Twisted Treeline \ Извилистая Аллея

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Extended Reality, 28 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Extended Reality

    Extended Reality Опытный Пользователь

    Извилистая Аллея - одно из Полей Правосудия Лиги Легенд. Доступно для тренировочных игры с 27 октября 2009 года, для нормальных игр - с 30 марта 2010 года

    [​IMG]

    История

    Извилистая Аллея является одной из арен Полей Правосудия Лиги Легенд. Она расположена к северу от Железных гор в большом лесу, который находится между городом-государством Зауном и одним из перевалов, соединяющих Ноксус с северными районами Валорана. Это один из немногих нетронутых лесов вблизи Зауна .. и беглый взгляд на арену быстро дает понять, почему. Магия .. в основном из Зауна, но также и от многочисленных сражений здесь во время Рунических войн – неузнаваемо изменила окружающий ландшафт Извилистой Аллеи. Но два Нексуса Извилистой Аллеи пока еще помогают сохранять здесь некую .. стабильность


    Игровая механика Извилистой Аллеи

    Игра на Извилистой Аллее проходит в высоком темпе из-за всего двух линий. Нижняя линяя прямая, верхняя дугообразная​​. На карте также есть несколько лагерей нейтральных монстров, и два больших (верхний и нижний) лесных участка, в которых обычно и проходят командные сражения. Верхний лес доступен только с верхней линии, в нем расположены самые "вкусные" нейтральные монстры и он располагает к засадам - там очень много небольших кустов в ключевых проходах. Нижний лес состоит из двух лагерей монстров с кустами, которые соединяются к центру карты в площадку с Повелителем Ящеров, с которой обычно ганкают нижнюю линию


    Особенности карты

    • Две линии для прохода к вражескому Нексусу
    • Джунгли с монстрами разной силы, с которых можно получить баффы и золото
    • По 2 башни на линии + 1 башня у Нексуса (если не разрушить до конца - медленно восстанавливается, как и Нексус)
    Население джунглей Извилистой Аллеи

    • Нижние джунгли:
      • [​IMG] Ящер, [​IMG] Маленький ящер и [​IMG] Голем или [​IMG] Призрак и три [​IMG] Маленьких призрака; возрождаются 75 секунд (1 минута 15 секунд)
      • [​IMG] Грэз, Повелитель ящеров; красный бафф, возрождается 240 секунд (4 минуты)
    • Верхние джунгли:
      • [​IMG] Гигантский волк и два [​IMG] Волка или два [​IMG] Голема; возрождаются 75 секунд (1 минута 15 секунд)
      • [​IMG] Бешеный волк и два [​IMG] Гигантских волка или [​IMG] Большой призрак и два [​IMG] Призрака; зеленый (скорость атаки +20%, кдр +10%) и белый (скорость бега +30%) баффы, возрождаются 180 секунд (3 минуты)
      • [​IMG] Эбонмав, Ужас Зауна; дракон, желтый бафф (усиление урона) на всю команду, возрождается 300 секунд (5 минут)



    upd 0.1 (30.09) - переработан раздел "История"
    upd 0.2 (02.10) - добавлен раздел "Игровая механика Извилистой Аллеи"

    блаблабла, тема в процессе. зарезервировал место :awesome:
     
  2. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    наконец-то
     
  3. Sehinachu

    Sehinachu Опытный Пользователь

    Яху, только не забрасывай:D
     
  4. KingAngel

    KingAngel Старожил

    Требуем продолжения!)))
     
  5. madsmilik0ff

    madsmilik0ff Новичок

    вроде должны были к хелоуину ей тыквами и пайкуми обдать... есть чо?
     
  6. Dionisty

    Dionisty Драконоборец у Истока

    Хочу хеппи энд!
     
  7. Dimaboy

    Dimaboy Коренной житель

    Карта нового Трилайна из ресурсов игры. Может, кому-то она понадобится для объяснения тактики, берите:

    NewTT.jpg
     
  8. Revy

    Revy Старожил

    мне жалко только нижние кусты в новой карте.
     
  9. Kev1n

    Kev1n Старожил

    ниок
     
  10. ValorousWarrior

    ValorousWarrior Опытный Пользователь

    УГ ибо имхо
     
Статус темы:
Закрыта.