Stellaris

Тема в разделе "Single Player/Одиночные игры", создана пользователем Kombala, 12 июн 2016.

  1. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

    [​IMG]

    Stellaris- стратегия в реальном времени, где вы исследуете новую галактику и строите огромную империю. Исследуйте огромную галактику, полную чудес. Paradox Development Studio, создавшая серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris. Это эволюция в жанре глобальных стратегий, основанных на освоении космоса.

    Глубокий стратегический геймплей, большой выбор инопланетных рас и развивающийся мир. Stellaris имеет систему, поощряющую изучение, открытие, взаимодействие со множествами видов, с которыми вы столкнетесь в путешествиях.
    Запечатлите свое имя в просторах космоса, обнаруживая отдаленные небесные заставы и целые цивилизации. Будете ли вы расширяться ведя войны, или пойдете путем дипломатии для достижения своих целей?

    Динамически создаваемые миры с уникальными инопланетными видами. Выбирайте между семью абсолютно разными расами с разным внешним видом, этикой и способностями.
    Сложная технологическая система. Развивайте три основных направления науки: социальная, инженерия и физика. Некоторые исследования улучшат жизнь вашего народа, а некоторые способны уничтожить цивилизацию.
    Система войн и союзов. Заключите договор с соседями или атакуйте враждебных инопланетян.
    Создавайте свои собственные корабли в игровом редакторе.

    Paradox только что опубликовал новую информацию о Stellaris, в которой подробно описан ряд исправлений, запланированных на конец мая, июнь и даже позже. Каждый из новых патчей будет назван в честь известного автора научной фантастики, так что 1.1 (который сосредоточится на исправлении ошибок) был назван "Кларк".

    Автор дневника DEV, Хенрик Фареус (doomdark), признает, что он ожидал некоторое количество критики за период середины игры в Stellaris, в основном потому, что игра поставляется без целой категории событий ("колониальные события"). Они должны были развлекать и привлекать ваши научные суда, после разведки.

    "Мы просто слишком долго готовили все ранние и поздние вещи в игре", пишет он. Есть сведения и о других недоработках Stellaris. Однако, проблемы, связанные с сектором искусственного интеллекта и дизайном пользовательского интерфейса, по всей видимости, стали большой неожиданностью.

    Имея всё это в виду, вот что появится в ближайшие пару месяцев. Во-первых, 1.1 ( "Кларк") к концу мая. «Будет больше материала (и некоторые аспекты появятся рано или поздно)». Вот что входит в этот патч.
    • Исправления к этическим проблемам дивергенции и конвергенции. В настоящее время попы имеют тенденцию становиться все более и более нейтральными (они теряют этику, но редко получают новую.)
    • Изменение боевого интерфейса. Этот экран выглядит плохо, а также не говорит вам, что вам нужно знать для того, чтобы пересмотреть ваши конструкции корабля и т.д.
    • Управление графическим интерфейсом: Есть много проблем с этим, и мы будем стараться, чтобы пофиксить большинство из них.
    • Интерфейс дипломатии. Это включает в себя дипломатические всплывающие окна, когда другие империи хотят связаться с вами, а также больше и лучше организованные уведомления, и более информативные подсказки о войнах и т.д.
    • Улучшения ИИ: Следует отметить сектор ИИ, но и множество других вещей. Такая работа никогда не "закончится"...
    • Мириады исправлений ошибок и небольших улучшений в пользовательском интерфейсе.
    • Баги поздних игровых кризисов. Были некоторые неприятные ошибки с этим, блокировавшие определенные варианты и различные неожиданные события.

    Затем, в июне, мы все можем ожидать "Азимова". Это обновление будет иметь больше механических и геймплей улучшений. Более дипломатические действия. Другие договоры. Изменения доступа к границам, и так далее.
    • Пересмотр границ: Границы теперь открыты для ваших кораблей по умолчанию, хотя империи могут выбрать, чтобы закрыть свои границы для другой империи (понижая ваши отношения, конечно.)
    • Данники: Новый дипломатический статус и соответствующие цели войны.
    • Совместные объявления войны: Вы можете попросить у других империй присоединиться к вам на временный союз в войне против конкретной цели.
    • Оборонительные пакты.
    • Труднее формировать и поддерживать соответствующие альянсы.
    • Другие цели войны: унизить, открытые границы, сделать данником и т.д.
    • Освобождение фракция. Мы должны были добавить это в последнюю минуту. Требуется редизайн.
    • Дипломатическая режим карты. По многочисленным просьбам!
    • Дипломатические Происшествия: Это целый класс новых скриптовых событий, которые вызывают более тесное взаимодействие с другими империями.

    Эти планы идут еще дальше, и после июля выйдет "Хайнлайн". Это изменения и функции для будущего, так что они не окончательные. Но это то, что на уме у Paradox.
    • Политика секторов и фракцийа: Мы работаем над дизайном для этого. Я всегда хотел сделать фракции более связанными с секторами...
    • Политика Федерации и Альянса: Как игроку, вам нужно больше способов взаимодействия с другими членами, чтобы продвигать свою волю и быть избранным и т.д.
    • Даём указания союзникам и зависимым государствами.
    • Стратегические ресурсы капитального ремонта: Вы должны нуждаться в них, и искать их далеко и широко. Они должны быть чрезвычайно важными.
    • Оружие класса линкоров. Некоторые передние секции линкоров будут перепрофилированы для слота оружия размера XL. В настоящее время есть четыре размера корабля, но только три размера оружия, создавая дисбаланс. Кроме того, линкоры должны иметь меньше слотов небольшого оружие и должны полагаться на экраны небольших судов.
    • Механика космических сражений: более сложное формирование и / или поведение кораблей.
    • Сценарии середины игры: Охраняемые "сокровища", кризисы середины игры, колониальные события и т.д.
    • Жизнь солнечных систем: курсирование маленьких гражданских кораблей и т.д.

