Сводка обновлений чемпионов

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    yorick-reveal-banner.jpg
    Привет, друзья!

    Райот геймс подумали, что пора заглянуть за кулисы отдела обновления чемпионов. Они решили придерживаться формата блога "Сводка сезона", который ведет Meddler, и создали "Сводку обновлений чемпионов".

    "На данный момент обновлениями чемпионов занимаются четыре небольших отдела: два из них сфокусированы на серьезной переработке чемпионов, один – на больших обновлениях классов, а небольшой отдел художников-иллюстраторов (штатных и внештатных) занят обновлением устаревших картинок чемпионов. Сейчас мы пройдемся по нашим будущим проектам для каждого из четырех отделов, обсудим их задачи, а заодно вспомним о задачах недавно выпущенных проектов. Для наглядности будем называть отделы так: Отдел А, Отдел Б, Отдел состава и Отдел картинок (хотя нам уже стало ясно, что отделам не помешают названия покруче).

    Отдел состава – отдел обновления классов

    Предыдущий проект: обновление магов
    image (4).png image (5).png image (3).png image (1).png image (2).png image.png

    Обновление магов преследовало те же цели, что и обновление других классов. Мы хотели наделить каждого мага с низкой подвижностью уникальной чертой, которая нашла бы свое отражение в игровом процессе. Также мы хотели дать им инструменты для выживания в новом мире League of Legends, в котором господствующее положение занимает подвижность. Кроме того, проанализировав результаты предыдущих проектов, в новых изменениях мы решили сохранить целостность образа каждого чемпиона.

    Мы заметили, что "большая шестерка" осталась примерно на том же уровне популярности или даже стала более востребована. После обновления другие маги также стали восприниматься как надежные и обладающие уникальными чертами. Это был успех, однако мы считаем, что относительно предыдущих проектов изменения магов не были кардинальными. Яркий пример – Вел'Коз. Мы думаем, что могли пойти с ним дальше. После изменений он не стал популярнее, и хотя чистый урон делает его более надежным со стратегической точки зрения, в целом мы понимаем, что можно было сделать что-то большее. Мы также считаем, что ранее нам следовало выпускать меньше магов, но делать их еще выразительнее. Мальзахар мог бы получить куда большую прибавку к здоровью, а Брэнд стал бы еще круче, если бы нам удалось полностью переработать его абсолютное умение.

    Текущий проект: обновление убийц

    image (6).png image (7).png image (9).png image (8).png

    Цель нашего обновления убийц – дать убийцам уникальную роль, освежить их стиль игры и сделать их еще полезнее для команды. Мы также уверены, что в нашей игре эффективность убийц всерьез зависит от умения игрока. Мы хотим, чтобы убийцы обладали куда большим потенциалом, позволяющим переигрывать противников, но при этом у противника должна быть возможность ответить тем же. Сделав их менее надежными, мы сможем подчеркнуть каждый случай их успеха.

    В отличие от магов убийцы претерпят куда большие изменения. Мы очень хотим раскрыть тему каждого персонажа, его стиль игры. Мы обнаружили, что проекты, которым мы уделили максимум времени и сил, оказались самыми успешными. В случае с убийцами мы не придерживаемся подхода "Какое единственное изменение можно сделать, чтобы улучшить этого чемпиона?", мы руководствуемся следующим: "Что нам необходимо сделать, чтобы чемпион стал полноценным?". Это значит, что мы будем работать над меньшим числом проектов, но каждый из них будет заметнее отражаться на самой игре. Мы все еще планируем вносить небольшие изменения для многих убийц, но основная наша цель – сделать главные проекты намного масштабнее. С нетерпением ждем результатов новой стратегии!


    Отдел обновления картинок

    image.jpg

    Отдел обновления картинок – это большая команда художников-иллюстраторов, главным образом сосредоточенная на обновлении старых картинок чемпионов и создании новых картинок для крупных ВИО. (Мы даже сделали новую классную картинку Мальзахара для обновления магов!) Среди наших недавних проектов – обновления картинок образов Нидали, Тристаны, Трандла и Сиона. Сказать здесь особенно нечего, кроме того, что картинки получились очень удачными, а отзывы игроков были просто восторженными – ну кому не понравятся классные картинки чемпионов? Сейчас мы завершаем работу над обновлением картинки для образов Фиоры и уже начали работу над обновлениями картинок для образов Твича.


    Отдел А – отдел больших обновлений

    Предыдущий проект: Райз

    Ryze_0.jpg
    Обновляя Райза, мы хотели вывести его дизайн и историю на современный уровень, освежить стиль игры и придать его стратегии новое значение, отличное от обычного нанесения урона противнику. Мы также хотели сохранить его прошлое "комбо-мага".

