Вопросы и ответы по новой системе анализа поведения игроков

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    kayle_0_base_4.jpg
    Недавно на всех серверах League of Legends была включена новая система анализа поведения игроков в игре. Возможно, вы помните статью в новостях о наших планах в отношении улучшения поведения игроков в игре и информировании их о нарушениях общепринятых правил. Эта система будет лишь частью нового Трибунала, и мы планируем добавить в нее множество других модулей, в том числе и засечение умышленного раскармливания, негативного отношения, предупреждения и другие полезные функции.

    Недавно наш ведущий дизайнер социальных систем Riot Lyte ответил на наиболее часто задаваемые игроками вопросы по поводу этой системы. Мы приведем перевод его ответов ниже.

    Как вы собираетесь выявлять ложноположительные срабатывания?
    Мне кажется, что с автоматическими системами существует проблема восприятия. Например, когда мы думаем о на самом деле хорошо защищенных вещах, таких, как кредитные карты, для обеспечения работы которых используется множество автоматических систем, мы не задумываемся о погрешности. В некоторых сферах науки, включая относящуюся к области повышенного риска медицину, погрешность в 1% считается приемлемой.
    Мы в Riot хотим быть уверенными, что игрокам, не демонстрирующим негативное поведение, никогда не придется беспокоиться насчет системы наказания. Поэтому погрешность в работе наших систем не должна превышать 0,1%. Если она выше, то мы отказываемся от использования такой системы. На первой стадии бета-тестирования новой системы исправления сотрудники службы поддержки в ручном режиме просмотрели первые несколько тысяч дел. В результате такой проверки мы обнаружили, что в среднем на 6000 дел выявляется одна ошибка. В случае назначения несправедливого наказания игроку высылается письмо с инструкциями и ссылкой для связи со службой поддержки.

    Не могли бы вы привести примеры ложных срабатываний или курьезных ситуаций? Помимо оскорблений, направленных против самого себя, мне сложно представить ситуацию, когда невиновный может привлечь внимание системы.
    Самым ярким примером может послужить игрок, который вел себя негативно по отношению к самому себе и заставил систему сработать. Мы изучаем подобного рода неоднозначные дела и обновляем алгоритм обучения системы.

    У меня высокий рейтинг подбора игроков, и мне приходится все время играть с одними и теми же игроками. Что если я захочу приколоться над кем-то, обозвав его мудаком, и этот кто-то будет в курсе, что я просто дурачусь? Как на это отреагирует система? Где проходит граница дозволенного?
    Задействуете ли вы при создании своих обучающих алгоритмов такие средства, как WEKA и MATLAB? Если у Riot возникнет желание опубликовать результаты исследований, было бы интересно с ними ознакомиться. В прошлом у меня был опыт работы с научными публикациями, посвященными алгоритму машинного обучения.
    Раньше я выполнял всю работу при помощи Matlab, но это пакет оказался недостаточно эффективным при работе с огромным массивом данных League of Legends. Насколько мне известно, никто из сотрудников в данный момент не пользуется WEKA и Matlab.

    Привет, Lyte. Я не прошу тебя раскрыть все карты, но мне интересно, насколько сильным будет влияние поведения в сыгранных ранее играх на оценку поведения в последней сыгранной игре? Имея представление о работе вашей прошлой системы, я знаю, что в алгоритм оценки поведения вы обычно включаете проверку того, был ли у игрока, что называется, "не его день" или, к примеру, просто не задалась одна конкретная игра. Вопрос в том, получилось ли у вас внедрить такого рода проверку общего поведения игрока в систему, которая выносит решение в течение 15 минут по окончании матча? Было бы любопытно узнать критерии оценки, которые использует ваша система. Надеюсь, мой вопрос не требует раскрытия какой-либо секретной информации.
    Если у игрока просто выдался плохой день, то текущая версия системы предпочтет не вмешиваться. В будущем системе будет доступен новый функционал, позволяющий накладывать больше мелких штрафов, таких как предупреждения и ограничение чата. С другой стороны, если от игрока в одной игре нескончаемым потоком исходит ненависть (оскорбления на почве расизма и т.п.), то существует вероятность перманентной блокировки без учета истории предыдущих игр. Система абсолютно нетерпима к такого рода поведению.

