Вдохновение Астрала

Тема в разделе "Форумная стратегическая игра", создана пользователем ivjyby, 11 авг 2016.

  1. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Вдохновение Астрала

    Основные понятия.

    Владыка — Астральное существо со своим миром. Обладает следующими ресурсами:
    - Запас энергии.
    - Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
    - Герои. Истинно верные владыке существа особых способностей, возглавляющие силы владыки при выполнении важных действий. При гибели воскресают в конце хода
    - Витязи. Ближайшие помощники и соратники героев. Они не умеют действовать самостоятельно, могут погибнуть навсегда, зато очень старательно помогают своим старшим товарищам.
    - Технологии. Полезные умения, которым можно обучить жителей подвластных земель. Примечание: обмен технологиями не требует доп.затрат э, однако каждый Владыка не может выставить на обмен и принять более чем одну технологию за ход
    - Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
    - Прочее.

    Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
    - Доход. Сумма доходов входящих в состав осколков.
    - Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.

    Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
    - Размер.
    - Доход.
    - Население.
    - Настроение населения.
    - Сила гарнизона.
    - Снабжение. Максимально возможная сила гарнизона.
    - Местность. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
    - Трофеи. Как правило, только на нейтральных осколках. Первый присоединивший осколок к миру Владыка получает все находящиеся на нём трофеи.
    - Здания.
    - Организации
    - Особые свойства.

    Критерии победы.
    Игра происходит до тех пор, пока не надоест участникам или/ведущему. Тогда победителем объявляется обладатель максимальных размеров мира. По умолчанию игра длится до 30 хода включительно
    Также можно изобрести/найти свой особый путь к победе

    Действия.

    Каждый ход владыка может:
    Вывести мир в ничто или вернуть из ничто. Во время перемещений в/из ничто герои владыки не могут действовать вне мира. Происходит автоматически, если 3 хода подряд нет заявок ходов.
    Сдаться. Мир в конце хода раскалывается на осколки. Во время капитуляции владыки не могут действовать вне мира.
    Использовать артефакты/провести ритуалы/т.п.
    Объявить войну или заключить (при взаимном согласии) мир с другими владыками.
    Призвать нового героя. Чем больше у владыки уже есть героев, тем это дороже. По умолчанию призыв героя с суммой навыков 2 обойдется в 24 энергии
    Отозвать героя.
    Дать каждому из своих героев по одному приказу совершать геройские действия, выделив на каждое действие энергию самому герою (не менее 0.5 э). Герои истинно почитают своих владык и попытаются выполнить задание в точности. Герои набирают опыт по мере выполнения заданий, и становятся круче. Доступные для героев действия:

    Атака нейтрального осколка. Герой ведёт силы владыки на нейтральный осколок сражаться, используя заданную тактику. Кроме энергии на действия самого героя, владыка может выделить энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев и местный гарнизон. Если побеждает местный гарнизон, то осколок остается нейтральным, иначе судьба осколка в руках победителей (по умолчанию – осколок присоединяется к миру победителя, ему достается все трофеи, но герой может иметь и другой приказ). Герои разных владык могут иметь приказ действовать в союзе, и будут пытаться эти приказы воплощать. Простые воины необязательно будут в точности выполнять слишком странные для них приказы владыки. Если герой в битве гибнет, то автоматически воскрешается владыкой в мире. Однако опыта в таком случае он получит гораздо меньше, а убивший его герой - больше

    Атака мира другого владыки. Происходит аналогично атаке нейтральных осколков, но из энергии атакующего вычитается энергия на преодоление защиты мира, равная защите мира деленной на число осколков, но при этом энергия атакующего не может стать меньше 1/10 от затраченной - округление вверх. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев, местный гарнизон, и силы защищающих мир героев. Бой происходит на внешнем осколке атакуемого мира. Если побеждает кто-то из атакующих, осколок отрывается из мира защищавшегося и присоединяется к миру победителя, а защита мира защищавшегося снижается на половину потраченного вложившимся больше всех из атакующих в преодоление защиты. Если побеждают силы защищающегося, то осколок остается в составе мира, защита не меняется.

    Для атаки одного и того же Владыки более чем одним героем в ход нужно разработать спецтех
    Точнее, заявиться можно сразу хоть тремя, но тогда они дружно отобьют максимум один осколок

    При совместной атаке нескольких Владык при наличии договоренности и при условии успешности атак каждый из них может отбить по осколку последовательно

    Защита своего мира. Герой находится в готовности привести силы владыки на подмогу гарнизону внешнего осколка. Кроме резерва энергии на возможное действие самого героя, владыка может зарезервировать энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. Если мир атакуют, то герой и его силы защищают мир, и зарезервированная энергия тратится. Если мир не атакуют, зарезервированная энергия не тратится.
    По умолчанию проводящий цикл в своем мире герой будет его защищать в случае вторжения
    Все трофеи по умолчанию хранятся на родовом. Низвергнувший Владыку (т.е. взявший его родовой) Владыка может получить все его трофеи и технологии. Взять родовой может оказаться немного сложнее, чем исходя из ИС

    Дипломатическая/шпионская/научная/другая особая миссия. Герой отправляется на нейтральный осколок или в мир другого владыки, и пытается выполнить поручение владыки, используя свои способности. Если цель – другой мир, и его там не ждут, то должна быть затрачена энергия на прохождение через защиту.

