"Спросите Riot": серия вопросов и ответов о Галио

Недавно на Reddit Riot Games отвечали на вопросы о Галио, а теперь перевели самые интересные из них и решили показать вам. Делитесь своим мнением в комментариях о таком формате. Если вам...

    "Спросите Riot": серия вопросов и ответов о Галио

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    galio_reveal_header_0.jpg
    Недавно на Reddit Riot Games отвечали на вопросы о Галио, а теперь перевели самые интересные из них и решили показать вам. Делитесь своим мнением в комментариях о таком формате. Если вам понравится, будем делать это чаще.


    Почему вы считаете, что это по-прежнему Галио, а не какой-то новый чемпион? Куда делся прежний Галио?
    "Чемпионов могут подвергнуть изменениям по разным причинам: мало игроков выбирает их, они плохо вписываются в обновленные условия, изначальный набор умений не позволяет отладить баланс, и т.д. Первые две проблемы как раз и относятся к Галио. Мы хотели решить их, при этом не расстроив тех, кто любит персонажа. Для команды по обновлению чемпионов эта работа, как и любое изменение в принципе, стала серьезным испытанием.

    Дело в том, что не существует особой формулы, позволяющей быстро отобрать особенности, требующие изменения. Команда оценивает все «за» и «против» и прислушивается к отзывам игроков, часто выбирающих чемпиона. Мнение сообщества играет важную роль, иначе мы бы и не стали вносить никаких изменений. Не стоит забывать, что в League of Legends нет ничего неприкосновенного. Игра постоянно развивается, и непрерывное обновление – такой же важный аспект, как и любой другой. Возможно, некоторые игроки хотят, чтобы определенные составляющие оставались неизменными, но это невозможно. Например, сюжет не может не эволюционировать, иначе при добавлении новых элементов иногда придется нарушать логику повествования и поступаться интересными поворотами.

    Но не менее важной для нас является и атмосфера в сообществе. Мы хотим, чтобы игроки радовались процессу и могли выбирать чемпионов, которые им кажутся лучшими. Именно поэтому приходится порой изменять персонажей. Естественно, команда не может в один момент удовлетворить запросы каждого игрока, но изо всех сил старается обрадовать сообщество и при этом сохранить определенные основы. Взять того же Галио, «поглощающего магию крылатого каменного защитника Демасии, который не прочь подколоть врага». У него хватает и других черт, но именно от этих мы не стали отказываться при обновлении. Не спорим, его личность изменилась в угоду обновленной – более интересной – истории чемпиона, но тоска и чувство долга, характерные для раннего Галио, остались нетронутыми.

    Работая над изменениями для Галио, мы старались сохранить его уникальные черты. Это непростая задача, но чтобы получить желаемый результат, нам пришлось сохранять этот тонкий баланс."

    Почему решили переработать дизайн Галио столь сильно, например, по сравнению с Атроксом. Мне обновленный чемпион не очень интересен, но это личное мнение. Вы проделали отличную работу.
    "На наш взгляд, Галио уступал другим и в плане игрового процесса, и по визуальной составляющей, в то время как у Атрокса наблюдались недочеты только в игровом процессе. Мы хотели в первую очередь обновить чемпионов, отстающих сразу по двум категориям (и, кстати, почти закончили работу в этом направлении)."


    Каковы основные сложности при обновлении ранних персонажей? Насколько трудно, не нарушая интересы сообщества, вносить изменения, что привлекут новых игроков? Наконец, как много внимания команда уделяет чертам чемпиона, играющим важную роль в киберспортивном аспекте? Разработчики стараются вносить больше изменений, удовлетворяющих запросы обычных игроков, или скорее пытаются устранить недочеты, на которые указывают профессионалы? Кстати, играть обновленным Галио очень круто.
    "С ранними персонажами труднее работать именно потому, что их основы давно заложены: нет возможности начать с чистого листа. Мы стараемся сохранить изначальные аспекты, но каждый игрок видит ситуацию по-своему, а значит – всем точно не угодишь, особенно если чемпион требует серьезной доработки.

