Информация Вопросы об игровой механике

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Van Damm, 23 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Van Damm

    Van Damm Too serious

    [anchor]top[/anchor]
    1. [jump=items]Вещи и ауры[/jump]
      • [jump=items-stack]Как работают предметы? Cкладываются ли эффекты?[/jump]
      • [jump=auras-stack]Как складываются эффекты аур предметов?[/jump]
    2. [jump=stats]Показатели[/jump]
      • [jump=cooldown]Как работает уменьшение времени перезарядки способностей?[/jump]
      • [jump=dodge]Как работает уворот?[/jump]
      • [jump=spell-dodge]Можно ли уворачиватся от заклинаний?[/jump]
      • [jump=lifesteal]Как работает вампиризм?[/jump]
      • [jump=armor]Как работает броня и магическое сопротивление?[/jump]
      • [jump=reduction-order]В какой последовательности работает физическое/магическое проникновение?[/jump]
      • [jump=reduction-limit]Можно ли уменьшить броню или сопротивление магии ниже 0?[/jump]
      • [jump=other-limits]Есть ли еще какие-нибудь ограничения,о которых я не знаю?[/jump]
      • [jump=view-stats]Где я могу увидеть всю эти показатели?[/jump]
    3. [jump=movement]Движение[/jump]
      • [jump=boots]Какой прирост к скорости передвижения дают ботинки?[/jump]
      • [jump=speed-stack]Как складываются прочие прибавки к скорости?[/jump]
      • [jump=diminishing-return]Что такое «границы полной эффективности»?[/jump]
      • [jump=slow-stack]Могут ли замедления складываться?[/jump]
      • [jump=slow-increase]Можно ли усилить замедление от способностей?[/jump]
    4. [jump=gameplay]Геймплей и матчмейкинг[/jump]
      • [jump=attack]Что считается физической атакой, а что считается магической атакой?[/jump]
      • [jump=towers]Опишите механику работы башен.[/jump]
      • [jump=elo]Как работает ЭЛО? Что это значит? Где я могу увидеть его?[/jump]



    [anchor]items[/anchor]Вещи и ауры

    • [anchor]items-stack[/anchor]Как работают предметы? Cкладываются ли эффекты?

      Все характеристики персонажа, добавляемые предметами, складываются без уменьшения пользы от последующего одинакового предмета, кроме тех, что идут под грифом UNIQUE. Например, [item]Infinity Edge[/item] дает следующие статы:

      +80 атаки
      +20% крит. шанс
      UNIQUE Passive: Криты наносят 250% вместо начальных 200%.

      Если вы соберете два [item]Infinity Edge[/item], то они дадут вам такие прибавки:

      +160 атаки
      +40% крит.шанс
      UNIQUE Passive: Криты наносят 250% вместо начальных 200%.

      Обратите внимание, атака и крит. шанс от итемов складываются, а пассивный бонус к крит. дамагу дается лишь один раз, так как идет после метки UNIQUE.

    • [anchor]auras-stack[/anchor]Как складываются эффекты аур предметов?

      Если вы и ваш союзник купили один и тот же предмет, дающий ауру, то вы одновременно получаете бонус от двух предметов. Для примера рассмотрим [item]Mana Manipulator[/item], который, допустим, вы закупили первым. Предмет дает дополнительный реген маны вам и ближайшим союзникам. Если кто-то из ближайших союзников также приобрел этот арт, то эффект арта удвоится.
      Несмотря на это, если с вами рядом находится еще один ваш союзник, у которого нет [item]Mana Manipulator[/item], то он получит бонус только от одной ауры.

      Обратите внимание, что вы можете получить эффект одного предмета максимум дважды. Первый раз, если у вас есть этот арт, второй если он есть у ближайшего союзника.

    [jump=top]Вернуться в начало[/jump]




    [anchor]stats[/anchor]Показатели

    • [anchor]cooldown[/anchor]Как работает уменьшение времени перезарядки способностей?
      Уменьшение времени перезарядки способностей складывается. Если вы имеете 9% уменьшение времени перезарядки от Умений (Мasteries) и 10% от [item]stinger[/item] (в игре), то в сумме вы будете иметь 19% уменьшение времени перезарядки способностей. Обратите внимание, что уменьшение времени перезарядки имеет ограничение в 40%. Это означает, что вы не можете уменьшить время перезарядки способностей больше чем на 40%.
    • [anchor]dodge[/anchor]Как работает уворот?
      Итак, лучший путь рассказать как работает уворот, это показать на примере:

      Пусть у вас есть 10% к увороту в рунах
      10% уворота​
      Вы приобрели в игре [item]ninja[/item],которые дают 12% уворота
      12% к увороту +
      (88 * 0.1) = 8.8% к увороту​
      В итоге мы получаем 20.8% к увороту. (Обратите внимание, что расчет происходит из того, что осталось 88% от предыдущего уворота, если он не осуществился на 12%)

      Теперь вы приобрели [item]phantom[/item],который дает 20% к увороту
      20% к увороту+
      (80 * .12) = 9.6% к увороту +
      (70.4 * .1) = 7.04% к увороту​
      В итоге 36.64% к увороту.
    • [anchor]spell-dodge[/anchor]Можно ли уворачиватся от заклинаний?
      Вы не можете уворачиватся от заклинаний. Единственное, что поможет не получать повреждений от заклинаний, это:
      • [item]Banshee's Veil[/item]
      • Spell Shield Сивир
      • Black Shield Морганы
      • Invulnerability Кэйли (обратите внимание, что, в отличие от остальных блокирующих заклинаний, при этом действуют вторичные эффекты - замедление итд)
    • [anchor]lifesteal[/anchor]Как работает вампиризм?
      Вампиризм зависит от брони.То есть,если вы наносите по противнику 100 урона,а он имеет 20% уменьшение урона,то он получит 80 урона,а вы имея 10% вампиризма,восстановите 8 единиц жизни.Вампиризм складывается и не имеет ограничений, так что он даже может быть больше 100%
    • [anchor]armor[/anchor]Как работает броня и магическое сопротивление?
      Каждая единица брони означает, что, чтобы вас убить, по вам надо нанести на 1% урона больше. Если у вас 100 брони, то чтобы вас убить, по вам надо нанести на 100% больше урона (200% от вашего хп), то есть требуется двойной урон, а значит вы получите вдвое меньше урона. Таким образом, если у вас 300 брони, то вы получите 25% от урон соответственно.

      Магическое сопротивление работает точно также, но защищает только от заклинаний. Это означает, что магическое сопротивление никак ни влияет на уменьшение физического урона, а соответственно броня никак ни влияет на полученный магический урон.
    • [anchor]reduction-order[/anchor]В какой последовательности работает физическое/магическое проникновение?
      1. Понижение сопротивления, а-ля [item]Stark[/item], [item]Black Cleaver[/item] / [item]Abyssal Scepter[/item], Spell Flux
      2. Процентное снижения сопротивления, а-ля [item]Last Whisper[/item] / [item]void staff[/item]
      3. Игнорирование сопротивления, а-ля [item]Brutalizer[/item] / [item]Sorc[/item]

      Пример:
      Враг имеет 150 сопротивления магии
      1. [item=text]Abyssal Scepter[/item] снимает 20, остаётся 130
      2. [item=text]void[/item] снимает 40% от 130 остаётся 78
      3. [item=text]sorc[/item] игнорируют 20 от 78, итого - 58.

      Отсюда видно, что активно снижающие сопротивление предметы не очень эффективно сочетаются с процентными. Вместо дорого [item]Abyssal Scepter[/item] купим [item]haunt[/item] (игнорирует 20 сопротивления) и пересчитаем:
      1. [item=text]void[/item] снимает 40% от 150, остаётся 90
      2. [item=text]sorc[/item] игнорируют 20 от 90, остаётся 70
      3. [item=text]haunt[/item] игнорируют снимает 20 от 70, остаётся - 50.
      Итого: сняли на 8 резиста больше и сэкономили тыщу денег.

      Мораль такова, что при большИх значениях брони/сопротивления магии выгодно юзать предметы с % снижением и игнором, при низких - с активным снижением и игнором.
    • [anchor]reduction-limit[/anchor]Можно ли уменьшить броню или сопротивление магии ниже 0?
      Единственное, что можно уменьшить ниже 0, это уменьшение брони/магического сопротивления. Но как только броня/магическое сопротивление станут равны нулю, то физическое/магическое проникновение перестанет оказывать свой эффект.
    • [anchor]other-limits[/anchor]Есть ли еще какие-нибудь ограничения,о которых я не знаю?
      Да, есть - это ограничение скорости атаки. Вы не сделаете больше 2.5 атак в секунду.
    • [anchor]view-stats[/anchor]Где я могу увидеть всю эти показатели?
      Находясь в игре, вы можете увидеть внизу такие показатели как атака, сила умений, скорость передвижения, скорость атаки, броня, магическое сопротивление. Чтобы посмотреть менее используемые нажмите 'С'

    [jump=top]Вернуться в начало[/jump]




    [anchor]move[/anchor]Движение


    • [anchor]boots[/anchor]Какой прирост к скорости передвижения дают ботинки?
      Level 1 дает +50, Level 2 +70, Level 3 +90, и т.д.
      (В BB-code предметов на нашем форуме указаны значения именно в единицах скорости)
    • [anchor]speed-stack[/anchor]Как складываются прочие прибавки к скорости? (ответил Larias)
      Для начала допустим, что ваша «родная» скорость - 300.Всегда сначала идет бонус от ботинок (конечно, если они у вас есть).