    В целом мы считаем, что проделали отличную работу, и теперь он впервые за долгое время занимает достойную нишу. И старым, и новым игрокам нравится переработанный Райз. Мы думаем, что создали хорошую платформу для возможного изменения баланса в будущем. Мы также считаем, что способность телепортироваться вместе с командой выделяет его среди остальных чемпионов. Наконец, кто не в восторге от обилия видеороликов с телепортами Райза? Была ли переработка Райза окончательной? Как же хочется верить, что да!


    Текущий проект: Варвик

    Warwick_0.jpg
    Почти сразу после завершения работы над Райзом, Отдел А принялся за всеми ожидаемую переработку Варвика. Итак, какие же цели мы ставим перед собой в новом обновлении? Сегодня Варвик – один из тех чемпионов, которые рассчитаны на новичков. Мы хотим сохранить это и даже пойти немного дальше. Мы хотим, чтобы Варвик помогал начинающим лесникам учиться эффективно играть в лесу. Сейчас Варвику нет смысла идти на ганк до получения абсолютного умения. А что если его набор умений будет поощрять игроков на ганки еще раньше? Мы также услышали игроков, которые говорят, что умения Варвика скучны и давно устарели. Хотя мы и не планируем повышать уровень сложности игры за Варвика, мы хотим сделать его стиль игры более проработанным, а заодно повысить его эффективность в руках опытных игроков. Также мы планируем обновить историю и дизайн Варвика до современного уровня, органично вписав его в игровой мир. Мы считаем, что тема жестокости важна для Варвика. Попробуем узнать, как далеко мы сможем с этим зайти.


    Отдел Б – отдел больших обновлений

    Текущий проект: Йорик

    image (1).jpg
    Давайте поговорим о Йорике! Йорик только что попал на тестирование в PBE и уже должен поднимать орды нежити против несчастных игроков по всему миру, однако мы поговорим о целях, к которым мы стремились в ходе проекта. Собрав команду для работы над Йориком, мы начали разбираться, что наиболее важно сохранить в этом чемпионе. Мы прочитали уйму отзывов игроков и провели десятки совещаний. В итоге нам удалось выделить три важных особенности Йорика: он сильный громила с лопатой, он призывает упырей, а еще он "хороший парень" с Сумрачных островов (если жителей этих островов вообще можно считать хорошими). Мы уверены в том, что достигли поставленных целей, и с нетерпением ждем, когда вы сможете сами испытать его в бою и поделиться с нами отзывами.


    Следующий проект: Галио

    Galio_0.jpg
    Рады сообщить, что благодаря меньшему числу проектов мы сумели выбрать новое направление для следующего проекта Отдела Б, которым он займется после работы над Йориком. Этот проект будет посвящен чемпиону, о котором обычно забывают – Галио! На данный момент у Галио слишком много проблем. Его оформление, стиль игры и дизайн после стольких лет выглядят средне. Это означает, что поле для работы достаточно обширное, и у Галио есть все шансы стать самым масштабным проектом обновления на сегодняшний день. Итак, какие же цели мы ставим перед собой на этот раз? Мы хотим узнать, получится ли создать танка-мага для средней линии. Как нам кажется, это позволило бы открыть множество интересных стратегий, причем необязательно именно для средней линии. Мы также считаем весьма важным оставить его в образе ожившей статуи или голема, а также сохранить сильную связь с Демасией. ДЕМАААААСИЯ! (Простите, не удержались.)


    Заключение

    Вот мы и поделились с вами всем, что хотели рассказать о прошлых и будущих проектах по обновлению чемпионов. Удалось ли нам достичь поставленных целей? Что вы думаете о наших будущих проектах? С нетерпением ждем ваших мнений."

    Reav3
    ведущий специалист команды по обновлению чемпионов

    источник
     
    Asmodeyby, iFirelife, Pan и 2 другим нравится это.
Комментарии
  1. CruentuS
    Так и думал, что будет Галио.
    Правда томилась слабенькая надежда на реворк Морганы - самая ущербная моделька теперь у нее.
    rumotu, iFirelife и assassin2000pro нравится это.
  2. Sergalius
    Моргана точно не в приоритете. Ей нужен не фулл перезапуск, а вга с переписыванием лора.
    rumotu и iFirelife нравится это.
  3. singer39
    Эм...Нуну, Пантеон, Амуму и еще легион бигфутов в недоумении от твоего комментария
    iFirelife и turtlekun нравится это.
  4. CruentuS
    Да у нее и геймплей деревянный, устаревший не менее, чем Галио и Варвик
    --- добавлено: 1 сен 2016 ---
    по сравнению с моргой они просто призеры конкурса красоты.
    iFirelife нравится это.
  5. Фабиус Гонзар
    Варвика нужно сделать оборотнем, кем он по сути и является. Либо переключение формы из человеческой в волчью, либо как у гнара, шкалу ярости. Это было бы круто
    Акуарт и iFirelife нравится это.
  6. Muddle2012