    Привет, Lyte. Мне нравится, чем ты занимаешься! Под низкой погрешностью ты имеешь в виду задание достаточного высокого порогового значения, которое практически исключает ложноположительные срабатывания? Не скажется ли это на увеличении количества ложноотрицательных срабатываний? Или система настолько хороша, что она практически идеально может определять разницу между негативным и обычным поведением?
    Все зависит от языка региона; в этом направлении нам еще предстоит большая работа по улучшению системы. Количество ложноположительных срабатываний на глобальном уровне весьма мало, но вот с количеством ложноотрицательных срабатываний все не так однозначно - оно варьируется. Мы умышленно создали нашу систему именно такой, потому что в нашем понимании ложноположительные срабатывания способны оказать намного более серьезный негативный эффект на игровой процесс, чем ложноотрицательные. Может, и не с первого раза, но негативно себя ведущий игрок обязательно будет пойман.

    Riot на самом ли деле решили проявить абсолютную нетерпимость к негативному поведению? Лично моя учетная запись никогда не подвергалась дисциплинарными санкциям, мне просто интересно. Если это ваша новая политика, то это круто.
    Новая система абсолютно не приемлет язык ненависти. Расизм, сексизм, гомофобия, угроза убийством - любое из этих проявлений ненависти будет немедленно караться перманентной блокировкой вне зависимости от поведения в прошлом.

    Можно ли в одном из будущих обновлений добавить функцию оповещения отправителя жалобы по типу "К игроку, на которого вы подали жалобы, были применены санкции"?
    Разумеется, без упоминания имени наказанного призывателя. Такая функция вселит во всех призывателей, кому игроки с негативным поведением испортили впечатление от игры, уверенность в том, что их жалобы на самом деле работают. Вдобавок ко всему, мне кажется, что подобные оповещения подтолкнут игроков с негативным поведением на путь исправления, потому что все будут знать, что система работает.
    Также хотелось бы узнать, можно ли похожую функцию добавить и для позитивного поведения? Или просто видоизменить систему чести схожим образом, чтобы игроки получили мотивацию более активно ее использовать?
    И еще один момент, он касается DOTA2. В этой игре мне нравится то, что игроки, злоупотребляющие системой жалоб, теряют возможность отправлять жалобы. С такой системой будет достаточно легко настроить порог чувствительности, который будет учитывать количество оправданный системой людей, на которых вы пожаловались. При превышении определенного числа вы будете терять возможность отправлять жалобы в соответствии с прогрессивной шкалой: 24 часа -> 3 дня -> 1 неделя -> 1 месяц -> перманентное лишение права жаловаться.
    Мы работаем над системой уведомлений, которая будет оповещать вас о вынесении наказания игроку, на которого вы пожаловались. Текущая система жалоб уменьшает ценность жалоб тех игроков, которые на постоянной основе злоупотребляют этой функцией. Игроки, строчащие жалобы к месту и не к месту, по-прежнему смогут отправлять жалобы, но их жалобы не будут считаться полноценными.

    Как система реагирует на доигровой и послеигровой чаты?
    На данный момент вы можете указать в тексте жалобы, что нужно обратить внимание на доигровой или послеигровой чаты.

    Планируете ли вы добавить функцию отправки жалобы на тех игроков, кто на этапе выбора чемпионов занимается очевидным троллингом в попытке заставить одного из членов команды покинуть игру?
    Мы работаем над режимом выбора для Конструктора команды - это должно решить большинство проблем, связанных с этапом выбора чемпионов. Если же проблемы останутся, то у нас есть несколько дизайнерских наработок по внедрению функции жалоб на этапе выбора чемпионов.

