Marksman/Стрелок Теорикрафт на примере Jinx или что я делаю не так?

Тема в разделе "Bot/Нижняя линия", создана пользователем Lightars, 28 июл 2014.

  1. Lightars

    Lightars Пользователь

    Начну с себя, я вообще мейню адк и некоторое время, видя постоянно приходящие новые билды из корейских турниров и лцс, решил, что мета это не такая уж стабильная вещь и начал пробоваться интересные билды, начинал с простого типа витс энд первым айтемом на адк против почти фулап команды, потом был мурамана-хуриканистый эз, теперь настало время экспериментировать с джинксой.

    Собственно, есть 2 билда:
    1. стандартный билд:
    [​IMG]
    единственное, я люблю собираться в стеклопушку, поэтому в теорикрафте га заменяем на скимитар.

    2. новый билд:
    сапоги, ие, фантом\статик, лв, статик\фантом, йомуму.

    Основная разница этих билдов в количестве критов, но делаем по порядку, звёздочками отмечаю то, что не будет влиять на сравнения билдов:

    мои руны\мастерки:
    rune: 11AD(3%ls или 4АД или 4флет пенетры) +флет\скейл армор* + скейл мрез*
    masteries: 21-9-0(21-6-3) = 14AD + 5%AS + 5%AD + (6%Pen*) + (3% dmg*)

    build#1:
    AD: 100+80+80+40+80=380==> +305*0.05=420,25
    AS: 25%+40%(50% если фантом)=65%==> 70%(+15% от трёх критов).
    max AS: 200%=0,625*3,17=1,981(1,17 с рокет ланчера)
    сrit: 25%+20%=45%(55% если фантом)
    ls: 20%
    Pen: 35%+ (runes^flat)

    build#2:
    AD: 100+80+30+40=250==> +150*0.05=282,5
    AS: 25%+40%+50%=115%==> 130(+15% от трёх критов).
    max AS: 260%+(40%youmuu)=0,625*4,17=2,5(1,6875 с рокет ланчера)
    сrit: 25%+20%+30%+15%=90% - основное отличие билдов
    ls: только руны
    Pen: 35%+ flat^20Pen
    прим.: из приятных бонусов 20%мс на 6 секунд с йомуму, почти 100% аое крит.

    Теперь посчитаем дамаг в секунду при непрерывной стрельбе:

    build#1 -- (420AD)*(1,981AS)*(1,75 т.к. 50% крит на 2.5)=1456(не учитывая пенетру)
    build#1(rocket) -- (420AD)*(1,17AS)*(1,75 т.к. 50% крит на 2.5)+(10%AD=42)=аое*902

    build#2 -- (282AD)*(2,5AS)*(2,35 т.к. 90% крит на 2.5)=1656(1491 без йомуму)
    build#2(rocket) -- (282AD)*(1,6875AS)*(2,35 т.к. 90% крит на 2.5)+(10%AD=28)=аое*1146(1050 без йомуму)

    из минусов второго билда в нём нет лайфстила, из плюсов есть очень неплохой буст позиционирования благодаря активке, дамаг даже без активки получается выше в обоих случаях, но второй билд сильно более полезный против сквишей из-за 20флет пенетры.

    Ещё одна непонятная вещь, если сменить руны с 9 флет дамага на 9% критшанса(которые адекватно говоря становятся более полезными в среднем чем флет ад после 100ад т.е. после первого возвращения на базу)
    И таким образом мы получаем 100% критшанс на джинксе с огромной способностью к позиционированию и мало того, что сохранением, так ещё и увеличением дамага.

    Такая штука, что я всё это написал из-за того что возможно я в чём-то ошибся, и я хотел бы, чтобы мне эту ошибку помогли найти ;)
     
  2. Serafser

    Serafser Фаворит форума

    Ну бесспорно второй билд домажит лучше, хотя бы потому что у тебя все предметы на урон (даже без расчетов это видно).
    Но стеклопушка... И 4.5% лайфстила не помогут отхилиться на крипах в лэйте.

    Как кобель за сукой во время течки, так любой вменяемый игрок побежит убивать тебя первым. Почти нет эскейпа и ноль защиты.

