Студенческие гильдии

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем ZmeuON, 12 дек 2014.

?

Как вам студенческие гильдии?

1. Круто! Уже вступил в гильдию.

1 голосов
    7,7%
  2. Только что узнал, выглядит неплохо. Возможно даже поучаствую.

1 голосов
    7,7%
  3. Меня переполняет скепсис относительно этой затеи.

5 голосов
    38,5%
  4. Я не студент =(

6 голосов
    46,2%
  1. ZmeuON

ZmeuON Пользователь

Всем привет!

На днях Riot начали очень интересный комьюнити проект - Студенческие гильдии. Теперь у студентов появился стимул объединяться и знакомится на платформе игры. Для создали специальное мобильное приложение. Играя вместе члены одной гильдии зарабатывают очки для роста гильдии.

Что вы думаете об этом?

Пользуясь случаем хочу пригласить всех студентов МГТУ им. Баумана в гильдию [FTW] Flash To Wall.

2. Ice Kolzko

Ice Kolzko Старожил

Думаю, что это круто. Жаль только, что у меня нет телефона на Андроиде.:awesome:
    Нет, задумка и правда очень хороша. Мне кажется, что в Лоле прокнут гильдии. Это странно и необычно, но мне кажется, что это может увеличить количество русских команд на мировой сцене (ну, или хотя бы в России), да и просто сплотить студенческие и не только сердца. <3

Последнее редактирование: 12 дек 2014
  3. DarthMalice

DarthMalice Старожил

В городах поменьше трудно будет игроков набрать. Взять мой ВУЗ, например - игроков в Лигу ни одного не встретил за пятый год учёбы уже. Дотеров в коридорах полно слышал, в основном курсами младше. С колледжей пару человек знаю. Проще просто найти игроков с города, выбрать один ВУЗ, всем его указать и так играть. Думаю, в Москве или Питере такой проблемы вообще быть не должно, в городах миллионниках. В этом плане - большая недоработка, хотя бы поднять планку с ВУЗа до города. А вообще идея очень отличная

4. MailzZ

MailzZ Фаворит форума

Риоты объявили неделю студенческих гильдий, количество даунов, отчисленных с 1го курса, увеличилось втрое:awesome: