"Спросите Riot": Победоносные образы чемпионов

На этой неделе сотрудники Riot Games о победоносных образах, демонстрации уважения к оппоненту и о том, почему вы не видите, как Нуну применяет абсолютное умение в кустах. По какому принципу вы...

    "Спросите Riot": Победоносные образы чемпионов

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    LOL_CMS_148_Article_01_dmfth3873t0naloob0cw.jpg
    На этой неделе сотрудники Riot Games о победоносных образах, демонстрации уважения к оппоненту и о том, почему вы не видите, как Нуну применяет абсолютное умение в кустах.



    По какому принципу вы выбираете чемпиона, который получит победоносный образ в этом году?
    Список кандидатов на получение победоносного образа формируется весной. Создание любого образа требует много времени, а уж победоносного – еще больше. К тому же, мы начинаем публиковать тизеры за месяц до его выпуска. И нам нужно учитывать все это при планировании.

    Для начала мы отбираем тех чемпионов, которые особенно отличились в этом году на соревновательной сцене – здесь мы в первую очередь говорим о рейтинговых и профессиональных играх. Определившись с первоначальным списком, мы начинаем его сокращать, исключая чемпионов по определенным критериям:

    1. Тех, что уже получали победоносный образ, чемпионский образ или образ из серии “Завоеватель”. Мы не станем делать победоносный образ для Кармы в один год с образом “Завоевательница Карма”, и уж тем более не станем делать образ “Победоносная Элиза 2.0”.
    2. Тех, чья роль совпадает с ролью чемпиона, получившего предыдущий победоносный образ. В прошлом сезоне мы отметили чемпиона верхней линии, и в этот раз постарались избежать повтора.
    3. Тех, для кого в ближайшем будущем ожидается выпуск другого образа. Мы стараемся распределять образы между всеми доступными чемпионами, и не создавать сразу несколько для одного из них.
    4. Тех, чей выбор образов сравнительно невелик. Поскольку победоносный образ смогут получить не все, нам бы не хотелось создавать ощущение, что это единственный новый образ, который вы сможете получить для любимого чемпиона.
    5. Тех, кого затронут предстоящие в скором времени изменения игрового баланса. Это один из самых сложных критериев отбора, потому что баланс меняется постоянно, и в результате мы пытаемся предсказать эти изменения где-то месяцев за шесть.
    В результате такого тщательного отбора мы остановились на Грейвзе. Это один из самых сильных лесников в игре, и его можно увидеть в верхней части списков как в рейтинговых, так и в профессиональных играх. Он ни разу не получал соревновательных образов, верхняя линия не является для него приоритетной, для него не планируется создание новых образов в ближайшем будущем, и для него уже существует немало образов. В результате чемпион таки подвергся значительным изменениям, но это произошло уже после того, как началась работа над образом.
    IAMWALRUS, игровой дизайн, соревнования​



    Почему некоторые заклинания (например, атака Сиона, абсолютное умение Нуну, бомба Зилеана и т.п.) невидимы для врага, когда подготавливаются в кустах, в то время как другие заклинания, действующие по площади – видимы?
    "Общее правило для подобных случаев таково: “Если я наношу урон, меня становится видно”. Мы всегда следуем этому правилу. По нашему мнению, определение источника непосредственного урона умения или заклинания и возможность противодействия им – это важный элемент, необходимый для достижения прозрачности игрового процесса в League of Legends.

    В случаях, когда при применении заклинания урон не наносится, наш подход может различаться.

    Когда индикатор не отображается: мы считаем, что эффект неожиданности расширяет возможности использования заклинаний, применение которых сопряжено с определенным риском или имеет серьезные ограничения. Например, абсолютное умение Нуну обладает длительным временем перезарядки, к тому же, его действие очень легко прервать. Нам кажется, что позволив Нуну без помех использовать свое умение из кустов, привносит в игру интересные ситуации, а не нечестное игровое преимущество.

