"Спросите Riot": Снегопадень и турнирные убийства

Добро пожаловать в "Спросите Riot". Сегодня сотрудники Riot Games расскажут про Снегопадень, создавших мир авторов и убийства на турнирах. Кстати, очень скоро рубрике "Спросите Riot" стукнет один...

    "Спросите Riot": Снегопадень и турнирные убийства

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    ask-riot-banner-snowdown.jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot". Сегодня сотрудники Riot Games расскажут про Снегопадень, создавших мир авторов и убийства на турнирах. Кстати, очень скоро рубрике "Спросите Riot" стукнет один год. По такому случаю Риоты решили пригласить сооснователей Riot Games и соавторов League of Legends: Марка "Tryndamere" Меррила и Брэндона "Ryze" Бэка. Если вам не терпится задать вопросы людям, которые все это затеяли, то вот ваш шанс!

    Есть ли шанс на возвращение Снегопадня (или появление иного режима 1 на 1)?
    Снегопадень в формате 1 на 1 оказался не самым удачным игровым режимом. Задумка казалась занятной, но на практике он был поразительно непопулярен. Возможно, из него можно было бы сотворить что-то более интересное по сравнению с версией 1.0, но тогда этот режим пришлось бы серьезно переработать. Нам кажется, что лучше направить усилия на создание новых режимов вроде "Кровавой Луны".

    На самом деле, гораздо лучше этот режим показал себя на турнирах и других киберспортивных мероприятиях (типа "Игр звезд"). Думаю, там у него останется своя ниша (наблюдать за поединками профессионалов весьма весело).

    L4T3NCY, главный дизайнер, ротация игровых режимов


    Считаете ли вы проблемой турнирные игры с малым числом убийств?
    В киберспорте, конечно, важны зрители. Соревнования должно быть интересно смотреть, иначе они потеряют аудиторию. Это не значит, что стоит полностью жертвовать стратегией и командной работой в угоду кровопролитию, но нам всем хочется динамики.

    Пока игры с малым числом убийств являются редкостью, беспокоиться не о чем. Напротив, такие матчи привлекают своей необычностью. Но если подобные матчи станут нормой, и зрители начнут скучать, мы почти наверняка вмешаемся.

    Мы стремимся к сбалансированной игре, которая одновременно сложна и интересна профессионалам, но и вызывает желание смотреть и болеть за своих.

    Ghostcrawler, директор по дизайну


    Чего ждут Riot Games от специалистов по созданию мира и историй?
    Лично я жду от специалиста по созданию мира четыре вещи.

    • Одержимость деталями, но с умением "видеть лес за деревьями". Специалисты по созданию мира должны умело вплетать пестрые детали в полотно мира. Подробности, которые делают картину цельной и выглядят естественно в рамках общей концепции. Лучшие авторы, с которыми мне приходилось работать, могут создавать поразительно проработанные миры, детализация которых позволяет словно видеть все воочию. В то же время, если сделать шаг назад и окинуть такое полотно взглядом, можно увидеть, как все эти ниточки сплетаются в единый сюжет. В жанре фэнтези подобный талант особенно важен, потому что именно детали способны "оживить" вымышленный мир, а складывающиеся из них сюжеты не оставляют вас равнодушными.
    • В создании мира участвует не один лишь автор. Ему крайне важно общаться c людьми. Когда автор придумывает имя, место, событие, персонажа и т.д., ему нужно обсудить задумку со своими коллегами и убедиться, что эта задумка естественна, логически осмысленна, достаточно уникальна и привносит что-то свое. Важно уметь давать и принимать отзывы. В конце концов, мы все рассказываем общую историю, а не излагаем видение какого-то одного человека. Она слагается из множества мыслей, стилей, идей и плодов воображения. История творится в унисон, поэтому своевременное и частое общение необходимо для выдерживания гармонии.
    • Гибкость и многоплановость. Наша вселенная разнообразна и ОГРОМНА, а это значит, что наши авторы должны уметь то и дело выполнять самые разные задачи с целью поддержки баланса между разными чемпионами и элементами мира. Иметь свою нишу не возбраняется, но лучшие авторы умеют переключаться между разными видами подачи материала, стилями и жанрами, что позволяет нам рассказывать нужные истории в подходящие моменты.
    • Опыт. Наша команда работает быстро, и авторы должны не отставать. Неоценимым подспорьем в этом становится профессиональный опыт. Это может быть опыт работы с играми, кинофильмами, телевидением, комиксами, прозой и т.д. Покажите нам товар лицом, чтобы мы могли понять, что вы сможете привнести в League of Legends.
    Riot Tiger Lily, редактор, создание мира

    Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел "Спросите Riot" и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.

     
Комментарии
  1. DarthMalice
    Ну если сравнивать про-сцену с солоку, то убийств там конечно в разы меньше. Тч не понимаю, о чём речь, потому что матчи с малым количеством убийств там всегда были нормой. Это не говорит о том, что они скучные. Скучно было в третьем сезоне по 50+ минут фармфеста смотреть, сейчас динамика есть. Каждое убийство на про-сцене это искусство и командная работа. Ну и никто не гоняется за киллами, акцент на обжективах и том, чтобы не умереть самому. А в солоку же главный тот, кто убил больше всех