В чем отличие?

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Squet, 11 окт 2014.

  1. Squet

    Squet Старожил

    Всем привет. Играю в голде вэста, и понимаю, что это все еще донышко, но чем же оно отливается от того же даймонда? Я не утверждаю, что это одно и то же, я просто прошу объяснить чем скилл платины/даймонда отличается от голда. Вроде все стоят лайн, зонят, пушат когда надо, вардят фармят свои 200 к 20, пытаются помочь друг другу, забирают драконов нашоров. Не тянут игру, а пытаются ее закончить, если есть возможность. Инсек-мувы всякие делают. Так что же есть у той же платины, чего нет у голда? Механический скилл (задротство) или что то еще? В каком направлении расти? Учить теорию матчапов или тренировать скорость прокаста на практике? Или есть что то в разы важнее? В какую сторону расти то?
     
  2. очевидно, что даймонд делает все тоже, только лучше
     
  3. Squet

    Squet Старожил

    то есть просто играем 3к+ игр и учимся стоять лайн, зонить, пушить когда надо, вардить, фармить свои 200 к 20, пытаться помочь друг другу, забирать драконов нашоров. Не тянуть игру, а пытаться ее закончить, если есть возможность. Инсек-мувы всякие делать. и получаем свой diamond? и никак иначе?
     
  4. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Ошибки все-таки есть, иначе бы игроки в том золоте не сидели, если чувствуешь, что все норм (много побед, позитивная команда и т.п.) - это уже твоя карма твое умение грамотно взаимодействовать с командой, которое надо развивать в первую очередь :3
     
  5. kikin

    kikin Коренной житель

    А можно тупо сплитпушить и выигрывать игры без команды.
     
  6. ta-la-la

    ta-la-la Старожил

    Основное отличие - умение "видеть" карту сквозь туман войны на любом этапе игры, будь то лайн фаза или лейт гейм.
     
  7. memzk

    memzk Легендарная личность

    когда ты это поймешь - ты станешь даймондом.
    но в кратце - вардят, таймят лесника, смотрят на карту и не фидят особо(в плане лесник просто развернется и уйдет если не уверен в 100% дайве или если его лейнер не реагирует на его мувы, с другой стороны люди не стоят под башней с 20% хп стараясь урвать 3 крипца). можешь конечно рассказать что в голде это делают, но я не поверю. ну и гораздо проще и дружелюбнее относятся к игре, как немаловажный бонус. голд 1 веста - самое токсичное место которое я когда либо видел.
     
  8. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Да просто отличается глубина действий на которую игроков хватает.
    Первые 5-7 минут на голде и даимонде не отличаются: и вардят, и лесника таймят, и на карту смотрят. Но в даимонде это делают до конца игры, а в голде - первые минут 7 :awesome: Потом посоны увлекаются и у них из головы вылетает всё: на карту перестают смотреть, таймить перестают, вардить не вардят вообще.
     
    thirteenpoints нравится это.
  9. memzk

    memzk Легендарная личность

    да, именно
     
  10. ksen

    ksen Коренной житель

    Делают меньше ошибок, ты их просто не видишь. Про 200 за 20 ты загнул, такой фарм не всегда есть и у даймондов.
     
  11. memzk

    memzk Легендарная личность

    сейчас игра просто другая, 200 за 20 не показатель как был когдато, а синдром аутизма
    90+ за 10 - показатель в основном.
     
    damnedon нравится это.
  12. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Ахаха. Средний фарм адк на голдянке - 120-130 крипов за 20 минут. Причём в ирли вообще всё плохо - запросто могут нафармить 50 за 11 или типа того.
    --- добавлено: 11 окт 2014 ---
    Вот это да.
     
