"Спросите Riot": щиты и Защитницы

Добро пожаловать в "Спросите Riot". Сегодня сотрудники Riot Games расскажут о противодействии щитам, зададутся вопросом, кто ремонтирует башни после окончания игры, а также обсудят возможность...

    "Спросите Riot": щиты и Защитницы

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    image (4).jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot". Сегодня сотрудники Riot Games расскажут о противодействии щитам, зададутся вопросом, кто ремонтирует башни после окончания игры, а также обсудят возможность сосуществования Звездных защитниц и Темной звезды в одной вселенной.

    Связаны ли Звездные защитницы с Темной звездой? Существуют ли они в одном мире?

    Мы затрагивали эту тему в одном из недавних интервью, но если вы его пропустили, повторимся: облики "Звездная защитница" и "Темная звезда" задумывались как части разных вселенных и в настоящий момент никак не перекликаются.

    Тем не менее, на внутренних совещаниях мы рассматривали возможность создания кроссовера, и можем его реализовать, если придумаем, как правильно это сделать. Подобные изменения не должны становиться самоцелью и вводиться через силу, но мы всегда рады возможности раскрыть новые просторы для развития сюжета альтернативной вселенной.

    Thermal Kitten, ведущий сценарист

    Как вы относитесь к идее введения способов противодействия щитам и исцелению?

    Мы думали об этом.

    Но нам хотелось бы избежать бесконечной гонки вооружений. Представьте: высокий урон вынуждает нас добавить щиты, затем щиты становятся такими мощными, что нам приходится ввести механику для их пробивания, затем нам придется придумать способ противодействия этой механике, и так далее. Если щиты поглощают слишком много урона, мы предпочтем снизить их эффективность или повысить урон, который они должны сдерживать.

    Однако в игре уже есть механика под названием "Страшные раны" и, как мы говорили, мы можем рассмотреть возможность введения в игру особого предмета с активным эффектом для пробивания щитов.

    Ghostcrawler, директор по дизайну

    Кто чинит башни на карте, когда игра окончена?

    Ходит немало слухов о том, что происходит, когда кровавый бой заканчивается и чемпионы покидают Поля правосудия. Кое-кто утверждает, что у отважных миньонов нет времени на отдых даже после тяжелой битвы, и они каждый день вырезают каменные блоки из породы у подножья горы Таргон, где, как говорят, сама земля пропитана магией. А затем трудолюбиво вытачивают из них каменных стражей для Ущелья призывателей, чтобы успеть к следующему сражению.

    Другие говорят, что когда-то эти изваяния были живыми воинами, которые вели нескончаемую битву не на жизнь, а на смерть. Теперь на них лежит проклятие, и они вынуждены стоять на страже земель своих бывших врагов.

    И только немногие знают истину. Они говорят об этом шепотом и лишь тогда, когда все воины покидают карту и мир погружается в тишину: если пикселям становится одиноко, они начинают размножаться.

    Jellbug, писатель

    Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел "Спросите Riot" и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.

    Предыдущие выпуски:

     
Комментарии
  1. uncle Viktor
    армор и маг рез пробивают на изи,процентом от хп бьют,реген и хил режут,давайте ещё щиты уберём или урон повысим,щас же урона и так не хватает лига ваншота
  2. Graddy
    конечно, ведь это же норма, что некогда абсолютно не контестный пик в виде Жанночки вдруг в топ по пику-бану и винрейту вышел, при этом не изменившись никак
  3. barsuk101
    дело не в итемах и отсосинах
  4. Celsies
    знакомый болтался в п5 на еув , до тех пор пока жанна не стала топ пиком , изи даймонд