Tera Online[ждём!]Сиське внутри!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем verfero, 14 дек 2010.

?

Чем вас привлекает ТЕРА?(можно несколько вариантов ответа)

  1. Графикой

    34,5%
  2. Новой Нон-Таргет Системой

    37,6%
  3. Я просто геймер,пробующий все новое

    19,8%
  4. Корейское ММО,ура!

    7,0%
  5. Другое

    3,7%
  6. Троллям жать сюда! :)

    15,9%
  7. СИСЬКЕ!

    46,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. verfero

    verfero Старожил

    TERA ONLINE

    [​IMG]
    [​IMG]
    Прива всем.Как я понял,на этом форуме очень много кто ждет Теру Онлайн,вот и решил создать для нее темку,где будут новости,новые скрины,информация о запуске сервера,игровое видео и т.д.
    Для начала кратко о главном.

    Интернет полон слухов.Одним их них был "миф",что некоторая кучка разработчиков(ранне работавших над линейков Lineage),разочаровавшись в руководстве,покинули офис и решили создать своё "предприятие" Bluehole Studio. Теперь они занимаются разработкой новой игры Tera:The Exiled Realm of Arborea. Это MMORPG нового поколения,с великолепной графикой,основаной на движке Unreal 3. Суть игры такая же,как и у всех ММОРПГ:раскачаться до максимального уровня и овнить все,что движеться. :lol: Но у этой игры есть и своя оссобеность,новая в ММОРПГшках:Нон-таргет система,т.е всеми скиллами надо будет прицеливаться,как в заправском шутере,в то время как враги будут всячески стараться убегать от ваших заклинаний. Игра более требовательна к ручкам. ;) Как и во всех ММОРПГ(зачастило это слово уже :)), в игре есть различные расы и классы.
    Рассы.

    В игре пока что 6 рас.
    [​IMG]
    • Aman
      [​IMG]
      [​IMG][​IMG]
      Легенда
      [​IMG]
      Раса Аман (Aman), является самой физически-сильной расой в TERA, многие из расы Аман являются великими воинами. Много лет назад, из за кровопролитной войны между старшинами Aman и племенами Amarun, жившими неподалеку, в которой погибло много Аман-ов, а выжить смогли только самые лучшие воины, родилась та раса Аман, которую сейчас знают все - это самые физически сильные воины в TERA. После победы над Amarun началась новая война, после окончании которой, Титаны утратили власть над континентом. В настоящее время раса Аман входит в союз Balkion для защиты своих земель от Argon. В то время, когда Аманы находились в рабстве, они постоянно воевали за свободу и наконец добились её. Так мир TERA узнал о рождении новой расы. В не всяких сомнений, добиться признания и уважения, а так же войти в могущественный союз Balkion было большим достижением. Эта раса очень сильна, как телом, так и духом, поскольку долгие и многочисленные войны научили их воевать.

      После того, как Аманы уничтожили Главного Титана, разрозненные племена титанов начали быстро терять власть над расой Aman. Как только власть Титанов над расой Аман пошатнулась, Аманы срезу же начали многовековую войну за свою свободу. В те трудные времена оявился лидер - молодой Aman по имени Daban, который повел за собой утративших надежду соплеменников. Не осталась в стороне и раса Демонов (Castanic) Правители Kaia, столицы Castanic, не остались безучастными к судьбе Аманов и прекратили помогать Титанам. Со временем власть Титанов окончательно ослабла, и Аманы наконец обрели свободу. С этого момнта все Аманы зовут молодого воина-освободителя Daban, который помог своей расе победить Титанов и обрести свободу. Освободителем и построили в его честь бронзовую статую в своей столице.

