Трабл в шопе

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AllHailQuadamage, 12 апр 2011.

  1. AllHailQuadamage

    AllHailQuadamage Опытный Пользователь

    Приятного всем вечера
    В часа 4 дня по мск, когда начал падать EU сервер, я приобрел Зин Хао и его скин, стоящий в распродаже
    Сперва вроде как купил героя, затем перешел к покупке скина, нажал "купить", игра что то не отвечала, я закрыл клиент через диспетчер задач и решил залогениться снова, после чего выдавалась многим известная ошибка (но не в этом дело)
    Затем, после нескольких часов, захожу я в игру, простояв в очереди больше часа, и что я вижу: IP и RP были сняты, а героя в списке приобретенных нет.

    Не знаю что делать, подал запрос в суппорт, примерно такого вида:

    Скажу сразу, пользовался переводчиком, ибо мой английский не очень силен :)

    Ах да, то что выделено жирным шрифтом - это мой первоначальный запрос на мыло (я юзал gmail)
    То, что выше - ответное

    Можете помочь, как более точно составить запрос по поводу этой проблемы, да и вообще помочь решить проблему
    Буду очень благодарен, спасибо за внимание!
     
  2. BenHalim

    BenHalim Старожил

    От тебя просят в ответе написать доп. данные об акке, а именно:
    Username:(Логин при входе в игру)
    Summoner Name:(Ник в игре)
    Email Address:(Собственно мыло)
    Server (US/EU):(Серв на котором играешь)
     
  3. xLEGBax

    xLEGBax Новичок

    Твой запрос получен и будет рассмотрен супортом его номер 224234

    Что бы узнать текущий статус запроса и добавить какой нибудь коммент пройди по ссылке http://support.leagu.../tickets/224234

    Что бы помочь разобраться с твоим запросом, пожалуйста добавь следующую информацию (для аккаунта\тов имеющих отношение к делу)
     
  4. AllHailQuadamage

    AllHailQuadamage Опытный Пользователь

    Эти данные отправить в ответ на их же почту?
    Если да, то я только что так сделал

    Просто обидно расставаться с 3150 IP и 487 RP

    Я тоже дурак еще тот, раза 3 подал заявку, не поняв правильность ее заполнения
    Надеюсь они разберутся как можно быстрее)
     
  5. Chibiss

    Chibiss Mod Team

    Проблему будут решать они в течение 14 рабочих дней. Если я конечно не ошибаюсь.
     
  6. IxAMxCRAZY

    IxAMxCRAZY Опытный Пользователь

    токож вроде он "xin" а не "hin"
     
  7. Day 7

    Day 7 Старожил

    xin
    По тебе - жди, в пятницу будет ответ 90%.
     
  8. AllHailQuadamage

    AllHailQuadamage Опытный Пользователь

    Это опечатка была, думаю не слишком серьезно
    Просто, блин, такая проблема немного загнала меня в тупик :wtfiddle: