Ваше мнение по миду

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Vitalyos, 31 авг 2013.

1. Vitalyos

Vitalyos Пользователь

Собственно решил осваивать мид. Другие лайны надоели или просто не комфортно чувствую на них. Так как опыта на миде у меня мало, для меня возникла делема. На данный момент моё внимание привлекли 3 чемпиона Ори, Бранд и Свейн, как раз скоро хватит на покупку. Выскажите своё мнение кого сложнее законтрить, кто в лейте более полезен.

2. mlevr

mlevr Новичок

имею 300+ игр за swain я платина скажу что его контрят только 2 чампа то люкс и может быть ори и то не сельно остальных он убивает лучший ап браузер в игре бери не пожалеешь

3. unskilled_noob

unskilled_noob Коренной житель

:( свейн поработит нас штожиделать?!
    как интересно, я думал лучший браузер это хром, ан нет, свейн то лучше будет! Надо потестить, чо.
    если конкретно из этих, и стальные яйца руки рельсы в наличии-ориана офк. Пожалуй один из самых сильных пиков, которая может затерпеть вообще любой лайн, а большинство загнобить на аутплее. Великолепный харрарс с руки на линии, гибрид перетра в красных в помощь. Научишься играть агрессивно-цены ей не будет. Бранд уныл, свейн местами может и хорош, но далеко не всегда.

4. mlevr

mlevr Новичок

пару ранних гантов и эта ори будет просто бесполезна всю игру у нее нет ескейпа только скорость + ко всему этому нормальный игрок возьмет квинты на скорость и будет дожжить ее хараси еще 1ори очень сложный чамп и играть ей действительно хорошо умеют только на даймонде
    ps не слушай раков которые думают что она ОП только потому что ее берут на турниры она действительно очень сложный чамп , свайн гораздо проще в освоении и он не настолько популярен не каждый знает как с ним бороться

5. Sogranar

Sogranar Опытный Пользователь

Морелло/Экзекутор и твоего Свейна будут с той же легкостью раскладывать как и в ерли, ибо он так же не имеет вменяемых эскейпов.

6. unskilled_noob