Тимо: рождение Абсолютного Зла

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    birth_of_evil_header.jpg
    Тимо способен вызывать весь спектр эмоций - от любви до ненависти. Но мы не понимаем, как можно любить Абсолютное Зло?!

    Мы взяли интервью у продюсера Джеффа Джу, старшего игрового дизайнера Кольта Халлэма и генерального директора Брэндона Бека, чтобы узнать, как создавался величайший монстр Лиги и, что более важно, почему было принято решение выпустить его в наш мир.


    Кошмарная история появления Тимо

    Какому садисту пришло в голову, что Тимо - хорошая идея?

    Брэндон Бек: "История создания Тимо своими корнями уходит к истокам League of Legends. Это была эпоха Дикого Запада - у нас была куча идей и мы не боялись экспериментировать; вселенная LoL только начинала зарождаться. Именно Тимо стал причиной появления йордлов: многие чемпионы, насчет которых у нас первоначально были совсем другие планы, стали теми, кто они есть, благодаря Тимо. Например, Амуму - как раз один из таких чемпионов. Можно сказать, что Тимо послужил отправной точкой".

    Джефф Джу: "Мы знали, что нам нужны разнообразные персонажи: от внушающих ужас злодеев до крохотных милых созданий, которые могли бы завоевать симпатии игроков. Лично я всегда был фанатом различных муглов, эвоков и прочих подобных существ, поэтому мне было на самом деле интересно создавать маленьких, но очень сильных чемпионов, которые воплощали бы собой идею "внешность бывает обманчива". После Тимо и Амуму мы продолжили работу над маленькими и бесстрашными персонажами - такими, как, например, Корки и Тристана, и в итоге Лига пополнилась целой группой чемпионов, которые выделялись забавной внешностью и необычайной отвагой".
    image (1).jpg

    "...но он такой милый!"

    Почему Тимо такой до невозможности милый?

    Джефф Джу: "Мне нравится, как выглядит Тимо, честно! Этот чемпион - олицетворение сложившегося стиля League of Legends (его веселой составляющей), и именно за это его любят толпы фанатов. Забавно то, что его внешний вид сильно контрастирует с его игровой механикой: до тех пор, пока вам не придется столкнуться с ним в бою, вы и представить не можете, что этот милый малыш - еще тот негодник".

    Кольт Халлэм: "Взглянув на Тимо, мы практически сразу же решили, что в игре ему подойдет образ смышленого скаута. Один из моих друзей - наставник скаутов c высшим скаутским званием, именно он стал для меня источником вдохновения".

    Джефф Джу: "В итоге мы получили парочку похожих друг на друга низкорослых и миловидных персонажей и решили, что раз уж они такие хорошие приятели, то почему бы им не принадлежать одной расе. Мы стали развивать эту идею: эти существа не могут лгать, эти существа любят носить шляпы, ну и все такое; но с названием до поры до времени не срасталось. А потом в один прекрасный день ко мне подошел Поль "Pabro" Белецца и сказал: "Джефф, я придумал". Накануне он видел сон про Йоду и Йаддль из "Звездных войн" и проснулся со словом "йордлы".
    image (2).jpg

    Автор рисунка Quirkilicious
    Механика Тимо: как все начиналось

    Как получилось, что Тимо стал мастером издевки?

    Брэндон Бек: "Я отлично помню тот день, когда в первый раз увидел маленькое, похожее на скаута существо с чертовой духовой трубкой. Я сразу же понял, что он и издевка будут шагать рука об руку в игре. Так что не удивительно, что он стал именно тем маленьким негодником, которого мы все знаем".

    Джефф Джу: "Мы знали, что этот парень должен быть быстрым. Подумайте сами, как еще этот малыш может сражаться в мире Гаренов и Катарин? Он не сможет задавить противника своей мощью, но он может использовать скорость и ослеплять его, чтобы довести до состояния изнеможения. Все стало становиться на свои места, когда нас посетила идея с грибами. Тимо стал приобретать индивидуальные черты: он превратился из парня, который держит вас на безопасном от себя расстоянии и наносит вам урон, в озорного проказника, который может блокировать участки карты и выбесить целую вражескую команду.