    Когда индикатор отображается: если применяется заклинание с очень низкой стоимостью или высокой дальностью. Используя подобное заклинание из кустов и оставаясь незамеченным, чемпион стал бы слишком опасен. В качестве отличного примера можно привести Q-умение Зерата: если бы его можно было применять из кустов постоянно, не выдавая свое положение, это, по нашему мнению, негативно сказалось бы на игровом процессе, а не улучшило бы его."
    RIOTSCRUFFY, ведущий дизайнер чемпионов​


    Мне очень нравится новая система чести, она великолепна. Но мне не хватает возможности похвалить оппонента, продемонстрировать уважение. Если бы вы вернули эту возможность в игру, думаю, многим бы это понравилось. Хорошего дня.
    "Мы согласны! Отдать дань уважения достойному противнику – это ли не спортивное поведение? Мы уже тестируем несколько вариантов этой функции и пришли к выводу, что возможность похвалить союзника и противника не сочетаются в рамках одной функции по нескольким причинам.

    К примеру, мы потратили немало времени в попытках создать список вариантов похвалы, которые важны для поддержания соревновательного духа в League of Legends. Не вдаваясь в подробности, скажем, что вы по-разному оцениваете действия союзников и противников, поэтому наши варианты должны подходить и для тех, и для других. Например, проиграть противнику один на один совсем не то же самое, что выиграть, благодаря союзнику, который всю игру подбадривал свою команду. Если сделать варианты максимально широкими для союзников и противников, они будут бесполезны, потому что неизвестно, какой смысл вкладывал в них игрок. А если сделать их более конкретными, то с высокой вероятностью вы не успеете выбрать нужный (если вообще найдете подходящий).

    К тому же, похвалить союзника и похвалить противника – совершенно разные задачи. Тем, кто принимал участие в тестировании, показалось, что на экране голосования слишком много различных элементов, а представленной информации оказалось недостаточно, чтобы с уверенностью выбрать противника, проявившего себя. Мы опробовали несколько вариантов, даже внедрили систему, которая выбирала бы за вас нескольких “финалистов”, но, в конце концов, оказалось, что самый правильный вариант – оставить выбор за игроком.

    В результате мы решили сосредоточиться на функции похвалы союзников за работу в команде, отложить доработку системы на 2018 год и вернуться к функции похвалы оппонентов позже."
    BIONICNINJA, ведущий дизайнер игровых систем, поведение игроков​

    Есть вопрос? Перейдите в раздел ”Спросите Riot” и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с советами и задавайте свой вопрос.

    Предыдущие выпуски:
    Спросите Riot: ВСЕ ЗА ОДНОГО
    Спросите Riot: Страховин?
    "Спросите Riot": Предсезонное, часть вторая
    Спросите Riot: получение чести и рейтинг
    "Спросите Riot": предсезонное
    "Спросите Riot": Анивия или яйцо?
    "Спросите Riot": найми больше разработчиков, Rito

    Спросите Riot: дайте капсулы чести
    "Спросите Riot": щиты и Защитницы
    Спросите Riot: обновления для профи и баланс Ривен
    Спросите Riot: хекстек-ограничения и песни пустоты
    "Спросите Riot" о заданиях и тако
    "Спросите Riot" и Pentakill
    "Спросите Riot": все о чести
     
Комментарии
  1. Jay zed
    У меня есть вопрос, когда уже мои лукасы не будут зависеть от не благодарных животных, которым ты делаешь игру в соло, заканчивая со счетом 35\7 и 54к урона к 36 минуте в лесу, а лукасов тебе не завозят от слова полностью, зато твой бард с 9\10\13 получает 3+ и ты такой со взорванным пердаком идешь почитать новости на лолгейме, а тут как раз такое запостили. Моя жопа в огне.
    Акуарт нравится это.
  2. Javes
    Мы стараемся распределять образы между всеми доступными чемпионами, и не создавать сразу несколько для одного из них.