      Скажем, вы выбрали [item]greaves[/item]. Теперь наша скорость - 370. Далее рассмотрим прирост от баффов (на TT), артов, рун и ваши Masteries, итого, +35% скорости.
      Подсчет таков: 370 умножаются 1.35, то есть сейчас у нас 499.5 скорости.

      Замедление работает тем же образом:
      Возьмем стрелы Ashe (Q), которые замедлят нас на 38%. Что же произойдет с нашими 499.5 скорости? А произойдет вот что: 499.5 умножается на 0.62, итого 309.69.
    • [anchor]diminishing-return[/anchor]Что такое «границы полной эффективности»? (ответил Guinsoo)
      Каждая последующая прибавка к скорости после границы в 490 работает только в полсилы (50%). Например, если все наши бонусы после прямого сложения дают 748 скорости, то, с учетом правила, получаем 490 + (748-490)*0.5 = 604. Такая же граница существует и после 415 скорости, но коэффициент снижения полезности – 0,2 (20%). Снова же пример: пусть, наша скорость после сложения – 445, на самом деле, все, что идет после 415 будет снижаться на 20%
      415 + 30 * 0.8 = 439.
    • [anchor]slow-stack[/anchor]Могут ли замедления складываться?
      Нет, но есть правило, по которому большее замедление перебивает меньшее. Если эффект большего пройдет быстрее, чем закончится меньшее, то меньшее закончится так, будто большего и не было.

      Singed налил лужу и вы ее задели (всегда обидно) (скажем, 30% замедления на 5 секунд). В тот же момент Nunu бьет вас своим снежком (а он пускай замедляет на 50% 3 секунды).
      Дебаффы распределятся так:

      1-я секунда - 50% замедление
      2-я секунда - 50% замедление
      3-я секунда - 50% замедление
      4-я секунда - 30% замедление
      5-я секунда - 30% замедление

      Обратите внимание, что лужа Singed’a будет действовать все эти 5 секунд, первые 3 секунды будет действовать только скилл Nunu. Когда его эффект пройдет (где-то между третьей и четвертой секундой) начнет действовать эффект от первого дебаффа..
    • [anchor]slow-increase[/anchor]Можно ли усилить замедление от способностей?
      Если ваша способность замедляет, то есть способ заставить её замедлять врагов ещё сильнее. Просто купите [item]rylai[/item] и замедление от него будет действовать на цель вместе с эффектом ваших замедляющих способностей. Сначала действует замедление от способности, а потом — от скипетра.

      Например, ваша скорость 400, но в вас запускает снежком 6 уровня Нуну (замедление 60% на 4 секунды ):
      1-2 секунда: ваша скорость (400*0.4)*0.75 = 120
      3-4 секунда: ваша скорость 400*0.4 = 160​

    [jump=top]Вернуться в начало[/jump]




    [anchor]gameplay[/anchor]Геймплей и матчмейкинг

    • [anchor]attack[/anchor]Что считается физической атакой, а что считается магической атакой?
      Урон наносимый авто-атакой (когда вы кликаете правой клавишей мыши на цели) - физический, урон который вы наносите с помощью способностей (прим. Q,W,E,R) - магические. Но есть некоторые исключения из правил. Frozen Arrow Эш, наносит физический урон, но эффект замедления - магический. Поэтому повесив Black Shield Морганы, на себя или на союзника, не игнорирует урон, но дает иммунитет к эффекту замедления. Следующее исключение - это Parrley Гангпланка, от которого можно увернуться (как от физической атаки), но в то же время, Parley полностью блокируется Black Shield Морганы.
    • [anchor]tower[/anchor]Опишите механику работы башен.
      Агро башен работает очень просто. Атакует цель с наивысшим приоритетом, и далее по нисходящей.
      • Вражеский чемпион, который атакует союзного чемпиона.
      • Другие вражеские юниты (Ралли, грибы Тимо, варды и т.д.)
      • Ближайшего вражеского миньона.
      • Ближайшего вражеского чемпиона.

