Весенний сплит: 10 блокировок в играх профи

Сегодня Меддлер написал о долгожданных изменениях фаз бана. Всем привет! Некоторое время назад мы писали, что планируем рассмотреть увеличение числа блокировок до десяти. Сейчас новая система...

    Весенний сплит: 10 блокировок в играх профи

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    banner_10bans_final.jpg
    Сегодня Меддлер написал о долгожданных изменениях фаз бана.

    Всем привет!

    Некоторое время назад мы писали, что планируем рассмотреть увеличение числа блокировок до десяти. Сейчас новая система уже достигла приемлемого уровня качества, поэтому в сезоне 2017 она будет использоваться в профессиональных и полупрофессиональных играх. Я хочу рассказать вам о том, что стоит за этой системой – какие у нее цели, как она будет работать и почему мы меняем порядок блокировки в первую очередь на профессиональной сцене.

    Зачем увеличивать число блокировок?

    Нам кажется, что изменение системы выбора/блокировки в профессиональных играх повысит разнообразие чемпионов и стратегий. Увеличение числа блокировок будет способствовать расширению пулов игроков и появлению в Ущелье неожиданных чемпионов – а значит, наблюдать за стадией выбора будет еще увлекательнее. Мы планируем дать каждой команде по две дополнительные блокировки посреди стадии выбора. Эти промежуточные блокировки будут на руку командам, способным быстро адаптироваться, и вознаградят их за точное предсказание стратегии оппонентов и своевременное противодействие им.

    image (2).jpg


    Мы проверили эти теории совместно с профессионалами, пробуя различные подходы и принимая во внимание отзывы игроков перед внесением очередных правок. Как и в случае с остальными изменениями игры, мы планируем и дальше внимательно выслушивать профессионалов и их болельщиков, когда расширенная система блокировки увидит свет.

    Организованная игра

    Мы считаем, что изменение системы выбора/блокировки имеет множество преимуществ. Однако не стоит забывать, что профессиональные игры (и прочие проявления организованной игры) отличаются от матчей обычных игроков. В организованной игре вы играете в составе слаженной группы и знаете своих оппонентов в лицо – вы представляете, как они играют, и, быть может, уже сталкивались с ними ранее. В играх же с подбором игроков вам приходится адаптироваться к новой группе, а начальной информации о противниках у вас нет. Из-за этого в разных типах игр потребности и преимущества различаются.

    Как будет происходит выбор и блокировка?

    Первая часть процесса будет такой же, как сейчас, – обе стороны делают по три блокировки, а затем выбирают нескольких чемпионов. Сначала выбирает синяя сторона, потом дважды – красная, затем дважды – синяя и еще раз – красная. После этого начинается вторая волна блокировки – каждая из сторон (начиная с красной) поочередно блокирует по два чемпиона. Затем настает последняя стадия выбора – красная сторона выбирает одного чемпиона, после этого синяя выбирает двух, и наконец, красная выбирает еще одного.

    image (1).png


    После тестирования и изучения различных подходов вместе с профессионалами и полупрофессионалами со всего мира мы остановились именно на этой версии. Кроме того, мы позаботились, чтобы изменения не стали причиной затягивания стадии выбора и блокировки.

    А как насчет игр с подбором игроков?

    Обновленная система выбора и блокировки появится в обычных играх несколько позже, чем в организованной игре. Мы все еще обсуждаем, какие изменения стадии наиболее важны для обычных игр, учитывая различные факторы (неизвестные союзники и отсутствие информации об оппонентах).

    Несмотря на это, увеличение числа блокировок до десяти по-прежнему имеет свои преимущества – в частности, у каждого игрока появится возможность повлиять на предстоящую игру еще на начальном этапе. Но не стоит забывать, что цели блокировки в обычных играх отличаются от игр профессиональных (к примеру, вам не нужно блокировать необычного чемпиона, умением играть за которого славятся враги).