  13. Paccamaxa

    Paccamaxa Коренной житель

    Это всё фигня, главное отличие это понимание матчапа, полное овладевание своим героем и линией. Даймонд 1, если ты будешь стоять против него на линии - будет наказывать тебя за КАЖДОЕ неверное движение.Просто он знает когда кто и что может делать. Большой опыт игры, е естественно игра за мейнов. На голде чувакам надоедает играть 1 чампом и они всякую херню пикают. Что бы выйти в даймонд надо только на мейнах играть.
     
    thirteenpoints и Sfariatio нравится это.
  14. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    А если он жанглер и вообще на лайне так себе, лол? Да и с опытом мачапов у него при таком раскладе проблемы, да.
    Найтблу играет в челенгере на тока что вышедшем сионе и смотрит на тебя с непониманием.
     
  15. memzk

    memzk Легендарная личность

    наивный чукотский йуноша

    http://www.reddit.com/r/leagueofleg..._suck_at_league_and_just_hit_diamond_playing/

    достаточно типичная ситуация

    самое главное - не мешать команде тебя керрить. большинство голдеров не способны даже на это

    ну и хорошо сформулированное откровение на сладкое
    топик вообще зборник очевидной, но редкой мудрости
     
  16. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Лучший совет.

    Теперь отсебятина:
    Основное отличие следующего тира от предыдущего - умение предсказывать ситуацию дальше. Грубо говоря, на бронзе человек вообще не предсказывает ситуацию и играет так, как она есть, из-за этого фейлит в тимфайтах с фокусом и фейлит лайн против сильного игрока. На сильвере уже игроки начинают чуток думать - предсказывают ситуацию секунд на 5 вперед, видя джанглера проходящего по варду рядом - убегают, не дерутся, когда знаю что через 5 секунд драки они умрут. Голды видят игру примерно на 10-15 секунд вперед, они уже могут не сразу убегать от джанлера, а оценить ситуацию, ваншотнуть джанглера за 10 секунд и убежать от остальных (к примеру). Платина видит игру где-то на 40-60 секунд вперед, они могут предсказывать ганг джанглера на топ, если видели его минуту назад на красном в нижней половине леса (к примеру) или там оценивать, что враги щас возьмут тавер и пойдут на нашора, поэтому надо нашора завардить, пока они у тавера. Они могут разменяться по хп 1х1 на миде, чтобы через 30 секунд во время ганга своего лесника, вражеский мидер был с 70-80% хп. Ну и так далее.
    Даймонды видят игру еще дальше. Они могут предсказать ее течение на 2+ минуты вперед, так, например, сплитпушащий тирадир на топе может не уйти с топа, когда увидит что на боте 5, зная что эти пять человек спушат т2 и заберут дракона, а т3 не смогут, поэтому надо дальше идти на топе и пытаться забрать т3, пока все враги на боте.

    Ну и офк растет качество этих оценок. Если сильвер оценивает урон от вражеского чемпиона в +-25%, то даймонд может оценить урон с точностью до пары-тройки процентов, а сильный игрок мирового уровня - и до десятых-сотых доли процента.
    Если голд только догадывается, что джанглер забрав красный вард на драконе идет на бот/мид, то даймонд точно знает через сколько он придет, где он успевает поставить вард и как его лучше отогнать, вплоть до кидания скилл шота в пустоту, тупо правильно оценив время бега джанглера.
    --- добавлено: 11 окт 2014 ---
    Отдельно стоит сказать про тимфайты. Возможно, вы замечали, насколько по-разному они проходят на разном ело. Играя на бронзе за адк можно изи иметь 100% винрейтинга, потому что никто не думает о тимфайте заранее, они делают так - видишь чемпиона, херачь его. Пофиг кто там и кто рядом, уже реакция пошла. Поэтому адк там легко выигрывают замес при правильном позиционировании и использовании команды в качестве митшилда.
    На силвере кто-то может уже задумываться о фокусе адк, но так, не совсем - если будет удачная ситуация он лучше сразу спрокастит саппорта, чем будет джать адк. Те самые 5 секунд просчета.
    На голде может встретится такая ситуация, что за вами целенаправлено охотятся в тимфайте. Неумело, но настойчиво, так как они понимают, что даже спрокастив саппорта, адк сможет за следующие 10-15 секунд выиграть тимфайт, пока у них все на кд.
    На платине уже достаточно логично проходят тимфайты - своя команда понимает, что без адк им будет сложно и оценивает стоит ли врываться, вражеская команда понимает что надо бы убить адк, но можно в принципе и спрокастить саппорта и отойти, и следующие 30 секунд просто не драться.
    Настоящий рассвет тимфайтов проходит на даймонде плюс. Там уже каждую секунду мозг игроков подсознательно оценивает, какие именно скиллы стоит потратить, а какие лучше оставить на будущее/про запас. Там начинается настоящая игра, например, вполне нормальным там может быть фулл прокаст от команды не ради килла, а чтобы заставить противников отойти, в это время забрать один тавер и разбежаться по своему лесу. На платине в такое не могут, там если прокастят то только с целью убийства, но никак не ради стратегического преимущества.
     
