Танк

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Limonad, 16 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limonad

    Limonad Коренной житель

    Выражаю благодарность Kuroikaze, 3jio, vangog9, cherokee, microalone за конструктивную критику и предложения по статье.



    [h3]Введение[/h3]​
    Я анализирую роли персонажей в соответствии с тегами, которые предусматривают разработчики, так как у создателей игры есть определенное виденье своих чемпионов и ролей для них.

    Пусть эта классификация иногда и не рассматривает чемпиона со стороны, которая казалась бы более очевидной и успешной, но так, как классифицируют риоты, чемпион задумывался и в соответствии с задумкой производится изменение баланса.

    Я не отрицаю возможности использования данных персонажей в ином качестве.

    [h3]Танки[/h3]​
    Разберемся, кто такие "танки"?

    Вот, что про танка говорит Morello один из дизайнеров чемпионов Riot Games(перевод взят из темы про Леону за авторством Demhine http://lol-game.ru/forum/index.php?/topic/36688-liona-spotlait-chempiona-geimplei-art-spotlai/):

    "Я думаю для начала стоит ответить на вопрос: "Что именно означает "танк" для нас в Riot?"
    Начинает и инициирует сражения команд (обычно через СС(контроль толпы)).
    Вбирает повреждения(дамаг).
    Может отделить опасных противников от других уязвимых членов команды.
    Представлять себя как привлекательную цель с помощью долгосрочной "угрозы" во время сражения."

    Делаем вывод: Танк - это персонаж, который отличается повышенной выживаемостью, способностью определенное время удержать врага на одном месте и предназначенный для поглощения урона, спасения союзников и помощи в убийстве врага.

    Сами разработчики тег "танк" присвоили 11 персонажам.

    Напоминалка способностей танков

    [champion]alistar[/champion]
    Алистар: небольшое аое вокруг него, масс стан, бодание, отхил, уменьшение повреждений.

    [champion]amumu[/champion]
    Амуму: уменьшение магического резиста врага, скилшот стан, аое зависящее от процентов здоровья врага, уменьшение повреждений и дамаг в одном лице, и масс станорут или рутостан с дамагом.

    [champion]galio[/champion]
    Галио: перевод магического сопротивления в силу магии, замедлялка и дамаг, ускорялка и дамаг, уменьшение повреждений и отхил, и масс провокация с дамагом.

    [champion]maokai[/champion]
    Маокай: отхил зависящий от кол-ва хп, отталкивание, корни, раскрытие карты и дамаг, выживаемость и дамаг.

    [champion]rammus[/champion]
    Раммус: перевод брони в атаку, стан и дамаг, уменьшение повреждений и отражение повреждений, провокация с уменьшением брони и аое.

    [champion]shen[/champion]
    Шен: бонус к атаке зависящее от хп, лечение, щит, провокация и щит телепорт к союзнику.

    [champion]Taric[/champion]
    [ability]gemcraft[/ability][ability]imbue[/ability][ability]shatter[/ability][ability]dazzle[/ability][ability]radiance[/ability]

    [champion]leona[/champion]
    Леона: метка увеличивающая дамаг от союзника по врагу, стан, щит, перенос к врагу с кратким рутом и масс стан + замедление при разных условиях.

    [champion]volibear[/champion]
    Волибир:отхил в критической ситуации, бонус скорости и переброс, атак спид + урон зависящий от отсутствующего здоровья, дамаг и слоу и аое атака.

    [champion]sejuani[/champion]
    Седжуани: слоу, чардж к чемпиону, аое дамаг, ещё слоу и стан.

    [champion]Nautilus[/champion]
    Наутилус: рут при атаке, скилшот притягивание, щит, масс слоу и подброс со станом.

