Время Легенд #3

  • UnL1M

    UnL1M Старожил

    Доброго времени суток, дамы и господа.
    Сегодня у нас вторник, седьмое число. А это означает, что время поделиться с вами очередным выпуском "Времени Легенд", который являет собой живую "вариацию на тему".

    Грубо говоря, изменения... Хотя о чем это я, посмотрите, и вы узнаете все сами)
    Надеюсь, что вам понравится, не смотря на небольшие косячки, которые я по какой-то причине заметил слишком поздно =\



    P.S. - О том, как этот выпуск снимался и выходил в свет на самом деле можно написать целую комедию в двух актах (местами немного заметно). Но это уже совсем другая история :lol: . Выпуск кстати по времени побил рекорд двух предыдущих)

    P.P.S. - И да, все как обычно. Старайтесь по возможности смотреть на ютубе. Все по той же самой причине.
     
Комментарии
  1. Bloody Vortex
    В ролике сказано щиты не стакаются, а обновляются. НО на самом деле щиты ПЕРЕСТАЛИ обновлятся и теперь СТАКАЮТСЯ!
  2. causet
    инфа про чампов и реворки норм остальное уже давно выкладывали, а так в целом не плоха
  3. rodor
    Горррраздо лучше по сравнению с 1 выпуском . Анлим молодец =)
    И ради всего святого накопи денег на нормальный микрофон
    P.S WebMoney еще не наладил ( Не любят они меня :C) так что прислать бумаги добра не могу.
  4. Minuano
    Дравен?? >_>
    О котяшке не рассказал, Классик о нём много рассказывал вообще-то.

    А так всё очень классно!!!
  5. Dwarf7.st
    Хорошо. Концепт нового чара прикольный. ))
  6. bugaguy
    ^ это раз.
    Ещё в выпуске не указано, что Рамбл получил больше бонусного урона на тех же гарпунах при "перегреве" (25% --> 50%).
    Семь раз отмерь, один раз отрежь, Анлим :) А в целом - молодец, продолжай в том же духе.
    Пожалуй, опять повторюсь, что не хватает какого - нибудь интерактива (картинки не в счёт), но ты об этом сам знаешь, я думаю.
  7. NuWave
    Озвучивать патчноуты в таком стиле уж точно не нужно, слишком много однотипной информации подряд и первую часть видео очень тяжело переварить из-за этого, чуть ли не в сон клонит. Визуальный ряд изменений заклинаний слишком статичный, не говоря уже про то, что дизайн ужасен. (фон, цвет шрифта, размер шрифта, сам шрифт!) Такой контент мне кажется не очень уместен. Кому надо сам прочитает патчноуты, учитывая, что их перевод регулярно выкладывается. Вместо этой нудятины те же рисунки/поделки лучше зашли бы, да и складывается ощущение, что из-за этого выпуск затянут и лишен целостности. Старайся уложится минут в 5, максимум концентрированной информации, интересные факты и т.д.
    Опять же повторюсь про звук, такое чувство, что он стал еще хуже. Видео и аудиоряд основная составляющая роликов и такой технический огрех очень портит общее впечатление, надеюсь, что ты решаешь этот вопрос.
    В общем, это основные проблемы которые я вижу.
    Не останавливайся на достигнутом, продолжай работать над проектом.​
    Удачи!​
    Solitairé нравится это.
  8. VieX
    Молодец.Продолжай в том же духе,подавать нам интересную и свежую информацию.
    P.S.Сделай что то со своей озвучкой ИБО звук как " эхо в туалете ".Надень наушник с микрофоном,будь к микрофону ближе....ну ты меня понял.
  9. Arnik
    Так смешно ушел из кадра в конце)улыбнуло)
    TGJMJGJM нравится это.
  10. Sp0oky Duckling
    Из-за того, что говорящий в свитере, мне кажется, что ролик снят в феврале.
  11. UnL1M
    мне вообще ооочень стыдно -__-. Серьезно. Понятия не имею, как я смог в своих записях прочитать это наоборот.

    Тут есть некая проблема. Я не успеваю брать самую свежую инфу и доносить ее вовремя в силу того, что выпуск выходит по меркам игровых обновлений - редко. Приходится брать что-то наиболее ценное и чем-то жертвовать.

