Великое переселение народов. 380 год.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ivjyby, 2 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Объявляется набор в новую форумную стратегию.
    В ней будет больший упор на стратегическую составляющую. Играть можно будет как за племена, так и за государства.
    Карты
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Фракции
    Первый цвет - это цвет фона, второй - цвет численности

    Государства:
    [​IMG]Западная Римская Империя - Красно-желтый
    [​IMG]Восточная Римская Империя - Фиолетово-серый
    [​IMG]Империя Сасанидов - Голубой-оранжевый

    Цивилизованные народы:
    [​IMG]Армяне - Оранжево-серый
    [​IMG]Евреи - синий-серый
    [​IMG]Копты - Желто-синий
    [​IMG]Лазы - Розово-красный

    Варвары:

    [​IMG]Аланы - Желто-красный
    Алеманны - Сине-красный
    Англы - Светло-серо-красные
    Анты - Оранжево-розовое
    Арабы - Темно-зеленый-зеленый
    Балты - Коричнево-зеленый
    Баски - фиолетово-зеленый
    Берберы - Зелено-серое
    Бритты - Голубо-черное
    Бургунды - Красно-серое
    Вандалы - Коричнево-серое
    Венеды - Серо-красное
    Вестготы
    Гараманты - Коричнево- Темно-зеленое
    Гепиды - покорены гуннами
    Герулы
    Гиберны - Сине-желтый
    Гунны
    Гэлы - Темно-синий-серый
    Лангобарды - Серо-зеленое
    Маркоманы
    Остготы - покорены гуннами
    Роксоланы - покорены гуннами
    Саксы - оранжево-серые
    Свевы
    Склавины- Зелено-желтое
    Скотты - Зелено-голубое
    Тюринги - Темно-зелено-серые
    Франки - голубо-серый
    Фризы - Голубо-желтое
    Хатты - Голубо-красные
    Юты - Розовые-серые
    Вы можете взять любое непокоренное племя или государство.
    Правила
    Историческая основа игры - Великое переселение народов. Стартует игра в 380 году н.э. Игра разбита на ходы, каждый длительностью 5 игровых лет. Ход длится 3 дня, но может быть завершен ранее при согласии всех игроков. Свои ходы и правки ходов игроки отправляют в ЛС ведущему на форуме, либо в скайпе.
    Каждый игрок управляет одной игровой фракцией (племенем либо государством). Цель игрока - укрепить позиции своего народа в отношении остальных народов. Основная единица в игре - условное кол-во людей (далее просто "человек"). Фракция, у которого в провинции больше людей, чем у других народов, получает большинство в этой провинции.

    Карта:
    Карта разделена на несколько провинций. Провинции могут быть христианскими либо языческими (это показано на карте), при этом христианство распространяется по миру в течение игры. Игрок может перемещать своих людей из одной провинции в другой при условии, что они граничат по суше, либо имеют связь по морю, что обозначается синей либо пурпурной линией (синие доступны всем, пурпурными могут пользоваться только государства). Люди разных фракций обозначаются разными по цвету и форме значками. Цвет обозначает принадлежность к той или иной фракции. Форма может обозначать:
    - цивилизованный народ (имеет или может создать государственность) - квадрат
    - обычное племя - круг
    - покоренное поемя - многоугольник (обводка означает племя-хозяина)
    - племя-покоритель - вогнутый квадрат

    Механика игры за племена:
    Племя представляет собой народ, который можеть жить в одной или нескольких провинциях по соседству с другими народами. Племя не может владеть провинциями. Племя можно делить, отправляя людей в разные провинции, но если группы людей отрезаны друг от друга достаточно долгое время, то они разделятся на два племени.
    Племя не может уничтожить другое племя, но может покорить. Для покорения племени нужно, чтобы это племя было побеждено во всех провинциях, где оно живет, в течение одного хода (может быть побеждено разными фракциями). Покоренным племенем управляет игрок, который управляет племенем-покорителем. Покоренные племена освобождаются, если игрок, управляющий ими, терпел хотя бы по одному поражению по итогам трех ходов. Основная задача племени - превращение в государство (подробнее ниже).