    Из краткого анализа способностей чемпионов, названных танками, следует что Риоты как бы тонко намекают на необходимость сбора этим персонажам хп, как в случае с Шеном и Маокаем, или резистов как например с Раммусом и Галио. Кроме того у всех этих персонажей, есть способность направленная на их защиту и выживаемость, но и это не всё, эти персонажи ещё имеют дизейблы способные останавливать подготавливаемые и некоторые длящиеся способности других чемпионов. Которые следует применять не только для нападения, но и для спасения союзников.

    Основные задачи танка:
    инициировать,
    брать на себя фокус,
    дизейблить врагов пытающихся убить основной источник урона вашей команды.

    Как эффективно выполнять эти задачи?

    Кого выбирать?
    Играя в ранкед, мы видим кого выбирают противники и уже на данном этапе можно противодействовать своему оппоненту. Так или иначе, но роли танков не одинаковы и одни лучше подходят против магов, а другие против воинов (персонажей ориентированных на автоатаку). Так кого же выбирать и в каком случае?

    [champion]alistar[/champion] прекрасный выбор с 2 способностями для контроля боя. Он очень хорош, если противник берет, персонажей с длящимися заклинаниями, например таких как Кеннен, Фидлстик, Катарина. В первых двух случаях Алистар откидывает ультующих чемпионов. В случае с Катариной просто прекращает действие её ульты. Кроме того Алистар достаточно эффективен против персонажей с небольшим количеством здоровья, так как его способности даже без большого количества силы магии наносят неплохой урон.

    [champion]Amumu[/champion] танк, который отлично инициирует бой, но надо быть осторожным, с длящимися заклинаниями - они не прекращаются под воздействием ульты. А скилшотовым станом сложно попасть в горячке боя. На мой взгляд, Амуму подходит как контрприём рукопашным чемпионом врага, при условии, что в его команде большую часть составляю персонажи с дальними атаками и магией. Это объясняется тем, что он обездвиживает и не даёт атаковать своей ультой, а также тем, что его способность наносит урон в процентном отношении от здоровья врага в небольшой области вокруг Амуму.

    [champion]Galio[/champion] исходя из его пассивки видим, что он контрприём магам врага, но не всё просто, благодаря ульте, которая таунтит он ещё и отлично противостоит рукопашным воинам, так как своими атоатаками они наносят большой урон, а чем больше урон получит Галио вовремя ульты, тем сильнее будет от неё повреждения. Кроме того отлично подходит чтоб заблокировать ульту Катарины или Мальзахара.

    [champion]Maokai[/champion]может как задизейблить врагов, которые пытаются убить керри или магов, так и быть полезным пиком против аое комбинации, за счёт поглощения урона ультой в определенной области. Имеет встроенный микровард.

    [champion]Rammus[/champion] танк, которого необходимо выбирать, если в команде врага есть рукопашные керри, такие как Триндамер и Уй. Именно рукопашные, так как pbаое, провокация, заставляющая бить на небольшом расстоянии и пассивка, которая говорит о необходимости собирать броню. Или если в команде врага, просто больше физического урона, чем магического.

    [champion]Shen[/champion] также прекрасный выбор против подготавливаемых и некоторых длящихся заклинаний и керри врага. На мой взгляд, Шен лучше всего взаимодействует с рукопашными бойцами инициаторами, он позволяет им лечится, снимает с них агро и спасает при помощи ульты. Кроме того ульта может использоваться, чтобы быстро оказаться на другом краю карты. Следовательно он может, не участвовать в начале боя, а например пушить.

    [champion]Taric[/champion] танк , который взаимодействует с дальнобойными керри из своей команды. Он спасает их при помощи стана, повышает их живучесть при помощи брони и увеличивает их атаку ультой, очень часто замечаю игроков, которые используют ульту Тарика для того, чтобы убежать. На мой взгляд это неправильно, и ульта должна применяться при взаимодействии с керри именно в атаке, давая дополнительный урон.