    Билд играбелен если:
    A: ты сможешь его собрать не сильно проигрвая до 6 предметов
    B: У врга нет никого с вырвами и прыжками
    С: ты реально хорошо умеешь избегать фокуса в драке и домажить при этом.
    --- добавлено: 28 июл 2014 ---
    И еще, не хочу считать. Но во втором билде не будет оверкапа скорости при включеной емуму?
     
  3. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Довольно странные расчёты.

    Не знаю, как ТС, но я в Экселе считаю урон за каждую секунду. Более того, урон высчитывается:
    * с учётом моего уровня и уровня врага (от уровня зависят характеристики хп, хп реген и брони)
    * с учётом возможных активок/пассивок с итемов (Тринити Форс, Статик Шив и проч.)
    * с учётом возможных активированных саммонерок (игнайт, экзост, хил)
    * с учётом моего armor penetration (flat and %)
    * с учётом различных итемов у врага

    А так билд имеет право на жизнь. Если умеешь позиционироваться в тимфайтах + саппорт тебя дефает...то почему бы и не поиграть в стеклопушку.
     
  4. Ajiexey

    Ajiexey Опытный Пользователь

    не всякий саппорт может задефать жесткий поук)мб Браум и Моргана только
     
  5. KIRUKATO

    KIRUKATO Старожил

    Не Джинкса-а, а Джинкс, не склоняйте ее имя пожалуйста.

    Слишком фанатичный билд, в лейте обычно в тебя врываются с флешей и ты даже при стандартной сборке не можешь уйти, а тут без лайфстила тем более. Играй уж тогда через 30/0/0 мастерки, там кстати для Джинкс многими вкусняшками жертвовать приходиться для того чтобы вложить хоть что-то в живучесть.

    Кстати, по поводу твоих билдов, ты просто забыл про зефир вместо берсов или предпочитаешь не жертвовать мобильностью?

    Вообще, слишком неоправданный риск во втором билде, по фану в нормалах может и сойти но не в потных ранкедах. Представь что тебя хорошо поукнули в предтимфайтовой пляске, тебе приходится отходить на фонтан чтобы залечится, твоя тима отступит вместе с тобой/потеряет время или не отступит и получит люлей, а с лайфстилом ты ткнул ПКМ по паре крипов и вуаля ты здоровенький. Очень много минусов в отсутствии лайфстила, да и вообще, количество вносимого тобою урона не имеет смысла если ты не можешь его наносить. Лучше сдохнуть и сделать 10 тычек со стандартным билдом чем успеть сделать только 3 тычки со вторым. В общем я считаю что нужно чем-то жертвовать, это касается и билдов и талантов.

    Я тоже когда-то любил стеклопушки, до тех пор пока в нескольких играх подряд меня не ваншотнуло одним ветерком со стороны тимфайта и из за моего отсутствия команда проигрывала, зато я наносил много урона, да-да. Я думал, мол, да у меня в Osu! ранк 1500 бла бла я за всем услежу такой тип на реакции и не умру - нет, даже если ты можешь за всем уследить ты все равно не должен быть стеклом, ибо стекло не дает тебе прав на ошибку, а человек каким бы крутым он не был, абсолютно не ошибаться он не может, в силу того что его организм не совершенен. Из за малейших ошибок в дипломатии, в древние времена миллионы людей погибали, тут также, одна ошибка в лейте и вся игра коту под хвост. Ты можешь быть крутым игроком и не ошибаться, но к сожалению твой организм не может быть таким же, потому что ты - человек, поэтому у тебя должно быть право на ошибку в виде деф-итема, Тристана исключение.

    По сему второй билд не очень.
    Если я не собираю деф итем, то собираю или БТ или Борк, в зависимости от того что собирал до этого.

    Что-то много новых лол-гейм билдов стало появляться.
     
  6. Lightars

    Lightars Пользователь

    Нене, вы не совсем поняли, стеклопушкой я играю всегда и это нормально, какие нибудь вв с флешей тебя всегда догонят, а если что-то гапклозовое, то с активкой должен убегать норм, меня вообще в целом интересует, почему жертвуют таким количеством дпса и берут всего 45% критов.
    К слову с йомуму не имеет смысла менять ботинки в лейте т.к. у тебя по-любому 2.5ас.
     