    Превращение племени в государство:
    Превратить племя в государство может ТОЛЬКО фракция, обладающая большинством в провинции "Северная Италия". Превратить в королевство можно люое племя, которое подходит под эти условия:
    - Хотя бы в одной из провинций на карте это племя должно являться большинством
    - Как минимум половина этих провинций должны быть христианскими
    Народ, ставший государством, уже не может снова стать племенем. Если племя когда-то покорило другое племя, то это племя "освобождается", не переходя в разряд королевств. Игрок теряет управление над покоренным племенем.
    Нетрудно догадаться, что для становления государством нужно быть либо другом Рима, либо его захватчиком.
    Важно: для того, чтобы иметь возможность превращения нужно владеть Римом с начала хода. То есть, ход "захватить Рим и стать королевством" превратит вас в короля только на следующем ходу.

    Механика игры за государства:
    Государства, как и племена, могут двигать своих людей из одной провинции в другую, но имеют куда большие возможности. К примеру, каждый ход государство может ассимилировать 1 человека другой фракции в ход, если он расположен в его провинциях, а большинство в этой провинции у этого государства. Государство может владеть провинциями. Государство может присоединить к себе провинции, в которых владеет большинством. Государство может отказаться от провинций, где не владеет большинством, либо по условиям каких-то договоров. С другой стороны, государство, в отличие от племени, не может покорять племена, и не может владеть покоренными племенами. Государство может быть захвачено, если его народ был побежден в последней своей провинции, но игрок и в таком сохраняет управление над королевством (пусть и без провинций) и может в любой момент объявить свою независимость, если в какой-то провинции его народ получит большинство (на старте таких "захваченных" королевств четыре). При захвате все люди, участвовавшие в последнем бою, остаются в этой провинции.
    Важно: государство не может оставить свою провинцию без единого своего человека иначе как через отступление.

    Переселения:
    Переселяя людей в другую провинцию, игрок может отдать один из этих приказов:
    - Мирно переселиться в провинцию
    - Пойти в провинцию, атакуя народ X (народов может быть несколько)
    - Пойти в провинцию, атакуя все народы в ней (в том числе других атакующих)
    Два последних приказа являются основными атакующими приказами при игре как за племена, так и за государства.
    Также можно оставить людей в провинции, в которой они находятся, дав им один из этих приказов:
    - Бездействовать (приказ по умолчанию)
    - Встретить боем народ X, если он придет в эту провинцию, или уже находящийся в ней (народов может быть несколько)
    - Встретить боем любой народ, который придет в эту провинцию
    - Атаковать все народы, уже находящиеся в этой провинции (в том числе атакующих)

    Бой:
    В бою основным показателем считается количество людей. В случае, если народ является государством (или когда-то являлся) он молучает модификатор силы *2. Любой бой проходит в какой-то провинции и ведется между двумя фракциями. Однако, если фракции имеют общего врага, то их бои складываются, и одной фракции будут одновременно противостоять уже два их противника. Одна группа людей может одновременно участвовать в нескольких боях за раз.
    В случае, если народ атаковал из другой провинции и проиграл хотя бы один из своих боев, то он будет должен остаться в своей провинции. Если же его в этом же ходу атаковали и в ней - этот народ считается в ней обороняющимся. Если хотя бы один бой проиграл народ, который вел бой в своей провинции (был атакован или атаковал другой народ в этой провинции), он считается обороняющимся и в случае неудачи будет обязан уйти из этой провинции в соседнюю. Исключение составляют ситуации, когда народ покорен либо захвачен (подробнее выше). Нельзя отступить в провинцию, из которой в этом ходу выбили людей той же фракции, что и отступающие. В случае равенства сил обороняющиеся и атаующие остаются в своих провинциях.

