Ведьмак 2

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DarAmetis, 17 май 2011.

  1. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    И так, после танцов с бубнами наконец запустил игру) Первые впечатления - супер! Ну ладно, эт я вперед немного забежал, а сейчас хотелось бы небольшое предисловие.
    По заверениям разработчиков, основной сюжет игры - около сорока часов. Притом игра настолько нелинейна, что некоторые локация будут открываться только при определенном сюжете. Таким образом, чтобы посетить все локации игры, потребуется не одно и не два прохождения. Поэтому окончательный обзор игры смогу написать дай бог через месяц. А это не есть хорошо. И я решил, что лучше помаленьку рассказывать об игре, по мере прохождения. Весь сюжет буду скрывать под спойлеры. Опасайтесь цитат! Не надо цитировать спойлеры. Ну-с, начнем.


    Спокойно-спокойно, это не сюжетный спойлер) Обзор игры от 17 мая, первый день игры, первые впечатления.
    Начало ведьмака весьма неторопливое. Нам показывают целую кучу длинных роликов, где, порой, нам дают выбирать варианты ответов. Игру мы начинаем в
    как бы в темнице, в комнате для допросов, и пролог - это воспоминания Геральта о штурме замка. Притом воспоминания разделены на 4 части, и мы можем проходить их в каком угодно порядке
    . Сразу бросается в глаза интерфейс - о первой части ничего не напоминает. Минут десять я бегал по кругу, пытаясь свыкнуться с управлением, понять, что тут к чему. О боевой системе расписывать долго не буду, все это не сложно посмотреть в теме "Ведьмака" ветки "В ожидании игры", скажу лишь, что она очень сложная и динамичная. Забудьте про простое закликивание, перекаты\блоки\своевременное использование знаков необходимы. В игре 4 уровня сложности, я выбрал второй, и за 30 минут игры помер два раза (и еще раза 2 на грани смерти был). Причем первый раз - на вторую же минуту, когда щитоносец закрыл собой лучника, и я ничего не мог сделать. Враги блокируют атаки, бьют больно, атакуют быстро. Приходится использовать не только знаки, но и ловушки и бомбы. Управление можно изменять, но и стандартное весьма удобное, просто надо привыкнуть.
    Графика игры просто выше похвал. Самое главное, это стабильность - фпс равномерно держится на 24-27 кадрах (да, у мну всего лишь gtx 275), не лагает и не проседает. Хорошая анимация, ролики сделаны классно, но есть некоторая искусственная задержка в диалогах героев, хоть и проявляется не часто.
    Выбор знаков\ловушек\бомб происходит по нажатию одной кнопки, одновременно открывая удобную менюшку и замедляя (но не останавливая полностью) игровое время. Так же стоит привыкнуть к системе медитации и зелий. Я забыл выпить зелья, когда была возможность, и страдал половину пролога от этого. Так же очень удобно показываются текущие зелья и бафы: прямо вверху экрана появляются иконки с баффами и временем. Произошли некоторые изменения в знаках. Ирден теперь - станящая ловушка, а с квеном можно драться, и висит он довольно долго. Теперь это не бесполезные знаки, нужные для галочки.
    Так же особо стоит отметить оптимизацию игры. Сохранения теперь мгновенные, загрузка не превышает 10 секунд, а подгрузка локаций всего 3-5 секунд.

    Вернусь к боевой системе. Первая встреча с утопцами, оказалось их всего две щтуки. Какие мысли приходят в голову? Ага, всего-то две штуки? Да это издевательство! Я быстро изменил свое мнение, когда два этих уродца чуть не укокошили меня. Определенно, боевая система на высоте! Хоть и сложная, но интересная, и в отличие от первой части, где плевался, когда на тебя кто-то нападал, только время тратить, тут просто интересно драться даже с одним противником. А так же битва не мешает собирать ингредиенты, что меня очень бесило в первой части.

