Война с лагами для EU игроков

  • Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    image.jpeg
    Недавно, на европейском сайте Riot Games появилась статья с одноимённым названием от RIOT TMX, а мы публикуем перевод этой статьи.


    Еще в январе мы обновили для вас прогресс Riot Direct, и, проявив инициативу, обязались создать выделенную сеть для трафика Лиги Легенд в Северной Америке и Европе. С этой службой можно жить припеваюче, мы уже видим сокращение задержек. Теперь же мы хотим рассказать подробнее об этом сервисе (Riot Direct) и о проблемах, которые хотим решить с его помощью.
    image.png

    Чтобы узнать больше мы поговорили с Peyton Maynard-Konar, техническим директором Riot Games, с более чем 20-летним стажем работы в телекоммуникационной отрасли, создателем Riot Direct и редкостным фанатом Вуконга. "Вуконг всегда был моим мальчиком!" - говорит он, выхватывая чехол для мобильного телефона с изображением Короля Обезьян, заказанный для него. Когда он не несет ад вражеской команде, крутясь как вертолет, он работает над улучшением вашего пинга и качества соединения.

    до/после
    Конечно, мы сделали улучшения в качестве соединения. Вот карта, показывающая качество подключения игроков EUW-сервера незадолго до включения сети Riot Direct (зеленый = 0-65ms, оранжевый = 66-100мс, красный = 101мс или больше).
    image.png
    Было нелегко принести зеленые тона в Южную Европу, но вот карта после запуска:
    image.png
    В EUNE картинка выглядит несколько иначе, потому что мы только недавно начали заключать контракты с центрально и восточноевропейскими провайдерами. В данный момент результаты на EUNE показывают некоторые улучшения, но мы с оптимизмом смотим на те улучшения которые привнесем в этот регион в ближайшие месяцы.
    image.png
    После запуска:
    image.png

    почему riot direct?
    Лига Легенд- это онлайн игра (СЕРЬЁЗНО?). Пояснение: неважно насколько хороша игра в плане дизайна, если она имеет проблемы с соединением. Никто не любит лаги, никому не весело наблюдать за тем, как ваш персонаж прыгает по всему экрану. Вы будете лишь любоваться на серый экран смерти если испытываете проблемы с соединением. Когда мы открыли Амстердамский дата-центр в июне, мы закупили огромное количество трафика и его транзита у крупных провайдеров. Мы предполагали, что наличие всех этих сетевых подключений поможет нормализовать пинг игроков и поможет найти хороший путь для соединения с игроком, но мы все равно испытывали проблемы с нахождением пути для трафика. Например, ряд немецких игроков, играющих недалеко от нашего сервера все равно испытывали проблемы и играли с пингом 120+. Мы не взяли полный контроль над ситуацией, и это было нашей ошибкой. Riot Direct же не будет пользоватся каналами для трафика и будет искать свой собственный оптимальный путь к каждему игроку, более того, использование собственной инфраструктуры сделает эту связь обратной и позволит нам получать данные от вас точно также по оптимальному маршруту, что сделает задержки минимальными.

    проблемы роутеров
    Чтобы понять почему интернет-провайдеры отправляют игровой трафик по извилистому пути через множество маршрутизаторов необходимо знать, что онлайн-игровой трафик отличается от большинства других видов трафика. Стандартный веб-трафик (фильмы, изображения и т.д) отправляется пакетами по 1500 байт, игровой трафик же отправляется небольшими пакетами по 55 байт. В условиях профиля нашего сетевого трафика, мы скорее напоминаем инвестиционный банк, а не фейсбук или гугл.
    image.png
    Маршрутизаторы созданы для чтения и отправки пакетов. Однако они привыкли отправлять один 1500-байтовый пакет, а нам нужна отправка двадцати семи 55-байтовых пакета. Чем больше маршрутизаторов стоит на пути от центра обработки данных к игроку, тем больше шанс потери пакета и ухудшения ощущений от игры.

    как это работает?
    Многие компьютеры связаны между собой, подключаясь к интернету вы попадаете на определенный путь, и мы, как игровая компания, испытываем из-за этого проблемы. Сейчас мы работаем над тем, чтобы определить лучшую полосу и арендовать ее специально для Лиги Легенд.
    image.png
    Мы сделаем это, поставив собственные маршрутизаторы в каждом дата-центре и заключив пиринг с региональными USP, создав своего рода оффлайн, ведь только наш игровой трафик будет проходить по этому каналу. Мы хотим чтобы наша игра использовала самый оптимальный маршрут для соединения все время, но, к сожалению, даже идеальные системы иногда падают, мы предусмотрели это, и игра будет автоматически при падении нашего канала переключаться на стандартный интернет-трафик не выкидывая вас из игры. Более того, наша команда по всему миру будет поддерживать Riot Direct 24/7, ведь каждый заслуживает того, чтобы его прокерила та самая лейтовая Тристана даже если PoP упадет на 50 минут.