  7. Потапыч

    Потапыч Опытный Пользователь

    Эмм. А это нормально анализировать 6-слотовые билды, до которых еще дожить надо? Вот где-нибудь в миде, пока на адк еще не собирают деф предметы, была бы гораздо полезнее подобная аналитика.
    Давно хочу написать прожку, которая перебирает все варианты билдов для разных уровней и количества денег, но все лень. Смотивируйте меня.)
     
  8. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    С йомуму будет оверкапп ас. И токда уж ботинки заменить на фантом/статик, если говорим о глубоком лейте.
     
  9. KIRUKATO

    KIRUKATO Старожил

    Тс спросил про 6-и слотовый билд, мы его и обсуждаем.

    Зачем программа если есть множество гайдов? Кому надо - тот найдет.
     
  10. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Фулл урон билд без лайфстила на адк? Лул, это не сработает без слаженной командной работы в 5 рыл, то есть солоку сразу отсекается.
     
  11. Para_Noir

    Para_Noir Фаворит форума

    [item]Youmuu's Ghostblade[/item][item]Infinity Edge[/item][item]Last Whisper[/item][item]The Bloodthirster[/item][item]Sword of the Divine[/item]/ривер/бк/окульт
    30/0/0
    1 квинту на ад пер лвл
    1 силу на ад пер лвл
    все остальное на крит дмг (+40%)
    Главное не наступить в гриб тито. Если не наступил, то карочь видишь 3 тела из энеми тим в кучке, достаешь лаунчер, юзаешь банан и убиваешь.
    Но эт в теории.
    На практике ты это не отфармишь, ибо лайн зэро, и тебя будут хотеть все.
     
  12. Потапыч

    Потапыч Опытный Пользователь

    Потому что гайды пишутся по собственному опыту, а при смене парочки статов на предмете надо еще понять, стоит ли изменить билд, или данный оптимальный. В общем, нужно время на проверку. А тут загнал в программу новые статы и вуаля, все и сразу. Хотя и не претендую на убер полезность.
     
  13. Потапыч

    Потапыч Опытный Пользователь

    А ворвусь я со своей аналитикой, но немного в другом плане. Решил я сравнить пользу рун на ад и на пенетру для адк. Ад рассматриваю как флетовые, так и скейловые. Руны возьмем марки и квинты.
    Если сравнивать флетовые и скейловые руны на ад, то все просто. Марки до 7 левела флетовые дают больше, квинты до 9.
    Теперь флетовые ад и пенетра. Урон рассчитывается по формуле AD*100/(100+armor). (На криты забиваем, ибо они дают увеличение урона на некоторый процент в обоих случаях и на сравнение не повлияют, а армор считаем уже с учетом процентной пенетры) Если мы добавим квинту на ад, урон станет (AD+2.25)*100/(100+armor). А если вместо нее добавим квинту на пенетру, урон станет AD*100/(100+armor-2.56). Надо теперь узнать, кто из них больше. Понятно, что чем больше АД, тем меньше толку от рун на ад, поскольку в процентном соотношении они дадут меньше. Значит, есть некое критическое значение АД, при котором профит от обоих типов рун одинаков. Если ад больше этого критического, то нужна пенетра. Если меньше, то лучше ад. Естественно, это значение зависит от армора цели. Собственно, табличка этих критических значений для разных арморов:
    Armor AD
    50 130
    100 174
    150 217
    Видно, что квинты на ад полезнее только в ирли, когда урон меньше 100. Купив бфсворд, уже будет дамаг около критического. А дальше, особенно купив лв, руны на пенетру становятся намного полезнее. (Если, конечно, вражеский танк не собрал таби+омен+санфайр специально назло вам :awesome: )
    Такая же табличка для марок:
    Armor AD
    50 110
    100 147
    150 185
    Тут пенетровые руны еще полезнее. Я бы даже сказал, что марки на ад не нужны, берите пенетру вместо них.
    Теперь сравним скейловые руны на ад и руны на пенетру. Тут появляется еще такой параметр, как уровень героя, ибо от него зависит добавка к ад от руны, соответственно, критическое значение зависит как от армора противника, так и от уровня героя. Табличка для квинтов:
    level armor AD
    1 50 14
    1 100 19
    6 50 86
    6 100 115
    12 50 172
    12 100 231
    12 150 290
    18 100 347
    18 150 435
    В ирли, оно и понятно, толку от скейловых рун никакого. В миде, имхо, польза от них примерно одинаковая, или даже пенетра немного проигрывает, а в лейте явно рунки на ад лучше.
    Такая же табличка для марок:
    level armor AD
    1 50 15
    1 100 20
    6 50 91
    6 100 121
    12 50 181
    12 100 242
    12 150 303
    18 100 363
    18 150 455
    В общем, я не пытаюсь проанализировать эту инфу и рассказать, какому герою что брать, я просто предоставлю циферки, а что с ними делать, решайте сами.
    UPD.
    Это все рассматривался урон от автоатак. Если взять физический урон от скилов, скалирующийся от ад, тут ситуация такая. Урон от скилла выглядит как (x+y*AD). Посмторим, как на него влияют руны на ад. Сравним увеличение урона от одной руны на ад (неважно, какого типа) для автоатаки и для скилла. С автоатакой просто - было AD, стало (AD + deltaAD). Для скилла было (x+y*AD), стало (x+y*(AD+deltaAD)). Соответственно, процентное увеличение урона для автоатаки равно deltaAD/AD*100%, для скилла оно равно y*deltaAD/(x+y*AD)*100%. Ежели немного повертеть эти формулки (лень сюда выкладки писать=) ), то получим, что для автоатаки процентное увеличение урона от руны выше. Это значит, если герой атакует больше скиллами, то для него пенетра полезнее, чем для автоатакеров.
     
