тематических событий – вроде связанных с Фрельйордом и Билджвотером? Их долго разрабатывать?
    Привет!

    Если коротко, то событий масштаба прошлогоднего "Билджвотера" повторять мы не станем. Вместо этого мы планируем дать пользователям все то же, что и в "Билджвотере", но обеспечив более высокое качество и размеренный ритм.

    Еще интересно? Круто. Тогда поехали дальше.

    У "Билджвотера" было полно достоинств, но в плане производства он оказался сущим монстром, причем задачу сильно усложняло наличие единственно возможного окна в расписании для запуска события. Сейчас я надену шляпу сказочника (с пером!) и расскажу, как было дело. Для "Огненного прилива" разработали сюжет с текстом в 11 000 слов, который приходилось увязывать с работой других команд. Каждая из них работала над своей частью обновления, но графики выпуска сильно разнились. Собрать все это воедино – та еще задачка. Событие связало команды по рукам и ногам, не давая им работать в привычном темпе.

    Завершив анализ разработки "Огненного прилива" (включая объем выпитых энергетиков на человека), мы поняли, что чаще раза в год мы такое обновление не потянем. Помимо прочего, такой подход требует привязать разработку каждого компонента к единому циклу.

    Да, мы хотим создавать новые игровые режимы и тематические образы, развивать тщательно проработанные истории и так далее. Но мы точно не хотим публиковать эти виды контента (которые иногда даже соревнуются между собой за внимание игрока) в течение короткого периода времени, за которым следовало бы затишье. Иначе периоды напряженной работы накладываются друг на друга и снижают эффективность всех команд.

    Кроме того, многие игроки расстроились из-за того, что отдел истории мира словно исчез на целый год после события, связанного с Фрельйордом. Нам это тоже не понравилось.

    image (1).jpg
    Разделив событие на составные части, мы сможем заниматься сюжетом, специальными режимами, образами и прочим контентом независимо и выпускать обновления чаще.

    Вы и сами, возможно, заметили, что отказ от громоздких событий пошел нам на пользу: вышли "Призрак и Фортуна" и новые биографии чемпионов с Сумрачных островов, получили развитие общий сюжет и история Шуримы, появился Таргон, опубликованы тематические биографии и прочие материалы, в том числе рассказ "Кровь рода".

    Отказавшись от проектов, сравнимых по масштабу с "Огненным приливом" и требующих совместных усилий всей студии, мы сможем работать над сюжетами и остальным контентом League of Legends, расширяя мир Рунтерры более изящно и гибко. Это также позволит нам создавать интересный контент вроде новых режимов (а в случае с образами – делать вещи вроде ПРОЕКТ) вместо того, чтобы бросать все в котел огромного и разнопланового события.

    Конечно, я прекрасно понимаю разочарование поклонников игры, ожидавших этим летом еще один "Билджвотер", но, надеюсь, вам понравится то, что мы для вас готовим. Оно того стоит.

    Что касается сюжета, то мы работаем над одной очень веселой штукой, которую запустим чуть позже в этом году. Думаем, что любителям истории игры она придется по вкусу. Да и вообще, объем сюжетной работы, запланированный на 2016 год, превзойдет все наши предыдущие достижения. Мы просим нас простить, если мы невольно ввели вас в заблуждение касательно наших планов. Впрочем, надеюсь, мне удалось убедить вас, что наше решение продиктовано желанием дать поклонникам гораздо больше контента и в более быстром темпе. Нас очень вдохновляет то, над чем мы работаем, и еще мы обещаем, что в новом большом сюжете никто не умрет.

    Ну, кроме, конечно, [ВЫРЕЗАНО РЕДАКТОРОМ], но там вообще темная история.

    Спасибо!

    Jaredan, старший редактор отдела истории мира

    Как идет работа над обновлением клиента?

    image (2).jpg
    Гладко, но работы еще очень много! Обратная связь от первой группы альфа-тестеров оказалась невероятно полезной для всех, кто работает над клиентом, и мы несемся к цели на всех парах. Прямо сейчас мы добавляем в игру карту "Проклятый лес" и переработанные страницы чемпионов, следующие в списке – подбор соперников и ранговые очереди.

    Чтобы создать все с нуля, нам периодически приходится отвлекаться на задачи, не связанные непосредственно с обновлением, но игра стоит свеч: к тому времени, как мы закончим, клиент League of Legends будет лучше выглядеть и лучше работать, а его архитектура позволит Riot Games быстро и эффективно разрабатывать новые функции.

