"Спросите Riot": ранговые игры и новые чемпионы

Добро пожаловать в "Спросите Riot". Сегодня сотрудники Риот Геймс расскажут о новой озвучке Люкс, рамках экрана загрузки, даркинах и неопытных игроках за Галио в ранговых играх. Почему, выпуская...

    "Спросите Riot": ранговые игры и новые чемпионы

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    askriot_header.jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot". Сегодня сотрудники Риот Геймс расскажут о новой озвучке Люкс, рамках экрана загрузки, даркинах и неопытных игроках за Галио в ранговых играх.

    Почему, выпуская нового чемпиона или обновляя старого, вы не отключаете его в ранговых играх на неделю? Почему в ранговую очередь можно входить сразу, не поиграв за чемпиона в обычной?
    "Выпуск нового или большое обновление существующего чемпиона – важное событие. Главным образом потому что происходит это не так часто, как раньше. Вдоволь раздразнив публику обзорами и нагнав ажиотаж, мы хотим дать игрокам возможность сразу опробовать чемпиона в игре. Для тех, кто обычно играет в ранговой очереди League of Legends (а это множество игроков), недельное ожидание может показаться чересчур долгим. Кроме того, новых чемпионов заранее тестируют в PBE.

    Однако мы согласны с тем, что проблема есть – в ранговую очередь может попасть человек, который впервые играет выбранным чемпионом, за что, скорее всего, придется расплачиваться его команде. Мы считаем, что новый режим тренировки поможет избежать таких ситуаций, однако обсуждаем возможность сделать обязательным предварительное знакомство с чемпионом в обычной игре (пусть даже всего за один матч). Сейчас конкретных планов у нас нет, но мы еще обязательно к этому вернемся."
    Ghostcrawler, директор по дизайну

    Почему на экране загрузки значки мастерства и рамки можно увидеть только у союзников?
    Вкратце: доступ к полной информации о соперниках до начала игры может повлиять на результат матча и настроение игроков, поэтому мы его ограничиваем.
    "Такая информация отпечатывается в сознании игрока и оказывает решающее влияние на его отношение к матчу и стиль игры. Самый яркий пример – статус в ранговой очереди. Если на линии вы столкнулись с соперником, который в прошлом сезоне превзошел вас по рангу (хотя теперь вы играете на одном уровне), его грозный вид может отразиться на результатах противостояния. Поэтому мы отказались от идеи показывать игрокам информацию об уровне игры соперников.

    Что касается мастерства чемпионов, на наш взгляд, в некоторых играх значки также могли бы вызвать отрицательный эффект, пусть и менее выраженный. Например, очень неприятно перед первой игрой за нового чемпиона узнать, что против вас сражается Ясуо седьмого ранга. Сравнив отрицательное влияние подобных открытий на ход игры и незначительное преимущество в виде возможности мериться значками, мы пришли к выводу, что оно того не стоит.

    В этом вопросе, конечно, есть нюансы. Некоторые из вас подумают: демонстрация эмоций во время пробежки по линии может привести к похожему результату, почему же это разрешено? Мы долго спорили, когда впервые выпустили эмоции, и даже на всякий случай создали "аварийный переключатель", который бы скрывал их от глаз соперников. В конце концов мы решили оставить видимость эмоций для обеих команд по двум следующим причинам:1. В большинстве случаев игроки не используют их в самом начале – обычно это происходит не раньше середины игры, поэтому совокупный отрицательный эффект от их применения минимален.2. Наиболее интересные и запоминающиеся моменты матчей сопровождаются использованием эмоций. Нам очень хотелось, чтобы такие моменты оставались в игре.

    Мы знаем, что многие игроки тайком посматривают в профили соперников через сторонние сайты, чтобы узнавать о рангах до начала игры. Когда ранговая статистика находится в общем доступе, некоторые начинают пользоваться ей в попытке получить преимущество на поле боя, что вполне естественно. Тем не менее мы не собираемся официально раскрывать эту информацию до начала игры. Некоторые призыватели придерживаются девиза "предупрежден – вооружен", однако мы уверены, что в League of Legends не прибавится интересных игр, если мы станем навязывать подробности о врагах всем подряд."
    Riot Socrates, главный геймдизайнер

    Мне очень нравится обновление озвучки Люкс (а ведь я даже не играю за нее). Можно ли ждать чего-нибудь подобного в будущем, и если да, то как часто?
    "Мы рады, что вам понравилась озвучка Люкс!

    На данный момент мы не ставим себе целью переозвучить старых чемпионов. В случае с Люкс мы просто воспользовались удобным случаем, когда актриса приехала в студию на запись озвучки образа "Элементалист Люкс". К выпуску Галио мы планировали организовать большое событие, посвященное Демасии, поэтому заодно решили обновить озвучку Леди сияния. Возможно, в будущем мы еще возьмемся за каких-нибудь чемпионов, если у нас появится хорошая возможность. Переозвучка – настоящий труд, поэтому мы должны быть в уверены в ее необходимости. Кстати, в не очень далеком будущем вас ожидает еще одна!"
    Reav3, главный продюсер, обновление чемпионов

    За последнее время вы рассказали нам столько всего о Рунтерре... А о даркинах что-нибудь новое появится?
    "Не переживайте, о даркинах-то мы уж точно не забыли ;)"
    Ant in Oz, ведущий специалист по созданию мира

    Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел "Спросите Riot" и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.