    А вы уже придумали классное название для вашей самообучающейся системы нетерпимости жесткой токсичности?
    Привет, Lyte. Можем ли мы надеяться на обновление категорий жалоб? Например, сейчас нельзя пожаловаться на использование "скриптов" или "хаков". Или возьмем пример из одной из моих недавних игр: УСС одного из игроков к концу матча был 30/2/15 или что-то вроде того, в конце игры он прорекламировал свои услуги по поднятию рейтинга. Я отправил жалобу на спам, но я сомневаюсь, что система учтет ее, потому что он только один раз написал рекламное сообщение.
    Мы занимаемся этим вопросом, но пока склоняемся к мнению, что не нужно добавлять возможность жаловаться на использование "скриптов" и "хаков". Это наверняка увеличит количество желающих воспользоваться "скриптами" и "хаками", так что это палка о двух концах.

    Есть ли привязка к уже существующим ограничениям или система будет учитывать обработку только новых жалоб? Например, если ты обзываешься, но твоя брань не направлена на других игроков (высказывание мнения о прошедшем бое и т.п.), заработаешь ли ты блокировку, если на тебя пожалуются?
    Как построен алгоритм обработки сообщений? Учитывает ли система фразы или отдельные слова?
    Система постоянно обучается, она может учитывать как отдельные слова, так и целые фразы.

    А что насчет шуток, в которых сочетается нецензурная лексика и имя совершившего полезное действие чемпиона? То есть я могу сказать "Ну ты и сукин сын!", как подразумевая, что мой союзник отлично играет, так и в качестве оскорбления. Будет ли система наказывать за подобные высказывания независимо от того, что имеет в виду говорящий?
    А вот это уже более трудная задача для системы, но я попробую проанализировать реакцию других игроков в ситуациях, подобных этой. Например, понимают ли они в большинстве случаев, что это была шутка или комплемент, или же они чаще жалуются на подобного рода словесные выкрутасы.

    Как насчет заранее сформированных групп? Мы с друзьями часто в шутку ругаем друг друга в чате. Например, подтрунивая над своим близким другом, я могу написать что-нибудь вроде "Засада от бога, репорт лесника!". Надеюсь, мы не будем наказаны ограничением чата за такие шутки, если кто-то пожалуется на нас (с незнакомцами мы так не шутим).
    Если вы играете в заранее сформированной команде из пяти игроков, то вы в безопасности. Но если у вас не полный состав друзей и в команде есть незнакомые вам игроки, которые могут не понять ваши шутки, то я бы дважды подумал, прежде чем использовать подобного рода юмор.

    Какие у вас планы по поощрению позитивного поведения?
    Может ли отправитель жалобы быть наказан вместо того, на кого он жалуется? Например, игрок А пожаловался на игрока Б, несмотря на то что сам он вел себя намного грубее; просто остальные игроки по каким-то причинам не отправили на него жалобу. Будет ли игрок А наказан?
    Такая вероятность существует. Все зависит от того, что именно говорил игрок А.

    Как вы собираетесь выявлять ложноположительные срабатывания?
    Вы собираетесь нанять толпу народа, чтобы следить за всеми жалобами, или же система перейдет на автоматический режим после рассмотрения первых нескольких тысяч жалоб?
    Мы уже провели раунд тестирования, в котором региональные команды службы поддержки объединили усилия с командой, отвечающей за поведение игроков, и они вместе в ручном режиме перепроверили каждое дело.

    В будущем мы собираемся использовать метод выборочного контроля, то есть случайно выбирать некоторое количество дел, рассмотренных системой, и перепроверять их в ручном режиме. Таким образом мы получим представление о точности работы нашей системы без задействования большого количества человеческих ресурсов.

    При помощи выборочного контроля мы можем уделять больше внимания делам, подразумевающим серьезные наказания, потому что связанные именно с ними ошибки имеют более серьезные последствия.

    Должны ли игроки, на которых в данный момент наложено ограничение чата, беспокоиться насчет блокировки за прошлые проступки?
    Нет. Система будет учитывать только те жалобы, которые будут отправлены после ее запуска.