    Увеличение эффективности действий простых смертных. Герой принимает на себя руководство действиями смертных, увеличивая эффективность этих самых действий.
    Можно дать смертным осколков своего мира неограниченное количество приказов совершать дополнительные действия в мире, выделив на каждое действие энергию (не менее 1э). Смертные не герои, и не обязательно выполнят задание в точности, если оно слишком сложное или просто им слишком не нравится. Возможные действия: строительство и разрушение зданий, создание организаций, изменения условий жизни, принесение части населения в жертву владыке, или что угодно другое.
    Здания привязаны к осколкам. Количество не ограничено размером, но чрезмерное количество может дать непредвиденные эффекты.
    Организации могут конфликтовать между собой.

    Стандартный путь к победе - по-прежнему собрать макс.размер мира к 31 ходу

    Как считается размер мира:
    Крохотный-маленький-небольшой-средний-большой-огромный-гигантский
    0.5 - 1 очко - 1.5 очка - 2 - 3 - 4 - 5

    Порядок обработки хода.
    Фаза 0.
    Фаза 1. Вычитание энергии на будущие действия.
    Фаза 2. Повышение силы гарнизонов, изменение их тактик.
    Фаза 3. Особые геройские миссии (в т.ч. дипломатические экспедиции) и вторжения
    Фаза 4. Битвы за осколки
    Фаза 5 Смена владельцев осколков, понижение защиты миров, другие последствия битв.
    Фаза 6. Действия в мирах.
    Фаза 7. Уход-выход из Ничто.
    Фаза 8. Получение доходов.
    Фаза 9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.д.)
    Фаза 10. Особые события.

    Условия записи.
    Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп. Должны содержать:
    - Общее описание свойств осколка (местности, населения, т.п.)
    - Общее описание героя.
    - Общее направление имеющихся технологий.
    - Всякие особенности (желательно предварительно обсудить с ГМом).

    Примечание:
    - Заявки на ход отправляются только через ЛС
    - Можно при желании грабить корованы (т.е. поставки Владыками ресурсов из мира в мир)
    --- добавлено: 11 авг 2016 ---
    Концепт форумки я подсмотрел на одном ресурсе. Собственно там вы и можете посмотреть, что примерно будет из себя представлять игра. http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3653
    Старт будет как только я заселюсь в общежитие и разберусь там с интернетом, ориентировочно - конец месяца. Пока что записывайтесь и генерируете миры.
     
  2. Толстый

    Толстый Новичок

    Сколько один ход длится примерно? До скольки надо скидывать?
    Вход/Выход в Ничто обязателен или можно пропустить?
    Что там с магией?
     
  3. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    1) Один ход длится три дня. Время дедлайна я буду писать после начала каждого хода.
    2) Вход и выход Ничто необязателен, он требуется, если вы решили покинуть игру на пару недель и потом вернуться,
    3) Магия есть.
     
    Толстый нравится это.
  4. Толстый

    Толстый Новичок

    Описывать мир можно свободной фантазией или есть какие-то рамки?
    Да, кстати, записывай. Скину на днях анкету.
     
  5. Warlordm

    Warlordm Новичок

    Записываюсь.
     
  6. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Рамки - средневековое фентези или хотя бы не сильно от этого уходить. А в остальном свободная фантазия.
     
  7. Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    Надеюсь хоть одна твоя форумка на лг не сдохнет через пару ходов. Удачи.
     
  8. Prostatitus

    Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Я бы не надеялся.
     
  9. Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    Надежда умирает последней. Даже после форумок хомяка:kappa:
     
  10. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Лучше бы записался, а не язвил.
     
  11. Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    я искренне желаю удачи, а если запишусь, то буду одним из факторов которые убьют форумку.
     
  12. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Записывайся или я найду и зарежу тебя очень обижусь.
     
  13. Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    Я же все равно отыграю первый ход и забью:kappa:
     
  14. renver slowpoke

    renver slowpoke Новичок

    ладно ради ВА авторства хамстера можно и на сторонний форум заскочить.
    тут
     
  15. andrewskov

    andrewskov Опытный Пользователь

    Что это вообще? Че за ходы? В туалет, ванну? А кот мой витязь?
     