    В процессе работы у нас появлялись интересные идеи. Вы удивитесь, но он мог устраивать ядерную бомбардировку! Нам всегда нравилось делать отсылки к нашим любимым играм, и тут мы воплотили легендарное "ОБНАРУЖЕН ЗАПУСК ЯДЕРНОЙ РАКЕТЫ", дополнив его лазерным наведением из невидимости. Несмотря на то что это было действительно круто, мы не дали эмоциям взять верх: такому умению не хватало интерактивности, и оно не слишком вписывалось в нашу концепцию персонажа".
    image (3).jpg

    Автор рисунка Tvonn9

    Кольт Халлэм: "Это было задолго до закрепления за чемпионами определенной роли (стрелок, маг и т.д.), мы просто пытались разработать уникальные схемы игровой механики. Изначально мы предполагали, что Тимо будет разведывать обстановку и прокладывать путь для своих союзников. Первая версия его пассивного умения называлась "Следопыт" или "Показывать путь" или что-то в этом роде: он оставлял за собой след, который на какое-то время давал обзор и ускорял союзников. С этим, кстати, связаны два забавных факта. Во-первых, Тимо - довольно хрупкий чемпион, поэтому обычно разведка заканчивалась для него плачевно. Во-вторых, используемые нами инструменты были далеки от идеала. Умение работало следующим образом: через каждые 100 единиц пути, пройденного Тимо, устанавливался невидимый миньон. Это, естественно, весьма быстро приводило к ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЙ потере производительности.

    Что касается бомбардировки, то это была вторая версия его абсолютного умения. Первая версия, хоть и уступала в эффектности, была настоящим кошмаром. Попросту говоря, это был накачанный ядом дротик, который наносил сверхмощный периодический урон и на шесть секунд погружал жертву в сон. Первоначально цель просыпалась, получив урон, но через некоторое время мы решили вместо этого сделать ее неуязвимой. А еще это умение сжигало ману, причем значение было фиксированным, так что все, кроме магов, оставались без маны. Говорю вам, это был ад для бойцов ближнего боя. Ясное дело, что ни дротик, ни бомбардировка не задержались надолго - им на смену пришла идея установки ловушек, что больше соответствовало скаутской тематике".


    Последние штрихи

    Как возникла идея создания культовых грибов Тимо?
    image.png

    Кольт Халлэм: "Близился срок завершения работы над Тимо, а я все еще бился головой о стену, пытаясь придумать механизм работы мин, который бы не слишком сказался на балансе. В итоге мы остановились на периодическом уроне. На том этапе у нас не было визуального образа, и я не знал, как мы будем выкручиваться. Одним прекрасным утром я бездумно таращился на Ущелье призывателей, и кое-что внезапно привлекло мое внимание: я увидел крохотный грибочек в лесу. Я прибежал к художникам и с блеском в глазах спросил, могут ли они вырезать гриб с карты. Я кричал что-то вроде "УВЕЛИЧИТЬ" и все такое... Это было идеальное решение. Взрывающиеся грибы и периодический урон ядом. Гриб почему-то вращался, но мы сказали: "Эй, так даже лучше для визуального восприятия". Честно говоря, мы так и не смогли понять, почему грибы вращаются.

    В общем, таким он и появился в игре, и уже после запуска мы внесли несколько изменений. В какой-то момент мы научили Тимо барсучьему танцу и немного подкорректировали его невидимость и скорость передвижения. И все же мне не удалось сделать самое важное изменение: у нас был Барсук Тимо, были грибы, и я хотел придать его духовой трубке форму змеи для завершения картины (прим. редактора: имеется в виду отсылка к знаменитому Badger dance)".
    image (4).jpg

    Засилье образов Тимо

    Откуда у Тимо такой гардероб?