    Будет ли карточка исправления содержать такие доказательства нарушения, как логи чата и имена призывателей, связанные с делом? Если будут, не боитесь ли вы возникновения ситуации, когда наказанные игроки захотят отомстить тем, кто пожаловался на них?
    Будет ли в карточке исправления отображаться выбранная случайным образом подборка дел, как это делалось в старой системе Трибунала, или же система будет указывать именно на ту игру, за поведение в которой игрок понес наказание?

    Мы удаляем имена игроков из логов чата; будут отображаться только имена чемпионов. Сейчас система настроена на отображение именно той информации, на основании которой было назначено наказание.

    Можете объяснить, как именно эта система поможет исправляться? Быстрая реакция и отправка карточек исправления по электронной почте - это здорово. Но если извещение о нарушении и наказание идут рука об руку, то я не понимаю, в чем именно будет заключаться помощь игроку, в особенности если речь идет о двухнедельной или перманентной блокировках. Это как подать аперитив вместе с закусками.
    Да, мы начинаем с двухнедельных и перманентных блокировок, но в будущем, если тестирование пройдет успешно, система сможет выдавать предупреждения, накладывать ограничения чата и ограничения на ранговые игры.

    Также, вот некоторые важные моменты, которые стоит иметь ввиду:
    • Функция извещения об ограничении чата и ограничении на ранговые игры еще не имплементирована в систему карточек исправления.
    • Система воспринимает фразы «изи катка», «изи» (и прочие) как оскорбление. Это была одна из первых фраз, выученных системой.
    • Система была разработана исключительно для League of Legends, но идея может быть применена к абсолютно любой игре или игровой платформе. Идет обсуждение с другими студиями и компаниями о применяемых методиках и способах обработки данных, и эта тема вызвала большой интерес. Мы не рассматриваем подобного рода сотрудничество как способ заработать, мы делимся информацией в надежде, что, объединив усилия, мы сможем сделать интернет немножечко лучше.
    • В карточках исправления отображается полный лог чата, а не только та часть, которую система расценивает как негативное поведение.
    • У нас есть способы различать негативных игроков, создающих новые учетные записи, и настоящих новичков.
    • Мы планируем добавить новую категорию жалоб для крайних проявлений ненависти и угроз убийством, чтобы уделить больше внимания такого рода проблемам. Игроки, которые будут злоупотреблять подобными жалобами, также будут нести наказание.
    • Каждый раз, когда игрок отправляет жалобу или хвалит другого игрока (а в будущем - голосует в системе Трибунала), самообучающийся механизм системы будет пытаться учитывать полученные данные для анализа возможности обновления значения определенного слова, определенной фразы или определенного контекста.
      Если вы хотите узнать больше об используемых нами методиках, советую почитать материалы на темы "машинное обучение" и "обработка текстов на естественных языках". Для создания нашей системы мы воспользовались этими методиками и учли отзывы игроков (которые в LoL исчисляются миллиардами).
    • Вполне возможно, что некоторые игроки без отметок в истории получат двухнедельную блокировку за крайне агрессивную манеру выражаться, но в большинстве случаев в первые недели под пристальное внимание системы попадут игроки, которые оставили свой след в истории негативного поведения.
    • Определение контекста - один из самых сложных аспектов машинного обучения, и мы прилагаем все усилия, чтобы помочь системе понимать значение слов, входящих в состав законченных фраз.
    • Процесс обучения системы достаточно гибкий: например, если фраза "изи катка" со временем приобретет позитивный оттенок, система перестанет наказывать игроков за ее использование. Мы надеемся, что со временем мы научим систему понимать фразы и определять их значение в соответствии с текущим трендом; то же касается контекста.