    Что касается киберспортивной составляющей, команда не ставит ее во главу угла, но старается создавать для чемпионов новые способы применения и внедрять уникальные способности, которые в будущем могут пригодиться и профессиональным игрокам."


    Какие варианты абсолютного умения Галио предлагались – или тестировались – во время разработки и как вы пришли к итоговой версии?
    "На ранних этапах мы подумывали ввести пассивный эффект, благодаря которому он мог бы запрыгнуть на башню (или то, что от нее осталось) и увеличить радиус действия обычных заклинаний. Или, оттолкнувшись от башни, использовать ее во время срабатывания абсолютного умения."

    Почему Галио не подходит роль лесника? В нескольких материалах вы высказывали мнение, что его вотчина – одиночные линии, а во время закрытых бета-тестирований даже снижали эффективность чемпиона при игре в лесу. Мне нравится его стиль игры, и хотелось бы опробовать Галио в качестве лесника. Можете объяснить свою позицию по этому вопросу?
    "Основная причина – в том, что Галио создавался как чемпион, в основном получающий уровни и золото на одиночных линиях. Помимо этого, немного странной кажется ситуация, когда персонаж с сопротивлением магии будет заодно хорош и при игре в лесу (где никто не наносит магического урона). Мы не против игры в лесу как нестандартной роли для Галио (наверняка кто-то уже использует его на этой позиции), но никак не основной."

    Почему в обновленной истории Галио не упоминается Поппи? Раньше она играла немаловажную роль в его судьбе.
    "Мы и не думали нарушать связь между этими персонажами, просто пока не решили, как ее описать, учитывая изменившиеся личности чемпионов."

    Во время разработки возникали интересные/смешные неполадки?
    "Наша любимая ошибка – когда Галио мог с помощью абсолютного умения просто аннигилировать Моргану, если та использовала «Черный щит». Когда эта неполадка возникла в первый раз, мы оторопели: Галио взял и одним ударом убил Моргану с её активированным Е-умением. Был и другой момент: если Лулу трансформировала Галио, собирающегося использовать абсолютное умение, то можно было наблюдать, как летающий тортик становится причиной чудовищного взрыва."

    Как вы думаете, Галио подходит роль поддержки?
    "Больше, чем Шену, но не так хорошо, как Наутилусу. Для нас Галио – танк, которому требуется значительное количество золота и опыта. Он идеально подходит для поддержки? Значит, мы не достигли изначально поставленной цели. Вместе с тем, если Галио как персонаж поддержки не ломает игру на линии, то для игроков открываются новые горизонты. В общем, все зависит от того, как будет складывается игра. (Чаще всего мы не против нестандартной игры, если в ее основе не лежат уязвимости, упущенные на этапе разработки.)"


    Галио задумывался как чемпион, способный выиграть на линии в одиночку и получить преимущество, или он должен использовать силу умений и сопротивление магии для достижения общекомандных целей? Подходит ли он для поддержки так же хорошо, как Лулу на средней линии, пусть и в роли танка/авангарда, а не персонажа, защищающего от урона или эффектов контроля? В общем, способен ли Галио играть в атакующей роли, или же его удел – защита? Ранее этот чемпион, получив достаточно опыта и денег, мог выжигать напалмом. В любом случае, приятно, что этот чемпион сможет противостоять персонажам вроде Катарины благодаря росту эффективности сопротивления магии.
    "Если к заключительному этапу игры Галио сможет накопить достаточно силы умений, ему должно хватить урона для получения преимущества. В этом случае показатели чемпиона будут высоки, но их ценность нивелируется тем фактом, что Галио – персонаж ближнего боя. Поэтому лучше будет добиться подходящей силы умений к середине игры и подготовиться к роли танка в концовке. Чаще всего Галио получает преимущество не за счет убийства противника на линии – в этом аспекте он не настолько силен. Зато благодаря своему абсолютному умению он способен прорываться по боковым линиям."


