Сводка сезона: ход предсезонья

  • Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    seasonstate-header[1].jpg

    Недавно на официальном сайте лиги легенд появилась статья, в которой Meddler рассказал о состоянии игры с точки зрения разработчиков. Далее речь пойдет от его лица.

    Сводка сезона: ход предсезонья

    Добро пожаловать в наш экспериментальный блог "Сводка сезона", в котором мы время от времени будем оценивать состояние игры с точки зрения разработчиков. В этом блоге мы расскажем о своих планах на ближайшее будущее, а также поразмышляем о том, что идет хорошо, а что – не очень.

    Первая статья полностью посвящена предсезону.

    Цели предсезона и ожидания от него

    Во время предсезона мы сосредотачиваемся на пересмотре систем игры и изменениях ее привычных составляющих. Это долгосрочные улучшения, которые нельзя вносить в игру постепенно, поэтому к концу каждого года игровой баланс становится менее предсказуемым. В ранговых играх наступает период затишья, утихают страсти на профессиональной арене. Но уже в начале нового года, начиная с обновления 6.2, мы вернемся к более привычным исправлениям баланса.

    Темп игры

    В этом сезоне мы стремились внести изменения, позволяющие либо быстрее закончить игру в случае, когда все уже и так ясно, либо дать возможность хорошо играющим командам вернуться в игру. На данный момент средняя продолжительность игры немного снизилась (примерно на 7%), но все еще остается в рамках нормы. Мы заметили, что с выходом обновления 5.22 темп игры заметно ускорился, но благодаря обновлениям 5.23 и 5.24 ситуация стабилизировалась и даже улучшилась.


    Подробнее о темпе игры можно прочитать на официальном сайте (на английском языке), либо у нас в любительском переводе от @i1Master

    Цели на карте

    геральд.jpg

    На данный момент польза от герольда Бездны не слишком велика, а его убийство слишком затратно (с точки зрения здоровья) для многих чемпионов. Мы не собираемся
    делать герольда обязательной целью, но хотим, чтобы игроки чаще задумывались о его убийстве.



    дракон.jpg
    То же самое относится и к дракону – для игроков разрушение башен привлекательнее, чем убийство дракона. Но эта проблема появилась еще до начала предсезона – в частности, она имела место на Чемпионате мира. Мы думаем над тем, как повысить ценность этого монстра: одним из изменений может стать усиление эффекта за убийство второго дракона.



    Ключевые таланты

    маст.jpg
    Нам кажется, что сейчас ключевые таланты наглядно показывают, как существенно таланты могут влиять на игровой процесс. Тем не менее мы считаем, что выбор у игроков ограничен: во-первых, некоторые таланты слишком сильные или слабые, а во-вторых, на некоторых уровнях деревьев просто не из чего выбирать. Чтобы исправить это, мы планируем на протяжении всего сезона как вводить новые таланты, так и вносить изменения в баланс.

    Сначала мы пересмотрим ключевые таланты первого и второго уровней, а после введем дополнительные таланты третьего уровня. К примеру, в дереве неистовства может появиться ключевой талант второго уровня, аналогичный старому таланту Проявление слабости, который увеличивал урон, наносимый вашими союзниками той цели, которой вы сами недавно нанесли урон.

    Стрелки

    Мы довольны тем, что сейчас из себя представляют стрелки и предметы для них – нам удалось разнообразить стиль игры за каждого из этих чемпионов, а также добиться разнообразия их сборок. Некоторые несбалансированные чемпионы и предметы уже получили свою порцию изменений (Квинн, Ког'Мао, Грейвз, Люциан, Мисс Фортуна, Похититель сущности (Essence Reaver) и т.д.), а кое-что будет исправлено в начале следующего года.

    А теперь перейдем к конкретике. Мы считаем, что Уничтожитель (Cull) слишком слаб, поэтому его ждет усиление, которое облегчит его владельцу жизнь на линии. Призрачному Танцору (Phantom Dancer) тоже не помешает помощь – по нашей задумке, он будет увеличивать постоянную скорость передвижения, как и остальные предметы, в основе которых лежит Рвение (Zeal). Увеличения скорости во время боя здесь явно недостаточно.

    Лесники

    Некоторые лесники, зависящие от силы умений, чувствуют себя в лесу не так хорошо, как нам хотелось бы. Чтобы помочь им, мы заменим Рунную глефу (Runeglaive) на новый предмет с более широкими возможностями использования (т.е. подходящий для разных стилей игры). Также мы, возможно, изменим показатели лесных монстров, влияющие на самую первую зачистку, но об этом мы расскажем позже.