    [champion]Leona[/champion] отлично инициирует благодаря массе станов, по хорошему раскрывается в тимфайтах, благодаря пассивке и аое способностям, но необходимо хорошее взаимодействие с союзниками. Особо не специализирована против какого-то вида урона.
    Как одевать?
    И вот мы выбрали персонажа и начали игру, теперь встаёт вопрос, какие предметы следует покупать. И здесь тоже не всё однозначно. Когда я начинал играть в ЛОЛ и задавался вопросом что же покупать, брал те предметы, которые усиливали уже существующие способности персонажей. Так, например Малфиту я брал всё на броню, так как одна из его способностей увеличивает наносимый урон в зависимости от количества брони. Для Нуну я собирал замедляющий посох, чтобы он замедлял ещё сильнее. Для Гарена криты. На врагов я не смотрел, а вкладку с нанесёнными повреждениями нажимал только случайно. Закончили с лирическим отступлением.

    Главной характеристикой, на мой взгляд, которой следует руководствоваться в выборе предметов для чемпионов является то, насколько легко в столкновении с врагами.
    То есть, если всё хорошо и вы не умираете, следует увеличивать отдачу от способностей, добирая необходимое. Броню для Раммуса, предметы на силу способностей для Алистара, предметы на магический резист для Галио.
    Если всё идёт, не так как задумывалось, то загляните, во вкладку "Death Recap" и выясните, что вас убивает. После этого собирайте контрприём тому типу повреждений, периодически сверяясь с показателями во вкладке "Death Recap".

    Если всё идёт отлично, собирайте те предметы, которые планировали с самого начала. Или вообще всё что вам захочется.


    Если дела идут нормально, но есть небольшие поводы для беспокойства, то от магов можно собрать:
    [item]negatron[/item],[item]abyssal[/item] этот предмет подойдёт танкам, способности которых зависят от силы магии,
    От воинов:
    [item]sunfire[/item] этот предмет не только даёт защиту, но и поможет в фарме миньонов, если он даётся вам тяжело, [item]randuin's omen[/item] даёт здоровье, реген, замедление, на мой взгляд очень полезен.


    Если наблюдается некоторое равновесие ваших команд, но вас начинают доставать маги, то: [item]spirit[/item] этот предмет подойдёт тем, кто может использовать какие-либо лечащие способности. Например Галио или Тарик.
    От воинов:
    [item]thornmail[/item] надо заметить, что в описанной ситуации автоатакеры ещё не обладают сильнейшими артефактами и не обладают большим уровнем вампиризма, следовательно им будет сложно убить вас не умерев, но к этому артефакту также следует иметь здоровье


    Если же перевес на стороне врагов и вас часто убивают, то от магов:
    [item]veil[/item] тут всё просто: много здоровья, блок заклинания, магическое сопротивление
    От воинов:
    [item]frozen heart[/item] раз существует перевес, значит артефакты у врагов лучше и автоатакеры имеют неплохой вампиризм и скорость атаки, замедляя скорость их атаки, мы не только даём доп. выживаемость для себя, но и уменьшаем их выживаемость.


    Кстати, [item]frozen[/item] и другие предметы на ману отлично взаимодействуют с талантом Srenght of spirit из защитной ветки увеличивающим регенерацию здоровья в зависимости от количества маны. Это можно учитывать, когда против вас играют антитанки с уроном от % здоровья, такие как: Мальзахар, Вейн, Ког'мо с [item]madred[/item].

    Так же хочу выделить такой предмет как [item]aegis[/item] его часто недооценивают, но он даёт неплохой баф для всей команды в тимфайте, так же его иногда собирают саппорты ввиду его эффекта действия через ауру, но и для танков такой предмет вполне подходит.

    В данной мете на сегодняшний день одним из лучших итемов для танка или бруизера является [item]warmog[/item]. И в целом общий совет, не собирать резисты, пока у вас не будет как минимум 1500 hp.

    Что делать?
    Так как что делать за каждого конкретного танка вы можете посмотреть в гайдах. Я решил тезисно описать основные правила поведения в бою.

