Вопрос по поводу талантов.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем awrach, 21 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. awrach

    awrach Новичок

    У новичка, который недавно прокачал 30 уровень, возник вопрос по поводу талантов. Играю я на русском сервере, соответственно там в описании талантов все подробно написано, что дает каждый из них, но к сожалению я не понимаю конкретное назначение многих из них конкретно в игре.
    Приведу вам примеры, а вы постарайтесь объяснить что к чему:
    1.[mastery]Butcher[/mastery] - по моему мнению этот талант дает возможность леснику быстрее справляться с монстрами в лесу. Я видел, что некоторые маги, которые идут на центр берут этот талант, возможно чтобы легче добивать миньонов? Но за 2 очка мы получаем все-лишь 4 ад и то, только против монстров.
    2.[mastery]Destruction[/mastery] - всего на 5% больше урона по башне? Это очень мало, не так ли? Зачем тратить талант на такой маленький бонус?
    3.[mastery]Safeguard[/mastery] тоже самое, что и с [mastery]Destruction[/mastery]
    4.[mastery]Defender[/mastery] [mastery]Reinforced Armor[/mastery] [mastery]Good Hands[/mastery] - вообще не понимаю назначение этих талантов. Какая с них польза в игре?
    5.[mastery]Wanderer[/mastery] - всего 2% за 3 очка талантов? Не много ли? Тем более этот эффект только в не боя. В чем прикол?
    6.[mastery]Scout[/mastery] [mastery]Expanded Mind[/mastery] - про [mastery]Scout[/mastery] вообще молчу, бесполезный талант, также как и [mastery]Expanded Mind[/mastery] - всего 72 манны на 18 уровне?????
    7.[mastery]Pickpocket[/mastery] - маленькая прибавка, если учитывать, что тебе так просто не будут давать каждый раз атаковать соперника.
    --- добавлено: 21 сен 2013 ---
    [mastery]Strength of Spirit[/mastery] - для чего был создан этот талант?
    Почему про игроки не используют такие таланты как [mastery]Awareness[/mastery], Проворство(дает 3% мс), Разведка(за 3 очка получаем 6% кдра) ?
     
    argihor нравится это.
  2. Troll_Jesus

    Troll_Jesus Старожил

    /сумон вангога, со страницей териокрафтинга
     
  3. Batford

    Batford Старожил

    Херню какую-то написал, сам всё расписал четко и теперь что-то спрашиваешь. А почему ты не хочешь использовать тот талант, которые не берёт "большинство" ? Вывод очевиден, бери то, что нравится и то, что удобно.
     
  4. Kev1n

    Kev1n Старожил

    если ты не знаешь для чего эти таланты,то мне не о чем с тобой разговаривать
     
  5. Corvo

    Corvo Старожил

    Эйфелева башня состоит из 18 038 металлических деталей и 2 500 000 крепежных элементов...

    Таланты, по сути, являются сборником почти или полностью бесполезных вещей, которые в совокупности образуют нечто более значимое. Зачастую, выбор тех или иных талантов обусловлен личным предпочтением игрока или неимением более достойной альтернативы.

    Конечно, на выбор еще влияет и противник: против противника с преобладающим маг.уроном поможет м.рез, против ADC, Триндамира, ГП - уменьшение урона от критов, против CC-джанглера в случае ганка на ранних лвлах - tenacity, 2% MS = ~16ед., что не так уж и мало, позволит быстрее перемещаться по карте, в частности с базы до лайна, а с MS-рунами позволит отложить покупку сапог и т.д.
     
    argihor нравится это.
  6. imbahere

    imbahere Коренной житель

    прежде чем что-то писать, надо научиться играть. :crab: Бронзовый аналитик in da house.
     
  7. Pr.Mariarty

    Pr.Mariarty Старожил

    я сначала брал, как написано в гайдах, а потом начал придумывать сам, слился, и продолжил делать так, как написано в гайдах, вообще не парюсь...
    может быть поэтому я на серебре :(
     
  8. Kucjlopod

    Kucjlopod Кислый у Истока

    И правда, где мастерка на 50% снижение урона?
    2 и 3 пункт бесполезны почти, остальные юзабельны.
     
    IvaN890 и Lis-sama нравится это.
  9. Ksel

    Ksel Коренной житель

    Прими это как должное, со временем всё сам поймёшь. ;)
     
  10. nivegim

    nivegim Старожил

    Распишу все по порядку.
    1- в ранней фазе помогает добивать крипов за адк или апк.+ некоторые джанглеры автоатакеры берут.
    2-смотря от чего если 5% от 10 то да а если 5% от 400 уже серьезнее.Редко но берут на очень быстрых пушеров.
    3-а вот для танко ветки это просто необходимо .тк урон от вышки по чемпиону увеличивается с каждым ударом то весь урон будет уменьшаться на 5% что сделает возможным удачный дайв вышки.
    4- дефендер очень полезн тк увеличивает резист а это в свою очередь повышает выживаемость.армор-понижает урон от крит ударов(а в лейте у адкерри обычно криты по 800+) ,хорошие руки-просто чтобы меньше сидеть на респауне.
    5-если у тебя есть поук-чемпион то это бесценное умение.
    6-иногда так важно разведать нашора или дракона,а лезть к врагам не охото? ставим вард подальше и видим все тоже самое с безопасного расстояния.Про Expanded Mind то это примерно 1% маны и для персонажей которые маназависимы это примерно 1 способность дополнительно.
    7-маленькая рискованная -зато есть!
     
    awrach нравится это.
  11. awrach

    awrach Новичок

    Хорошо все расписал, но тебе не кажется, что [mastery]Defender[/mastery] уж не настолько полезен, да он дает резисты, но каких-то 5 брони и 5 магического сопротивления против 5 вражеских чемпионов, 10 резистов не помогут выжить.
     