    Обзор

    тр.jpg

    Система обзора – структура довольно тонкая, поэтому к изменениям в ней команды привыкают не сразу. Зная это, мы до сих пор кропотливо выясняем, как изменение обзора в этом предсезоне влияют на игру.

    Похоже, синий аксессуар пока что слишком силен, а желтый слишком слаб в середине и в конце игры, поэтому их обоих ждут изменения. Также мы готовим доработки комбинаций Видящего камня и предметов, генерирующих золото. Сейчас их главная сила – восстановление маны, что делает их неподходящими для некоторых чемпионов.

    Маги

    Следующим классовым обновлением в грядущем году, скорее всего, станет изменение некоторых малоподвижных магов. Сделать такое за раз будет сложно, поэтому не стоит ждать его раньше середины сезона. Тем не менее в начале следующего года мы расскажем о том, какие чемпионы будут изменены и почему.

    Заключение

    В целом мы чувствуем, что изменения предсезона были шагом в верном направлении, но впереди еще немало работы – как по доработке прошлых изменений, так и по введению новых элементов. Дайте нам знать, какие темы – особенно связанные с предсезоном, – вас интересуют, и мы с радостью поговорим о них.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2016
    Muddle2012, lestard-2212 и kam1kazy нравится это.
Комментарии
  1. Koringvias
    Касательно реворка магов - Рито упорно не хотят давать никаких подробностей.
    Единственное, что известно - работать будут над медленными магами, основная задача которых - нанесение урона, а маги, имеющие много утилити в своем наборе умений, вряд ли подвергнутся изменениям.

    Конкретных чемпионов они называть не хотят, ибо работы еще равно на самой ранней стадии.
    Часто бывает, что концепт не работает и ничего лучшего за отведенное время создать не выходит, и им просто приходится отложить обновление чемпиона до лучших времен.
    Так как народ довольно бурно реагирует на невыполненные обещания, они их просто не дают.
    Sergalius, Muddle2012, lestard-2212 и ещё 1-му нравится это.
  2. HeMaTePuCb
    Уже написал в саппорт с просьбой не нерфить негра, во время реворков магов. :D
  3. meralisa
    И правильно делает. Реплеев до сих пор даже на горизонте нет
    Lis-sama нравится это.
  4. Миша Вороватов
    Где новый чамп алооо, приём как слышно, зачем выпускать трейлер к нью херо за дофига времени до его релиза:mvq:.
  5. m0therfrager
    так когда новый сезон блад(
  6. undeadbus
    На след неделе со след апдейтом на ПБЕ.

    А по сабжу: предсезон ацтой, и ясно, что все проблемы, которые были в прошлом сезоне, в этом будут только усугублены.
    - Чемпионов, способных собираться и в АД, и в АП почти не стало.
    - Индивидуальность и интересные механики заменены дешами и скилшотами.
    - Ману отобрали, а чемпионов без маны не нерфают.
    - Ассасинам и АДК дали уйму КДРа, а магам - шиш.
    - Бафнули Ривен @~@
    - "Перезапуски" тотально убивают все самое интересное в чемпионах, и все они без исключения становятся танками.
    - Вместо облегчения джангла усложнили его.
    - Мини-Барона как никто не брал, так и не берет.
    - И еще миллион замечаний.
    --- добавлено: 9 янв 2016 ---
    На след неделе с выходом патча.
    Nikit0n93 нравится это.
  7. Unranked
    представляю, как бомбанет на русервере с вводом новой системы пиков. там и так игры по 5 минут ищет, а теперь вообще караул будет
  8. XPAMOBHIK
    Не знаю, лично мое мнение - гибридный вард предмет себя не оправдывает. Вроде бы и слот освобождается, а с другой стороны затарить саппорта на все слоты весьма проблематично. Да и последние изменения сбора предметов немного уменьшили проблему недостачи слотов. Грейдануть сам вард камень - замечательно, но пожертвовать ради этого вкусным активным эффектом голд предмета - нету никакого желания. И да, эти 3 варда на синем камне просто издевательство.