    Edited 17.05

    Сюжетная и атмосферная часть тоже не подкачала. За первые два часа игры не заметил никаких логических несостыковок, тупостей и прочей фигни. Хорошо вставлены некоторые "сюрпризы". Вот идет Геральт по коридору, все чисто, и тут с криками
    Долой короля, убивай!
    на тебя вылетают из-за угла трое вражинки, начиная дубасить. Весьма... кхм... неожиданно. Я аж сразу растерялся, к тому времени к боевой системе уже привык, и трое слабых противников - не фонтан, но от неожиданности люлей-таки отхватил.
    Так же было несколько кат-сцен, которые так же очень органично вписываются в игру. Они не сваливаются на голову, заставляя врасплох "Как?! Кат-сцена, паникапаника", но и ничто не подготавливает игрока к ним. Причем кат-сцены не являются чем-то отдельным, типа видеоролика, а напрямую связаны с действием игры.
    К примеру, штурм замка. Мы бежим через мост (не видеоролик, сами бежим), и тут выскакивает дракон. Буквально через несколько секунд нас заставляют жать кнопку, или хана. После этого хватаем короля, и тащим его через мост (опять же, сами тащим, а не ролик) попутно еще пару раз уворачиваясь от дракона кат-сценками
    . Что еще замечательно. Нас не заставляют выискивать клавишу по всей клавиатуре, чтобы успеть долбануть ее, а используется только основные - asdw mouse. И одновременно не назвать сценки легкими, я зафейлился в каждой из них (хотя в меню стоят усложненные). И интересная новость - драки в игре, это тоже кат-сценки.

    Но все-таки не обошлось и без плохих новостей. Звуковое сопровождение, конечно, шикарно, но оно не выключается. Бой уже давно кончился, а в ушах все гремит музыка. Может так оно и задумано, но... Так же взаимодействие с предметами плохо реализовано. Ведьмак как-то "деревянно" и очень долго открывает двери, порой подходя к ним то с одного, то с другого бока. Сам проход через двери автоматизирован, то есть нельзя задержаться на пороге, а проходят он через них весьма не спеша, что порой раздражает.

    Edited
    Сейчас будет один большой спойлер) Это касательно нелинейности сюжета, и пары багов и неудобств, связанных с ним.
    И так,выше в спойлере уже было о прологе, что это воспоминания Ведьмака. Так воспоминания - это не весь пролог. После них нам еще предстоит бежать из тюрьмы, где начинается та самая нелинейность. Многие уже видели ролики про побег Геральта из тюрьмы. Так мне выпал вариант спасения Ариана Ле Валлета. Я опечалился, хотел как настоящий герой спасти голую девицу из рук злых палачей, но увы увы. Это первый пример нелинейности - выбор действий в воспоминаниях Геральта уже влияет на побег из тюрьмы. Так же есть несколько вариантов побега - тихо прокрасться, или взять и рубить всех направо и налево. Второе, безусловно, интереснее, но поднимая панику, мы усложняем себе жизнь, прибегает куча охранников. Я грузился так 2 раза. Еще есть разные способы обхода - можно пойти напрямик, а можно спуститься в подземелье и застать палачей врасплох. Но ведьмак не стелс, и это сразу же заметно. Стражники часто видят спиной, и к ним нельзя подойти и вырубить, приходится драться, другие стражники подходят к Геральту вплотную, но не видят его. Так же, описанный выше баг про двери чертовски бесит. Через двери смотреть нельзя, а когда открываешь ее - ведьмак автоматически проходит через нее, причем довольно далеко, и сталкивается нос к носу со стражей. И это никак нельзя предотвратить. Ну а в целом, пролог получился впечатляющим.
    После пролога нам в первый раз дадут большой выбор разного оружия. Гизарма, молот, дубинки. В отличие от первого ведьмака, тут это не просто для галочки, а разное оружие действительно имеет разные свойства. Я взял гизарму. Убивает любых людей с полутора ударов, большой рейндж атаки, но очень долгий замах, поэтому нельзя подпускать мечников близко. Молот имеет шанс сбить с ног и оглушить врага, дубинки такие же быстрые как и мечи, но оглушают врага. Все оружия имеют слабый и сильный удары и комбо приемы, поэтому тут действительно есть выбор.

    Edited

    Еще немного про боевку. Правда, уже не в радостных тонах. Самые первые ощущения прошли, и начала открываться неприглядная правда. Боевка в игре очень забагована и не проработана. Блок ставится хрен знает как, то ставится то нет, прицел все-таки приклеивается к персонажам, да так тупо, что порой выть хочется. К примеру стоит пятерка врагов - два щитоносца + хиляк рядом, и еще кто-то сзади. Так прицел берется на задних и ГГ пытается пробить лбом двух щитоносцев, ну и, естесно, отхватывает люлей. Плюс прциел приклеивается чуть ли не намертво, и чтобы его сменить, камеру приходится отодвигать чуть ли не в другую сторону. Это одна сторона медали, вторая ничуть не лучше - прицел не только приклеивается, но и рандомно скачет по врагам. Бьешь ты арбалетчика, осталось у него хп на 1 удар, и тут прицел соскакивает на щитоносца. Все, момент потерян, надо давать ноги. А араблетчик с этим одним хп продолжает в тебя стрелять, и надо заного прорываться через оборону.
    Так же через каждую видео-вставку (а их там оочень много) сбрасываются ловушки и бомбы с быстрого доступа, и приходится их ставить прямо посреди боя, что не идет на пользу здоровью героя.

