Star Citizen

Тема в разделе "Single Player/Одиночные игры", создана пользователем Alex.Foxit, 8 апр 2014.

  1. Alex.Foxit

    Alex.Foxit Новичок

    [​IMG]

    Введение:
    Star Citizen - это космический симулятор, действие которого разворачивается в мире, включающем в себя более сотни солнечных систем. Единая вселенная, несколько рас, обширный и сбалансированный ("камень-ножницы-бумага") набор кораблей, бои в космосе и, возможно, в атмосфере планет, а так же FPS при абордаже вражеских кораблей и на поверхности планет. Развитая экономика, опирающаяся на исследование космоса, разгадку тайн, добычу ресурсов, производство, транспорт и торговлю.

    Создатель серии Wing Commander, игр - Privateer, Freelancer, Starlancer, продюсер картин: "Викинги", "Оружейный барон", "Каратель", "Счастливое число Слевина" и других - Кристофер Роберст (Chris Roberts) вернулся в 2011 году в игровую индустрию и пообещал своим фанатам написать игру мечты.

    Инновационным стал подход Криса Робертса к финансированию разработки Star Citizen. Не секрет, что львиную долю расходов в бюджете современных игра AAA класса обеспечивают бюджеты издателей и маркетинговая компания, а инвесторы диктуют условия, навязывая собственное видение развития проекта. Решив изначально отказаться от такого подхода, Крис попросил профинансировать игру фанатов жанра. Старт компании по сбору средств состоялся 10 октября 2012 года, и спустя год счётчик собранных средств уверенно перешагнул отметку в $25+ миллиона долларов и не думает останавливаться.

    Движок: CryEngine3 (модифицированный при участии Crytek)
    Издатель: игра создается на средства фанатов
    Дата выхода: конец 2014 - начало 2015
    Старт альфы: Апрель 2014 - модуль догфайта (модуль ангара - запущен)

    Трейлер игры:
    Галактическая карта:
    Официальный сайт игры StarCitizen: http://www.robertsspaceindustries.com
    Вики: http://starcitizen.wikia.com/wiki/Main_Page
    Русскоязычный сайт игры: http://star-citizen.pro
    FAQ по игре: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/1205-putevoditel-po-razdelu-faq/


    Предзаказ работает прямо на сайте https://robertsspaceindustries.com/pledge/
    Для доступа к альфа и бета тесту необходимо купить пакет начиная от $40 и выше
     
  2. montikill

    montikill Dark Flame Masta

    Проще пол года eve оплатить =\
     
  3. Alex.Foxit

    Alex.Foxit Новичок

    Если верить словам Криса Робертса (а фактов Не верить, пока что нет) Игра планируется масштабнее Eve и более увлекательной
    --- добавлено: 8 апр 2014 ---
    Вот к примеру любительский обзорчик одного из кораблей
     
  4. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    Пока ни чего интригующего нет.
     
  5. leptos

    leptos Сорака у Истока

    игра про ангар за 40 лямов.
     
    momus нравится это.
  6. Alex.Foxit

    Alex.Foxit Новичок

    Игра в разработке, это естественно что ее выпускают частями. В ближайшее время будет выпущен модуль догфайта. Вот видео очень раннего концепа, но даже тут присутствует множество потрясающих деталей
    --- добавлено: 8 апр 2014 ---
    [​IMG]
     
  7. momus

    momus *Придумайте название*

    верим, верим. только не бей : >
     
    Улыбка нравится это.
  8. leptos

    leptos Сорака у Истока

    как то паралельно на то что показывает шас стар ситизен.. они так и не показали ни одной части ммо составляюшей..
    шас все выглядит как симулятор ангара...
     
  9. XinZhao99

    XinZhao99 Старожил

    Что вам тут надо она никому не нужна проваливайте. Если вам нужны деньги можно заработать другим методом например: работать.
     
  10. StGhost

    StGhost Старожил

    Кому это вам? Ты думаешь это реклама? "Это" на кикстартере сейчас насобирало 40 лямов, + у них еще есть спонсор, вложивший 10 лямов еще на старте ибо был заинтересован. Тут, видимо, просто немного инфы о ней, для тех, кто в танке.
     
  11. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Маштабнее евы игры не будет в ближайшие пару лет
     
  12. damnedon

    damnedon Фаворит форума

    Кому это ты пишешь? Ты разве не видишь приставку 99 в его нике?
    --- добавлено: 8 апр 2014 ---
    Масштабность игры = масштабность мапы? Ну тогда да, возможно и не будет.
     
  13. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Масштабность карты, глубина и продуманность геймплея, есть чем занятся
     
  14. damnedon

    damnedon Фаворит форума

    fxd
    Ps. Нечего там делать до хайлвлов, а до тех самых хайлвлов, миллиарды часов задрачивания ресов и прочей нудной фигни. Играя в еву, можно параллельно играть в любую другую игру и ты ничего не потеряешь.
     
  15. leptos

    leptos Сорака у Истока

    всегда можно ПИВИПИ мутить.. что на фракционках что в нулях
     
  16. damnedon

    damnedon Фаворит форума

    Успехов
     
  17. leptos

    leptos Сорака у Истока

    а что успехов то ? сложно прокачать фрегат т2 ?

    а вообше ева это совсем другая история )
     
  18. Alex.Foxit

    Alex.Foxit Новичок

    Первый показ модуля воздушных боев, на выставке было много тех. проблем, но в ближайшее время они будут устранены и вы сможете полетать
     
  19. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Фаворит форума

    Настораживает, это так-же как завлекают лозунгами "От продюсеров Властелина Колец.... фильм Нагибаторололо", еще бы написали от промоутера листовок перед кинотеатром.

    Шкуродерствуют опять, с доступом к недоделанной игре.
     
  20. ех, чую игры моей мечты(что бы играли 1 телом(причем качать можно ВСЕ что есть в игре), что бы для пилотирование большого корабля нужна была целая команда, где каждый делает свое дело(капитан штурман, наводчик, стрелок, ремонтник, штурмовик....) и каждым челеном кманды управляет игрок, что бы все не заканчивалась на боях на кораблях в космосе, а были абордажи в виде шутора, по станциям и планетам можно было бы ходить и тд и тп) не будет((((
     
  21. Джесс

    Джесс Легендарная личность

    часть этого есть в Guns Of Icarus, но там стимпанк
     
  22. все по чучуть много где есть)))
    Если знаешь такую игру, как Звездные войны Бателфронт 2, вот там были космические битвы, вот что то вроде такого хочу, Мол есть гиганский крейсер, им рулят толпа игроков(главное что бы и управление было, ок и различалось для разных по размеру корабликов, мол истребителем управляется чуть ли не как в аркадах, а вот крейсером надо управлять уже с умом, ну там курсы расчитывать и тд), каждый из которых качает свою профу, но при этом может качать и другие. На корабле есть еще солдаты, пилоты истребителей.... солдаты пытатся взять на обордаж вражеский корабль и защитить свой, пилоты летают в космсе и сражаются.... вот как то так в идеале))))канешно это грубый набросок маштабного сражение, но думаю картинка сложилась)))))