В туман: создание ''Призрака и Фортуны''

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    harrowing-story-header.jpg
    Небольшое предупреждение: в этой статье рассказывается о создании рассказа "Призрак и Фортуна", в котором описано, что произошло после завершения события "Билджвотер: Огненный прилив". Читатели, которым только предстоит познакомиться с обеими историями, рискуют раньше времени раскрыть для себя некоторые сюжетные повороты.

    Короче говоря, берегитесь спойлеров!


    Город, охваченный хаосом

    К окончанию события "Билджвотер: Огненный прилив" многое изменилось в приморском центре торговли. Твистед Фэйт и Грейвз уладили свои разногласия и отправились навстречу новым приключениям. Сара Фортуна обрушила на Гангпланка огненный ливень и сбросила его с трона. А сам город из парка аттракционов в пиратском стиле превратился в реалистичное опасное место, ставшее домом для интригующих персонажей.

    image.jpg
    К несчастью для Мисс Фортуны Билджвотер не стал принимать смену правителя как должное. Гангпланк был безжалостным лидером; но именно то, что он оставался верен своей роли, удерживало город от саморазрушения. И когда в хаосе, воцарившемся после смерти Гангпланка, Билджвотер вновь покрывает черный туман Страховина, перед Мисс Фортуной встает выбор: взять бразды правления в свои руки или смотреть, как немертвые уничтожают город, ослабленный беспорядками, которые она вызвала.

    "Призрак и Фортуна" – история об этом выборе. Это также история о том, в каком направлении будет развиваться хроника League of Legends.

    Мир, который не стоит на месте

    "Мы хотели показать, что наш мир живет, дышит, - объясняет старший писатель Грэм Макнилл. - Действия влекут за собой последствия". "Призрак и Фортуна" - один из этапов создания мира, где локации развиваются вместе с населяющими их персонажами. Подобрав нить существующего повествования, авторы помогают читателю ощутить непрерывность событий и создают сюжетные арки, которые выходят за пределы единичных историй о чьем-то безрассудстве.

    image (1).jpg

    Это естественное развитие предыдущих опытов в области написания историй. "Прошло уже немало времени с тех пор, когда мы в последний раз занимались созданием непрерывного повествования, - говорит ведущий писатель Основателей Энт Рейнольдс. - Мы определенно хотим дальше двигаться в этом направлении. Это только начало". Повесть "Огненный прилив: Расплата" помогла определить, кто такая Мисс Фортуна, как она поступает и к чему стремится. "Но в конце она получает то, чего хочет. И что дальше?" Страховин - один из важных элементов мира League of Legengs и знакомая жителям Билджвотера угроза - был отличным инструментом для того, чтобы подтолкнуть Мисс Фортуну и сам город к чему-то новому.

    Рейнольдс объясняет: "Для развития истории Мисс Фортуны необходима внешняя угроза. Именно это заставляет ее действовать: «Так, ребята, мы должны сразиться с этим все вместе»". Избавиться от Гангпланка - одно дело, а взять на себя ответственность за последствия - совсем другое. "Она думала, что после смерти Гангпланка Билджвотер превратится в этакий город-утопию, свободный от гнета тирана, - добавляет Макнилл, - но вышло вовсе не так". Готовность встретить приход Страховина и принятие на себя ответственности за жителей Билджвотера определяют то, кем является Мисс Фортуна сейчас и кем она станет в будущем.

    Столкновение персонажей

    Мисс Фортуна - не единственный чемпион, о котором идет речь в "Призраке и Фортуне". Вы также встретите там Люциана, Треша, Иллаой, Олафа и Гекарима. Придумывая истории, затрагивающие нескольких персонажей, мы придаем чемпионам глубину, которую так ценят игроки League of Legengs. Однако авторам приходится идти на риск. "Вы не захотите втискивать в рассказ слишком много чемпионов - из-за этого мир будет казаться совсем небольшим, - утверждает Макнилл. - Не должно возникать впечатления, что все чемпионы знакомы друг с другом и встречаются каждую неделю". Рунтерра задумывалась как огромный мир, в котором обычный билджвотерец хотя и слышал о Демасии, но никогда не встречал никого, кто бы там бывал. "Легенды о Сумрачных островах передаются из уст в уста, - добавляет Макнилл, - но не каждый житель Рунтерры верит им".