    Edited.
    В завершение сегодняшнего дня, выложу пару скриншотов) Учтите, любые скриншоты это спойлеры. Так же 18+.
    Ну, а заодно момент, который я упустил ранее. Как легко было собирать ресурсы в первой части! Нажал кнопочку альт, и все до горизонта видно. Тут такая халява не обломится. На этом скриншоте (скрин не спойлер) есть одна травка-ресурс, который показывается двумя оранжевыми искорками. Попробуйте найти) Причем эти искорки висят не постоянно, порой скрываясь за другими растениями, а порой исчезая вообще.
    [​IMG]

    18+, ну а так же сюжетный.
    кто тут заказывал клубничку?
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сюжетный скрин:
    Кто заказывал драконов? А всего-то 20 секунд назад над головой была прекрасная деревянная крыша...
    [​IMG]
    [​IMG]

    Второй день игры. Чуток о прокачке, диалогах и постройке локаций.
    И так, я добрался до первой главы, где нас пускают поразмять ножки.
    Ибо весь пролог - это линейные уровни, ни шагу в сторону иначе расстрел.
    И сразу несколько новостей. Герой седьмого уровня, и только сейчас открылись три ветки развития. До этого была доступна только одна "тренировка". Алхимия, знаки, меч - все ветки весьма вкусные, и даже не знаю, что выбрать. В ветке меча нам дают здоровье, блок, урон, шанс убить с 1 удара. В ветке алхимии - больше эликсиров пьем, выше шанс получить мутаген, улучшенные статы при интоксикации. В ветке магии - усиление знаков, здоровье, много энергии, реген энергии. Усиления знаков весьма вкусные - можно ставить два (и более) ирдена, которые соединяются между собой линиями, не пропуская врагов. Квен отражает урон, при улучшении - отраженный урон задевает несколько целей.
    Игни увеличивает радиус и поджигает. В общем, все неоднозначно, и есть из чего выбирать. Конечно, сюжет с книгой в этом отношении теряется, и в этом большой минус данных веток развития. Но с точки зрения РПГ нас не ограничивают быть воином, можно попробовать себя в шкуре мага. Лично для меня это минус, но тем, кто не так уважает Ведьмака, придется по вкусу.
    И я выше упомянул мутагены. Сейчас подробнее о них. Мне выпали две штуки из одного утопца. Не думайте, это не шанс дропа велик, так по сценарию задумано. Так же их возможно получить, правда, с низким шансом, при создании эликсиров. Мутагены нужны для улучшения скиллов, добавляет самые разные плюшки. Вообще любые. На блок поставил + реген энергии, а на отражение стрел - шанс ко всем негативным эффектам.
    В кости поиграть не удалось, клиент багнут, надо ждать патчей. Могу сказать только то, что выглядят он покрасочнее первой части, и действительно похожи на работу краснолюдов.

    Added (помоему это точнее отражает суть, чем edited?)
    Вот проникся я и диалогами. Опять же, первые впечатления схлынули, и все больше замечаю неудачные черты. Нет, диалоги, безусловно шикарны, а вот меню выбора реплик... Ненавижу Биоваров! Ведь именно от них реды нахватались привычек, таких как сокращение диалоговых реплик. Например, общаясь с Трисс, кликаю на реплику "Все в порядке?", ожидая такой же вопрос. Как думаете, какой вопрос звучит? "Ну как там солдаты ...?". И такое встречается чаще, чем хотелось бы.
    Так же появилась новая мини-игра: борьба на руках. Чтобы выиграть, надо удерживать зеленый шарик на желтой полоске. Полоска движется постоянно, шарик слишком быстро набирается инерции, и остановить его труднее с каждой секундой, полоска со временем уменьшается. Так что это сложнее чем выглядит.

    Added.