    А по поводу грейда самих голд предметов все весьма просто. У синего слишком сильный активный эффект. Рито уже писали что будут нерфить слоу в мили рендже, но если они не порежут макс рендж духа, этого будет недостаточно. У желтого же банальный недобор статов. Учитывая наличие регенов как ХП так и МП, самым очевидным решением кажется прикрутить МС, где-то 5%. Но понятно что это проблему не исправит, и целесообразно урезать регены и добавить ХП, хотя бы 150. 150 хп, +75% реген ХП, + 75% реген маны и 5% мс выглядят весьма вкусно.
  9. melkir
    Надеюсь они разберутся с мастерками, а то когда 10 thunder lordov вообще не весело
  10. Николай Большаков
    5 минут? Што? Даже в 5 утра по мск не дольше 3 минут
  11. Raudy
    Мало того что таланты изгадили дальше некуда убрав альтернативу, ибо все берут тандерлорда из-за халявного бурста, так еще и убили все вариации в плане того сколько поинтов вкидывать в тот или иной проходной скилл. Вот скажите, есть такие люди которые берут 2% АС и 1.2% урон с абилок? думаю вряд ли, не проще ли было дать игроку 10 талантов и сделать в каждом тире талант за 1 поинт? Это в 1 очередь упростит игры новичков, ибо они будут иметь все доступные таланты на 10 уровне аккаунта и смогут как белые люди играть с самых ранних стадий игры, а не ждать пока апнется 30 лвл для того чтобы ощутить как работает полный билд того или иного чемпиона...
  12. Lis-sama
    У меня появился рак за то время, пока я читал это сообщение
    Minuano, Эйран, Ccd777 и ещё 1-му нравится это.
  13. Nanotecz
    я хз че ныть по поводу тандера. он явно лучше в ерли но ощутимо слабеет начиная с середины мид гейма. А адк с ним я бы вообще наф поубивал бы (в своей команде).
    --- добавлено: 9 янв 2016 ---
    раки должны учится постепенно. Ты еще скажи, что надо их с 10 уровня в ранкеды пускать с фул мастерками
  14. Validos
    Welcome to the 6th season of League of Thunderlord.
  15. Koringvias
    Система была готова, но сервера не справились бы с нагрузкой - такова официальная версия.
    Ты не хуже меня знаешь, что на пбе все работало.
  16. Nanotecz
    реплеи нужны только 2-3 старым пердунам из 100 играющих (или "не таким, как все" школьникам) . И то, только потому, что их нет (дело принципа и юношеской непосредственности). Никто там особо не будет разбирать свои ошибки, а тот кто уж так сильно хочет - справится и без Рито. Трындеть про реплеи - тренд (как раньше срачики о ногах на артах)
    Axelsmit и LordAlastor нравится это.
  17. Hitryk
    да ладно. что вы рито. вы всего на всего убили весь ап лес своим новым рунглейвом пару патчей назад.
  18. undeadbus
    Примите мои соболезнования.
    --- добавлено: 9 янв 2016 ---
    Смотрел op.gg - алмазные корейцы берут Тандерлорд даже на танков.
    --- добавлено: 9 янв 2016 ---
    Да ладно, все сторонние сервисы либо неудобны (lol replay) либо пашут через раз (op.gg и прочие сайты). А просмотр реплеев помогает очень сильно. Вот продуваешь матчап, не знаешь как простоять - открыл корейского папку и смотришь все его игры в этом матчапе, впитываешь корейский скил.
  19. Jay zed
    Хм, может в мудрость этого аналитика закинуть
    --- добавлено: 9 янв 2016 ---
    Такое впечатление, что ты живешь в альтернативной вселенной
  20. Dionisty
    Думаю что очевидно в обновлении магов будет Влад. Надеюсь ему сделают более интересную механику и пассивку.
  21. undeadbus
    Воу-воу-воу! А вот здесь поподробнее. Давай-ка расскажи, где я не прав.

    1. Перечисли чемпионов, которых можно эффективно собирать и в АП, и в АД. Раньше - это было одным из главных преимуществ ЛоЛа перед Дотой. Где это сейчас?
    2. Пожалуйста, скажи какой процент чемпионов не имеет скилшотов и дешей?
    3. Поты с маной ушли, половине чемпионов манареген не подняли. Чемпионы без маны - не претерпели изменений. Втф?
    4. То что КДРа у АД чемпионов теперь больше понимают даже игроки 10 уровня.
    5. Скажи, что я не прав, и Ривен не бафнули.
    6. Сион - танк, Поппи - танк. Ок, согласен, многим реворки понравились, но вместо старых мы получаем совсем других чемпионов со старыми именами.
    7. Хз даже пока какие руны брать Вуконгу, потому что со старыми он через раз дохнет на красном бафе.
    8. За мои последние 5-10 игр, Мини-Барона никто не забирал (ну может разок). На бордах пишут тоже самое.
  22. lestard-2212
    Да смотри на здоровье отсюда
    Sergalius и Muddle2012 нравится это.
  23. Nanotecz
    ну так я не против того, что его берут танкам, им мини бурст раз в 20 сек не помешает. Мне не приятно, когда у моего адк тоже бурст раз в 20 сек. А вражеский имеет постоянный тунельный урон благодаря нормальным мастеркам. Ну не сидит он после лайн фазы на апк и на адк. А корея то такое, я с ними не играю. Сравнивать их с другими - то же самое, как сравнивать чалик ру и чалик еуве.
    --- добавлено: 10 янв 2016 ---
    реплеи лично мне интересны только с позиции джанглера, когда ты пытаешься предугадать маршруты вражеского лесника и после матча смотришь, какой с тебя Ванга. На этом все.