    КАК ЖЕ Я ОРУ ОСТАНОВИТЕ МОЙ АДСКИЙ ОР, УРГОТ, ТЫ СЛЫШАЛ? А? БОЖЕ ЧУВАК ТЫ ЖИВОЙ? ТВОЮ МАТЬ УРГОТ, ЧТО С ТОБОЙ?? ЙОРИК ПОМОГИ ЕМУ, ОН НЕ МОЖЕТ ДЫШАТЬ. ИЛЛАОЙ, ЗВОНИ 911, УРГОТ ОПЯТЬ УМЕР.
    Аня, Ката, Зед, Кейт, Джин, Вейн и Треш (вовсе не популярные персонажи, и даже если так, как писали риоты, это вовсе не причина постоянно выпускать на таких чемпионов образы, ведь они совсем не бесятся с жиру) стоят рядышком и недоумевают..

    Общее правило для подобных случаев таково: “Если я наношу урон, меня становится видно”. Мы всегда следуем этому правилу.
    -Кстати, она уже пофиксили яд Синджеда?
    p1xelhunter нравится это.
  3. Jay zed
    Какого хрена мой фарм фрагментов ключей, должен зависеть от того, соизволит ли мне какой то бронзовый бомж поставить хонор или нет. Лучше бы фарм фрагментов связали с оценками за игру с-,с,с+
    Акуарт нравится это.
  4. m1nu1t
    а никто не спросил этих дебилоидов, почему за игры теперь не дают валюту никакую?
  5. Medicate1
    Ее дают за уровни. Уровни прокачиваются за игры. Где-то тут есть логика, можешь поискать.
  6. Luna Soley
    Ну так вылезай из бронзы, не будешь зависеть от бронзовых тиммейтов.

    Дроп ключей не зависит от получения хоноров. Он зависит от активности.
    Jay zed нравится это.
  7. Jay zed
    Ок, спасибо за дельный совет
  8. m1nu1t
    ну допустим на 30 левле надо мало опыта на уровень. а на 130 уровень?
  9. Lem0nParty
    там типа сбрасывается, точных цифр не знаю, но к примеру с 30 апаешься до 50 с каждым лвл все больше требуется опыта, но потом после 50(рандомные цифры из головы) счетчик сбрасывается.
  10. pilko
    Самое печальное Риоты втиху. снизили кол-во оранжевой эссенции с осколков скинов почти в 2 раза
  11. mip44
    Когда индикатор отображается: если применяется заклинание с очень низкой стоимостью или высокой дальностью.
    И тут я вспоминаю экко. Не, наверно показалось.
  12. Graddy
    настолько втихую, что в клиенте уведомление больше недели висело "распылите все осколки, которые вы не будете превращать, чтобы получить как можно больше пользы от них с дальнейшем", и почти все стримеры советовали их распылять.
    ResQ нравится это.
  13. Sp@rSe
    збс путать осколки образов и чампов. Советывали распылять образы, только те кто спалил эту фигню на пбе. Рито в тихую это продвинули под шумок, нигде не говоря что снижают оранджевую эссенцию.
  14. ResQ
    https://lol-game.ru/threads/oficialnoe-chavo-o-predsezone.156194/
    NA и EU так вообще с первых чисел сентября обсуждали ребаланс лута
  15. Ленькун
    Эх...система выбора победоносного образа хороша,жаль что грейвс не очень здорово зашел.Ну хоть выбирают по критериям а не просто тычат палкой на обум.

    Ну Рито конечно же сказали классическое"Расширяет возможности",но мне думается"вломы да и не стоит делать",ибо в начале становления лола они возможно,просто технически не могли сделать,такую фичу,чтобы допустим ульт нуну просвечивал всем врагам зону не светил перса,а потом все просто привыкли к этой кустовой механике и тратить ресурсы на что-то,что не стоит ломать они не хотят.

    Хвалить врагов все ещё нельзя,потому что ждите 2018.