    Количество времени, требуемое для того, чтобы попасть в игру, также имеет большое значение в обычных играх – мы и сейчас регулярно слышим жалобы на то, что от нажатия кнопки "Играть" до непосредственного начала игры проходит слишком много времени. Мы рассматриваем несколько вариантов решения проблемы – в частности, сокращение периода выбора чемпиона.

    Мы продолжим наш разговор об изменениях стадии выбора/блокировки в обычных играх в начале этого года. Ну а пока, если у вас есть какие-либо замечания или предложения – будь то о профессиональных играх или об обычных, – обязательно поделитесь ими с нами!

    Meddler

    источник
     
    bott, Pan и ArtemDrowMag нравится это.
Комментарии
  1. UnlimitedLuck
    Хвала Богам.
  2. firedevil
    а до этого они кормили нас статейками о том, что дополнительные баны не нужны:leesin:
    10/10 рито
  3. Aiws
    В дроте 2 что-то похожее вроде?
  4. Kenpa4i
    да это же так клева будет смотреть на игроков игарюших как бронза
  5. Юиния
    2-12минут поиск
    7+ минут пики и баны
    15сек-3 минуты загрузочный экран

    Ремейк:yay:
    jenix, amik0, Jaskerl и 5 другим нравится это.
  6. Dionisty
    Я чуть оливье не подавился когда прочитал :kata:
  7. Lester21
    Что ты несешь :leesin:
  8. DarthMalice
    Судя по комментариям выше, никто не прочитал, что это только для про-сцены. В соло если и подвезут, только летом самое раннее
  9. barsuk101
    шутеечки про хотс уже были?
  10. High Voltage
    А он тут при чём?
  11. clausewitz
    Не то что похоже, это плагиат от Риотов.

    Давно надо было такое делать, это добавит гибкости, я еще год назад писал, что нужно увеличить количество банов, потому что, все сводилось к бане имб героев и на индивидуальный бан против команд у Про игроков не оставалось.
  12. Validos
    Как раз таки банили индивидуальные пики. И либо это были пики для наигранной связки, либо старались сократить пул одного отдельного игрока.
    Имб можно было забанить в сезоне 2-3, когда их было мало. Позже их банить стало бессмысленно (кроме самых сломанных), легче было взять другую имбу в ответ.
    DarthMalice нравится это.
  13. Koringvias
    А до этого они так и считали.
    Но как бы уже пару месяцев обещают десять банов.
  14. undeadbus
    Гп пермабан, Али пермабан. Было не так давно. В последнем тоже что-то было, но я уже не смотрел.
  15. Validos
    У про игроков гп божит. А комбо али флэш-q-w сломано и не имеет контерплея.
  16. clausewitz
    Ну да, Викторы, Рексай, ГП и другие имбы сидели в своей пик форме в 90% случаях в бане
  17. DarthMalice
    Это не противоречит индивидуальности пиков - на этих чемпионах много кто играет (или начинает играть, когда чемпион объективно сильнее остальных)
  18. clausewitz
    С одной стороны да. с другой стороны, - любой Про игрок должен уметь играть имбами
  19. DarthMalice
    Должен да не обязан) У каждого игрока свой пул чемпионов. Но насчёт игры с брокен чемпионами - как вместе, так и против - тут согласен, каждый про должен знать в теории хотя бы, но это уже чуть другая плоскость. Плюс, имба чемпионы меняются, меняется плейстайл на них. Ну и в каждом регионе свои пики, поэтому когда дело доходит до ЧМ, например, всего просто не отследить и не вызубрить
  20. clausewitz
    В основном, если игрок не может играть на имбе, тима просто банит того героя, Я помню времена, когда банили по 3 героя на мид или в джангл.
    Хотя система банов и Дотовская, но в Доте пик решает больше чем ЛОЛ-е
  21. nerevarzzz94
    ура наконецто можно будет отбанить всех one trick чемпионов у ривино,ясуо,лисино и т.д. даунов наверно бомбонет