    Deva Pain, thirteenpoints, Фокс и 2 другим нравится это.
  17. Paccamaxa

    Paccamaxa Коренной житель

    Что то роков перепутал даймондов с чалленджерами и платину с даймондами, а так очень даже неплохо написано
     
  18. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Это про вест, ну и не про пятые дивизионы, а в серединке, там 2-3 дивизионы.
     
  19. Squet

    Squet Старожил

    То есть нужно больше думать о сопернике, чем о себе любимом?:blink:
     
  20. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    А что вообще можно думать о "себе любимом"?D:
     
  21. Helly

    Helly Легендарная личность

    Стратегии и тимфайты лучше. Если бы тебе удалось поиграть против команды даймондов, твои бы вопросы как рукой сняло.
    --- добавлено: 11 окт 2014 ---
    Ты где там вообще такой посыл вычитал?: )
     
  22. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Вероятно, там, где говорится, что надо действия противника просчитывать и дальнейшее развитие событий?х)
     
  23. memzk

    memzk Легендарная личность

    а что там думать о себе? или ты думаешь как машину водишь, а не за обстановкой на дороге следишь?
     
  24. Helly

    Helly Легендарная личность

    Но там смысл же совсем в другом D::
     
  25. Helly

    Helly Легендарная личность

    что я) Почему ты вообще так решил? Он просто объясняет почему все так происходит )
     
  26. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Эмм, во многом именно в этом. Свои действия тоже конечно нужно оценивать и предугадывать, но также надо следить за всеми врагами и, возможно, еще и за союзниками, плюс за окружением - типа там крипами-таверами-лесом-баффами-дрейком и всем подобным. И предугадывание ситуации заключается как раз в оценке того, что будут делать остальные 9 игроков в следующие несколько десятков секунд и как это скажется на окружении, помимо собственно естественного изменения окружения.

    Например, будучи на топе, убив оппонента и бекнувшись и видя что твой джанглер идет на топ, многие хай ило топеры примут решение пойти и гангнуть бот, так как топ все равно через 20 секунд будет отпушен джанглером и вражескому топеру будет не до бота, при этом вражеский бот увидит лесника на топе и будет менее осторожен, на чем его можно подловить и потом еще и успеть отбить топ таверку от вернувшегося и отпушевшего вражеского топера.
    Оценка действий своего джанглера - чек, оценка действий вражеского топера - чек, оценка влияния своего джанглера на фронт крипов на топе - чек, оценка поведения вражеского бот лайна - чек.
     
    ED8290, Koringvias и HIdden нравится это.
  27. Helly

    Helly Легендарная личность

    У меня диссонанс. Суть о макро же, а не о том,что "ааааа за противниками надо следить", сам перечислил, что помимо них полно дерьма на карте.
     
  28. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Ну тип ты 1, а соперников у тебя 9 (:awesome: ), поэтому и больше.
     
  29. Helly

    Helly Легендарная личность

    Я предпочитаю называть своих мейтов все же союзниками :awesome:
     
    Metalonot нравится это.
  30. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Типичное заблуждение :awesome:
     
    Metalonot, ºNad, NaSkillePacan и ещё 1-му нравится это.