    Про атаку.
    1) Do not engage like a dumb. Omg wtf u do. Разложат вас, а потом и вашу команду. (даже если вы и подорвались к врагу, вашим союзникам может не хватить времени, чтоб также быстро достать врага.)
    2) Следите за местоположением ваших союзников и врагов. Часто ассасины пытаются проскочить мимо вас к керри или магу, не допускайте этого.
    3) Старайтесь избегать боя, когда ваша команда не готова в него вступить. Определять, когда она готова вступить вы научитесь с опытом. Ну и обращайте внимание, когда союзники пишут в чат сколько времени осталось до перезарядки ульты.
    4) Если вы пропинговали по врагу, не ломитесь вперёд, возможно ваши союзники всё ещё где-то позади.
    5) Если вы идёте убивать врага под башню, старайтесь атаковать противника первым, что бы башня сагрилась на вас.

    Про защиту.
    1) Защищайте керри. Без него команда будет серьезно проседать в уроне.
    2) Защищайте мага, в то время когда он делает прокаст.
    3) Защищайте саппорта, возможно он спасёт вам жизнь.
    4) Помогайте оффтанкам добраться до вражеских керри. И защищайте их, когда на них упал фокус.
    5) Если фокус поймали вы бегайте по кругу и улыбайтесь, пока ваша команда разделывает врагов. А серьезно, вы можете побежать в сторону, от ваших союзников, чтобы команда врага в погоне за вами растянулась в линию, и союзникам было бы удобнее их убивать. Здесь важен психологический момент, часто когда у вас остается мало жизней включается инстинкт самосохранения и вы флешаетесь, убегаете и т.п., но при игре за танков иногда лучше остаться, не теряя самообладания застанить кого-то на остатках жизни и погибнуть, в то время как команда выйграет тимфайт ценой вашей жизни.

    [h3]Бойцы[/h3]​
    С Танками от риотов разобрались, но есть ещё множество персонажей обладающими рядом характеристик позволяющим им "танковать". И такое ощущение что данный класс, является любимым у риотов ведь их очень много. Но не каждый боец одинаково полезен. Да и функции у них разные. Бойцов сложнее делить по видам, ведь это достаточно сбалансированные персонажи, но всё таки я попробую привести свою классификацию.

    Бойцы, которые могут очень успешно инициировать: Малфит, Син Жао, Грагас, Блитцкранк, Синжед, Варвик, Ургот, Джарван. Их достоинство, что они могут быстро оказаться в толпе врагов (в случаях с Грагасом, Блитцкранком, Синжедом и Урготом наоборот враг оказывается в группе ваших союзников) тем самым инициировать бой и не быть убитыми, из-за того что их сложно убить в силу защитных способностей или артефактов, так и из-за подключения танка, который, ворвавшись в бой, начнёт контролировать ход событий.

    Бойцы, которые могут успешно противодействовать тем или иным чемпионам:
    Противодействие ад керри - Насус, Джакс, Поппи, Трандл, Удир.
    Противодействие магам - Гарен, Чо-гат.

    Бойцы, которые успешно наносят дамаг, находясь в бою: Мордекайзер, Ренектон, Владимир, Сион, Олаф.

    Бойцы, которые успешно кайтят и догоняют оставшихся в живых либо не дают догнать своих: Нуну, Мундо, Кайли.


    Получается, играя за бойца, вы также отыгрываете определенную роль. И это важно понимать, что бы ваши действия были в первую очередь осмысленными. Но и своей роли иногда следует изменить. Это может произойти, когда ваши товарищи из команды слишком тонкие и абсолютно не могут вбирать в себя дамаг, в таких случаях стоит унять собственные амбиции и попробовать бойцом отыграть роль танка.

    P.S. Нет, я не кэп, по опыту игры, некоторым это непонятно.
    P.P.S. Жду ваших замечаний, предложений, приколов и неадеквата!
    Важное будем дописывать.
     
    ocelote, elvk, Sirhan и 30 другим нравится это.
  2. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    Пфф... Одна Сорака хихикает в сторонке. Где Морда ?!
     