      В память о временах, когда они были близки к уничтожению, Аманы воздвигли оборонительное сооружение для охраны Kaia. По периметру этой крепости союз Balkion недавно выстроил большой город для лучшей охраны северных границ земель Shala.
    • Popori/Elin
      [​IMG]
      Легенда
      [​IMG]
      Popori — это общее название различных видов животных, обитающих в землях, теперь известных как Королевство Popori. Наиболее представлены следующие виды, которые, собственно, и называются Popori: Porian, Maernim, Ur, Paelinim, которые и осуществляют управление. Несколько тысяч лет назад в юго-западной части континента Arum появилось множество разнообразных видов животных, которые пришли к настоящему устойчивому состоянию. После создания союза Balkion в людском городе Bellika эти существа самыми первыми попросили возможности присоединиться. Из-за их низкого роста, вызванного разными причинами, у них страдает самооценка, но никогда Popori не покажет этого. Имея трезвый ум, они обладают хорошей выдержкой. Лунное Озеро

      Лунное Озеро — это место на Юго-Западе континента Arum, где, по преданию, уснула вечным сном богиня Ellino в момент создания расы Popori. Удивительная атмосфера загадочных лесов Popori сделала эти места лучшими для отдыха воинов. По одной из легенд Popori, начиная с незапамятных времен, столицу Pora и спящую Ellino защищает сильная магия. Королева Rerin

      Подобно сказкам о «тиране на неделю», в истории Popori есть место королеве сильного племени Ellen, которая силой установила свою власть. Согласно легенде, в то время наиболее любимой среди Popori была королева Rerin. Popori очень болезненно пережили поражение Rerin, но собрав всю свою поддержку, решили довериться и идти навстречу тягостям судьбы.
      К сожалению, в конце войны её ждал трагический финал. Её имя без труда вошло в рассказы и легенды Popori. Её имя и сейчас Popori произносят с любовью и рассказы о Rerin и злой королеве и сейчас можно услышать повсеместно в их стране.
    • Baraka
      [​IMG]
      Легенда
      [​IMG]
      Baraka — это миролюбивая раса, когда-то в прошлом после свержения Титанов управлявшая огромным королевством. Крепкое тело и огромный интеллект перевесили жестокость в их характере и уже в доисторические времена они были «смиренными соперниками» Титанов.
      Из-за особенностей характера они предпочитают уединенный, почти отшельнический образ жизни. Но их знания настолько обширны, что в случае необходимости Baraka сделает вас почти бессмертным.
    • Castanic
      [​IMG]
      [​IMG][​IMG]
      Легенда
      [​IMG]
      Раса Демонов в течении очень длительного времени подвергалась унижению со стороны другой расы. Сейчас та самая раса только начинает оправляться от горькой иронии судьбы. Тем не менее в настоящее время войны утихли и Castanic, ведомые демоном Rock, заявили о себе, не смотря на мнение других рас. Прибыв в Bellika, вместе с Human и Aman участвовали в создании союза Balkion. Благодаря этому теперь множество молодых Castanic могут свободно учиться военному мастерству вне родных земель. В их чертах — властолюбие, независимость и своенравность. Однако сейчас они во многом остепенились, но все равно выделяются этим среди других. Их дети очень рано становятся достаточно крепкими для начала обучения военному ремеслу. Конечно, если они выбирают магический путь, то они не могут похвастаться отменными физическими кондициями. Длительное время они были унижены, но это лишь закалило их независимый характер.
    • Human(ну куда же без них)
      [​IMG]
      Люди всегда умели приспособиться к окружающей их среде, именно этим умением они известны. На протяжении уже 2000 тысяч лет они существуют в Абореи (Arborea) и удивляют этот мир большими городами. Формируя коалиции и союзы люди никогда не падали духом и были достойными противниками.

      Легенда
      [​IMG]
      После завершения двух тысяч лет безрадостной жизни, вызванной поражением в войне, началась новая война, восстановившая королевское могущество в землях Arborea. Широкому распространению Human способствует их большая выносливость и сила, а также огромное разнообразие профессий, которыми они овладели. В настоящее время правители расы Human восстанавливают величие Arborea, преодолевая такие трудности, которые не смог преодолеть никто другой. Руины старого королевства стали основой, на которой был выстроен величественный город Bellika. Много раз орды монстров и вражеские армии пытались уничтожить Arborea, поэтому сегодня все сословия и все классы сплотились в мощный союз Balkion.