      Эти правила несколько видоизменяются, когда люди начинают говорить об 'манипуляции башнями'. Например:

      Что случится если два чемпиона (А и Б) наносят урон чемпиону С, возле его башни? Чемпион А, первым атакует чемпиона С, башня начинает атаковать цель А. Если чемпион А перестает наносить урон чемпиону С, а чемпион Б начинает атаковать С, то башня меняет цель, иначе она будет атаковать чемпиона А пока он не умрет или не покинет радиус действия башния.

      Следующая важная вещь, которую нужно знать о башнях - это увеличение наносимого урона вражескому чемпиону. Прим: Предположим, башня наносит 100 урона, увеличивая базовое значение на 10% с каждым выстрелом, до 155% максимум. Если чемпион забегает под башню, и получит урон от всех выстрелов, то это будет выглядеть примерно так:

      85 урона (урон стартует с 85% "стандарт")
      95 урона (урон увеличен на 10%)
      105 урона (урон увеличен на 10%)
      115 урона (урон увеличен на 10%)
      125 урона (урон увеличен на 10%)
      135 урона (урон увеличен на 10%)
      145 урона (урон увеличен на 10%)
      155 урона (максимальное значение)


      Когда башня меняет цели, ее урон понижается до 125% от базового. Используя предыдущий пример:

      85 урона (урон стартует с 85% "стандарт")
      95 урона (урон увеличен на 10%)
      105 урона (урон увеличен на 10%)
      115 урона (урон увеличен на 10%)
      125 урона (урон увеличен на 10%)
      135 урона (урон увеличен на 10%)
      145 урона (урон увеличен на 10%)


      *Башня сменила цель на чемпиона Б*

      125 урона (понижен до 125% от базового)
      135 урона (урон увеличен на 10%)
      145 урона (урон увеличен на 10%)
      155 урона (максимальное значение)


      Урон не увеличивается, если башня атакует миньона или перерыв между выстрелами составляет 4 секунды.
    • [anchor]elo[/anchor]Как работает ЭЛО? Что это значит? Где я могу увидеть его?
      ЭЛО это система рейтинга, которая используется в Лиге Легенд. ЭЛО рассчитывает вероятность вашей победы или поражения, в зависимости от вашего текущего рейтинга.

      Пример:

      Команда A - 1250 ЭЛО
      Команда Б - 1350 ЭЛО


      По этому сценарию, команда Б предположительно победит, но получит меньшую прибавку к рейтингу, потому как по определению являются сильнее.

      Команда A - 1250 -> 1242 ЭЛО
      Команда Б - 1350 -> 1358 ЭЛО


      Но если победит команда А, она получит большую прибавку к рейтингу, потому как она слабее.

      Команда A - 1250 -> 1263 ЭЛО
      Команда Б - 1350 -> 1337 ЭЛО

      Рассмотрим другой пример:

      Возьмем премейд, и рассмотрим рейтинг каждого игрока индивидуально, получится примерно так:

      Нуб - 1000
      Кран - 1000
      Краб - 1000
      Шланг - 1000
      Упырь - 1000


      У всех одинаковый рейтинг, соответственно общий средний рейтинг будет равен 1000. Но в этом случае к их рейтингу прибавится около 50-200 очков, я думаю. Ведь это премейд, и у них есть преимущество перед игроками, которые играют соло.

      Нет никакой возможности посмотреть Ваше ЭЛО. Матчмейкинг в Нормал гейм, сделан исключительно для развлечения, поэтому не беспокойтесь о своих проигрышах и их количестве. Когда появится Ранкед гейм, ЭЛО будет доступен для просмотра.


    Благодарю за паревод Paidinfull, dimana, plagiator, Zweihander
     
    Эльмус, SprintFire, GamidOFF и 4 другим нравится это.
  2. Очень познавательная тема :D
     
  3. Van Damm

    Van Damm Too serious

    сейчас оформлю =)

    UPD: оформил по-человечески
     
  4. DeNNero

    DeNNero Коренной житель

    Отлично оформил! Все просто и понятно.
     
  5. ant

    ant Старожил

    супер тема
     
  6. Hawkinz

    Hawkinz Старожил

    скорей бы уже =)
     
    1 человеку нравится это.
  7. impulse255

    impulse255 Старожил

    будет доступен для просмотра ранкед эло, насколько я знаю. а вот эло для всяких там нормал геймов видно не будет, ибо нечего пугать детей их 1400 эло
     
  8. Можно еще ссылку на оригинал, я там хотел еще один аспект уточнить.
     
