"Спросите Riot" о смурфах, снеге и блокировке

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    ask-riot-banner-cropped.jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot".


    Здесь мы разбираем ваши вопросы и отвечаем на них.

    Ниже представлены три вопроса и три ответа. Возвращайтесь через неделю, чтобы прочесть ответы на новые вопросы. И не забывайте оставлять свои комментарии — ответившие на вопросы представители Riot Games будут стараться поддерживать беседу. Мы хотим дать игрокам возможность лучше разобраться в нашей работе.

    Захотелось задать вопрос (или даже два)? Перейдите по ссылке ask.leagueoflegends.com и войдите в свою учетную запись League of Legends. Прочитайте, что можно, а что нельзя, и задайте свой вопрос. Когда ответов накопится достаточно много, мы разместим их архив в сети.

    Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. Почему?

    На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. (Мы не планируем сообщать здесь о запуске новых продуктов, или обсуждать ранее поднятые темы.) Даже если мы не сможем ответить на вопрос, мы все равно примем его во внимание и передадим сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.

    (Вопросы для этого выпуска будут взяты из уже ведущихся в сети обсуждений.)

    Можно ли заводить смурфов? Почему в игре нет лучшего способа решить этот вопрос?

    (Примечание: этот вопрос породил множество дискуссий в нашей команде. Поэтому мы решили включить в ответ отредактированный разговор двух представителей Riot Games, чтобы показать, что не на все вопросы у нас есть готовые ответы).

    Это сложный вопрос.

    WookieeCookie: Мы не поощряем создание смурфов, но решение вопроса осложняется огромным количеством игроков и простотой создания учетной записи. Мы согласны, что смурфы легко могут испортить игру — например, они слишком легко побеждают игроков низкого ранга. Однако мы уже убедились, что крайне трудно ввести ограничение на создание вторых учетных записей так, чтобы эти меры не сказались на основной массе наших игроков, которых никак нельзя назвать смурфами.

    Вместо создания громоздкой системы, которая бы стремилась массово ограничить создание смурфов, мы стараемся решать возникающие проблемы точечно. Например, если мы обнаружим игрока, который активно использует смурфа во вред игре и другим игрокам, мы примем меры непосредственно против этой учетной записи, а в некоторых случаях — и против основной учетной записи этого игрока.

    Ghostcrawler: Иногда игроки используют смурфов, чтобы получить нечто, чего игра не может им обеспечить, — то есть, у них есть неудовлетворенная потребность. Например, некоторые хотят играть с друзьями, чей уровень навыка сильно отличается, — это совершенно нормальное желание, но League of Legends такой возможности не дает. Другие игроки создают смурфов, потому что хотят вновь ощутить чувство быстрого роста, которое было у них при развитии с 1 до 30 уровня или при переходе из Бронзы в Серебро.

    Так что не стоит ставить всех смурфов на одну полку и считать, что все они просто хотят испортить игру новым игрокам. Иногда у них совсем другие намерения. При этом в целом я не любитель смурфов и считаю, что потенциальный вред от них перевешивает плюсы для игроков с неудовлетворенными потребностями.

    WookieeCookie: Это точно! Поэтому мы и не поощряем создание смурфов. Однако вместо того чтобы ограничить или предотвратить их создание, несколько разных команд Riot Games стараются минимизировать возникающие из-за них проблемы. Например, одна из этих команд, работающая над базовыми игровыми системами, придумала метод, довольно точно определяющий смурфов и отделяющий их от новичков на низких уровнях. Уже через несколько матчей смурфам приходится играть только с другими смурфами.

    Появляется все больше чемпионов. Планируется ли изменить число блокировок?

    Мы не думаем, что количество блокируемых чемпионов должно возрастать прямо пропорционально общему числу чемпионов. Если следовать такой логике, то можно так увлечься, что количество блокировок начнет сильно затруднять выбор чемпионов.

    Если мы и станем увеличивать число блокировок, то только для того, чтобы стимулировать разнообразие в командах. В вопросе числа блокировок нам важно мнение игроков. Если блокировок слишком мало — будет трудно справиться с неприятными чемпионами. А если их слишком много — вам вечно будут не давать играть любимыми героями.

    Одна из идей, которые мы сейчас обдумываем, — это приравнять число блокировок к числу игроков (т. е. 5 на команду, всего 10). Это немного увеличивает число блокировок, но что более важно, дает каждому игроку возможность указать чемпиона, которого они не хотят видеть в команде противника. Мы пока не знаем, когда внесем это изменение и внесем ли его вообще — это просто пример нашего рассуждения над этим вопросом.

    (БОНУСНЫЙ ОТВЕТ!) Если читать между строк, перед нами встает вопрос о том, сколько чемпионов League of Legends вообще может вместить. Вероятно, есть какое-то предельное количество, но, учитывая с какой скоростью мы их выпускаем сейчас, пройдет еще много лет, прежде чем нам придется задуматься, не слишком ли их много. - Ghostcrawler

    Почему Ущелье призывателей больше не получает «зимнее» оформление на Снегопадень?

