Сравнение прокаст-урона

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Bormo, 5 мар 2015.

  1. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    В общем, недавний разговор в трешняке натолкнул меня на мысль, что имеет смысл вывести и выложить формулу сравнения урона различных чемпионов в различных билдах по таргет-цели. Надеюсь таким образом облегчить жизнь любителям поспорить на тему, какой билд/чемпион полезнее и на каких стадиях игры.
    В общем, вот:
    [​IMG]
    [​IMG]
    И по порядку:
    - a - резисты цели;
    - k - процентажное уменьшение резистов (не путать с пенетрой, Q Ярвана, например);
    - z - флатовое уменьшение резистов (не путать с пенетрой, Абиссал, например);
    - p - ваша процентажная пенетра в виде десятичной дроби (0.35 с Войда, например);
    - f - ваш флатпен;
    - x - белый (неизменный) урон ваших заклинаний, участвующих в прокасте;
    - y - суммарные скаляции ваших заклинаний, участвующих в прокасте;
    - s - ваш суммарный АП;
    - yб - ваши бонусные скаляции (только для АД);
    - sб - ваш суммарный бонусный АД (только для АД);
    - b - процентное уменьшение входящего урона по цели (R Алистара, например);
    - c - процентное увеличение вашего исходящего урона (R Физза, например).

    Переменные со штрихами и без штрихов - собственно, две разные сравниваемые ситуации. Если справа получается единица, как в формуле, то сравниваемые ситуации (aka. наносимый урон) одинаковы. Если получается больше единицы, то первый билд/чемпион/наносимый урон сильнее/больше второго. И наоборот.

    В сокращенной версии нет переменных b и c, потому что в подавляющем большинстве случаев они равны, и потому сокращаются.

    Формула легко переделывается под АД-прокаст с заменой аналогичных переменных (МПен на ФПен и т.д.).

    Если я где-то ошибся, убедительно прошу мне об этом сообщить. А так - буду рад, если кому-то помог.

    С уважением, ваш Bormo.
    --- добавлено: 5 мар 2015 ---
    Upd.: Вопрос на миллион - видны ли изображения с формулами. Если нет - скажите, перезалью.
    Upd.2: Скрины перезалил, вроде теперь работает.
    Upd.3: Изменил формулу в соответствии с замечанием про уменьшение резистов. Она теперь совсем адская.
    Upd.4: добавил элемент с бонусными АД-скейлами. Формула... ну вы поняли.
    Upd.5: добавил ссылку на .xlsx-файл с формулой. Вбиваете переменные, получаете результат, там все расписано. Ссылка на RGhost. Способа закинуть файл просто на форум не нашел - формат не подходящий. Если кто-то знает способ - прошу рассказать.

    Ссылка.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      55
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      53
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    NormalName, meralisa, Pietorro и 4 другим нравится это.
  2. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    я не вижу
     
  3. momus

    momus *Придумайте название*

    Формул нет.
    Больше, из деликатности, ничего не скажу.
     
  4. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Бормо, ты не те ссылки подставил
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Bormo нравится это.
  5. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Ага, уже изменил, спасибо.
     
  6. Phobos

    Phobos Фаворит форума

    О нет, и тут матан. Подожди, что за производные? Короч, я тупой и не понимаю как этим пользоваться. Можешь разжевать?
     
  7. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    перезалей на имгур, у меня этот имейджхост Веб по умолчанию блокирует.
    Имгур точно не блочит ничем, я с него кртинки вставляю.
     
  8. Phobos

    Phobos Фаворит форума

    Можно же просто на форум залить...
     
    momus нравится это.
  9. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Это не производные. Просто обозначения. Переменные без штрихов - одна ситуация, переменные со штрихами - другая.

    Собсно, недавно сравнивали Синдру с Рабадоном после Морелло, и с Войдом. Подставили все соответствующие значения - сколько у нее в каждом из билдов АП, пенетры и прочего - и решили это уравнение относительно резистов цели (а). Получили, что при чистом сравнении билдов Тапок-Кольцо-Морелло-Войд и Тапок-Кольцо-Морелло-Рабадон первый билд по урону начинает выигрывать у второго, если у цели больше 83 резистов.

    Как-то так.
     
    Phobos нравится это.
  10. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    Пересмотрел формулу. Не все учтено.
    Не учтено флат и процентное снижение резиста. низачот.(всякие обосалы, пассивки фиддла, штык-ножи джарвана, штык-палка вуконга и прочее.)
     
  11. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Собсно, залил на форум тоже. С имгуром пока не хочу развлекаться - я с телефона, с ргхостом уже замудохаться успел.
    --- добавлено: 5 мар 2015 ---
    В смысле? f - флат пен, в который легко входит и снижение резистов тоже. Формула, вроде, не должна от этого меняться.

    Или стоп. Или Абиссал работает перед процентажной пенетрой?
     