    Моргана!? :ok:
    Акуарт и iFirelife нравится это.
  7. TheXoxx
    Вот это откровения! Такого риоты никак не ожидали.
    Muddle2012, John Wang, Elmater и 9 другим нравится это.
  8. Koringvias
    В приемлемых пределах.
    Простой и эффективный чемпион, не нужно там ничего не менять.
    Elmater, Акуарт и iFirelife нравится это.
  9. Sanshezz0
    Эм, а че с морганой? Нормально играбельный перс, да и моделька у неё ниче так по сравнение с некоторыми окаменелостями.
    Elmater, Акуарт и iFirelife нравится это.
  10. Javes
    :amumu::jayce:
    iFirelife нравится это.
  11. AngryScarlet
    тебе моделька изи геймплей не нравится? моделька на бладторне весьма ок и эффекты клевые, а вот чемпиона трогать не нужно, вполне себе годный мид и саппорт
    iFirelife нравится это.
  12. dallo
    таки переработают ВВ в этом году :yay:
    iFirelife нравится это.
  13. CruentuS
    Нужно. Да и вроде сами рито писали, что ей нужно куда больше, чем просто визуальный апдейт. Геймплей у нее деревянный и его надо обновлять. Да и при чем тут сложность вообще? Сона после реворка сильно сложной стала? Или Сорака?
    А моделька блевотная на всех скинах, кроме невесты. Эти крылья-шторки и не пропорционально маленькое тело просто жесть
    iFirelife и Lis-sama нравится это.
  14. XxNAGIBATORxX
    Какой Галио, алё, это же чемп для инвалидов. Ургота давайте.
    iFirelife нравится это.
  15. MeJloman
    Грагас смотрит на свои ноги и недовольно качает головой, слыша твои слова...
    iFirelife нравится это.
  16. Артур Чарльз Кларк
    Синджеду тоже нужен реверк.
    iFirelife нравится это.
  17. CruentuS
    ...ибо у Морги даже ног нет.
    iFirelife нравится это.
  18. goremode
    К слову у Морганы спеллсет подходит к её образу: проклиная саму землю под ногами жертв она питается их жизненною силой, не давая возможности убежать или даже сдвинуться с места, призрачными цепями сковывая саму душу их.:yay:

    Блин, аж поиграть захотелось:annie:

    Ну а щит не в тему, да. Зато спустя столько столько лет он по прежнему полезен. И даже против некоторых физ. сетапов ввиду своей механики
    --- добавлено: 1 сен 2016 ---
    iFirelife и Sergalius нравится это.
  19. Sergalius
    Ну. Закрывшись своим проклятым щитом, уничтожая любые надежды на спасение, она плывет среди тумана, выпивая жизненную силу своих жертв.
    iFirelife и firedevil нравится это.
  20. goremode
    Да, я начал редактировать сообщение, добавляя строчки про щит, нечувствительность и т.д. и т.п. но потом решил не городить лишнего. :chu:
    iFirelife нравится это.
  21. Sergalius
    Бога-Императора радует твой писательский талан. продолжай трудиться в славу его.
    iFirelife нравится это.
  22. goremode
    Не, я люблю причастные-деепричастные обороты, чтобы предложения выходили на 3-4 строчки, но запятые расставлять грамотно не умею.. В итоге меня так занесет с писаниной, что люди потом прочитать не смогут :yay:
    iFirelife нравится это.
  23. Sergalius
    Запятые...
    Ох запятые.
    Поэтому и нужен редактор, который такой. ТЫ ЧТО ПИШЕШЬ ТО.
    ИДИ В 5 КЛАСС НАЗАД БАКА!
    iFirelife нравится это.
  24. PoringGekko
    Это сразу выведет его из класса персонажей "для новичков", так что нет, не будет такого.
    iFirelife нравится это.
  25. XPAMOBHIK
    Деревянный геймплей, не как не может быть в приоритете над неиграбельным. У нее есть своя ниша, и она вполне неплохо делает свою работу.
    Рито оценили сложность Морганы по 10 бальной шкале на 1, по сути сделав ее самым легким саппом не нянька типа. Пускай лучше будет простая Моргана, чем лишние Жанно плееры (ибо при том что чемпион все таки скиллкапный, и опытные игроки в разы продуктивнее среднестатистических, даже однорукий инвалид может быть на ней непростительно полезным).
    iFirelife, turtlekun и osiykm нравится это.
  26. like no other
    деревянный геймплей у маокая, я хз, кто-то явно курит какое-то дерево, раз ждет реворка морганы.

    не поленился, посмотрел - популярность под 20%, винрейт не 40%, за что ее реворкать О_о вон зайру реворкнули, хватит
    iFirelife нравится это.
  27. Mikel
    А че за скин в посте обновления картинок?
    iFirelife нравится это.
  28. turtlekun
    Хекстек-сион
    Mikel и iFirelife нравится это.
  29. goremode
    Ты так говоришь, будто это что-то плохое:leona:
    iFirelife нравится это.