  12. Pivchanskiy

    Pivchanskiy Коренной житель

    Если подумать головой, можно понять, что большинство талантов дают незначительные преимущества, но на этих мелочах делается игра. Просто когда у тебя остается 30-50 хп, ты не особо задумываешься " как же круто, не зря я качнул эти мастерки" .
     
  13. HeavyMetalBalls

    HeavyMetalBalls Старожил

    бывает же, что уходишь на 1-2хп, потому может и спасти, но соглашусь, толку от него мало.
     
  14. Lis-sama

    Lis-sama Коренной житель

    Просто посмотри на мастерки 2 тира defense ветки и сравни. 1 очко в пятом тире дает такой же бонус, как 6 очков во втором. И ты считаешь это не эффективным?
    По теме:

    1.Butcher Помогаает ластхитить. Просто вспомни сколько раз ты не смог добить крипца, оставляя ее с парой хп.

    2.Destruction Мусор
    3.Safeguard Мусор, но чуть полезнее предыдущего. Вполне может спасти джанглера от смерти при дайве.
    4.Defender Вполне годный талант, резисты никогда не лишние.
    Reinforced Armor уменьшает урон от адкерри. Если в команде противников есть еще и какой-нибудь трындамир, то этот талант вообще маст хэв. Good Hands Мусор
    5.Wanderer - Вполне неплохой бонус для джанглеров.
    6.Scout Мусор
    Expanded Mind Мана никогда не лишняя. Героям, собирающим каплю, даст небольшой но приятный бонус.
    7.Pickpocket сомнительный талант, но определенный профит есть.
    --- добавлено: Сегодня, в 16:31 ---
    Strength of Spirit - Мусор. Полезен разве что райзу
     
    Staptik нравится это.
  15. awrach

    awrach Новичок

    Ну 100% 5 брони лучше, чем 1 брони за 1 очко талантов, т.к. ты с начала начинаешь игру с линии, а это в основном 1 на 1, да и в 2м тире выбора особо нету, ты либо выбираешь броню, либо маг.сопротивление.
     
  16. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Неужели это кого-то волнует?:huh: Есть же давно проверенные 21/9, 9/21, 21/0/9 и т.п. Ну и моя 14/16/0 в лес.
     
  17. BobMarley

    BobMarley Фаворит форума

    Когда враг уходит от тебя на 1 хп, ты начинаешь понимать, что 1 ад это много.
     
  18. Staptik

    Staptik Коренной житель

    this:gunter:
     
  19. Hitryk

    Hitryk Старожил


    там карочи вне боя
     
  20. Serafser

    Serafser Фаворит форума

    это Талант для лесников-танков. Так как у лесников всегда мало денег, то 5 резистов для раннего файта 5 на 5 очень хорошо смотрятся за 1 по траченое очко.

    По сабжу, в игре 114 чемпионов, и для каждого чемпиона каждое очко талантов смотрится по разному.
    [mastery]Expanded Mind[/mastery] отличный для [champion]Ryze[/champion], но для стольных 113 он почти бесполезен

    Можно написать трактат о пользе того или иного таланта для конкретных чемпионов в конкретных ситуациях, но ни один новичок не будет его читать. И правильно сделает, потому что это не нужно и с опытом само все уляжет в мозгу.
     
    Lis-sama нравится это.
  21. nivegim

    nivegim Старожил

    бой это тогда тебе наносят урон.если ты вне досягаемости бьешь ты сохраняешь свой мувспид.
    Так же как и желтые тапки ,если взять их и начать поукать то эффект не спадет.
    --- добавлено: 21 сен 2013 ---
    бред не только для райза.Вейгар,кассиопея,кассадин,мальзахар итд они получают неплохое преимущество с этого таланта.
     
  22. argihor

    argihor Старожил

    1. Первое сообщение понравилось тем, что написано не в духе "ПаМаГиТи ПлиЗ". Исключительная редкость.

    2. Corvo написал все абсолютно правильно; многие таланты дают крайне мало и их эффект почти незаметен, но в совокупности они в достаточной степени усиливают персонажа, чтобы его игра на начальных уровнях была заметно эффективнее, чем у противника без оных.
     
  23. obivan43

    obivan43 Старожил

    Есть ву конг у которого такая же пасивка и в сумме приличный маг рез и армор, и если смотреть на броню она увеличиться, когда враг будет сидет в кусте когда нибудь может спасти ,если обратишь внимание.
     
  24. WitcherSanek

    WitcherSanek Фаворит форума

    • Defender works only for nearby visible champions.
     
  25. Hitryk

    Hitryk Старожил

    да точно , смешно
     
  26. Ordos121

    Ordos121 Старожил

    кахы-кахы
    на случай, если не понятен смех о незнании механики
    это к ботинкам

    а это к мастерке
     
Статус темы:
Закрыта.