      Жизнь в изгнании

      Предки этой расы имели божественную связь, но, пойдя против воли богов, получили тяжкое наказание. Излишняя самоуверенность и неприязнь, мелкая мстительность и замеченное воровство привели к изгнанию Human из жизни Arborea и началу кровопролитной гражданской войны между отдельными кланами. Это привело к опустению городов Human и началу их отшельничества. Так эта раса распространилась по всему континенту.
    • Hight Elf
      [​IMG]
      Легенда
      [​IMG]
      Начавшаяся из-за пустяка война круто прошлась по утонченной, высокоразвитой культуре эльфов. Воины другой расы превратили в руины чудесные города и леса. После этого удара судьбы эльфы стали не такими высокомерными и стали развивать свои физические способности. Как результат сегодня их называются не иначе как высшими эльфами (High Elf).
      Сейчас High Elf, благодаря работе над собой, снова ведут достойную жизнь, но они по-прежнему сильно выделяются силой своего разума. Продолжая восстанавливать разрушенное, был заново отстроен город Allemansia и Great Magic Core Organ. Но это лишь малая часть из того, что ещё предстоит восстановить.
    Классы.

    Классов в игре 8 и разработчики решили не накладывать ограничение раса/класс,т.е за любую расу можно поиграть любым классом.
    Общее о классах(читать тем,кто не осилит последующий Wall Of Text).
    • Archer
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      Все про лучников,заходите,читайте.Есть описание скиллов,видео скиллов...
      Этот класс отличается высокой мобильностью, большой силой и большим уроном, которые помогают ему быстро и незаметно уничтожать врагов. Так же очень важной способностью является возможность понижая мобильность, повышать защиту. Лучник атакует некоторые типы монстров с повышенной силой. Лучник в отличие от Колдуна, у которого магия летит какое-то время до цели, у лучника стрела долетает почти мгновенно, поэтому лучник имеет лучшую меткость на дальних дистанциях. При использовании скиллa "Focus Target" происходит зарядка, при этом сила скилла прямо зависит от процента зарядки. Следует отметить, что во время заряда монстр получает agro. Скиллы "Piercing Shot" и "Crowd Shot" могут одновременно поражать несколько противников.
    • Berserker
      [​IMG]
      ССЫЛКО
      Берзерк - это класс, использующий алебарду для атаки противника. В узкую область атаки попадают лишь несколько монстров, однако они почти всегда получают большие повреждения. Как и Убийца, при использовании нескольких комбо-ударов, последнее наносит достаточно большие повреждения. Также берзерку доступны скиллы заряда, с помощью которых также происходит повышение урона. Однако при использовании скиллов заряда, монстры могут напасть, поэтому Берзерк нуждается в попутчике класса Hate Focus. Также в наличии у Берзерка имеется скилл, который может опрокидывать монстров, поэтому важно, чтобы попутчики класса Assistance выполняли свои задачи наилучшим образом. Также как и Убийца имеет скилл, позволяющий блокировать атаку в неподвижном состоянии.
      Врезается в толпу врагов, после чего их всех уничтожает. Больше всего эффективен при атаке с широким углом, атака с узким углом делает Берзерка очень медленным. Это следует учитывать во время игры.

      В бою те, кто играет Берсеркером, будут абсолютно зависеть от их тяжелой брони и огромного двуручного топора. Берзерк и Копейщик - единственные классы в TERA, которые в состоянии использовать тяжелую экипировку. Хотя тяжелая броня несколько их замедляет, Берсерк может блокировать много ударов своим боевым топором, а его тяжелая броня смягчит силу пропущенных ударов.


      Несмотря на его массивную внешность, Берсеркер никоим образом не "нежный гигант". Берсеркеры известны прежде всего их беспощадными и разрушительными атаками.

      Не только отдельные противники боятся света его топора; с его умением Cyclone, Берсеркер входит в безумство, атакуя толпу врагов и нанося удары топором . Чем дольше Берсеркер концентрируется на этом умении, тем более значительными будут повреждения.

      Берсеркеры также известны их боевыми кличами, которые деморализуют даже самого храброго из противников, ошеломляя их. Как будто это было недостаточно, Берсеркер может даже парализовать противников в пределах радиуса четырех метров. Эту атаку он начинает с прыжка и наносит пятикратный ущерб противникам, находящимся уже в состоянии шока.



      Умения Берзеркера требуют некоторое количество пунктов маны, которые могут быть получены в сражении посредством выполнения различных комбо-атак.

      Зачастую боевой клич и огромный топор - последние вещи, которые слышат те, кому "посчасливилось" встретиться с Берсеркером в бою.
    • Mystic
      [​IMG]
      Я ССЫЛКО
      Мистик (Элементалист) может загипнотизировать врагов. Этот класс достаточно слаб и ему приходится пользоваться силой своих слуг, пока она не иссякнет. Из-за этого имеет большие возможность для использования местностей. Однако в PVP "один на один" требует многочисленных экспериментов из-за большого числа возможных тактик.

      Мистик (Элементалист) - это класс, увеличивающий силу группы, поэтому всегда востребованный при прокачке на мобах. Скилл "Haste" (торопливость, спешка) будет полезным для попутчиков, а скилл Slow (медлительность) замедлит противника. Есть скиллы, повергающие монстров в шок. Также имеется скилл, увеличивающий силу атаки бойцов классов Damage Dealer (ближнего боя), благодаря этому повышается потенциал и сила группы. Кроме того, элементалист обладает магией, позволяющей восстанавливать MP попутчиков высасывая HP у монстров. Этот класс будет полезен группам, которым требуется восстановление MP. Однако, сила восстановливающая HP у элементалиста ниже чем у Священника.
    • Lancer
      [​IMG]
      ССЫЛКО!!!
      Этот класс имеет тяжелую броню, и очень хорошо выдерживает многочисленные удары.
      Благодаря имеющимуся скиллу "Provoking Roar" может "агрить" на себя мобов. Из недостатков - низкая скорость атаки и сложности с поддержанием стабильно высокого agro. Во время использования скилла "Shield Defense" этот класс становится почти неуязвимым спереди, однако сзади становится весьма уязвимым. Из-за этого очень полезного свойства неуязвимости будет особенно популярен среду групп, нуждающихся персонаже с отличной защитой. При этом попутчики должны прикрывать копейщика сзади.
    • Priest
      [​IMG]
      ССЫЛКО!!!
      Класс предназначенный для поддержки групп.
      С помощью посоха накладывает заклинания белой магии. Несомненно, эти способности будут полезными в группе, но самыми ценными являются способности исцеления и воскрешения. Так же следует отметить, что попутчики не могут позаботиться о собственном здоровье, а враги могут, но с противополжным эффектом.

      Священник - это класс, обеспечивающий стабильность группы. Для эффективности использования лечения необходимо правильно выбирать расстояние до цели, что особенно важно в условиях боя. Также он обладает скиллами для снятия состояния шока, а также временно может погружать монстров в сон, что может оказать неоценимую поддержку группе. Однако из-за отсутствия брони (священники носят мантии) он имеет слабую защиту и не способен успешно противостоять ударам врагов.
    • Slayer
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      ССЫЛКО!!!
      Хорошо защищенный, тяжело вооруженный Убийца сметет любого на своем пути.

