Titan Quest Underlord v 1.52

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MasterLotus, 18 июл 2013.

  1. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Это модификация которая ставится на Immortal Throne (у меня встала на "Персея и Андромеду") которая улучшает геймплей и так весьма прекрасной игры.

    Это одна из трех самых значимых модификаци Титан Квеста:

    Masteries - модификация на умения,- все школы (9 штук) заменены на другие, но там присутствует как дисбаланс, так и куча багов.

    Lilith - это полностью новая кампания в новом мире, с ужасно огромной сложностью, новыми противниками, боссами и сюжетом. Так же в игре есть новая музыка и необычно построеные зоны, коих мало в оригинале. Ее можно запускать и под Masteries.

    Underlord - исправлен баланс оригинальной игры, встроен мод MonstersX-Max. Соответственно мод X-Max увеличивает количество мобов игре в 3-5 раз, за исключением боссов.


    Теперь про бонусы мода Underlord:

    1) Пофиксены все дыры в дисбалансе и баги X-max, больше нет сюжетных застряваний, клонирования мобов по 10 штук в одну точку, клонирования боссов и тд... что было в отдельно взятом Х-max.

    2) Добавлено по 8 уровней в каждую школу навыков, тоесть дополнительная полоска умений (раньше было 32 макс, теперь 40). Все навыки минимум слегка переработаны, некоторые удалены или сильно переделаны, появились новые умения.

    Теперь можно играть полноценным классом Некромант-Призыватель, так как помимо четырех скелетов, он призывает Костяного Пса, Чародея Нежити и Духа Смерти. Природа в свою очередь призывает волков, Эльфийского стрелка, Боевых Фей-Светлячков и еще какое-то растение. Совместите их вместе и получите мега армию,- эпичность зашкаливает, герою особо и делать ничего не нужно, кроме как быть Соракой и лечить своих, пока ваши фамильяры берут пентакилы.

    3) В связи с увеличение количества навыков героя и мобов, мы качаемся гораздо быстрее чем в оригинале. Если ранее мы брали в первом акте 15-17 лвл по окончании, то теперь возьмем 19-22 лвл, а значит больше очков для распределения - больше фана.

    4) Количество мобов в некоторых местах увеличено раз в 10, появились целые полчища и армии, в связи с чем полностью изменилась тактика прохождения игры. Сложность "Нормала" Underlord, выше сложности "Легенды" обычной версии. Количество элиток увеличено.

    5) Добавлен новый вид урона - Урон Здоровью (в основном для посохов) - действует только на живых существ, оружие этого типа можно добыть с мини боссов и элиток, а так же купить у НПСов. Соответственно, оно гораздо круче обычных оружий, но и требования к характеристикам выше.

    6) Добавлено три новых "секретных зоны" с особым НПС-торгашом, который продает мощьный шмот и оружие вида "Урон Здоровью". У него в основном шмотки, которые на акт опережают ваше нынешнее положение, тоесть затариваемся на вырост.

    7) У мобов наконец появились мозги и много навыков, которые в основном пасивно помогают союзным войскам, хотя и активные попадаются.

    8) У зелий теперь длинный кулдавн, спамить больше не получится, в противовес мы получили навык "Медитация", который позволяет раз в пару минут сесть и помедитировать, чтоб восстановить ману и хп, в этот момент нам наносят в 5 раз больше урона. Зелья теперь стакаются в стеки по 100 штук, вместо 5.

    9) Увеличен дроп рейт всего, особенно зелий, поэтому советую не заниматься фигней и сразу ломануть игру ArtMoney, сделать бесконечное золото и не тратить время на беготню в город и сбор бутылочек, так как пить их придется по кулдавну, литрами. Соответственно монстров больше, значит шанс получить сеты и рарки выше.

    10) Игрок часто поставлен в невыгодное положение, где приходится не только иметь хороший шмот и билд, но еще и идти на "уловки" - загонять врагов в узкие проходы, водить паровозы и активно юзать АоЕ, использовать ренжированое оружие для выманивания по пару штук.