    В альфа-тестировании участвовала масса народу. Тем не менее, чем ближе мы к финишу, тем больше тестеров нам нужно. Чтобы присоединиться к команде, нужно зарегистрироваться; за ходом работы можно также следить на сайте обновления.

    MrHark и Cactopus, бренд-менеджер и писатель (отдел по разработке обновления клиента League of Legends)

    Что ждет ранговых игр 3 на 3 в будущем?
    В обновлении 6.13 мы добавили в ранговые игры 3 на 3 временные интервалы, соответствующие играм 5 на 5. Причина тому – малая заполненность очередей и, как следствие, долгое ожидание и частый подбор игроков вне заданных критериев. Мы будем анализировать эффективность такого решения. Пока что нам удалось сократить время ожидания и улучшить качество подбора игроков.

    Ранговые игры 3 на 3 – своего рода рудимент тех времен, когда мы представляли себе будущее League of Legends как набор постоянно доступных разных карт. Но время показало, что такое видение себя не оправдывает. Можно взглянуть на работу, которую мы сейчас делаем в рамках поддержки карты "Проклятого леса".

    Если бы мы разрабатывали "Проклятый лес" сегодня, мы бы включили его в ротацию специальных режимов – так мы бы смогли разнообразить вашу игру за более короткое время. Именно такой станет грядущая "Осада нексуса" – совершенно новый режим игры. Если количество игроков в очередях для игр 3 на 3 останется адекватным, мы сохраним тот же интервал, что и для игр 5 на 5. Если ожидание будет слишком долгим, а балансировка подбора слишком сложной, мы рассмотрим вариант перевода ранговых игр 3 на 3 в разряд специальных режимов, чтобы улучшить ситуацию.


    Mirross, продюсер систем метаигр League of Legends

    источник
     
    iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. korovon
    Не удалось.
    Lore, iFirelife и Kulike нравится это.
  2. dno003
    Пффф, огромный офис не может справиться с нормалным инвентом лол
    Чтото риоты уже такими жидами стали, что аж в дрожь бросает. И да, всякие, кто пишет "бесплатная игра - играй и не пищи" идите лесом -_-
    Шадс, Mihnya и iFirelife нравится это.
  3. Sifd
    Бла-бла, мы ничего не рассчитали, убили ТТ новой картой, вырезали лор, но вы держитесь там, вот вам пачка новых скинов.:Draven:
    Muddle2012, losvtranse, korovon и 4 другим нравится это.
  4. Паровой Каток
    ->
    Тебя до леса проводить или дойдёшь сам?:Draven:
    Moonflash и iFirelife нравится это.
  5. Izerg
    хорошего вам настроения
    вы держитесь там :Draven:
    iFirelife нравится это.
  6. Validos
    Нам влом пилить контент, ибо не можем сравнять графики - такая лапша, шо капец. Сами дали свободный график работникам, а теперь ноют, что все работают как хотят. Молодцы, чо.
    Зато скины всегда будут.

    И да, билджвотер был неплохим ивентом. А вот на лоре таргона, шуримы и т.д. в катку по фану не выйдешь, на рассказах ило не поднимешь.
    Видно, что бабос пилят. Прогресс качества игры упал. Часть на киберспорт (вещи нужная, но у рито уже пошёл фанатизм), часть на новый проект, который уже 2 года тому назад обещал Мерилл. А простые хомяки вроде нас с этого толком ничего не имеют, кроме пачки новых скинов каждый патч.
    Mihnya и iFirelife нравится это.
  7. DmiIn
    Да,давайте еще тт как доминион прикроем (на деле изменение ранкеда не привело ни к чему хорошему).
    iFirelife и Шадс нравится это.
  8. dno003
    ААА комменто-дрочер, просек тему :niceone:
    Паровой Каток и iFirelife нравится это.
  9. Wani
    А где регистрироваться-то надо?
    iFirelife нравится это.
  10. DeepMeInside
    Риоты сколько вам заплатили хомяки?:yoba::yoba::rolf:
    iFirelife нравится это.
  11. dno003
    Это апссалююютна бесплатна без регистрации и смс
    iFirelife нравится это.
  12. devaltor
    когда реплеи то запилят? А? Билджвотеры *лять xD
  13. Darknessxt
    Опять статья ниочем...
  14. DUMUDPOЛ
    Рито в своём стиле