    Операционная система: XP/Vista/Windows 7/Windows 8
    Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz eller AMD 3500+
    Оперативная память: 2 GB RAM
    Свободного места на диске: 4 GB HD Space
    Видеокарта: NVIDIA® GeForce 8800 or ATI Radeon® X1900, 512mb video memoryrequired, shader model 3 required.
    Звуковая карта: совместимая с Direct X
    DirectX®: 9.0c
    Поддержка: клавиатура, микрофон, трехкнопочная мышь
    Требования для игры по сети: Локальное или Интернет соединение

    Официальный сайт

    Моё мнение:
    игра просто замечательная. Просидел в ней двое суток почти не вылезая и хочется еще. В данный момент есть некоторые огрехи, но зная Paradox, на неё еще пару лет будут постоянно выходить патчи и дополнения. Также игра полностью открыта для моддинга, уже сейчас есть моды добавляющие в игру играбельные рассы грибов / роботов, есть мод по Star Wars и WH40k.
    Всем любителям космоса, 4х и отличных игр от Paradox настоятельно рекомендуется.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
    MeldInPeace нравится это.
  2. Black Wing

    Black Wing Фаворит форума

    :slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow::slow:
     
    ivjyby нравится это.
  3. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

    Игра вышла месяц назад, и подобного топика я здесь не увидел.
     
  4. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    http://lol-game.ru/threads/stellaris.153004/
     
  5. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

  6. 1as1

    1as1 Фаворит форума

    разные разделы синглплеера и мультиплеера ну такое...
    что случится если в одном разделе будут темы овервотча, дарк соулса и стеллариса я хз...
     
  7. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

    Просто я чекнул раздел однопользовательских игр и не увидел там темы про Стелларис. Игры от Парадоксов для меня всегда в первую очередь это single player, не подумал что в многопользовательские её запихнут.
     
  8. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

    Энивей, кто может подсказать, что сделать с этим поселением? Фракция самая первая — люди ксенофилы с варпом. Захватил один мир-кольцо у падшей империи, но там повсюду местное население которое ВООБЩЕ не работает. Этот мир жрет энергии как не в себя, но ничего не отдает. Что делать?
    [​IMG]
    --- добавлено: 12 июн 2016 ---
    Вот такое вот счастье. -60 энергии.

    [​IMG]
     
  9. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Это просто мир задротов. Отруби им интернет.
     
  10. High Voltage

    High Voltage Легендарная личность

    Но ведь есть поиск. :jayce:
     
  11. Black Wing

    Black Wing Фаворит форума

    Вот что-то вроде этого:
    Отрубаешь все здания, и ждёшь пару лет, пока не успокоятся и не поломают всё что можно там, затем всё будет ок.
    Ну я сделал так.
     
  12. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

    Поиск для слабых же. :leona:

    Эх, сразу такая мысль возникла, но у них там здания суперпрокачанные. По 14 минералов один домик приносил. Я все надеялся может они сами угомонятся.

    Энивей, второй вопрос тут же. Я слышал что можно менять правительственный строй и т.д. Но где это делается? Т.е. вот если бы поменять строй, а потом разрешить геноцид, то можно было бы вырезать все эти унылые поселения, а потом затарить их роботами. Ну, я надеюсь на это.
    --- добавлено: 12 июн 2016 ---
    И вдогонку третий вопрос. Сектора, как они распределяют заработанные ресурсы? С обычными все понятно, я указываю 25/50/75% и все. Но вот научные и редкие как-то странно выглядят. К примеру, вот есть у меня 2 сектора, один давно создал — все ресурсы зеленым цветом на глоб карте. Второй только что и зеленым только энергия, все остальное желтое и редкий ресурс (темная материя) перестала приходить, пришлось черную дыру с материей выводить из сектора. WTF?
     
  13. Fardalex

    Fardalex Коренной житель

    Во вкладке "Правительство", рядом с лидером, но это меняет только форму правления, идеологию (или как она там) не поменять. Вся фишка в том, что возможность геноцида имеют только коллективисты и ксенофобы, так что, если у тебя их нет, то остаётся только терпеть.
    По поводу секторов хз. Все ресурсы добываемые сектором ему же и принадлежат. Плюс, он не может брать ресурсы вне своего сектора, у меня так бетариумные энергостанции работать отказались.
     
  14. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    Предположу, что у тебя очень сильна фракция сепаратистов мира-кольца. Нужно ослабить их, потратив влияние.
    --- добавлено: 12 июн 2016 ---
    научные ресурсы переходят полностью тебе вне зависимости от того, в секторе ли они или принадлежат напрямую тебе.
     
  15. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

    Фракция в которой только 1 человек достаточно сильная? Есть мир с енотами, у которых фракция сепаратистов >50%. Они постоянно взрываются, но работают и дают ресурсы. Во фракции мира-кольца только 1 сепаратист-ихтиандр, но никто не работает. :WTF:

    Ок, научные ресурсы мои, а редкие получается уходят в никуда?
     
  16. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    У сектора кончилась энергия и он перестал добывать материю, дай ему энергии и он снова будет.
     
  17. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

    Ох уж эти Парадоксы, без пол литра не разберешься ведь. Хотя Стелларис у них уже гораздо более простой в обучении получился, но все же.
    --- добавлено: 13 июн 2016 ---
    Хотя вот сейчас подумал — не сходится. Там были в одной точке (черная дыра) +6 физики +1 темная материя. Физика доходила одинаково что внутри сектора, что вне его. ТМ не шла.
     
  18. MailzZ

    MailzZ Фаворит форума

    но ведь на скрине у всех счастье 0, как их может быть 1