  9. Я понимаю, что вы переводили старый ФАК, но

    Вроде уже устарело, ибо парррррррррррлей теперь физ урон.

    UPD: ах да, ссылка на оригинал (для dimana): http://www.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=3287
     
    1 человеку нравится это.
  10. Пэйд браво! Ты , как гуру, помоги мне нубу понять. Я читал , но что-то не нашёл. 40% оверкап у кулдаунов. Я собрал 40% , но у меня в книге ещё есть руны для уменьшения кулдауна. У меня будет 40% или 50% кулдауна срезано? Разреши мои сомнения.
     
  11. 40% оверкап, учитывается все руны + мастерис + вещи. Больше 40% не получится.
     
  12. Жесть
     
  13. Salabar

    Salabar Translator Team

    Хочешь набрать Карзусом 100% и побеждать с базы? :huh:
     
  14. Sp1ker

    Sp1ker Коренной житель

    А вот меня взбесило ограничение 100% вампиризма.
    Получается сиону хватает ульты, а все остальное не в счет. Обделили они его, а я так надеялся повысить ему до >=150%.
    Как же трудно писать без смайлов, рука сама тянется...уже как 8 часов не ставлю их
     
  15. Хм, а в оригинале написано "Lifesteal stacks additively and doesn't have a hardcap. This means that you could get over 100% lifesteal."
     
  16. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Не обратил внимания. Теперь исправил
     
  17. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Добавлен [jump=slow-increase]новый пункт[/jump]
     
  18. Marosko

    Marosko Опытный Пользователь

    ХОРОШО ОФОРМИЛ)
     
  19. RudOy

    RudOy Опытный Пользователь

    уникалы шин/тринити/личбан стакаються? ефект похожий +к физ дамаге после каста, но прибавка разная...
     
  20. ilusha

    ilusha Коренной житель

    стакаются
     
  21. Zweihander

    Zweihander Старожил

    Чего то с пенетрейшеном за замут новый? А то не очень догнал чего там стакается мультипликативно, если предметы на % пробивание в единственном числе для физики и магии
     
  22. w+m1 pwnzor

    w+m1 pwnzor Фаворит форума

    сделают еще новых. К тому же для магии есть процентный пенетрейшен в мастери.
     
  23. Jack-Jedi

    Jack-Jedi Опытный Пользователь

    не пойму что такое ace - за что дают и что дает? нигде в терминах не нашел.
     
  24. [​IMG] Чё мне за победу только 79 IP(ну 80 иногда) хотя тут http://lol-game.ru/forum/index.php?/topic/1351-faq/ написанно что только за победу дают 100 IP? Так сколько должно давать за победу?
     
  25. Salabar

    Salabar Translator Team

    [​IMG]

    Наверное, база ИП около 70-80.
     
  26. w+m1 pwnzor

    w+m1 pwnzor Фаворит форума

    на заборе тоже написано, а там дрова лежат
    база 79 ип за победу.
     
  27. Dead_Star

    Dead_Star Опытный Пользователь


    [item]sheen[/item] [item=trinity force] [item]lich bane[/item]
    Читаем внимательно: уникальное пассивное.

    Комментарий Guinsoo с офф. форума: I don't see a reason why they wouldn't.
    Ninja edit by Phreak: They don't seem to stack. This is totally unconfirmed information!


    Ищем дальше: Just played a practice game to test it out. The Lich Bane and the Sheen ability of Trinity Force both procced at the same time, however the Sheen buff only remained for a millisecond before it was overwritten by the Lich Bane. In short: no they do not stack.

    Итог. Теоретически они стакаются, на практике же работает только [item]lich bane[/item], перекрывая другие баффы.
     
  28. TairaBass

    TairaBass Коренной житель

    хмм я всегда думал что эйс это когда тебя кто то убил например, а ты потом реснулся и ему отомстил.. то есть грохнул того же героя... странно)
     
  29. у меня вот какой вопрос. Я покупаю капельку на ману (сори названий еще не выйчил :( ). Набираюю допустим 600 бонусной маны и грейжу ее в глаз. Что с бонусом случается? бонус к вещи привязан или к герою? что будет если капельку я продам?
     
  30. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Если продашь, то бонус пропадёт. Если апгрейднешь до посоха, бонус останется. Плюс к тому, у [item]tear[/item] есть ограничение на максимальный бонус маны.
     
Статус темы:
Закрыта.