    Вот доехал я и до квестов. Тут, опять же, две стороны медали - нет квестов "принесите десять языков". В первой локации висит четыре квеста (разумеется, побочных, о сюжете стараюсь не говорить). Два из них - вывести всех чудовищ, третий - спасти людей из дома призраков. Чтобы убить всех чудовищ, в одном случае надо убить двух мини-боссов, в другом уничтожить 4 логова. Безусловно, это супер, по сравнению с "убей-принеси". Но... прежде чем приступить к этому "но", расскажу о локации.
    Почему об одной? Потому, что только ее одну я и видел. Прекрасна проработанная локация, куча мелочей, кусты, листья, свет просвечивает через туман и кроны деревьев. Корни так органично выступают из земли, перекрывая проход, что не возникает впечатлений об искусственности. Нет ни одного голого участка в лесу (да, кстати говоря, первая локация это лес), все прикрыто травой, камнями, листвой, лужами и туманом. Круто ведь, не так ли? А вот и обратная сторона медали: туманный темный лес с кучей мелких деталей, десятками разных тропинок и немаленькой территорией. Я несколько раз там заблудился, пытаясь найти выход, после 20 минут уже устаешь от давящего леса, и хочется побыстрее вылезти из него. И тут два квеста: найти 2 мини боссов и 4 логова в лесу, где можно заплутать среди трех сосен. Круто, не так ли? Я два часа плутал по локации, но так и не смог найти последнее логово. "Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет". Реды уделили огромное внимание проработке локаций, но не учли маленький факт, что лучшее - враг хорошего. Настолько красиво сделаны локации, что бегать по ним ужасно тошно. Такой вот парадокс.

    Сегодня особо времени не было, поэтому небольшое обновление.

    Вторая глава, локация в этот раз более разнообразная, и не так надоедает. Но все-таки такой же непонятный лабиринт. Все-таки, одну вещь разработчики убрать не смогли: путаность квестов. По некоторым квестам приходится несколько раз пересекать всю локу, другие по полчаса бегать что-то искать, третьи вообще непонятно как (и где) делаются. Возможно это плюс - нет убожества вроде "сбегать за стрелочкой и поговорить с тем и тем", но после 2-3 квестов уже изрядно устаешь. Так же изменилось и само описание квестов - теперь это не "немой" список, что надо сделать и с кем поговорить, а стилизован под рассказ. Каждый квест - это небольшой рассказ о Геральте.

    Так же, на 15 уровне, открылась способность адреналина. Предпоследнее умение в ветке скиллов открывает эту способность. При рубке врагов шкала адреналина заполняется, когда она полная - мы нажимаем волшебную кнопочку, и наблюдаем за трипл киллом в шикарном видео-фаталити. Убивает даже самых мощных мини-боссов. К сожалению, использовать получится ее редко, ибо для ее заполнения нужно искромсать штук 6 врагов, а пачки боллее пяти-шести это редкость.

    Ну и, конечно, стоит упомянуть о багах. В этой главе много костров, и очень часто (то есть почти постоянно) после разговора с нипами, рядом с кострами, Геральт оказывается точно в центре огня, быстро поджариваясь. В мирной зоне проблем особых не доставляет, но, как факт.

    Ладно, что-то я увлекся "хаяньем" игры. Пора уже и повосторгаться. Баги багами, этого стоило ожидать - локализатор 1С, сдпродджект - неопытная компания, так что все в мере дозволенного. А вот почему Ведьмак офигенная игра - это квесты, причем самые разнообразные. Квест не сюжетный, но, тем не мене, запихну его под спойлер, ибо интерес его в незнании. Квест как пример того, чего стоит ожидать в игре.
    Часто ли вам врут в играх? Да не ПРО игры, а герои В играх? Лично я такого не припомню. Стоит ГГ махнуть мечем (погрозить кулаком и тд и тп) как все в ужасе выкладывают всю правду. А не тут-то было. Суть квеста - спасти солдата от призраков. Вроде просто? Обследовав локацию мы находим 4 могилы - три сестры и отец. А призраки заявляют, что они - эти самые сестры, пришли отомстить своему убийце - их брату, тому солдату, который нас нанял. Вроде тоже все просто, да? Только пара моментов, до которых нам нужно додуматься СВОИМ мозгом, ибо в квесте нам ничего не скажут. В этом доме жило только две сестры. Это раз. Два - их отец заключал сделки с демонами. А выводы делать только игроку. Врут призраки, или говорят правду? Отдадим мы им солдата убийцу на возмездие, или же дадим демону так нужную ему душу? Убьем мы злого призрака охотящегося на людей, или же поможем убийце избежать наказания? Вот прелесть квестов Ведьмака.
     
    19 пользователям это понравилось.
  2. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Резерв. Второй пост на всякий пожарный, не считайте за дабл)
     
  3. Сам собирался купить/скачать. Инфа интересна ставлю +
     
  4. Fronto

    Fronto Новичок

    спасибо,качаю...
     