    Очередность действий:
    1) Ассимиляция
    2) Посвящение в королевство
    3) Перемещение
    4) Бой
    5) Отступление и покорение
    6) Бой отступивших в свою провинцию войск с атакующими эту провинцию
    7) Отступление (см. пункт 6)

    Ивенты:
    Ивенты могут происходить иногда во время хода игры. Они могут включать в себя появление новых фракций, добавление людей в какие-то провинции, бонус либо штраф к конечной силе в бою или территориальные изменения у государств. Ивентами также распространяется христианство.
    Список игроков
    meralisa - Гиберны
    Sound Surfer - ЗРИ
    BoodyValentin - Маркоманы
    strongfelix - скотты
    Естественный прирост населения:
    Естественный прирост населения рассчитывается таким образом. За каждую провинцию, которое занимает ваше племя/народ вы получаете +10% к населению, если в провинции кроме вашего народа больше никого нет, то дается +20% к населению, то есть если ваша фракция имеет размер 1 и находится на свободной ото всех прочих народов и племен локации, то через 5 ходов ваше население будет 2 .
    Для государств +0,2 за каждую провинцию без диких племен.
    Новая единица населения случайным образом попадает в одну из провинций, где находится хотя бы одно ваше подразделение.
     
  2. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Ворвусь за Гибернию:blink:

    З.Ы.
    Государство любое или только белые?
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  3. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Белые провинции не принадлежат государствам, это территории племен, на одной такой провинции может быть несколько племен. Скоро поменяю карту, и на ней будут племена, просто сейчас думаю, как их отобразить, чтобы было понятно, что за племя.
    --- добавлено: 2 фев 2014 ---
    Красное - это ЗРИ, Сиреневое - Ври, а синее - Империя Сасанидов.
     
  4. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Ох щит, надеюсь будет инфа по всем племенам, а то я ворвался и понял, что там весело-_-

    З.Ы.
    Отобрази цифрами на карте, а на форуме привяжи цифры к племенам
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  5. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Хорошо
     
  6. BoodyValentin

    BoodyValentin Старожил

    Интересно.. А можно мне Борисфен? :)
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  7. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Мда, надо было сначала мне правила доделать.... Это провинции, а играть надо за племена. Выберите в списке племя, государство, или цивилизованный народ.
     
  8. BoodyValentin

    BoodyValentin Старожил

    Тогда Маркоманы :)
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  9. Sound Surfer

    Sound Surfer Опытный Пользователь

    Западный Рим
     
    Turk нравится это.
  10. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Не надо бритов, у меня на них планы:beaver:
    --- добавлено: 2 фев 2014 ---
    Ибжви доделывай правила скорей^_^
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  11. Sound Surfer

    Sound Surfer Опытный Пользователь

    Бриты хорошие ! Не смей обижать! )
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  12. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Я не планировал обижать, а только подчинять и влавствовать^_^
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  13. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Правила бы обещанные
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  14. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    сейчас будут
     
  15. Sound Surfer

    Sound Surfer Опытный Пользователь

    где мой Рим ?
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  16. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Это же ивжби его надо пинать, чтобы получить чтото
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  17. Sound Surfer

    Sound Surfer Опытный Пользователь

    *пнул ивжби*
     
    Nyackiduck, Turk и BoodyValentin нравится это.
  18. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Выложил карты с расположением племен и распространением христианства
    .
     
  19. Sound Surfer

    Sound Surfer Опытный Пользователь

    РИМ МОЙ отдай !
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  20. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Держи
     
  21. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    А где легенда карты, а то меня это циферки в кружочка смущают:huh:
    --- добавлено: 7 фев 2014 ---
    Разобрался^_^
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  22. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Что круче циферка 1 или 2?)
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  23. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    циферка это численность, значит 1 слабее 2.
     
  24. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Теперь правила бы и народ)
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  25. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    правила будут через пару часов
     
  26. strongfelix

    strongfelix Старожил

    возьму себе скоттов
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  27. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    *пнул ивжби*
     
    Nyackiduck и Turk нравится это.
  28. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Сделано, завтра будет дан старт игре.
     
  29. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Старт игры
     
Статус темы:
Закрыта.