ТРАГЕДИЯ ТРАГЕДИЯ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LordSlayer, 4 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Переустановил лол И теперь у меня вместо английского французкий(в предложеных языках были еще албанский\испанский)
    Как теперь изменить на английский?
    После проведенных операций , я смог изменить язык в меню на английский , но в игре он до сих пор французкий , хелпуйте ,а то 2 игру насасываю за чемпов , которыми еще не играл и очень обидно

2. Sifon

Sifon Опытный Пользователь

Это на US сервере?

3. Хахаха
    а я подумал: какая разница какой там язык, если чемпов знаешь всех, а ты нуб :D
    Попробуй через applocale запускать

4. Играю в лол около меньше 2 месяцов

И чем она поможет

5. Мат сотри пока не пришла злая, агрессивная чебурашка и не покарала тебя баном.

6. там был албанский [​IMG]

7. applocale ставишь, указываешь экзешник, язык и запускаешь, она подменяет языковые настройки винды под этот экзешник. Не работает на семерке и висте

8. НА русском будет работать? [​IMG]

9. У меня XP
    поменял на русский и все равно остался французкий в игре

10. я даже попробывал потом на английском запустить и всё равно в игре ФРАНЦУЗКИЙ :angry: :angry: :angry: :angry:

11. BoDuTeJlb

BoDuTeJlb Пользователь

ахаха я не один такой тоже французкий проставил оч понравилось приятная на слух особенна нрависо када чамп делает -3 то говарят "гавнаж" нада какнить поставить албанский

12. Kumarozo

Kumarozo Старожил

учи французкий

13. ZloY_KoT

ZloY_KoT Коренной житель

жди русский лол клиент =)

14. SlipKnoTik

SlipKnoTik Design Team

Уважаемые, как вы достали подобными темами. Научитесь при установке клиента читать что он спрашивает для установки, а не просто тыкать "да-да-да". При установке спрашивает язык, установил французский - играй на французском.

p.S. Унинстал клиент и ставь заново.

15. Mad unicorn

Mad unicorn Опытный Пользователь