    Джефф Джу: "Некоторое время я возглавлял отдел образов, и мне кажется, что ситуация, когда у Тимо оказалось семь образов, а у некоторых чемпионов не было и двух, сложилась сама по себе. Понимаете, согласно нашим данным образы Тимо были сверхпопулярны в сообществе. И лично я не видел ни одного образа Тимо, который мне бы не понравился.

    Мой любимый образ - Астронавт Тимо, и не без причины. Когда я занимался образами, я часто шутил на эту тему. Шутки закончились на моем дне рождения, когда Чэнс "SpaceStallion" Роу подошел к моему рабочему месту и сказал, что у него есть для меня подарок. Он работал над прототипом в свободное от работы время. Будучи совершенно беспристрастным, я сердечно приветствовал запуск образа".
    image (5).jpg

    Его можно либо любить, либо ненавидеть

    Погодите-ка, вы говорите, что кому-то Тимо может нравится?!

    Джефф Джу: "Это на самом деле такой персонаж, к которому нельзя относиться нейтрально, он - эдакий милый негодник. Неважно, нравится он вам или нет, он всегда дает пищу для обсуждений. Это один из самых уникальных и узнаваемых чемпионов, без которого сложно представить League of Legends. У него классная шапка, он милый, и, возможно, именно ему принадлежит рекорд по количеству привлеченных в League of Legends игроков. Из него получился великолепный талисман - он ни хороший, ни плохой, но в то же время он выделяется среди всех остальных чемпионов и является воплощением разнообразия Лиги. Вдобавок ко всему, он настолько мил, что снискал популярность на мировом уровне".

    Кольт Халлэм: "Каждой игре нужен злодей, просто у нас он ужасно обаятельный. Его можно любить или ненавидеть, вокруг него всегда кипит море страстей. Он действительно находится в центре внимания: ну что еще в LoL может вызывать такие же эмоции, как убийство маленького негодника или неожиданная смерть от его гриба, когда у вас осталось мало здоровья. Этот чемпион способен вызывать полярные эмоции: настолько велика разница между веселящимся от души Тимо и его оппонентом, которого колотит от ненависти".

    Брэндон Бек: "В Лиге множество разных чемпионов, но именно Тимо стал культовым символом современной League of Legends. В отличие от остальных он балансирует на грани между мрачностью и чудаковатостью, что, как мне кажется, и делает его привлекательным в глазах многих игроков. Тимо привносит легкость в игру, и благодаря ему появилось немало новых чемпионов. Это просто невероятно, как все связанные с Тимо элементы сложились в идеальную картину и сделали из него одного из самых неоднозначных персонажей Лиги.

    Любовь игроков к Тимо стала мощным источником вдохновения - из-за нее появились шапки Тимо и необъяснимо огромный набор образов (простите!), мини-игра "Астронавт Тимо" и даже стрим teemodies. Мне нравится его многогранность и все те штуки, которые присущи только ему и которые связывают игроков с League of Legends. Я хочу сказать, что сама игра измеряется в Тимо!

    Он - визитная карточка League of Legends для новых игроков: ведь так хочется поймать чертяку и в то же время получить заряд положительных эмоций. Ирония заключается в том, что этот милашка - еще тот негодяй, который с радостью станцует возле вашего трупа. Вспомните утекший в сеть видеоролик о Доминионе, который так и не был закончен: Тимо появляется в кадре, хихикая делает неприличный жест, ослепляет Мордекайзера и умирает страшной смертью. Вот в этом весь Тимо".
    image (1).png
     