    Еще тут для медленного оружия скорость атаки "первого удара" высчитывается не так как в Лиге, где она равна общей скорости атаки героя, тут скорость первого удара = скорости атаки самого быстрого оружия (ножа) умноженого на ваш бонусный показатель скорости атаки. Тоесть, когда вы бьете врага в первый раз, медленным копьем - первая атака будет быстрой, последующие будут очень медленными, но если завершив первую атаку, сделать шаг и переключится на другого моба - ваш кулдавн атаки будет снова равен первому удару (ножу), таким образом можно размахивать тяжелым медленным оружием со скоростью быстрого оружия. Это же правило касается луков и посохов (за исключением некоторых с встроеным бонусом на скорость атаки или забафаных на скорость атаки). Тоесть выгодно запчкать медленное оружие ядом и ваншотить врагов как ЛЕонид в 300 спартанцев - один удар - 1 труп.

    11) В связи с ростом скорости прокачки умений, теперь стало проще делать оверкил перекачаным умением уже на первых уровнях игры, тоесть нанеся врагу слишком сильный добивающий удар, вы его пошлете в дальний полет через весь экран, а учитывая что в игре Рагг-Долл система смертей, то смотрится это весьма весело, особенно на скелетах с их то рассыпаемостью.

    Минусы:
    - Лаги, сами понимаете почему.
    - Местами слишком высокая сложность, даже с макс зафорженостью.
    - Не особо стабильная онайн игра. (но играть можно и по нету, и по сети, если есть терпение)
    - Шмотопад. Это ситуация противположная нынешнему состоянию Диабло 3 - там шмот тупо не падает, а тут шмот тупо засыпает вас с ног до головы, в следсвии чего, вы бегаете в офигенном шмоте уже на 1-2 акте и на протяжении остальных двух меняете его крайне редко, может стать скучновато.
    - Сетовые и синие итемы не особо полезны, проще использовать Зеленые шмотки и вставлять в них реликвии.
    - После достижения 4 акта приходится с высокой вероятностью либо перекачивать героя, осознав свою ничтожность, либо идти назад и фармить третий акт, пока не набьеш больше навыков. Мобы выносят почти ваншотом.

    Сайт для скачивания: http://www.titanquest.net/tq-forum/threads/32611-Download-Latest-Version-of-Underlord
    Правда я не в курсе, работает ли еще ссылка :)
     
  2. Хрущёв

    Хрущёв Новичок

  3. ocelote

    ocelote Опытный Пользователь

    Разве в ЭТО ещё кто-то играет?
     
  4. Моя бабуля. В перерывах между вязанием свитеров мне на зиму.
     
    ocelote и Agrailag нравится это.
  5. A4TECH68

    A4TECH68 Старожил

    Может и играет,я например в первый Sacred зарубаю время от времени. Давно зацепила,теперь никак не могу бросить :D
     
  6. no me

    no me Фаворит форума

    акред 2 и дьябла 1 не страеет уже -_-
    титун квест я бы тоже от нёс туда
     
  7. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Ага, взрослые играют, такие как твои родители, малыш. Сами еще 3 года назад доту гоняли старющую и еще выпендриваетесь :)
     
    TvoyaMAMA нравится это.
  8. Уже почти дошел 3 раз до аида на моде Чак Норрис без читов :D
    А Чакки накладывается поверх этого мода?
    --- добавлено: 18 июл 2013 ---
    Люблю хард, так сказать.
     
  9. Soviet Soldier

    Soviet Soldier Коренной житель

    Альфа Grim Dawn ж есть.
     
  10. уг. Атмосфера не та
     
  11. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Насчет Чака не знаю, этот мод и так сложный. Хотя Diablo mod позвернее будет, там у мобов регенерация большая, куча новых способностей и нереальные элитки.
     
  12. whitehero

    whitehero Коренной житель

    полегче <_<
     
  13. Soviet Soldier

    Soviet Soldier Коренной житель

    По альфе судишь? :)
     
  14. Меня больше топоры привлекают и мифология. В чем прикол ходить с базукой на левом плече и пулеметом на правом?