    В результате обновления Ущелья призывателей нам пришлось полностью изменить подход к введению новых обликов карты. При обновлении Ущелья мы хотели создать уникальный визуальный стиль, который будет смотреться уместно и через многие годы. В то же время мы хотели улучшить внешний вид, прозрачность игрового процесса и тематическое единообразие. И при этом сохранить или даже улучшить производительность, не повышая минимальные аппаратные требования. Это было непростой задачей, и для ее решения нам пришлось разработать уникальный метод работы с Ущельем призывателей. Мы собрали талантливых специалистов в нашей команде и решили рисовать все вручную. Это значит, что каждый пиксель карты уникален — никаких общих текстур, программного освещения, никаких швов. У нас получились шикарные текстуры и стильное освещение, при этом никакого падения производительности, и картинка будет выглядеть так же хорошо по мере развития технологий. По сути мы создали гигантскую картину и наложили ее на Ущелье.

    Так как это влияет на зимнюю тему оформления? Недостаток нашего нового Ущелья призывателей заключается в том, что внесение любых изменений требует большой работы. Вообразите, что вы решили нарисовать снег поверх картины с летним пейзажем — это невозможно, нужно перерисовать всю картину заново. Также подобные изменения приходилось бы вносить сериями обновлений, что создавало бы дополнительные неудобства для тех из вас, у кого ограничен канал связи, и еще более затрудняло бы модифицирование карты. Наверняка вы видели различные зимние темы, созданные игроками, и задавались вопросом: почему Riot Games не могут так же? Большинство этих карт созданы путем пропускания текстур через программный фильтр. А мы, говоря по-простому, хотим, чтобы игроки видели карту высочайшего качества, и если бы мы сделали так же, это было бы все равно что взять Орианну, облепить ее снегом и сказать, что теперь это — Снегурочка Орианна. Пять лет назад это смотрелось бы нормально, но сейчас мы не можем упускать все то, о чем уже сказано: прозрачность игрового процесса, тематическое единообразие и качество картинки. Поэтому теперь все не так просто.

    Значит, мы больше никогда не увидим «зимнюю» тему? Нет, вовсе нет. Просто прежде чем мы получим возможность внедрять новые облики для карт, не рискуя при этом стабильностью игры, нам придется обновить графические технологии, используемые в League of Legends. Это большая работа, и нам приходится выбирать между ней и другими задачами — например, ротацией игровых режимов, которые изменяют не только карту, но и игровой процесс. Однако технологические улучшения позволят нам наладить внедрение нового игрового содержимого — например, «зимней» темы для Ущелья и много чего еще ;) – Riot JxE

    Если вам интересно подробнее ознакомиться с нашим подходом к обновлению Ущелья призывателей, пройдите по этим ссылкам:


     
    iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. Kombala
    Но ведь все так и есть. :cait:
    TheXoxx, rumotu, Lis-sama и 7 другим нравится это.
  2. Karleos
    Но ведь половина скинов в лиге сделаны именно по этому принципу. Платный контент.:teeto:
    rumotu, Valdemar и iFirelife нравится это.
  3. dno003
    Лол, левые чуваки смогли сделать скин на карту, не имея при этом за это никаких денег и большой компании! Просто один вася петечкин взял и сделал карту, с лучшим качеством. А целый офис рито не могут сделать того же. Просто лапшу на уши вешают :leesin:
    --- добавлено: 28 май 2016 ---