    быстрый путь
    "Сначала мы думали, что это был 2-3 летний проект направленный на замедление продвижения телекоммуникационных компаний",-сказал Maynard-Koran. " К счастью, мы обладаем большими связями и смогли закончить NA проект в прошлом году, а начальную часть EUW проекта планируем запустить в августе 2016 года". Мы наладили инфраструктуру и заключили пиринг контракты с провайдерами охватывающими 50% наших игроков. Сейчас, мы балансируем наше соединение и заключаем новые контракты, мы хотим получить больше 80% покрытия к концу этого года.

    работа сети
    Методика работы Riot Direct остается такой же при подключении североамериканской или европейской инфраструктуры. В Европе даже самые маленькие города имеют 3-4 провайдера, мы даже видели город с 15 провайдерами. В Северной Америке примерно 75 провайдеров, но 25% принадлежит Comcast, еще 40% AT&T и Verizon, так что если Riot заключит контракты с 10 компаниями, то сможет покрыть 80% игроков. В Европе же все гораздо легче из-за публичной политики обмена.

    следующие шаги
    Riot Direct уже работает, планы по его улучшению уже в разработке. Мы думаем о добавлении новых точек в Португалии, Италии, Греции и в Польше. Мы постоянно ищем новые пиринговые контракты для нашей сети. Мы также разрабатываем возможность динамически влиять на подключение, это позволит при DDOS'e перенаправлять соединения на другой канал. Это будет первый раз когда мы сами сможем манипулировать маршрутами подключения!

    в заключение
    Мы надеемся, что с запуском Riot Direct вы не испытываете проблем с подключением и наслаждаетесь игрой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по обратной связи если до сих пор испытываете проблемы. Мы надеемся достичь нашей цели, чтобы у 100% европейских игроков пинг был ниже 65мс.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2015
    ArtemDrowMag и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Koringvias
    Однажды Рито директ доберется и до это страны, и все обитатели русервера смогут играть с адекватным пингом!
    Нет, даже самим Рито насрать на резервацию
    IlTigre и Veltons нравится это.
  2. Ccd777
    То самое чувство, когда находясь в России пинг на ЕУВ/ЕУНЕ намного меньше, чем на Ру сервере.:zedsuki:
    Izerg, Genbodr, Krosis-the-Machine и ещё 1-му нравится это.
  3. kHRYSTAL
    мне писать что у меня пинг 150?
  4. fruitfake
    Вот по идее это всё должно касаться и русских серверов, потому что они по идее территориально там же (господи, привезите уже серваки в Москву)
  5. Ccd777
    Они все в одном месте, но пинг, тем не менее, отличается.
    Ну и да, учитывая популярность лольца в РФ им нет резона заморачиваться и переносить сюда сервера.
  6. kHRYSTAL
    куда мне писать рито
    --- добавлено: 20 дек 2015 ---
    Тогда лолец будет популярен и СНГ игроки войдут в про лигу :3
  7. Koringvias
    Не.
    Вест в Амстердаме(новый дата-центр).
    ру в Франкфурте(старый дата центр).
    Нордик - фз, переехал в амстердам или нет.