      Быстро атакует, большой радиус атаки. На близком расстоянии может атаковать сразунесколько врагов. С помощью повторных комбо-ударов можно добиться высокого урона. Использует light armor и уклонение, но, в отличие от Воина, только в неподвижном положении. Из за большого радиуса атаки за раз способен нанести одинаково большие повреждение нескольким противникам. MP пополняется в процессе атаки, также имеется скилл для восстановления MP. Из-за невозможности переносить большой урон нуждается в попутчике класса Hate Focus. В случае нанесения большого урона возможна реакция окружения, влияющая на стабильный урон. В случае нанесения значительного повреждения, нанесенных скиллами Убийцы, возможно сбивание врага с ног. Из-за использования легкой брони и больших повреждение в бою неизбежно накопление agro. Для предотвращение критических ситуаций существуют скиллы для уклонения. Между использованиями этого скилла существует большая задержка, поэтому нужно использовать его с аккуратностью.
    • Sorcerer
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      ССЫЛКО
      Колдун владеет сокрушительными заклинаниями и тайные знания доступны только им.
      Колдун использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Этот класс крайне уязвим к атакам, несмотря на разрушительную магию, которой он владеет, тем не менее он нуждается защитнике. Для того, чтобы осуществить каст необходимо быстро указать направление атаки и нажать на кнопку запуска. Для попадания необходимо какое-то время наблюдать за целью, чтобы скорректировать направление ее дальнейшего движения. При столкновении атакующего магического скилла (nuking skill) с целью, она получает большой урон магией. Так как атакующие магические скиллы быстро вызывают агрессию у монстров, в группе требуется грамотный попутчик класса Hate Focus для обеспечения максимальной безопасности. Если монстра удается опрокинуть, он получает большой урон без существенного увеличения враждебности. Из-за крайне низкой защиты максимальную эффективность Колдун может развивать только в группе с классом типа Hate Focus. Данный класс требует грамотной игры и правильного взаимодействия с группой, это позволит сгладить все недостатки этого класса.
    • Warrior
      [​IMG]
      ССЫЛКО!!!
      Класс, использует дуалы (2 меча), этот класс отличается высокой скоростью ударов, но сила ударов у него не велика.

      Воин использует тактику быстрого нападения, которая очень зависит от скорости атаки. Так как этот класс использует оружие легкого класса, то и урон от одного удара меньше чем у других классов использующих оружие тяжелого класса. Особое внимание следует уделять продолжительности атаки. Благодаря тому, что скорость атаки высокая, агрессия у монстров будет расти. Может одновременно наносить повреждения нескольким противникам. Благодаря наличию скиллов с большим уроном и концентрацией атаки (например, "Focused Attack") возможен быстрый набор agro. Из за использования легкой брони, Воин не обладает большой защитой, но поскольку у него есть скилл уклонения это спасает ситуацию. Основа класса Воин - большая область атаки и частое уклонение.
    Homunculus,универсальная пет система Теры.
    Гомункул, введенный в городе Велика, является уникальной пет системой TERA. Это животное может предложить различные услуги для своего владельца. На недавнно прошедшем FGT2 , была представлена данная система, Хомункул - персональная система магазина, в данном руководстве подробно описаны этапы по его настройке и использованию. Жизнь кажется гораздо проще, когда кто-то другой покупает или продает для вас, разумеется за все приходится платить и персональный магазин не исключение. Игрок должен будет заботиться о своем Гомункулусе, с тем чтобы сохранить его живым.

    В FGT2 было небольшое внутреигровое руководство по основным аспектам Хомункулуса. Сегодня мы делимся этой информацией с сообществом, в том числе дополнительной информацией, основанной на собственном опыте создания хомункулуов.

    В настоящее время в TERAдоступно 4 типа гомункулов, для каждого типа предусмотрен уникальный вид. Типы называются следующим образом: ‘Pooky’, ‘Mewy’, ‘Tuwangi’, ‘Darling’ (изображения ниже каждого гомункула в том же порядке, как указано в тексте). В настоящее время игрок сможет владеть неограниченным количеством гомункулов, но использовать одновременно можно только одного. Их можно обменять, правда только в том случае, если их не закрепили за персонажем.
    Состояние игры

    Ожидаемый коммерческий запуск в Корее запланирован на 2011 год.

    Текущий Статус: Начало ОБТ назначено на 11 января 2011 г.
    Завершенные тесты:
    2-ой ФГТ (16 апреля - 19 апреля 2010)
    Корея: Тест нагрузки на сервер - Завершено
    Завершенные тесты:
    Стресс-тест (26 ноября 2010 - 30 ноября 2010) 4 дня, более 20 000 тестеров
    3-й ЗБТ (26 февраля - 7марта 2010) 10 дней, 20 000~ тестеров
    2-ой ЗБT (30 октября - 2 ноября 2009) 4 дня, 3000 тестеров
    1-ый ЗБT (22 августа - 23 августа 2009) 2 дня, 200 тестеров
    Немного видео
    ВСЯ ИНФА НАГЛО ПОТЫРЕНА ОТСЮДА