  16. renver slowpoke

    renver slowpoke Новичок

    для непонимающих, правила скопированы с форума и там они малость архаично оформлены.
    ход отрезок времени за который можно что-то поделать, условный.
    у вас есть придуманный вами мир со своими бонусами/минусами, он определяет какие у вас будут технологии и возможности на старте и в будущем какие войска вы можете набирать как к вам буду относиться жители разных осколков и тому подобное
    герой это более крутой чувак чем остальные бесплатно воскрешается на старте каждого хода. позволяет послать куда-нибудь за пределы своего мира войска/экспедицию. владеет выбранными вами самими навыками,внешностью и так далее. со временем получает опыт и новые навыки.
    витязи- не столь крутые ребята в основном боевые единицы посильнее стандартных, в основном уступают героям и не прокачиваются и сами экспедиции не водят, а также сами по себене оживут но все равно полезны при грамотном применении.
    энергия это по сути деньги на которые вы делаете все что хочется можно построить фигню в своем мире полезную или не очень, собрать армию или устроить праздник за каким то фигом. получаете каждый ход, доход увеличивается разными способами в основном за счет присоединения осколков к миру.
    осколки это летающие в астрале куски земли где кто нибудь живет(или нет), с какой-нибудь охраной и населением а также парочкой свойств. присоединение осколка дипломатически либо военным путем притянет его в состав вашего мира и позволит в нем творить фигню и получать с него доход. некоторые осколки дают артефакты и предметы,какие то позволят добывать полезные ресурсы типа мифрила а в каких то какие нибудь особые места или еще какая нибудь фигня. иногда там кроме проблем не найдешь ничего бывает и такое.
     
    ivjyby нравится это.
  17. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    О_о это блин сложно..а когда на форум зашел, стало еще сложнее..Есть какое-то короткое руководство "как постичь правила"?
    --- добавлено: 17 авг 2016 ---
    Или тут прям реально фантазия сплошная? (а осколки ты как выдумывать будешь? Это же очень большие объемы..)
     
  18. renver slowpoke

    renver slowpoke Новичок

    правила просты
    берешь идею какого нибудь мира, хоть хаоситов из вахи хоть некромантов обычных или паладинов из варкрафта а то и дроу из днд, но можно и любую свою идею укладывающуюся в рамки фентези хоть как нибудь. даже если это раса антропоморфных мокриц-пиромантов, они вписываются, а вот зерги или раса роботов некронов с лазерами из глаз уже не очень(хотя были в ва случаи и зергов и роботов и в том числе людей с бластерами. но хомяк вроде ничего дальше простого пороха не пустит как он говорил, надеюсь)
    потом продумываешь что у тебя за население. какие у него способности и технологии включая магию и прочую фигню,все плюсы и минусы, а также персональные фишки что придумаешь то и будет. единственное что имейте совесть и совсем имбу не берите.
    когда со всем этим закончишь останется по сути только героя придумать, это личность чуть более крутая чем остальные, с двумя навыками на старте к примеру "маг огня 1" или "броненосец 1" или "командир стрелков 1" или что нибудь особенное что в голову придет.


    да обьемы для гма довольно большие поэтому обычно ходы делаются долго и не очень часто, дается много времени игрокам подумать. у нас обычно неделя на ход это такой стандарт от которого отталкиваются. а помимо осколков еще различные события каждый ход происходят так что да придумывать надо много
     
  19. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Осколки, ивенты, артефакты и прочее я придумываю заранее.
     
  20. Толстый

    Толстый Новичок

    А список навыков или чего-нибудь такого есть? Так по-моему было-бы легче выбирать и не ломать мозг
     
  21. renver slowpoke

    renver slowpoke Новичок

    список навыков регулярно расширяется с каждой ва(ибо многие придумывают своим героям персональные навыки) и к ва под номером 10 уже настолько внушителен и избыточен что публикация его огромна и непонятна. плюс даже в нем можно не найти того что вам нужно. в целом легче исходить из того кем вы видите своего героя. если это воин сражающийся в первых рядах то тут наверняка будет навык чемпион, берсерк или броненосец, если он колдует то будет быть навык соответствующей школы маг огня или псионик или еще что нибудь в этом роде. просто определить два типа деятельности в которых герой хорош. это могут быть и 2 навыка отдной тематики(например броненосец-берсерк), и в том числе небоевые навыки(артефактолог к примеру или дипломат), или эффективные строго в определенных ситуациях(крестоносец дающий бонусы против демонов и нежити к примеру), в общем тут как и в прочих вещах надо положиться на фантазию
     
  22. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    C Лол-гейма записался только один человек, так что было принято решение перенести проведение игры на другой форум, где уже немало игроков изъявило свое желание.
    http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3934