    image (2).jpg

    Кроме того, персонажам нужно пространство для роста в пределах конкретной истории. "Игроки должны узнавать Мисс Фортуну, Люциана или Олафа по их поведению, но нельзя загонять героев в рамки чьих-то ожиданий, - отмечает Макнилл. - Они должны иногда совершать яркие, неожиданные поступки, которые могут удивить игрока, но заставят его подумать: «Да, такое действие вполне в духе этого чемпиона, это нормальное развитие персонажа»". Упоминать героя только ради того, чтобы он мелькнул в рассказе, недостаточно. Макнилл продолжает: "Если вы помещаете персонажа в историю и не даете ему (или ей) хотя бы одной возможности проявить себя, зачем он вам?" Рейнольдс подхватывает: "Игроки любят этих чемпионов. Они не хотят увидеть любимого героя в рассказе и подумать: «О, тут он совсем не крут»".

    image.jpg

    Писатели Riot стремятся к тому, чтобы создавать истории, которые помогают чемпионам развиваться в рамках более глобальных сюжетных арок. И ограничение количества персонажей - осознанная стратегия, направленная на достижение этой цели. Пытаясь рассказать сразу обо всех, мы лишим героев возможности расти, стать кем-то еще. "Эта история следует за событиями «Огненного прилива», но она не продолжает все сюжетные линии, - говорит Рейнольдс. - И это лишь небольшая часть мира. В истории не говорится о том, что происходит в Демасии, Ноксусе или Зауне". Другими словами, во вселенной League of Legengs случается много историй. "Огненный прилив: Расплата" и "Призрак и Фортуна" - это капля в море. Макнилл поясняет: "Возможное возвращение Гангпланка в Билджвотер - очень важное событие. Игроки знают, что он жив, но другим персонажам об этом неизвестно. Его возвращение должно произвести незабываемое впечатление. Появись он в этой истории, мы бы не смогли воздать ему должное".

    Твистед Фэйт, Грейвз и Гангпланк еще окажутся в центре всеобщего внимания, но "Призрак и Фортуна" - история о Мисс Фортуне, а не о них.

    Истинный ужас

    У "Призрака и Фортуны" была и другая цель - передать ужас от наступления Страховина и вписать это событие в мир Рунтерры. "Это не просто сказка, которой пугают малышей, - говорит Макнилл. - Это реальный, кошмарный период, с приходом которого вы запираете все двери, рисуете руны на окнах, забираетесь под стол и надеетесь, что в ваш дом не постучат". Макнилл сравнивает Билджвотер с городом, построенным на склоне вулкана, и поясняет: "В то время, когда вам удается заработать на пропитание, риск себя кое-как оправдывает, но вы можете столкнуться с опасностью в любой момент".

    image (4).jpg

    Кроме того, Страховин - это не событие, которое случается раз в году и привязано к календарной дате. Это вездесущая угроза. Макнилл рассказывает: "Вы не можете просто сказать: «Эй, приближается Страховин, давай-ка съездим в Демасию на пару дней». Каждый житель Билджвотера каждое утро просыпается в холодном поту из-за того, что может наступить Страховин". Постоянная угроза черного тумана - одна из причин, по которым Билджвотер рос в высоту. Так богатые и могущественные жители защищают себя от ужаса, который наводняет улицы с приходом Страховина. "Вы захотите поселиться как можно выше, - говорит Рейнольдс, - чтобы оказаться над черным туманом".


    Рассказ об истории Страховина добавляет глубины некоторым чемпионам с Сумрачных островов и выносит повествование за пределы Билджвотера. "Нам не нужны плоские персонажи, - говорит Макнилл. - У немертвых должна быть своя мотивация и причины делать то, что они делают". Появление Люциана в Билджвотере во время Страховина помогает развить историю Мисс Фортуны, а также раскрывает подробности его взаимоотношений с Трешем и закладывает фундамент для будущих историй. Каждый персонаж "Призрака и Фортуны" не только добавляет повести новый пласт, но и расширяет представление о мире в целом. Даже Олаф, который в основном нужен для того, чтобы добавить немного веселья в чрезвычайно мрачное повествование, помогает игрокам узнать больше о локациях и народах мира League of Legends.