    Итог всей этой статьи: "Сел на иглу-подсади друга":)
    Видео.
    Видео очень хорошо рассказывает,что,как и когда будет.Однако оно было сделано где-то весной этого года,так что информация о релизе там неверна.
    ИСТОЧНИК!!!НАЙДЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!
    Дополнения,другие новости
    • "Чтобы игровой процесс не был скучным и однообразным, разработчики решили дополнить его богатой системой достижений. В этом нет ничего удивительного, подобная схема развития персонажа хорошо себя показала в той же World of Warcraft, а Bluehole просто-напросто решила воспользоваться опытом конкурентов. Так или иначе, в TERA будет несколько типов достижений: исследовательские, квестовые, PvP, статистические и даже социальные. К последним двум относятся достижения типа «выпейте такое-то количество зелий» или «поговорите со всеми НИП в игре». К слову, анонсированная система позиционируется разработчиками не только как способ совершенствования своего альтэр эго, но и как двигатель исторического прогресса. Если раньше игрокам приходилось читать тексты заданий, чтобы разобраться с происходящим вокруг них, то теперь по мере продвижения по сюжетной линии пользователи будут открывать новые главы в специальном журнале. Таким образом студия Bluehole рассчитывает поднять интерес игроков к истории вселенной TERA."
    • "Ни для кого не секрет, что экипировка и добыча являются неотъемлемой частью любой MMORPG. Студия Bluehole решила подойти к решению этого вопроса со всей ответственностью. На днях разработчики TERA: The Exiled Realm of Arborea сообщили, что так называемая внутриигровая система предметов будет в корне пересмотрена, а в основу всех грядущих изменений лягут советы и пожелания будущих пользователей.

      Во-первых, количество предметов в игре увеличилось почти в десять раз. По большей части это связано с тем, что ранее уровень экипировки несколько не соответствовал прогрессу самого персонажа. Согласитесь, ситуация, когда группа «ковыряет» высокоуровневого монстра ржавыми кортиками, выглядела бы довольно комично и неправдоподобно. Тем не менее, разработчики пообещали, что бесполезных предметов, изначально попадающих в категорию «Хлам», в игре не будет. Стоит отметить, что большинство современных игр страдает от этого, особенно, когда персонаж находится на стадии прокачки.

      В связи с этим разработчики ввели в игру новую систему замены, переработки и улучшения предметов. Практически любая вещь, выпавшая из поверженного монстра или полученная в качестве награды за задание, может быть использована игроком для улучшения текущей экипировки. Новая система довольно универсальна: расплавить двойные мечи, предназначенные для воина, сможет даже маг. Кроме того, описание каждой вещи, помимо основных характеристик, содержит и возможные бонусы, при активации которых соответствующая строка станет зеленой. Предмет не только приобретет новые качества, но, скорее всего, изменится внешне. Иными словами, пользователям не придется полагаться на случай и тратить реагенты в поисках желаемого результата.

      Разработчики также сообщили, что экипировку можно будет раздобыть в сражениях между игроками. Как и положено, полученные на местных аренах вещи будут рассчитаны именно на PvP-составляющую игры, поэтому эффективно использовать их в подземельях вряд ли удастся. В будущем студия Bluehole планирует ввести в игру новые типы оружия, а также возможность самостоятельно менять цвет и внешний вид предмета."
    • "TERA: The Exiled Realm of Arborea, пожалуй, самый ожидаемый MMO-проект за всю историю жанра, постепенно выходит на финишную прямую. В последние месяцы издатель будущей игры, компания En Masse Entertainment, сделал много громких анонсов, нацеленных на более близкое знакомство пользователей со вселенной TERA, и, надо сказать, преуспел. Поисковики рвутся от запросов, а разработчики только и успевают выпускать один ролик за другим. Релиз игры запланирован на будущий год, поэтому руководители проекта решили не терять времени даром и запустили на официальном сайте новую рубрику с говорящим названием Race & Class. Каждый ее выпуск будет содержать более подробную информацию об одной из шести рас и расскажет нам о каком-то конкретном классе. Первый номер посвящен демоноподобной расе Кастаник (Castanics) и классу Убийца (Slayer).