    Зачем так много белого? Выглядит Галио хорошо, но почему бы не сделать его ярче?
    "Новый Галио сделан из материалов, характерных для измененного архитектурного стиля Демасии (а в ней преобладает именно белый). В статьях по вселенной LoL упоминалось, что в Демасии это сырье стали использовать потому, что оно обладает «антимагическими» свойствами. Ко всему, архитекторы Новой Демасии склонны к минимализму, поэтому логично было изобразить Галио похожим на других горгулий. Да, не стоит также забывать, что Галио - огромное существо, а изобилие цветов помешало бы воспринимать персонажа как гиганта."


    Как Галио относится к чемпионам королевской гвардии Демасии – например, Гарену, Люкс или Фиоре?
    "Знакомясь с такими персонажами и наблюдая за их мирскими делами, он привязывается к людям, хотя в его понимании жизнь человека занимает лишь несколько мгновений. Галио знает, что его долг – защищать людей, и относится к этому делу серьезно, пусть иногда и выглядит глуповатым."

     
    Pan и Natsuru-san нравится это.
Комментарии
  1. Ленькун
    Эх,а ведь интерактивная с башней ульта,могла бы дать перчинку этому персонажу,а как по мне он был белым и скучным куском пенопласта,так и остался белым ,скучным куском пенопласта,просто теперь пенопласт в Hd текстурках.
    Phero нравится это.
  2. Javes
    Я в этой жизни не понимаю только 2-ух вещей: почему ютуб рекомендует мне видосы с трапами, и почему людям не нравится Галио, хотя на оба вопроса 1 ответ - может проблема в ваших вкусах?

    К тому же Галио не особо изменился, он так же может выдать инсек прокаст и оказаться в толпе врагов, только теперь он исполняет свою роль как положено
  3. Moonflash
  4. Ленькун
    Да дело во вкусах,но есть и парочка общих причин,это как минимум не то что ты ожидаешь от мускулистой Гаргулии,когда я его первый раз увидел.я захотел опробовать и попробовав на PBE (когда он был посто бета-клиентом) я не был разочарован,просто мои ожидания были нарушенны,как по мне он забыт большинством (как и другие некоторые герои) не просто так:
    -Любители нажимать одну кнопку и бурстить сразу уходят
    -Любители Жирности не возлюбили его за сильную резист зависимость на пассивке,хотя против них допустим мало магического урона и как минимум либо пассивка остается не в удел либо половина твоего билда не приносит пользы
    -Топеры абузят мейнов либо топ пики,где галио долго время просто не присутствовал
    -В лес его не взять
    -На миде он мог хорошо смотрется,но ассасины на миде вроде зеда или Талона портили праздник
    -Он не Адк
    -Он хороший суппорт,но мало кто понимал прнцип работы,его Е,хоть и в саппортах я видел его чаще всего,но есть персы выполняющие те же функции танко-сапа лучше
    Это все с точки зрения простого игрока,который заходит погонять и уходит,конечно же.
    А с точки зрения дизайна,стрелять сгустком энергии и рисовать линию ветра,не очень интересно тем более когда ты мускулистая гаргулья,хотелось бы лица ломать а не за Адк бегать,мне жаль Галио,ведь могло получится лучше,ведь даже скарнер,после кучи переработак,нашел свою лесную нишу.Я ценю,что Рито хотели нарушить привычные устои(как они любят это делать вводя персов которые делают абсолютно не то,что ожидаешь)и наши представлния о горгульях,но с Галио это просто не сработало.
    Ну о том что он не изменился я и говорил,скорее всего Галио конечно в топ банов/пиков не выйдет,но может хоть визуально кого то превлечет.Новые скиллы чуть пободрее старых.
    Javes нравится это.