    damnedon, 1NCRED1BLE, Koringvias и 3 другим нравится это.
Комментарии
  1. Zabarovka
    Риоты такие риоты =)))
    어린애 토마토, rumotu, Grammaton и 12 другим нравится это.
  2. Valdemar
    Последний арт, до боли прост, но ООООчень нравиться ^_^
    Ничего лишнего...
    damnedon и Varnrat нравится это.
  3. Роман Александров
    Тимо способен вызывать весь спектр эмоций - от ненависти до ненависти.
    Raistlin, Avenio, DreadKnighte и 2 другим нравится это.
  4. Phagocyt
    Шутка про ненависть к тимо как шутка про езру и тарика - не смешно, старо, но молодежь хавает.
    Интересно, когда его переделают?..
  5. Lis-sama
    Какой ты чувствительный мальчик, Томми.
    [​IMG]
    Grammaton, Undead Pony, AzureVortex и 6 другим нравится это.
  6. FrozenTwilight
    То у них "Рамбл за фиолетовую команду наносит меньше урона", то Владимир не увеличивал отхил с каждым стаком Е-шки... Не удивлюсь если у кого-то из чемпионов тоже такая же фигня.
  7. Phagocyt
    Шутка зачет!)))
  8. Lis-sama
    У них еще баф на АД с первого дракона не работает на половине героях. Хотя, не удивлюсь, что на второй половине он тоже не работает, просто это пока не спалили.
  9. Tachibana
    Тимо самый крутой персонаж в игре, а афтор мразь.
  10. TFON
    а вот это годная идея, кмк.
  11. BGsoEZ
    Nuclear launch detected - Teemo. Это ж будет мейн перс.
  12. Underl0g
    Вырывая пару фраз из контекста, получаем историю о появлении Тимо.
    Raistlin, Avenio, damnedon и 2 другим нравится это.
  13. DUMUDPOЛ
    У них 50% рандом. Ещё доставило:
  14. Provisorus
    Буду очень благодарен кто даст ссылку на последнюю картинку в новости в высоком разрешении для рабочего стола. (где-то 1920 на 1080).
  15. Dionisty
    Как Мальзахар притягивал чудищ из Бездны, так и Тимо своих сородичей.
    В целом можно сказать что у Рунтерры 4 главной опасности
    1) Вторжение Йордлов
    2) Вторжение Бездны
    3) Сумрачные острова
    4) Морозные Стражи

    Я бы даже сказал 4 всадника апокалипсиса.:awesome:
    DreadKnighte нравится это.
  16. Koringvias
    Лолнет.
  17. Brutto
    чот странно
    не поверю,что подавляющие большинство игроков было привлечено именно благодаря Тимохе.
    Лично все кого знаю(а это не малое количество людей), которые гоняют в ЛОЛку пришли как раз таки благодаря первой ,самой первой доте , оттуда ноги растут. Ну это конечно касается тех, кто 18-20+
  18. ivjyby
    Мой первый персонаж <З
  19. Phagocyt
    В Европе совсем другие люди...
  20. Privid
    Дота - основа, но не то, что является двигателем или рекламным продуктом для Лиги. С уверенностью можно сказать, что Тимо - это ведущий маскот ЛОЛа.
  21. laralex
    Невозможно.
    upload_2015-6-11_13-49-13.png
  22. Fardalex
    Всё надеюсь, что его когда-нибудь реворкнут. Ведь по сути - это единственный двухкнопочный чемпион лиги, скучно как-то.
  23. Koringvias
    Даешь скиллшотный кухан!
  24. Fardalex
    Да не, хотя идея интересная, я про реворк скилов в целом, какое-нибудь взаимодействие между ними как у Ниды (невероятно удачный реворк) или всех уже задолбавшая фишка с тремя стаками. Тимо из себя представляет не пойми что, он не маг, не автоатакер, не ассасин , не саппорт.
  25. HeMaTePuCb
    Скиллшотные грибы!

    Бросаешь их на землю, через 5с они выкапываются и начинают рандомно бродить по карте.
    В невидимости, конечно.
    Underl0g и Koringvias нравится это.
  26. Koringvias
    Ну это рано или поздно случится, но в то же время не хочется терять ничего из нынешнего скиллсета..
  27. Fardalex
    Чтобы было справедливо, нужно добавить немного реализма. После взрыва гриб разбрасывает вокруг споры, из которых растут новые грибы.
  28. Daishu
    18-20+ лет говоришь? Когда появилась первая дота(самая первая), все эти люди еще под стол пешком ходили(если + -это не 10 лет конечно), и комьютер со стороны только видели.
  29. Lis-sama
    Но растут 30 минут