      Кастаник – большие любители подраться и выпить, в английском варианте их клятва звучит как «First to fight, first to drink!» Их кожа имеет красноватый оттенок, а голова увенчана острыми рогами с замысловатыми орнаментами. Кастаник неровно дышат к ярким прическам, поэтому обладают самой широкой цветовой гаммой волос. Несмотря на длинные уши, их внешность напоминает скорее демонов, чем каких-нибудь темных эльфов – плюсик в копилку дизайнеров. Тем не менее, Кастаник не являются потомками адских созданий, так как имеют непоколебимую волю и всегда тверды в своих решениях. Независимые и эгоистичные, они полагаются исключительно на себя. Благодаря своей хитрости, силе и природной ловкости, Кастаник идеально подходят на роль скаутов и шпионов.

      После Священной Войны Кастаник неоднократно подвергались гонениям. Но теперь они считаются полноправными членами Федерации. И пусть их склонность к жестокости и черному юмору до сих пор вызывает некоторые сложности и недопонимание, Кастаник являются очень ценными союзниками и надежными партнерами в битве.

      Вторая часть первого выпуска, как уже писалось выше, содержит информацию о классе Убийца (Slayer). Вооруженный двуручным мечом, он несколько не соответствует общему представлению о внешности класса, но так того захотели разработчики. Из-за большого веса основного оружия Убийцы предпочитают легкую кожаную броню, которая в свою очередь компенсирует низкую скорость боя засчет повышенной мобильности. Класс характеризуется хорошим уроном по площади и будет незаменим в ситуации, когда группа окружена врагом. А благодаря своей способности «Вихрь» (Whirlwind), которая пусть и требует полторы секунды на подготовку, Убийца может в одиночку противостоять целой толпе. Плюс ко всему, класс хорошо подготовлен и к схватке один на один. Способность «Ложный выпад» (вольный перевод с английского Trip Attack) со временем перезарядки в восемь секунд наносит очень высокий урон одиночной цели и имеет большой шанс опрокинуть ее на землю. Выводы касательно класса можно сделать уже сейчас, но сравнивать Убийцу с его аналогами из других MMORPG мы, пожалуй, не будем. Опытный игрок непременно поймет его назначение на поле боя."
    Скриншоты
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    :D :D :D
     
    ShamoO, ShadowsMind, VaskaDaGama и 34 другим нравится это.
  2. n4pp35t

    n4pp35t Коренной житель

    корейская?
     
  3. verfero

    verfero Старожил

    Конечно,корейцы известны своим задроством :)
    Но будет на русском,не волнуйтесь.
     
  4. CEHHAP

    CEHHAP Опытный Пользователь

    Спешу обрадовать. Локализатор - Угнова Системс.
    http://resident.su/whois/?query=TeraOnline.ru
     
  5. n4pp35t

    n4pp35t Коренной житель

    неважно есть локализация или нет, если корейская - то все ясно.
    темболее иннова локализатор - ваще лулз
     
  6. verfero

    verfero Старожил

    Конечно,и с тобой согласны все те миллионы,играюшие в Ла2.
     
  7. DissonanceSPb

    DissonanceSPb Коренной житель

    по типу Vindictus, только по круче раз в сто, не думаю что буду фаном, но босса замочить захотелось)))
     
  8. Эсцио

    Эсцио Легендарная личность

    Тера будет платной.
     
  9. Довно смотрел трейлер или что то типо того, там ещё комментировали хорошо=)
    понравилось конечно, но не для меня, я уже забил на эти задротства=)
    автору спасибо
     
  10. verfero

    verfero Старожил

    Да.Но как и на Ла2,будет много пиратских серверов.Да и на такую игру не жалко потратить деньги. ;)

    Завтра скину клевое видео,там с юморцом,но все хорошо рассказано.
     
