Ubisoft использовала карту игрового мира Far Cry 4 в Far Cry Primal

Тема в разделе "Чёрная дыра", создана пользователем ChrisMansanta, 6 мар 2016.

  1. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность



    Карта игрового мира экшена Far Cry Primal в точности соответствует той, которая использовалась в шутере Far Cry 4. На это обратили внимание журналисты польского портала grynieznane.pl, сделавшие скриншоты карт из обеих игр и поделившиеся ими с сотрудниками Gamepressure.

    [​IMG]
    Сходство территорий, на которых разворачиваются события обеих игр, заметить нетрудно. Очертания русел рек, а также расположение озёр и их береговые линии практически идентичны. В самих играх эти области выглядят по-разному, однако очевидно, что основой для создания мира Far Cry Primal послужили материалы из Far Cry 4.

    Эту похожесть можно было бы легко объяснить, если бы действие Far Cry Primal происходило в доисторических Гималаях. Однако в действительности речь идёт не просто о разных территориях, а о разных частях света: новая игра переносит геймеров в Восточную Европу.

    [​IMG]
    Far Cry 4

    [​IMG]
    Far Cry Primal

    Вскоре после того, как журналисты отыскали это сходство, источник, близкий к Ubisoft, подтвердил сотруднику Kotaku, что карта Far Cry Primal не была нарисована с нуля. По его словам, разработчики попросту использовали для создания игрового мира новейшей части уже готовое поле высот (heightmap), хранящее данные о высоте каждой точки местности.

    Ubisoft использует одни и те же материалы для разных проектов не впервые. Так, карта Far Cry: Blood Dragon была основана на карте Far Cry 3 — создатели просто скопировали южный остров из последней. Однако важное значение в этой ситуации имеет ценовая политика: ретрофутуристическое ответвление 2013 года продавалось за $14,99, тогда как Far Cry Primal позиционируется как полноценный крупнобюджетный продукт и предлагается за стандартные $59,99.

    [​IMG]
    Far Cry 3. Изображение www.farcry.wikia.com

    [​IMG]
    Far Cry: Blood Dragon. Изображение www.gamesradar.com

    Любопытно, что в создании Far Cry Primal, по заверению Ubisoft, принимали участие антропологи из канадского Университета Макгилла. Как отмечается в одном из дневников разработчиков, они помогали авторам воссоздать одну из территорий эпохи мезолита, на которой сейчас расположены Карпаты.

    Упростить себе задачу при создании игровых карт стараются не только разработчики из Ubisoft. В июне 2013 года выяснилось, что Naughty Dog позаимствовала карту бостонского метрополитена для The Last of Us. Картограф Кэмерон Бут (Cameron Booth) обвинил студию в плагиате, однако инцидент разрешился мирным путём.

    Far Cry Primal была выпущена на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года. 1 марта игра стала доступна на PC. Зарубежная пресса приняла её достаточно тепло: средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 75–79 баллов из 100 возможных. Многие журналисты отметили отличную атмосферу, удачный дизайн персонажей и проработанные элементы выживания в геймплее, но отметили недостаток сюжетного контента, однообразные сражения и скудный выбор оружия. Среди прочих достоинств критики выделили «органичный», «целостный» мир.




    --- добавлено: 6 мар 2016 ---
    З.Ы.[​IMG]
     
    LexsDragon нравится это.
  2. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Да какая разница, все равно в нее никто не будет играть из-за денуво.:wtfiddle:
    Ну или не только из-за него, хех.
     
  3. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Как будто новость, что разработчики стараются всеми силами экономить на ассетах, если есть возможность сделать это не во вред в игре.
    Посмотрите на это с другой стороны - делай они каждый раз все с нуля, ценник был бы заметно выше, а он и так неприятный.
     
  4. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

    Но ведь 60$ - это стандартный прайс за ААА игры.
     
  5. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    :kata:
    41fafaf.png 41fafafa.png
    1245fafaf.png
    --- добавлено: 6 мар 2016 ---
    [​IMG]
     
  6. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Ну он ощущается неприятным в реалиях этой страны сейчас.
    Энивей, речь была не об этом.