    • При разработке каждой системы используется большое количество научных работ и исследований. Для разработки данной системы мы задействовали экспертов по машинному обучению (например, stochasticmx), экспертов по обработке текстов на естественных языках, когнитивных психологов и нейробиологов (кстати, я один из них), специалистов в области инженерной психологии (таких, как davin) и кандидатов наук в области изучения мозга (таких, как StinkyTofu).
    • Система каждого сервера адаптирована в соответствии с особенностями культуры региона. Мы уже упоминали словосочетание «твоя мама…», реакция на которое в английском языке варьируется от нейтральной до позитивной и которое в корейском языке почти всегда вызывает крайне негативную реакцию. Каждая жалоба или похвала делает вклад в обучение системы
    • Работая над проблемой поведения игроков мы стараемся учитывать весь спектр поведения. У нас никогда не получится полностью предотвратить негативное поведение, поэтому нам нужны функции, которые могут защитить игроков от его проявлений. Нам также нужны функции, которые устраняют причины негативного поведения, - на это как раз и нацелены системы наподобие режима выбора для Конструктора команд и подбора игроков. Нам не обойтись и без карательных систем для исправления или удаления из игры худших из худших, потому что некоторые игроки не понимают других мер воздействия. Также нам нужны инструменты, побуждающие нейтральных игроков быть чуть более позитивными; при этом нам нужно действовать осмотрительно, чтобы не лишить мотивации игроков, придерживающихся позитивного стиля поведения.
    • По большому счету, у нас уже есть планы по созданию подобной системы для идентификации позитивного поведения, которая в автоматическом режиме будет рассылать игрокам оповещения о позитивных отзывах вместе с небольшими подарками. Мы также планируем вернуть систему голосования в Трибунале и разрешить игрокам рассматривать дела, связанные с негативным и позитивным поведением, чтобы они могли сами решить, относится ли дело к разряду негативных, нейтральных или позитивных.
      Множество протестированных нами систем - таких, как предлагаемые игроки и групповые награды, - относятся к инструментам, побуждающим к позитивному поведению: ведь если вы ведете себя недостойно, то вы не можете принять участие в большинстве программ подобного рода. Негативные игроки не получили таинственные подарки в 2014 году, они их не получат и в 2015. Причина, по которой карательных инструментов у нас больше, чем поощрительных, заключается в том, что первые легче разрабатывать. Мы построили фундамент для множества таких систем, поэтому развивать их намного легче. Что касается большинства наших поощрительных систем, то зачастую нам приходится проводить исследования, разрабатывать концепции и создавать инструменты практически с нуля, поэтому это занимает больше времени.
      Многие из нас также не согласны с мнением, что у игроков уже есть необходимые инструменты для защиты от сквернословия, если их обижает чья-то манера общения. Такой ответ выказывает неуважение по отношению к игрокам, потому что возможность "заглушить" или "заблокировать" сообщения не является решением проблемы.
      Если вы были вынуждены использовать эти инструменты, значит, урон уже был нанесен. Кому-то уже испортили впечатление от игры игроки с поведением, которое для большинства членов сообщества является неприемлемым. Почему негативно настроенные игроки должны считать, что они могут делать все, что им заблагорассудится, вынуждая других игроков использовать команду "заглушить"? В повседневной жизни такой механизм поведения в обществе неприемлем, и он не должен быть приемлем в онлайн-сообществах. В повседневной жизни сквернословие влечет за собой последствия. Те же правила должны работать и для поведения в онлайн-среде - вне зависимости от наличия инструментов для защиты.

    В заключение хочу сказать, что у нас есть планы по обновлению механизма реакции системы на проявления негативного поведения, связанные с игровым процессом. Мы уже запустили тестирование алгоритмов выявления умышленного раскармливания, которые мы планируем внедрить в систему в будущем. Также мы оптимизировали механизм работы системы LeaverBuster, которая реагирует на сбегающих из игры и неактивных во время матча игроков.
     