  3. Sosulya

    Sosulya Коренной житель

    Где Малфит?
     
    1 человеку нравится это.
  4. Tokizu

    Tokizu Пользователь

    Я за танков почти не играю, но морду я бы танком не назвал. Он конечно может долго стоять под фокус, но кто будет фокусить отожранного морду? а сам он ни приагрить, ни застанить не может.
     
  5. stuart55

    stuart55 Опытный Пользователь

    Категорически не согласен что маокаю жизни. Если 7% жизней лечит пассивка - все равно, отлечит она 70 от 1000 жизней с 500 брони и 500 резиста, которые подержат 4 попадания ашки или 700 от 10000 без брони, которые выдержат столько же.

    А танки нужны имхо для того, чтоб заставить противника собирать виспер и танковать нашора :lol: Тимфайты все равно кучей начинать удобно, а если танк сам нападет , никто на него кулдауны и ульты не будет тратить... только автоатака и 3 сек кд скиллы.
     
  6. Limonad

    Limonad Коренной житель

    Спасибо отписавшимся, буду дорабатывать. Просто для начал я рассмотрел тех к кому прилеплен тег танк. Буду стараться делать более подробный анализ по ходу ваших комментариев.
     
  7. eBassyxa

    eBassyxa Опытный Пользователь


    "Сами разработчики тег танк присвоили только 7 чемпионам"

    Учимся читать полностью.
     
  8. FSpell

    FSpell Фаворит форума

    А никто не будет фокусить. Все будут бежать от него в ужасе. Ибо гибрид морда в фул6 способен выйти в 3-4 героев и если хоть с одного не дай бог сорвет клона, то убьет всех. Если конечно не закайтят.
     
  9. Cherokee

    Cherokee Старожил

    Морда не танк, морда - толстый гибрид, даже АП дд.
     
  10. Chac Noris

    Chac Noris Пользователь

    У морды ничего нету с "этого"(таунт, стан) но игнорировать его самоубийство....
     
  11. Shadow

    Shadow Старожил

    На лоу эло у морды встроенный таунт,ибо он большой и с булавой -_-
     
    vadkonarev, Kaosu no Kami, BK.Jugg и ещё 1-му нравится это.
  12. Approx

    Approx Легендарная личность

    а еще он ближе всех стоит, поэтому офк нада фокусить именно его
     
  13. Chac Noris

    Chac Noris Пользователь

    По моему опыту могу скачать что Алистар безполезней всего, но за него видел "про" которые просто показывали невероятные скилы своего мастерства.Без Таунта и демага его можно попросту игнорирать.
     
  14. Approx

    Approx Легендарная личность

    АП алистар мид сейчас наказывает жуть
     
  15. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    Только сейчас заметил. Где Сингед ?!
     
  16. Sir. RageQuit

    Sir. RageQuit Опытный Пользователь

    топик стартер такой алеша.
    чогат со своим дизейблом и масс салом на 3с. + ультой с тру дамагом, больше не считается танком? или так сказал хотшот, а автор тупо подпевает?:D
     
  17. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    Ногебаю за амуму. Спасаю союзников. Контролирую замес. Че делать?

    Кстати у амуму не масс стан, а масс рут.
     
  18. Nickland

    Nickland Пользователь

    Лично по мне Амуму лучший из танков. Галио хороший хелпер.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    [​IMG]
     
  19. Начни с этого. То что перед ним перенеси в описания танков. И распиши уже тогда всех танковых персонажей. а также их "танковые" способности. При этом надо отметить что многие офф-танковые персонажи могут также эффективно исполнять и другие роли, потому важно описать почему именно этот персонаж подойдет на роль офф танка.
    ну для начала типа так. ;)
     
  20. Yuko

    Yuko Пользователь

    Малфит: Толсто?
    Алистар: Неееет. Вот это толсто.
     
