Updating [LoL.air]

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Demonfix, 10 янв 2010.

  1. Demonfix

    Demonfix Пользователь

    скачал с офф сайта клиент,запустил он начал обновляться...после выкидывает постоянную ошибку "The launcher has experienced an error.Please restart the application." при запуске лаунчера...Updating [LoL.air]пытается установить но выкидывает эту постоянную ошибку =(
    подскажите что делать?
     
  2. Tellar

    Tellar Опытный Пользователь

    была такая проблема когда-то на US-серве,в конфиге лаунчера вроде надо это <Launcher>
    <Port>
    8372
    </Port>
    <GlobalSettingsUrl>
    http://ffs.solidstatenetworks.net/riotgames/riot-lol.ffs
    </GlobalSettingsUrl>
    <ConfigureFirewall>
    1
    </ConfigureFirewall>
    <MinimizeToTray>
    1
    </MinimizeToTray>
    <DisplayEULA>
    1
    </DisplayEULA>
    <Name>
    LOL.Patcher
    </Name>
    <PackageName>
    LOL.Patcher
    </PackageName>
    <RelativePath/>
    </Launcher>
    удалить,(сделай бекап,вдруг я не то советую :) )
     
  3. У меня точно такая же проблема, этот способ не помогает, есть ещё варианты исправит эту ошибку?
     
  4. paiper

    paiper Коренной житель

    кто ни буть решил данную проблему? хочется поиграть уже все таки
     
  5. вот вот у меня таже ошибка((! вылетела на 98% процентах
     
  6. Итак всем у кого клиент отказывается нормально патчиться до конца и выдаёт подобную ошибку в процессе обновления предлагается возможный вариант решения проблемы, которым я и сам пользуюсь, потому что в падлу каждый раз перекачивать клиент.

    Оригинальный топик: http://eu.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=2284


    Итак качаем одну малюсенькую утилиту: [URL>http://code.google.com/p/ace-lolclient-and-tools/downloads/detail?name=ace_LoLLogAnalyser116.exe&can=2&q=

    Далее запускаем лаунчер, ждём ошибку, нажимаем окей и закрываем лаунчер.

    Запускаем то что скачали, при запуске у меня выдается сообщение с ошибкой: Cant find League of Legends client on your system, please select yourself..

    Нажимаем "OK" и руками указываем ему путь до папки с игрой, при этом папку просто выделяем, но не заходим в неё

    pict:http://img190.imageshack.us/img190/1937/lolanalys.jpg

    И всё, он выдаёт вам готовый текстовый файл. Допустим у меня щас внутри файла такое тело:

    ACE - Logfile Analyser
    Tool Version: 1.15
    Operating System: WIN_7 (X64)
    Permissions: ok
    Language Code: 0409

    EU Client: not installed
    US Client: C:\Riot Games
    [U>analyse Client in: D:\Games\League of Legends

    The first part will list the ERRORs and WARNINGs that the tool has been found.
    The second part are advices and hints about the gathered issues.
    ------------------------------------------------------------------------

    NO KNOWN ERROR / WARNING FOUND

    ------------------------------------------------------------------------
    NO ERROR / WARNING => NO ADVICE

    У кого есть ошибки он скажет вам где у вас ошибка и в самом файле он даст ссылку на офф форум и скажет что вам надо скачать оттуда. Качать будете отсюда [url>http://eu.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=2284 из второго поста. Допустим 3 дня назад у меня не патчился клиент, я запустил эту прогу и он сказал мне что у меня ошибка в файле Heropack_Client из папки "Game", я зашел в этот топик и скачал рабочий хиропак, всё обновилось без проблем и перекачивания клиента. Если будут какие вопросы задавайте, я попробую помочь еще, надеюсь вам это поможет :)

    Обновился Adobe Air до версии 2.5, всем у кого выдает ошибку при апдейте обновите с офф сайта [url>http://get.adobe.com/ru/air/?promoid=BUIGQ