    Представь, что ценник был бы долларов на двадцать-тридцать больше, например - но зато карту нарисовали бы с нуля, и движок с нуля, и вообще все с нуля.
    Вот стоило бы оно того?
     
  7. Kombala

    Kombala «Модуль Чата» Отдел модераторов

    WAT? Если б Юбисофты начали продавать FCP за 90$ они бы просто подорвали продажи. Какие игры вообще по 80-90$ стоят на ПК?
     
  8. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    А что им мешало сделать полную цену за игру, сделанную по наброскам прошлых игр?
    Я не уверен, что будь там новая карта и новый движок, то цена бы сильно отличалась от этой, так как она и так высокая.:kappa:
     
  9. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Вот поэтому они и не делают игры с такими ценниками.
    А чтобы не делать игры с такими ценниками уже приходится на чем-то экономить.
    Такие дела.
    --- добавлено: 6 мар 2016 ---
    А вот стоимость разработки выросла бы однозначно.
     
  10. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Какая то дерьмовая отмаза для ленивых разрабов.
    Особенно когда тут такое: "Любопытно, что в создании Far Cry Primal, по заверению Ubisoft, принимали участие антропологи из канадского Университета Макгилла. Как отмечается в одном из дневников разработчиков, они помогали авторам воссоздать одну из территорий эпохи мезолита, на которой сейчас расположены Карпаты."
     
  11. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    Почему кори считает, что это нормально лол?
     
  12. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Потому что это суровая реальность геймдева, с которой мы будем сталкиваться в будущем все чаще и чаще.
    А "Хорошо" это или "плохо" - другой вопрос.

    Ну я конечно не в восторге от такой тенденции, но возмущения ничего не изменят.
     
  13. 1as1

    1as1 Фаворит форума

    ало, 60$ это максимальная цена для любого ААА и SSS проекта, пускай хоть в нем 3 новых движка, адронный коллайдер и ракета на марс
     
  14. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Ну тогда чему все так удивляются тому, что разработчики экономят?

    Скажите, этот элемент игры действительно ТАК принципиально важен, что игра потеряла всю привлекательность для вас?
    Или же, если бы они экономили на чем-то другом, было бы хуже?
     
  15. Minuano

    Minuano Легендарная личность

    Всё намного прозаичнее, чем представляют себе обе стороны спора.

    1. Был весь из себя офигенный ФК3.
    2. К нему решили намутить аддон, который получился столь же охеренным. Но то был аддон. В нём была тонна вкусноты, но геймплея быо адекватно меньше, некоторые фичи обрезали.
    3. Типичная логика Юби сработала и запустили разработку ФК4, который как ФК3, только 4.
    4. В ФК4 добавили фишек, в целом, геймплейно ФК4 в среднем лучше ФК3, дизайн и лор - уже спорный вопрос, но это всё же вкусовщина. Приняли ФК4 хуже в основном из-за того, что "Юби запустили новый конвейер". Ну, и потому что ДЛЦшки были диким говном.
    5. И предположительно Праймал был эдаким Бладдрегоном для ФК4, в котором шутерная механика, топорный мили, меньше фишек и кампания покороче. Но из-за слегка дурной репы ФК4, дикого успеха Бладдрегона и жажды навариться Праймал превратили в полновесный релиз.
    Как аддон к ФК4 Праймал был бы прекрасен, как стендалон - проходняк (тот же Бладдрегон тоже маловероятно, что был бы изумительным, если бы преподносился в качестве полноценной игры).

    P.S.: Крис - :slow:
     
  16. 1as1

    1as1 Фаворит форума

    давно пора утроить цены на ААА дерьмо проекты. 180 баксов.

    пираты все равно пиратят, а мудаки все равно покупают мусор типа ФК примал.
    --- добавлено: 6 мар 2016 ---
    я уверен продажи примала так и так хреновые по количеству, так хоть денег огребли б нормально.