  21. 3jio

    3jio Пользователь

    Из этой темы можно было бы сделать кое что более интересное. Объяснить тем же новичкам, зачем пикать того или иного танка. И прикрутить к этому зачем, подробности о танках. Ну как пример:
    Мумия не только отличный танк но и джанглер. Что Галио хорошо пикать против АП. Что Рамус(Малфит) ломает лица АД. Что Шен с телепортом в СС - жуткая надоедающая попаболь. Что есть танки для ТТ и есть для СР(по показателю макс кпд). Так же что Алистар и Рамус шикарные роумеры, не успеешь сказать СС черепашка уже прикатилась.
    Я считаю что в тему нужно добавить не просто что да как, а ЗАЧЕМ.
    p.s А так КО доволен темой.
     
  22. vangog9

    vangog9 «Судья»

    новое - это значит посмотреть какой ьег у чампа?
    повторюсь - какой-либо инфы для новичков тут нет, ни тактики ни рассмотрения взаимодествия "танков" с пати....и т.д.
    а самое простое было бы - выложить нарезки танко-видосов, где какой-либо танк грамотно делает свою работу
    и обозначения: эрлигейм - задачи и что примерно делается
    мидгейм....
    лейт.....
    замесы....
    ганки....
    мой ноут увы не тянет видео-обработку, но никто не мешает автору сделать 5 роликов по 5 минут каждый, где по минуте за каждого из танков изи просто за кого-то из них будут показаны некоторые ситуации
    +с голосовыми комментами

    тогда будет полезная инфа, а прочитать какой тег у какого чампа или посмотреть его скилы можно на лиглегендс.ком или в гайдах по конкретным чампам
    автор поправляй сразу - сразу видно незнание механики игры, это стан а не рут
    в руте ты можешь атаковать и использовать скилы не связанные с движением (в руте нельзя использовать флеш), в ульте амуму нельзя делать ни-че-го
    поэтому пусть даже тут напрямую не написано, но классифицировав эффект как стан ты будешь ближе к истине
     
  23. Approx

    Approx Легендарная личность

    или у амуму рут, в котором можно все юсать, или я совсем сошел с ума
     
  24. vangog9

    vangog9 «Судья»

    Например? что-то я своей амуму (2-й чамп после ашки) ниразу не видел, чтоб кто-то в моей ульте хоть двинулся.
    А "знатокам" привожу цитату с офф сайта:
    т.е. в ульте мы не можем делать ни-че-го
    в руте люксы скажем мы можем отстреливаться скилами и атаковать

    просто нужно почитать кое-кому мануалы по играм и разграничить для себя
    рут - удержание на месте, при котором ты не можешь только двигаться, но свободен в любых других действиях
    стан - состояние "оглушения", в котором ты не можешь двигаться или использовать какие либо свои умения
    сало (сайленс) - состояние "молчанки": ты можешь атаковать "ручками", двигаться, но не можешь использовать умения
    таунт (агр) - состояние принудительной атаки определённой цели

    за ликбез можете не благодарить=)

    да кстати, исходя из вышенаписанного мной, ульта амуму классифицируется как стан=) что и требовалось доказать.
     
  25. Approx

    Approx Легендарная личность

    Ну и как ты объяснишь то что я ультой своей жанны, контрю амуму <_<
     
  26. EolDafo

    EolDafo Старожил

    в описание сказано, что чамп двигаться не может, а не быть сдвинутым, кэп не дремлет
    что опять таки ближе к стану
    З.Ы. сначало сказал, а потом подумал: КАК контрил? :rolleyes:
     
  27. vangog9

    vangog9 «Судья»