    Серваки в Москве ведь не решили бы проблемы для всех, ДВ так же страдал бы, как и сейчас.
  8. Ccd777
    Если бы только пинг влиял на успешность СНГ команд на международных выступлениях. D:
    В нынешних условиях в СНГ невозможно играть на профессиональном уровне, Лекс в интервью примерно описал, почему.
    --- добавлено: 20 дек 2015 ---
    Нордик точно переехал вместе с Вестом, но я все же считал, что они и Ру туда передвинули.
    Все же даже Риты не считают Ру за сервер.:Draven:
    Им проще уже на Азии играть, там пинг и то меньше будет.
  9. kHRYSTAL
    Да нет, если пинг нормализовать, то по вылазят куча хороших игроков, которые будут получать удовольствие от игр... И тогда вероятность того, что эти игроки составят конкуренцию HR большая, после риоты увидят потенциал РУ Комьюнити и начнут продвигать LoL в России и уж тогда Ру пацантре ворвутся в про :3
  10. Ccd777
    Влажные мечты одного человека с высоким пингом.:awesome:
    iFirelife и Mansel нравится это.
  11. kHRYSTAL
    Ну а что :3 Когда-то мне LoL оч нравился, но из-за пинга 150-200 на соревнованиях я не мог играть на всех возможностях и смайтить барона было вообще адски :3 А когда пинг скакал до 300-400 я сливал много ранкед игр) поэтому забил на лол почти на 2 года :3 Думаю я не один такой :3
    --- добавлено: 20 дек 2015 ---
    Поэтому серваки должны стоять в Красноярске (глядишь я работу мечты бы нашел), Т.к. Красноярск фактически середина России)
    wower27 нравится это.
  12. ArtemDrowMag
    Нет
  13. Ccd777
    Ты с ДВ? Сколько у тебя пинг на Ру?
    Тот же медведь, который тут стримил когда-то, перешел на Корею, так как там пинг ниже, чем на Весте.
  14. Темный Мессия
    Шо за жопа творится с клиентом? Торчит "применение обновлений" и применяет оно их и применяет... без какого либо результата. Сдуру врубил проверку и забыл сделать бэкап наборов предметов.
  15. ArtemDrowMag
    Честно про сегодняшний момент времени я мог и наврать :why:
    2 года назад я жил в Хабаровске (загугли где это) и пинг на днордике\ру был лучше. Недавно ездил в Хабаровск (ага, пол года назад), пинг был в районе 90-120 (надеюсь не соврал).
    А вот вест у меня лагал. Мб совпадение
  16. Cawok32
    Незнаю в какой глуши ты живешь, но у меня в Брянске пинг 50-60. ПЫСЫ Брянск находится в России
    ПЫСЫ2: Если ты на границе с Азией то тебе проще катать на их серверах ибо с ДВ до Европы где дата центры это целый экватор или не больше!
  17. Secret Escapes
    Для меня это больная тема, если пинг в районе 100-200 можно как-то пережить, то скачки от 3000 и до 12 000 ну никак, на какой провайдер не перейду почти всегда одно и тоже, началось это года два назад, с какого-то там патча, ничего не помогает.
  18. BGsoEZ
    Ни в одном другом проекте не бомбит от качества соединения, как от лиги реконекта
    Raistlin нравится это.
  19. ivjyby
    На корее еще надо суметь зарегаться.
  20. Ccd777
    Ну это же тебе не Китай.
  21. Koringvias
    Я живу в Спб и у меня пинг 40 стабильно.
    Почему ты сразу перенес упомянутые мной проблемы на меня, мне не понятно.
  22. Cawok32
    Так ты же написал что в этой стране ничего нормального нету имея ввиду плохой пинг.
  23. aeg_Harkonnen
    Деду морозу, больше некому.
  24. Koringvias
    Господи...
    Я имел в виду, что для нормального пинга по всей стране нужен аналог риот директа по всей рашке.
    Офк этого не будет, если они даже 1 дата центр в Москве соорудить не могут.
    Вернее, не хотят, судя по всему это просто не выгодно.
    Лол недостаточно популярен для этого, оно просто не окупится.
  25. Forgot Keyboard
    Сервера Ру там же, где и Нордика - в старом дата-центре.

    Переезд внутрь страны уменьшит пинг для Центрального района до 20-30, а другим районом существенно снижет. У нас довольно неплохие магистрали.

    Рито не делали RiotDirect, потому что этим занимались команды веста и нордика. Команда рашки неинтересно это.
  26. Koringvias
    Делали, в америке же есть аналоги.
    Просто сейчас появилась новость про вест.
    Но, офк, этим занимались соответствующие команды.

    Другое дело, что это же требует сотрудничества с огромным количеством провайдеров, и это совсем не просто.
    Черт знает, стоит ли русерв в его нынешнем состоянии таких затрат.
  27. danydark
    вся суть статьи... бла бла бла бла бла бла бла мы НАДЕЕМСЯ достичь пинга на евросерверах ниже 65 мс
  28. DmiIn
    Что на ру, что на весте был пинг в районе 60,мне норм :trollface:.

    Но для многих это может решить проблему,да.
  29. Vladimir Shashkov
    Живу в Белоруссии,да, есть такая страна рядом с Россией и пинг в среднем 85