    Daviar, LeoPreys и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. HeMaTePuCb
    >Для создания нашей системы мы воспользовались этими методиками и учли отзывы игроков (которые в LoL исчисляются миллиардами)

    Извините?
    Когда это игроков стало уже больше миллиарда? о_О

    Или это от каждого игрока по 100 отзывов? :D
    Soul Eater нравится это.
  2. Necromant23
    Я осилил все вопросы и ответы. И вот, что я вам скажу, дорогие товарищи...
    Норм.
    Platinum Pancake, Grammaton, LeoPreys и 5 другим нравится это.
  3. NickWonderLife
    Мне интересно, как это всё работает, жаль только, что банят безобидных флеймеров, а не скриптеров, причиняющих куда больше проблем.
    Dadde и ZETDEATH нравится это.
  4. PantsuShot
    Да ну где вы видели этих скриптеров ? это как игра в КС с волхаком или как его там, импотенцию развивает.
  5. Asprika
    Большой брат следит за тобой.
  6. FrostKeygen
    Пускай сделают так, что бы система автоматом банила акк пермой за шуточки про родственников по типу "мамку твою ***л" и тому подобного, ибо сегодня попались 3-ое таких упырей во вражеской команде, которые тупо оскорбляли мою маму, в итоге эти дятлы заглотнули по самое нехочу, а их Таам Кенч за их поведение нам помогал их убивать за что потом мы ему гордо влепили хонор, потом эти придурки начали расспрашивать мой скайп что бы мы пообщались "па пацански". Я хочу что бы таких тварей просто пермой банили, мамколюбам место в Доте, а не в лиге. Ну а вот немного пруфов, если что, запомните их ники!
    League of Legends 2015-07-24 03-47-01-598.jpg League of Legends 2015-07-24 03-47-16-338.jpg League of Legends 2015-07-24 03-47-28-331.jpg League of Legends 2015-07-24 03-47-32-419.jpg League of Legends 2015-07-24 03-53-15-611.jpg League of Legends 2015-07-24 03-54-56-961.jpg League of Legends 2015-07-24 03-55-41-850.jpg
    Garrisen нравится это.
  7. Demonitrii
    ЧТо там была за нечестная игра? Меня прет от таких оскорбляторов, хочу еще.
  8. Ungifted
    Им нужно написать это на главной, на клиенте и при загрузке каждой катки, в печенках сидят уже индивидуумы, которые считают, будто эта фраза не является токсичной.
    Grammaton, FlayerPegasus, varlamon и 2 другим нравится это.
  9. FrostKeygen
    Говорю же, нам их Таам Кенч помогал, он глотал их и к нам под башню выплевывал :D
    Brutto нравится это.
  10. Minuano
    Чёт какие-то очень упоротые посоны.
  11. Soul Eater
    Показалось...
    --- добавлено: 24 июл 2015 ---
    Бог матерей на твоей стороне! ;D
    varlamon и FrostKeygen нравится это.
  12. Krosis-the-Machine
    Ну я надеюсь система работает правильно, ибо последние игры я ловлю по репорту, если начинаю что-нибудь (без матов/оскорблений, все-таки подарок на нг хочется) говорить игроку, который во всю проявляет агрессию/расизм.
    п.с. гаденыши еще и репорты кидают :facepalm:
    Avenio и FrostKeygen нравится это.
  13. АrrghGrogh
    Avenio и FrostKeygen нравится это.
  14. Soul Eater
    Можно выпендриваюсь перед тобой?
    [​IMG]
    lotrragna1 нравится это.
  15. flamedemon007
    Залогинился что б лойс поставить, аж до слёз))
    Avenio, lotrragna1 и mip44 нравится это.
  16. idontexist
    Надеюсь наказывать будут не только за фразы "изи" но и за "ггвп" (в том случае когда это как насмешка). Ибо часто это звучит как оскорбление. Большая часть твоих тиммейтов сливается и фидит, но ты терпишь... а потом в конце оппоненты еще и кидают это "ггвп" от чего пукан уже не выдерживает и взрывается.
    Avenio, Tulshe, Ketzalkoutl и 3 другим нравится это.
  17. MrRaiser
    Функцию выключить чат они добавили ?
  18. Koringvias
    Быстрее бы уже начали гореть побаненные флеймеры :>
  19. Ungifted
    Это почти невозможно отследить автоматически. Команда противника, может быть, потела как годовалые корейцы, чтобы убивать твоих тиммейтов раз за разом, и для них это была действительно сложная игра, достойная "ггвп".
    Вот если пишут "ггвп" на дисконнект или два, то явно токсик.
  20. Divine Help
    дак а если изи?х5 фидите,они вас сносят издеваясь 40 минут, а вы все сур не способны прожать, тащилы, че не изи то?Насосали - примите это с честью,лол, а то хоть как то на репортах за "изи" отыграться пытаетесь, самим не стремно?