    2Approx кхм...открываю мааааленький секрет=)
    вернее даже несколько (ох и люлю это делать!):
    время ульты амуму 2 секунды...это ты сказал раз-два и всё - ульта закончилась, после чего ты со спокойной совестью юзаешь ульту джанны
    во всяком случае визуально оно так....с секундомером не стоял, каюсь, поэтому если померяешь и скажешь - да, я мерял, результаты вот такие
    поверю даже на слово=) думаю попробуешь сам - убедишься
    контрить значит сбить (не дать сработать эффектам) - ты хоть раз видел как действует ульта? она "кладётся" на участок поля - я кидал ульту и бежал дальше без остановки, и как там джанна законтрит?
    в описании сказано - не можешь атаковать и двигаться, никто не запрещает нажать на кнопочку с циферкой и включить скажем жоню или квиксильвер или "очищение" (сори забыл название абилы, ктр снимает негативные эффекты)
    джанна физически не сможет законтрить ульту амуму, т.к. там нет чаннелинг или зонинг эффектов, фиддл - да, джарван - да, кеннен - да, галио (если не попала сама под таунт) - да, но не ульта скажем малфита
    или ты скажешь, что контришь ульту малфита?=))))

    это ВО-ПЕРВЫХ
    во-вторых=) я написал, что относя к станам он будет ближе к истине, чем если б классифицировать как рут - в ульте мы не можем ни двигаться, ни атаковать, т.е. это близкий к стану эффект, пусть даже не стан (мне лень спорить из-за фигни - из-за названия)
    просто если каким-либо одним словом назвать эффект, то это - "стан", пусть даже не совсем конкретный
    ибо ни на таунт, ни на рут, ни на сало не тянет никак

    если не нравится - предложи своё название
    я привёл стандартную классификацию мморпг, понятно что в некоторых играх свои заморочки-названия типо рут = корни и проч
    но скажи ты это слово из классификации иностранцу или русскому с опытом игры в 2+ онлайн-гамы, тебя сразу поймут =)
    да, канеш я там забыл слоу.....ну да думаю оно и так понятно
     
  28. Limonad

    Limonad Коренной житель

    По ульте амуму, это нечто среднее между рутом и станом. хз к чему ближе. поэтому оставлю пока как есть.

    с лига викии:

    Amumu will render every enemy in an area around him unable to move or use basic attacks for 2 seconds, and inmediately after this effect begins they will be dealt magic damage.

    It has a very brief channel time (0.1s) upon cast before it activates.
    It breaks spell shields. The target will not receive damage and won't be rooted.
    The root is blocked by Black Shield Black Shield but the target will be dealt magic damage.
    It will not interrupt channeled abilities.
    It benefits from 33% of Amumu's Spell Vamp
    It will proc Rylai's Crystal Scepter Rylai's Crystal Scepter, but the duration of the slow is shorter than the actual root so it won't be noticed.
    It will snare and damage invisible units on the area of effect.
    It doesn't proc any On-Hit Effects.

    вольный перевод:

    Амуму опутывает каждого врага в радиусе от него делая невозможным передвижении или использование автоатак на 2 секунды, и наносит сразу же магический урон.
    эта способность имеет короткое время подготовки 0.1 секунды
    эта способность не пробивает щиты (баньши судя по всему) не наносится дамаг и не накладываются корни
    корни блокируются щитом морганы, но наносится урон
    эта способность не прерывает длящиеся или подготавливаемые заклинания
    Срабатывает 33% спеллвампа от общего показателя Амуму. То есть при 50% спеллвампе в статах ульта "насосёт" только 16.6% от всего дамага. ( спасибо Cherokee)
    прокает с кристальным посохом рилая, но от этого нет профита, замедление короче, чем действие способности
    сковывает и наносит урон невидимым
    не накладывает эффекто при ударе.
     
  29. Cherokee

    Cherokee Старожил

    Не, не так. Срабатывает 33% спеллвампа от общего показателя Амуму. То есть при 50% спеллвампе в статах ульта "насосёт" только 16.6% от всего дамага.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Тебе придётся выбирать: либо это гайд по тегам либо по танкам. Сидеть в заданном разработчиками ограничении - глупо. Ни один разработчик не может просчитать все реальные роли, в своей игре. Так что расширяй банк танков и тогда гайд будет более интересен.
     
Статус темы:
Закрыта.