    Я не верю, что многие будут скрупулезно анализировать каждую игру. Это время лучше потратить на новые ошибки в новой каточке. А для тех, кто метит в лцг - ща не каменный век, ЛоЛ тянет даже тостер 10 летней давности - сторонняя програма захвата видео не нагрузит комп. Многих коробит сам факт отсутствия реплеев, но это не значит, что они им нужны.
  24. Всем Бобра
    Проблема талантов в том, что очень много находится не на своем месте, и в том, что они слабы/никчемны.
    Играя за танка мне абсолютно не сдались эти ЛС/манареген/доп урон.

    Им нужно объединить ключевые таланты для того чтобы их более выразить. Тандерлорд + Дезфаер. Фервор+Бладласт и тд.

    Имо ветки талантов должны быть выражены классом. Сейчас же можно юзать одинаковые таланты на ассассинов/магов/адк и иметь одинаковый профит.

    И имо.
    Стоит убрать к черту герольда, усилить дракона до его уровня и ослабить барона до уровня нового дракона. Дракону поставить 3 стака (третий-первый-пятый). Барону дать тоже 3 стака (второй от дракона-четвертый от дракона-удвоение). Дать 8 минут кд на респавн и после смерти усилять более явно. (Скажем после 2 смерти моб будет на уровне "старого барона")
    Такой ход позволит игрокам с самого начала игры решать хотят ли они претендовать на дракона и файтиться или же лучше забирать барона и лучше пушить и прессинг будет на оба обджектива.
  25. Nagira
    Мастерки в состоянии 10 тандерлордов из 10 , не потому что сам тандерлорд слишком силён , а потому что все остальные таланты по отношению к нему (за исключением пары чемпионов , типа бранда и сораки) . То что мастерки имеют такой мощный импакт на игру это круто , но сейчас с таком состоянии только тандерлорд , а остальное нужно бафать , но не слишком ( а то помню я в 10 из 10 играх ясуо на миду с мастеркой на отхил сразу после патча с новыми мастерками , нет упаси боже чтоб такое вернулось) . Будем надеятся что к реворку магов они доведут эту механику до ума .
    --- добавлено: 10 янв 2016 ---
    1. Одновременно в ад и в ап , только наверное акали и джакс . А вариация , либо в ад , либо в ап , таких чампов много , варус , люциан , ког , эз , акали , насус , ренгар (=D) и т.д. Да что там , сораку можно вообще как угодно собрать и прокнет .
    2. с дешем - 61 , со скилшотом - вроде 111(или близко к этому) . И с тем и с другим -39.Всего чемпионов 128 . процент сам посчитай =_=
    4. У адшников столько же кдра , сколько и у остальных . 40 (45 с мастеркой =D) . У них больше путей по которым можно собирать кдр , и это в общем то неплохо .
    5. Ривен давно пора из игры удалить вообще .
    6. И это замечательно , лечше новые чемпионы , на которых играют все , чем старые чемпионы , на которых покатывает жалкая кучка нитиков староверов , которым вообще казалось что самый баланс в 1 сезоне был , когда ещё механика уворота была =_=
    7. просто не ходи за вуконга в лес . лучше возьми амуму =D
    8. мини барона берут команды с сильным ёрли , которые очена рано получили очент большое преимущество , такое не в каждой игре бывает , но сам баф приятный и вполне имеет место быть . + поцики которые стакают девовер им не брезгуют .
  26. Nameless
    Не трогайте Витю, плез, рито, он малоподвижный маг, направленный на нанесение урона, но ему от вас ничего не нужно (づಥ_ಥ)づ
  27. Nikit0n93
    захват видео захватит точный маршрут енеми джанглера?
  28. Mikel
    "Мы считаем, что Уничтожитель (Cull) слишком слаб, поэтому его ждет усиление, которое облегчит его владельцу жизнь на линии."
    Что это за уничтожитель такой?
  29. meralisa
    Cull
    Koringvias нравится это.