    Это любительский мод. О БОЖЕ ДАЖЕ СНЕГ ИДЕТ ЛОЛ. А риоты пишут что это невыносимо сложно и целого офиса не достаточно
    --- добавлено: 28 май 2016 ---
    Меня чот внезапно бомбануло изза этого :\
    Jaskerl, IAmSkam, Valdemar и 4 другим нравится это.
  4. Black Wing
    В общем, задал вопрос почему IP буст за игру в тиме не завезли на ру, когда ПЛАТНЫЕ иконки за это же мероприятие завезли. Естественно на вопрос не будет дан ответ.
    iFirelife нравится это.
  5. Акуарт
    Это ты считаешь зимнию карту высшего качества? Как просто тебя удовлетворить оказывается.
    Rivestone, iFettaL, rumotu и 2 другим нравится это.
  6. Sanshezz0
    Просто текстурки перекрасил и.. О ВСЕ ЭТО СУПЕР КАРТА :kata:
    Я конечно поставил посмотреть как это выглядит, и чет после первого боя удалил нахрен, ибо глазам больно.
    MeldInPeace, rumotu и iFirelife нравится это.
  7. Riasquel
    У этой карты ясности просто 0. Половинки карты никак не различаются, все персонажи/скины с похожим оттенком скиллов - незаметны и т.д.
    MeldInPeace, Rivestone и iFirelife нравится это.
  8. dno003
    Понятно, избалованные дети ^)
    Valdemar и iFirelife нравится это.
  9. 731
    Нежелание жрать говно != избалованные дети.
    Riasquel, Rivestone, TheXoxx и 7 другим нравится это.
  10. DeGrail
    Вау, они придумали отсечение по винрейту, кда и дамагу! Ору просто.
    Вместо реального решения проблем мы, как обычно, сделаем несколько показательных банов. Впрочем, мы так решаем все проблемы: с токсичными игроками которые молча руинят игры, с чуваками, которые используют скрипты, с чуваками, которые бустят других чуваков. Да, не работает, но что поделать? Ведь чтобы решить эти проблемы надо РАБОТАТЬ, а мы за 5 лет даже систему реплеев не смогли сделать.
    rumotu, Nikit0n93 и iFirelife нравится это.
  11. DarthMalice
    Омг, СНГ в МСИ не участвовали, вот и нет буста, ну откуда такие вопросы продолжают появляться, тысячу раз писали. А иконки появились на всех серверах, и везде платные (кроме иконки местной команды, она за 1ип)
    iFirelife нравится это.
  12. Black Wing
    Ну вот, пусть и забирают иконки же, ну, Россия же не участвовала в МСИ, а иконки с МСИ есть, а бустов нет, в чем логика то? В том что платный контент завезли, а бесплатный не положено?
    iFirelife нравится это.
  13. iFirelife
    Блин, а ты тупой, однако.
    DarthMalice нравится это.
  14. undeadbus
    Даже на американской борде игроки жаловались, что Риоты гребут деньги лопатой, а контента у них в игре - кот наплакал. Близзарды стабильно раз в год-два выпускают аддон на ВоВ + другую игру/аддон к ней. А что делают Риоты? 5 чемпионов в год? Да это же смешно.
    --- добавлено: 28 май 2016 ---
    Все равно Риоты тратят годы на какую-то чушь. Меньшие компании с меньшими деньгами за этот же срок выпустили не одну игру.
    iFirelife нравится это.
  15. Black Wing
    Сорян, но это ты тупой.
    Иконка про MSI? Да.
    Иконку завезли на все сервера? Да.
    Халявный буст из-за MSI? Да.
    Буст завезли на все сервера? Нет.
    Иконка же платная? Да.
    Поэтому и завезли на все сервера? Да.
    Ну вот тебе, логическая цепочка, так что бы даже даун понял.
    Хотя, фанбои рито нихрена не поймут же :jayce:
  16. BaybA
    Надеюсь введут 5 блокировок чампов. Что-что, а вот система банов в доте мне больше нравится, гораздо удобнее банить как там, чем тут - просто забанил троих рандомных и все.
    iFirelife нравится это.
  17. DarthMalice
    Тебе сколько раз надо повторить, что буст ТОЛЬКО для серверов, от которых участвовала команда на МСИ? Бесплатная иконка определённой команды ТОЛЬКО для игроков определённого сервера
    СНГ участвовала? Нет
    Ну вот тебе логическая цепочка, так чтобы даже даун понял
    zurfikking и iFirelife нравится это.
  18. Black Wing
    Ну вот а я о чем, ало. Жадные рито иконку запилили везде, даже там откуда ни одна команда не участвовала. А бесплатного буста не достойны.
  19. DarthMalice
    Китайцы не получили, что-то не ноют. Тем более несколько недель спустя
    iFirelife нравится это.
  20. Black Wing
    Да я не ною, у меня как бы все чампы и все руны есть. Но кто-то должен же был, ну.
    iFirelife нравится это.
  21. Licoze
    Ты и так жрешь говно играя в лол, лол.
    Lis-sama и iFirelife нравится это.
  22. iFirelife
    действительно, призы должны же все получать, да?
    DarthMalice нравится это.
  23. Black Wing
    Ох вейт, я такой играю на весте себе, и что же я такого значительного сделал что бы получить бонус к айпи? Ничего. :hm:
    iFirelife нравится это.
  24. HeMaTePuCb
    Удивительно, всем_недовольные_нытики есть не только на лолгейме. :D
    iFirelife нравится это.
  25. iFirelife
    ты просто идиот, который не знает сабжа и пишет бред. На, читай.
    [​IMG]
    zurfikking, HeMaTePuCb и DarthMalice нравится это.
  26. Black Wing
    И что я там должен узнать? Что жадные рито всё равно запили везде платную иконку а ты бешеный фанбой с пеной у рта?
    Так мне даже читать не надо, я это и так вижу.
  27. iFirelife
    Мдааааа, все с тобой ясно, идиот.
    HeMaTePuCb и DarthMalice нравится это.
  28. Black Wing
    О хоспаде, я задел чувства фанбоя рито. :leona:
    Jaskerl и QQmore нравится это.