  11. DissonanceSPb

    DissonanceSPb Коренной житель

    ОБТ? не думаю, а к выходу,я уже на пенсию пойду...
     
  12. Хотелось бы думать что ОБТ Америки... но походу Кореи?
     
  13. Aventar

    Aventar Фаворит форума

    Корейская ММО и Иннова...этим всё сказано.
     
    Darkalter нравится это.
  14. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Ок, скажи мне другого лучшего локализатора в РОССИИ? МайлРу? Ззима?
     
  15. Одно дело кривой корявый текст, многие не читают, другое "СпЛааАашнООйй.DaNaT" ><
     
  16. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Она будет платной. Это подразумевает что итемшопа не будет.
     
  17. В район бы вас, посмотрели бы на текст и донат. Всё проще: полный багодром будет инфа 100% :lol:
     
  18. DulceD

    DulceD Коренной житель

    А я уже играл на стресс-тесте в Теру, игра фейл..)
     
  19. Aion? донат?
    " эта если пРа РуОФф "
     
  20. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    В айоне доната нет..
    они хотят сделать систему p2p как бы...
     
  21. Я тоже буду играть в Tera. Спасибо за мини-гайдик :)
     
  22. verfero

    verfero Старожил

    Ответы на вопросы:
    1)Офф. сервер будет платный.
    2)Открытая бета в Корее,но уже вовсю переводят на английский. А раз играем в ЛОЛ на англ.,то и в это сможем.
    3)Внутреигровая комерция. Как в Ла2 будет возможность продавать/покупать,но вас самим для этого сидеть не придеться. Вам будет выдаваться спец. саммонер.
    4)Крафт будет,ему уделено огромное значение в игре.
    5)Будут пиратские сервера. :lol: Скорее всего уже летом/осенью 2011.Офф английский будет к концу весны.
    PS.Стреес тест был великолепен,не гони мне тут. Много корейского ><,кривые ПВПшники,лукари не популярны,однако им сделал огромный дамаг.Главное попасть.Что оооочень тяжело,по прыгающей,бегающей и т.д. цели.
     
  23. wtfack

    wtfack Коренной житель

    тера не ла2, у которой ядро сп*здили тупо с оффиса. Игра будет делатьсяна пЕраДках с нуля.
    а этак годиков 3.
    про саму игру нечего сказать не могу, графика - не показатель, я ценитель геймплея. Короче поживем-увидим, что "ОНО" такое ;)
     
  24. verfero

    verfero Старожил

    Ты не прав.Такое же ядро украдут и у Теры 100%.Как до этого делали и у ВоВ,Ла2,Аион.Пока из нормальных игр не создали пиратку по Warmahher Online и Age Of Conan.
    А геймплэй мне шикарен. Единственная проблема с лукарями,уж слишком часто они мажут по бегущий целям. Все остальное шикарно.
    Кстати,разработчики игры отказались от старых стериотипов Боссов в подземелье.Теперь Боссы будут доступны всем,а не отдельной пати,спустившейся в инстанс. Так что теперь еще и надо следить,что вас не по <_< ли на рэйде.
     
  25. BoDuTeJlb

    BoDuTeJlb Пользователь

    прорисовка и качесто выбираемого персонажа меня поразило! пока не смарел предобзор ( уж оч долго грузитцо)
     
  26. где будет находится сервер? волнует пинг, т.к. с хай пингом в это не поиграешься.
     
  27. verfero

    verfero Старожил

    Надеюсь поразило в хорошую сторону. Я считаю,что единственный графический минус игры:что при таком движке очень мало характеристик "строения персонажа".Как правильно говорят в видео:"набором волос и рогов всё ограничивается". :D

    Корейский в Корее,по логике Европейский в Европе.Не так уж и далеко,по крайнем мере от Москвы.
     
  28. европа вполне может быть ~200 пинга, а это не очень.
    вообщем, надо ждать и узнавать.
     
  29. Буду задротить по 90 часов в сутки на релизе/обт думаю на обт кап будет какой нибудь
     
  30. BoDuTeJlb

    BoDuTeJlb Пользователь