  5. Exart

    Exart Старожил

    Вот дочитаю полторы книги из серии и куплю. Редкая игра за которую хочется отдать деньги.
     
  6. Cerber

    Cerber Старожил

    Качаю (Хотя саму игру воспринимаю отдельно от книги, могли бы лучше вместо гаррета сделать главным героем какого-нибудь неизвестного ведьмака, а это все "я потерял память, забыл как драццо и теперь вспоминаю каким я был мега зверем" клише задалбывают)
     
  7. где кряк взяли?
     
  8. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Прошу не обсуждать тут пиратки. 500 рублей ради такой игры, как Ведьмак - не деньги.
    Чуток про кат-сценки добавил.
     
  9. А почему бы нет? платить за то,чтобы поиграть 2 часа в день? нет , спасибо , я лучше девушку в кафе свожу
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Так, отложу-ка я свой обзор на неопределенный срок... Очень неприятно играть в 20 фпс даже на минималках.
    Если повезет, обновлю седня-завтра. А не повезет... Так фиг знает.
     
  11. daphna

    daphna Коренной житель

    А ты не по два часа в дней играй, а по 10.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Удали всё что связанно с 3D,поможет.
     
  13. Я не задрот играть по 10 часов в день .. У меня личная жинь, друзья, девушка еще есть.. так что я лучше скачаю пиратку..
     
  14. onISlay

    onISlay Опытный Пользователь

    если бы у тебя все это было, тебе не нужен был бы Ведьмак! Так, что копи 500 рублей жлоб
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Так. У меня хорошая новость, и плохая.
    Хорошая - я обновил комп. Так что продолжу обзор так только, как сразу.
    Плохая в том, что из-за смены железа полетела винда. Терь мне все заного переставлять надо... А эт тож хрен знает на скок.

    Добавил опросник
     
  16. ReBorn

    ReBorn Фаворит форума

    пахнет нишебродностью ты уверен что она у тебя она хотя бы есть :lol:

    через час докачается 16 gb ><
     
  17. Killklam

    Killklam Коренной житель

    играл в 1 ведьмак на пиратке. впечитлило первые 2 часа, потом чет поднадоело. ну не мое это.
    по этой статье, да и по видяхам во 2 часть поиграть больше тянет :D
    спасибо за статью "+".
     
  18. MadMage

    MadMage Фаворит форума

    Взял премиум,отличная комплектация.Прохождение на качественной бумаге,фигурки тоже.Карта двусторонняя,памфлет и монета присутствуют. :) Допматериалы и аудио еще не смотрел.
     
  19. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Ведьмака потом пройду. Жду фэйбл 3 пока.
     
  20. Черт не удержусь таки, загляну под спойлер.... Завтра денюха, пойду забирать свою коллекционочку B) (типа понтанулся =D)Спасибо за обзор, все знал вроде бы, но инфа про боевку радует!
     
  21. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Нет проблем) Еще чуток обновил, и один спойлер по сюжету.

    Увы, на сегодня обзор, наверное, все. Тока поставил игрушку, еще патчить, так что...
     
  22. unluck3r

    unluck3r Опытный Пользователь

    рли на pc будет?
     
  23. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    да. 20 мая выйдет в продажу.
    http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/11922710/
     
    1 человеку нравится это.
  24. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Еще одна плохая новость... Сохранки стерлись, так что все прохожу еще раз)
     
  25. ReBorn

    ReBorn Фаворит форума

    реально так трудно на медиум сложности а то я думаю на хай либо инсейн пройти а то надо ведь ачивку получить или не тру :lol:

    10 мин ост ^^
     
  26. жаль боевику испоганили,и первые локации не такие красивые как в 1м,но пока все нравится
    p/s 1-c эпик фэил натворили
     
  27. Sid_omsk

    Sid_omsk Старожил

    Блин что то я отстал от времени, прошел первую часть раз 5 или 6 наверное очень понравилось в то время, а тут уже 3 часть :blink: , а 2я на PC была ?
     
  28. нет.экз коробки
     
  29. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    только бокс. 3-я тоже вышла полгода - год как на боксе, но в то же время игру уже почти перенесли на ПК, как вдруг поняли, что на ящике игра немного сыровата, поэтому выход на ПК отложили.
     
  30. Sid_omsk

    Sid_omsk Старожил

    Ок thx, про бокс слышал, но не знал, что выпускают на платформу PC 3 часть сразу после 1, как то странно...