  14. Lightars

    Lightars Пользователь

    Сыграв 2 игры на такой джинкс, я понял, в чём была проблема. Когда вы находитесь в тимфайте, благодаря активке у вас очень высокая мобильность и если вам дадут нормально пострелять, то вы раскатаете их всех, но есть одно но, в тимфайте мобильные не только вы, но и противники и их приходится кайтить, а одновременно кайтить и стрелять 2.5 раза за секунду почти нереально, если вы не кореец, так что тот выигрыш с большего атак спида работает в 30% случаев, критшанс хоть и полезен, но без доп 60%ас стрельба с большим ад даёт больший бонус, а дальше всё уже решается мобильностью. Играть без лайфстила, кстати, не составляет больших трудностей, немножко есть отхил за счёт рун, а если совсем мало хп, то можно и бекнуться.

    Вообщем, итог: билд имеет право на существование, если у вас достаточно хороший микроконтроль, на уровне хотя бы хайплатинки, а лучше даймонда, в идеале иметь хороший скилл игры за вейну, стиль получается похожий, и да, дамаг, если вам дадут подамажить в лейте реально разрывает.
     
  15. DUMUDPOЛ

    DUMUDPOЛ Легендарная личность

    Во 1-х играешь в лол, во 2-х задаешь вопрос на этом форуме. В 3-х пробилдс.нет и лолкинг в помощь.
     
  16. Gino

    Gino «База знаний» Отдел модераторов

    Сам предложил. Спросил. Сам протестировал. Сам вывел итог.
    Ок.
    Тема зачем?

    А вообще нет, билд не жизнеспособен как минмиум в Солоку. Почему? выше уже отвечали многократно.
     
  17. KIRUKATO

    KIRUKATO Старожил

    Изи.
    У меня в Osu! выходило более 2.5 тысяч нажатий клавиш в течении около-трех минут. Я же не кореец, и даже не азиат.
     
  18. Синдри

    Синдри Коренной житель

    Не считаю урон, Даймонд, как-то так.
    --- добавлено: 29 июл 2014 ---
    5 дамаг итемов против Зеда :mlphmm:
     
  19. Lightars

    Lightars Пользователь


    Тема нужна была для того, чтобы найти ошибку в вычислениях, оказалось, что её нету и при адекватном скилле этот билд лучше стандартного, но воспользоваться им могут немногие. Ради вежливости показал результаты своего эксперимента, мог не показывать, но считаю, что так лучше.

    P.S. тему можно закрывать.