     
Комментарии
  1. ToxicPony
    Например, очень неприятно перед первой игрой за нового чемпиона узнать, что против вас сражается Ясуо седьмого ранга.

    Почему ? Очень даже приятно знать , что перед тобой любитель , анального фистинга :twi7: а вот ферстТайм Галио , который балансно ломает тебе лицо, не получая в ответку НИЧЕГО , как бэ намекает , кто тут чей папа :sb1:
  2. Миша Вороватов
    Жаль разрушать твоё представление, но у Галио суммарный винрейт 48 процентов. И на ТОПчике помимо его сильный сторон, слабые стороны в том, что ему довольно тяжело стоять линию с определённого момента против многих чемпионов особенно учитывая, что можно доджить потоянно часть его умений.
  3. Ленькун
    Да Рито где ещё 4 Даркина?только пожалуйста не делайте им крылья как порваный британский флаг,меч который гнет во все стороны и увеличивается в размерах будто это какая то секс игрушка.
    они кстати могли бы их сделать в виде всандников апокалипсиса
    Атрокс -Война
    добавить голод
    добавить мор(ччуму)
    добавить смерть
    MadSplinter нравится это.
  4. DarthMalice
    Зачем отключать новых/реворкнутых чемпионов со стороны рито, если игроки и так сами это делают с помощью банов. Причём порой не на одну неделю. Тч полно времени наиграться таким чемпионом в нормалах, а потом, когда его занерфят в говно - идти в ранкед

    Насчёт рамок и значков - дебилизм. Какой в них смысл тогда, как какого-то показателя и повода для выпендрёжа, если половина игроков не видит? В них и так смысла нет никакого, кроме украшательства, а ещё и скрыли. А-то, видишь тиммейта из платки, 7й ранг, а он сосёт, ничего эти штуки не значат. И в чём понт тогда вообще? Зачем тогда в игре есть эмоция мастерства?

    Озвучка Люкс - meh. Особенно на ру. Увы, переозвучки на ру отвратные
    MadSplinter нравится это.
  5. Karleos
    [​IMG]
    Ленькун нравится это.
  6. DeGrail
    То он, скорее всего, вобьёт вас в землю по самые помидоры, независимо от того, знаете вы что он был выше по эло в прошлом сезоне или нет. Вообще какой-то крайне левый аргумент: ведь если знаешь, что против тебя более сильный противник, будешь играть осторожнее, ЧТО В ЦЕЛОМ ВЕРНО.
    Намного неприятнее узнать, что за вас сражается Яуо седьмого ранга с 30% винрейта и средним кда 1.1.
    "Мы считаем наших игроков идиотами". В прочем, ничего нового.
    lotrragna1, Lis-sama, MadSplinter и ещё 1-му нравится это.
  7. Luna Soley
    Это называется демотивация. Видела я таких. Сначала ноет почему риоты не показывают рамочки, потом лезет смотреть против кого играет. В итоге всю игру ноет, что играет против п\д\ч.
  8. Deva Pain
    Я надеюсь что ты понимаешь что когда бронза видит против себя платину то он сразу ныться начинает и боятся? Сам частенько играю\сижу в скайпе с бронзовыми игроками и они уже о голдах думаю как о богах я уж не говорю что о рангах повыше. А ранги все видны приспокойно в игре при убийствах\показухе.
    --- добавлено: 7 апр 2017 ---
    Даркинов 5 же
  9. DarthMalice
    О чём вы вообще? Последний раз видел нытьё о том, что соперник какого-то там более высокого ранга и сейчас всех порешает, года 4 назад
  10. goremode
    Рито считают, что отображение рангов оппонентов повлияет на мою игру: "омг у них ясуо 7 ранг с даймонд рамочкой!1", но почему-то не считают, что отображение рангов тиммейтов влияет точно также. Особенно, когда на стадии пиков ты видишь чувака с именем"скт факер в кустах" и с "ривен" в клан теге, который с первой секунды не затыкается любя всех и вся, а во время прогрузки ты видишь у него зеленую ленточку :leona:
    DarthMalice нравится это.
  11. DeGrail
    Почему бы и не ныть, если мачмейкинг плохо отработал?
    Потому что по сравнению с бронзой голд и правда играет как бог. И со 146% шансом втопчет его на лайне в грязь. А платина это вообще лол. У бронзы там примерно такой выбор:
    1) Танцевать между т1 и т2
    2) Закончить лайн 0 10 0
    Причём первое не исключает второе.
    Сказки "я/мой друг/его друг - бронза, но легко стоит на лайне против голдов/даимондов/платин" можно оставить при себе.
    Ещё раз - при не равном мм, знание или не знание ранга противника повлияет на результат примерно НИКАК. Знаешь ты, бронзовый игрок, что тебя закинуло против платины, не знаешь - всё равно ты уже проиграл лайн.
    Lis-sama и LuZErTX нравится это.
  12. Luna Soley
    Не посмотрел бы, то и не ныл, а играл как обычно. А так пойди разбери играет он нормально или сливает специально и оправдывается якобы сильным противником.
  13. DeGrail
    Разницы нету. Так и так нафидит.