    Как и "Огненный прилив: Расплата", "Призрак и Фортуна" является одной из ступеней на пути к яркой, живой вселенной, населенной персонажами League of Legends. Создающие ее команды работают над написанием сюжетных арок, в которых персонажей ждут незабываемые, полные значимых решений путешествия, укрепляющие связь между чемпионами и игроками. Существует бесконечное число историй, которые мы можем рассказать, и множество способов их рассказывать. "Веселые истории, романтические истории, истории, которые пишут только для того, чтобы развлечь читателей, - нет ничего невозможного. Мы знаем, что игроки хотят видеть больше историй о мире League of Legends, и мы стараемся постепенно удовлетворить эту потребность", - говорит Макнилл.

    И в заключение Макнилл высказывает главную мысль: "Мы не просто публикуем истории и забываем о них. Мир и его персонажи меняются в ходе повествования. Эти истории важны, и мы надеемся, они найдут отклик в сердцах игроков".

     
Комментарии
  1. Льоха
    Я надеюсь, что этот громила с булавой - будущий ВУ Морды.
  2. Ноябрина
    та не дай бох...
  3. FrauGroza
    в новом лоре написано, что у него булава с наконечником в виде звезды, так что нет.
  4. Святослав Лейков
    Тебя устраивает это чудовище с мега-ботинками? Хуже только у Тарика, но на то он и Тарик.
  5. Льоха
    Прочитал лор. Там написано только то, что его булава называется "Вечерняя звезда", про наконечник там, вроде бы, ничего не было.
  6. Gogor's Rog
    А это что за покемон?
  7. Mikel
    А о чем тут написано? Можно вкратце пожалуйста.
  8. Фокс
    Где-то месяц назад на файлах ПБЕ была замечена приветственная фраза некоей Иллаой - "Я не фанатка нравоучений, сломанные кости - вот лучший учитель" - на португальском.
    Очевидно, это новый чемпион, который будет введен в ближайшее время (Райот обещали ещё 1 чемпиона до нового года).
  9. Sanshezz0
    О том, как создавалось произведение: "Призрак и фортуна"
    :megusta:
  10. tarakan
    Грем... Грем... какого у рито забыл Грем Макнилл:sona::ordomalleus: ?
    Теперь ясно в кого ушли хека с трешом и калистой... Картус и Морда вышли более менее,но вот эти три просто:leesin:
  11. DUMUDPOЛ
    Да неужели... К нг страховин наврено будет...
  12. TakanoMe88
    Мисс Фортуна - не единственный чемпион, о котором идет речь в "Призраке и Фортуне". Вы также встретите там Люциана, Треша, Иллаой, Олафа и Гекарима.

    :braum:
  13. Genbodr
    Пугает меня эта Иллаой. Браум без усов какая-то. :braum:
  14. Dionisty
    А вдруг в след цикле будет Иллаой и Поппи вместе :zedsuki:
  15. barsuk101
    Они в статье ее чемпионом назвали какбэ
  16. kHRYSTAL
    Страховин будет нет?
  17. Ноябрина
    нет, ботинки его меня тоже не устраивают, но ради них я не готова променять патлатого качка с голым кое-где торсом на лысого и пузатого кренделя с горы с каким-то говном на палке))) хватит, что ГП превратили в такого... хорошо, что скин на нормального есть
  18. DmiIn
    Ладно рассказы, арты тоже офигенные :zedsuki:
  19. Gogor's Rog
    Таки напоминает ту самую Иллаой из истории (Да, внезапно я нашёл её там.)
  20. Святослав Лейков
    Реворк ГП понравился из-за его лора, да и то, что он действительно урод уродом, старый был каким то зализаным и никчемным. Ну а морду давно уже надо ВУ сделать, красный скин на него просто ужасен, как будто капля кровавая из твоего глаза бегает по карте, а ты плачешь от его убогости. Ну а тарик не бесит, потому что я вижу его раз в 100 игр.