  12. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    да, копье, блеккливеры, обоссалы сначала снимают резист, а потом только работает пенетра.
    --- добавлено: 5 мар 2015 ---
    поэтому почти всегда джарван в пенетрабилде ваншотает керри, ибо резисты просто в нулину уничтожены и там входит тонна чистого урона со скейлами 1,2 и 1,5 и высокими базовыми значениями на спеллах.
     
    Elo Hell, Koringvias и Bormo нравится это.
  13. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Оке, скоро пересчитаю.
     
  14. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    там формула километровая получится. лучше сначала отдельно сделай расчет резиста, а потом его уже в формулу как самостоятельную величину вставь.

    offtop. Джарван с пенетра красными, бруталайзером, ЛВ очень жестко унижает армор.
    По цели с 50 армора заходит трудамаг (0,57 резиста по факту), Цель со 100 армора превращается в цель с 23 армора. (офк, если попасть копьем)
     
  15. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Там просто будет не "a(1-p)", а "(a(1-k)-z)(1-p)", где k-процентажное уменьшение защиты (Q Ярвана), а z-флатовое. Подправлю.
     
  16. Necrotic Energy

    Necrotic Energy Старожил

    Хм, Бормо, будет шикарно, если ты сделаешь и приложишь эксель-файлик, в который достаточно было бы забить значения и он посчитает.
     
    Maffie нравится это.
  17. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    не всегда выгодно варить войд, особенно, если команда противника состоит из стеклопушек. проще затарить ап и выносит вперед ногами типа рабадон+Жоня.
    К тому же Жоня тоже очень важный артефакт, и варить на ту же синдру его нужно пораньше. В том и прикол, чтобы выбрать, что важнее на старте Шапка или палка.
     
  18. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Неплохая мысль. Конкретно сейчас мне не до этого - загрузили немного. Но вообще - мысль.
     
  19. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    он же легко пилится....
     
  20. MEDBRAT

    MEDBRAT Фаворит форума

    Kak-to bespolezno :kappa:
     
  21. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Там же всё равно делать тыщи и тыщи подстановок, чтобы пощитать.
    Надо уже нормальный веб-калькулятор для лольца запилить.
     
  22. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    Ну я очень долго искал лучшие руны на АД лесника, путем расчетов выяснил, что мне выгоднее полностью поставить Красные на пенетру, чем на АД или их микс.

    а вообще очень качественная тема, там такой эксель-файл можно сделать, что закачаешься. с учетом рун, мастерок и итемизации.

    правда на АДшников очень сложно сделать, ибо там Арморредукшн ситуативный типа "попал/не попал" плюс стакающийся мультипликативно блеккливер.
    ^тхис, правда кто захочет этим заниматься? Если эксель - то все просто даже для школьника, вбил формулу, растянул и балуйся со значениями
     
  23. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Ты так говоришь, как будто после 2х полных подстановок не надоест и не забьёшь =\
    Я подумаю на тему калькулятора.
     
  24. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    необязательно считать отношение, можно просто посчитать конечный итог в виде дамага и сравнивать. к тому же вбить 8-10 цифр в ряд - не такая проблема.
     
  25. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Формулу подправил, сейчас начну пилить эксельку. Вряд ли это будет быстро, но я попробую.
     
  26. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    забыл про АДшников добавить. У них скалляция разная на спеллах. У некоторых заклинаний от бонусного АД, а у некоторых от общего.
     
  27. HIdden

    HIdden Коренной житель

    Проблема решается опытом игры. Никакие формулы не нужны
    так и представил как ты на каждом закупе вставляешь 8/10 цифр чтобы решить что лучше купить в конкретной ситуации.
     
  28. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    Мне нужно было, я вбивал и считал эффективность пенетра рун. по 8 цифр с учетом армора и количества АД и пенетры.
     
  29. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Да, я как эксельку начал делать, тоже об этом подумал. Попозже соображу, как это учесть.

    А покамест на коленке накидал черновой-черновой вариант эксельки... и он даже работает!
    --- добавлено: 5 мар 2015 ---
    Это я для проверки посчитал урон той многострадальной Синдры с Морелло-войдом и Морелло-Рабадоном по ультующему Алистару с 100 резистов. Войд выиграл за явным преимуществом :>
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      310,9 КБ
      Просмотров:
      122
  30. Minuano

    Minuano Легендарная личность

    Балансный персонаж. Люблю его. А ещё люблю эти благословлённые Сатаной 3.5 секунды контроля, не контрящиеся тенасити сшитые с дешом, балансным базовым уроном и таким же балансным скейлом и чудесно маленьким КД. Прямо, как я люблю деш, который можно юзать в контроле и "выдвигающийся" скиллшот, который на самом деле ни хрена не выдвигается. Зато убивает нажрен всю твою броню, при это скейлится, как кухан КаЗикса. Ну, и как же можно не любить бонусный халявный АС, щиток, который почти не стоит маны и пассивка для победы в любом трейде.

    Чудесненько.


    ЧТОБ ЭТУ СУКУ УДАЛИЛИ НАХРЕН.

    Да, наверное, оффтоп.

    Да, у меня бомбит от этой имбы.
     
    Natsuru-san нравится это.