"...Тебе еще рано в ранкеды"

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем AleP, 12 июл 2013.

1. AleP

AleP Новичок

"...Тебе еще рано в ранкеды" - ребят, чем вызвано это? почему рано, ясен пень опыта у меня мало, где-то туплю где-то фидю.. но какая к черту разница? ну отиграю я 10 игр, выйду на какую-нить бронзу 5 и буду играть с себе подобными нубами. тем более в нормале я могу попасть и на +2000 побед типа, и на +2000 поражений. в ранкеде же я полюбому буду играть только с теми кто более менее равен мне по скиллу. кому я там могу "испортить" игру?

ну нравится мне система баны-пик. в нормале такую систему ждать надо по 10-20 минут ибо не играю в нее почти.

2. Neash

Neash Старожил

а кто тебе сказал что тебе рано? хочешь играй, делов то

Lis-sama, Timmy Kardigan и Urtred нравится это.
  3. Helly

Helly Легендарная личность

Мм..это скорее совет, потому что бытует мнение что на бронзе играть не очень приятно. Хотя когда я начинала играть мне и на бронзе было хорошо. -_-
    А так разницы никакой. =)

Hojjke нравится это.
  4. AleP

AleP Новичок

я тоже так считаю, но нашлись "папки". впринциипе мне то не обидно и пофиг, но очень интересно стало почему так происходит и чем вызвана их попаболь.

5. Prostatitus

Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

Просто почаны боятся, что ты сольешь им игру, пикая Сораку, скажем, с ад рунами, благо других нет, или что-то в этом роде. Хотя Сораке ад руны норм.

6. AleP

AleP Новичок

а чего им боятся то ? они и сами ничего из себя не представляют, раз они играю со мной, значит они одного со мной уровня игры. а значит такие же новички, или просто неудачники

7. Prostatitus

Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

Прелесть мачмейкинга в том, что тебя запросто могут кинуть в команду дивизионом/лигой выше. После того, как отыграешь десять стартовых, разумеется.

8. Close2real

Close2real Новичок

fxd, для здоровья лучше будет.