    попахивает законом о защите чувств верующих, тебе не кажется?только там дауны верующие,а тут дауны фидеры, которым "ггвп аскарбительна((, рипорт".Вон тимо ходячая насмешка над обеими командами, давайте пик тимо тоже считать за оскорбление,че.И в рито писать.
    FrostKeygen, LeoPreys, varlamon и 3 другим нравится это.
  21. ouuch
    Мне ещё нравятся люди, которые при игре 5 вс 4, а того и 5 вс 3 ( зачастили у меня афк плееры в тиме) , усираются по 40 -50 минут, с горем пополам делают вин и после этого пишут "изи". Вот от такого у меня бомбит реально. Басурмане такие смешные.
    --- добавлено: 24 июл 2015 ---
    У тебя плохой день, настрой или кровь из жопы, но ты старался, потому нет никакого "изи", это просто не красиво. Не думаю что тем кто пишет "изи", приятно когда им так пишут, так же бомбят
    Avenio и varlamon нравится это.
  22. MailzZ
    Утютю какие все неженки:3
    FrostKeygen и Soul Eater нравится это.
  23. ChrisMansanta
    Похоже поцаны из доты дорвались до лола.
    varlamon, Soul Eater, ZETDEATH и ещё 1-му нравится это.
  24. Синдри
    Как кого-то может что-то обижать, лол. Как вообще можно обижаться на информацию, идиотизм же.
    --- добавлено: 24 июл 2015 ---
    В голос с коммента почана. Это *вставить бранное словечко* вин.
    Только что отписал втентаклике мысль парнишке по этому поводу, цитирую себя:
    Информация должна либо быть полезной, либо бесполезной относительно целей. При их подсознательном внедрении ещё и инициировать определённые чувства.
    Так как шаблон социальный дефективен, а он внедрён в подсознание, то и чувства испытываются относительно него. Значит он дефективен, то есть бесполезен, исходя из этаких действий как обида на оскорбления и прочее, да и само совершение иррациональных оскорблений.
  25. Provisorus
    Riot Lyte большой молодец. Наконец-то перебанят всех этих петухов подшконочных с их "изи".
    Avenio нравится это.
  26. FrostKeygen
    Я один не понимаю что оскорбительного в "изи"? Ну изи так изи, вообще насрать...
  27. Ungifted
    Если влегкую пронес, то забирай победу молча и стартуй новую катку. Сам факт победы наглядно иллюстрирует, кто хорош, а кто плох. Пусть проигравшая команда флеймит друг на друга, делом свой скилл они доказать не смогли.
    К слову, репорчу за "изи" всех, с какой бы стороны эта фраза не исходила. Бесит эта насмешка, может пунктик у меня такой.
    Avenio, Phagocyt, Tulshe и ещё 1-му нравится это.
  28. Jay zed
    Назвал Люциана ниггой - получил перму, рито вы в своем уме?
  29. Z0han4eg
    Ну вот после этого так точно СИСТЕМУ РИПЛЕЕВ введут! Тут то я уверен. А по делу - пустая трата ресурсов. Не будет это работать, ну никак нельзя разделить онлайн игры и флейм друг друга. Попытка хорошая, но это жизнь - либо онлайн и MOAR бабла, либо оставить один сервак и тот для Питерских позеров.