    Спасибо. Но выпуск все-таки косячный вышел. Так что будем считать его тестовым)
    С микром пока сложно. Аренда студии убивает =\
    А яндекс\киви? Киви-карту кстати стоит выкладывать? Она вроде пополняема с любого автомата. Или нет?

    На SAT20 бонусный урон откатили. Поэтому и не сказал. )
    Да, конечно знаю. Я работаю над новой идеей, только пока понятия не имею, как ее правильно реализовать. Но скоро у меня определенно будет, чем удивить.


    Очень ценный коммент. С патчноутами я больше извращаться не буду. Не скрою, что очень бесился пока лепил картинки.)
    Больше интерактива и интересностей! Зафиксировал и учел.

    Со звуком косяк из-за ноутбука, который рядом лежал. Я когда домой приехал и переслушал уже на колонках - офигел, мягко говоря. Эквалайзером вытянуть это не смог. Жужжалка сидит на тех же частотах, что и мой голос. =\

    Все проблемы исправлю. Выпуску к 7-8. Надеюсь. Оо

    Да-да. читай выше) Спаасииибо!)
    динамика : D

    За окном лил дождь и было откровенно холодно. Хотел быть в майке, как на превью. Но вымерз бы к чертям.)
  12. Иванка
    Звук ПРОСТО У_Ж_А_С_Е_Н!!!
  13. Karanok
    По поводу Ренгара небыло сказано ни слова. Classik много чего на англ. форуме про него понарасказал.

    А по поводу всего остального NOT BAD.
    Кроме звука, но это дело наживное.
    UnL1M нравится это.
  14. balepbl42
    У всех лето солнце жара...а ты в свитере стоишь.
  15. boost3rz
    Ай, няшки нету :(
  16. MrRombik
    есть более точная инфа про реворк Виктора???:opasnoste:
  17. Лулуня
    с щитами Дианы и Люкс + E Рамбла не очень хорошо вышло, а всё остальное ок)
  18. Kornugon
    Патч ноты я просто промотал.
    Хз как кому, но лично мне проще читать такого рода информацию по мере появления её на главных страницах соотв сайтов. Хотя бы того же лол гейма. Кроме того, насколько я понял, всё, кроме изменений трёх предметов, уже публиковалось и не прочитано разве что ленивыми.
    Поэтому мне кажется, что такого рода контент лучше исключить вообще.
    Если конечно не хочешь заняться аналитикой в стиле КоутонПро. Но это по моему несколько другой формат, да и по силам далеко не каждому.
    А вот, например, про двух Сионов вместо одного, я не знал. Ган Темплар хоть и получил целую тему на форуме, но опять же, есть те, кто не имеет привычки его "шерстить" и кому эта инфа тоже могла бы показаться полезной.
    В общем, имхо, больше уделяй внимания именно таким "неявным" моментам, которые не публикуются и без того на каждом углу.
    UnL1M нравится это.
  19. lSSlLyc
    как то хуже чем 2 выпуск...

    сначала плюсы:

    +отличный видео ряд (фон и твой свитер дают комбу, все лаконично и радует глаз, хотя тошнотворно зеленый фон который стоит вначале каждого ролика немного невписывается)
    +жестикуляция и то как ты ведешь себя в кадре на 4- , раньше было ниже троички.
    +фоновая музыка подобрана удачно (хотя очень мало аудио ряда....но об этом в минусах)

    теперь твои фейлы:

    -дикция ужасна! (снимал с 1 дубля? так вот - этот дубль полный фейл)
    -аудиоряд очень скудный! больше звуковых эфектов! разнообразь музыку! даешь хевиметалл!!! (последнее шутка)
    (к слову о шутках)
    -где насыщеность подачи материала?! рассказываешь как будто на похоронах! хоть пару каламбуров! плоские шутки про сиськи и то радовали бы зрителя! (тем более ты хорошо эмоционально окрашиваешь свою речь)
    -свитор бомжеват
    -мало инфы

    пожелания - больше трудись (солнце еще светит, негры!), вставь шутки!, сделай конкурс анекдотов про лигу легенд!, вставь обзор эротических артов лиги легенд!, открой раздел грязных слухов о лично жизни разработчиков!(последнее шутка)

    итого:
    -выпуск хуже 2, но лучше 1 (хотя что может быть хуже 1 выпуска и твоего гейского наряда?!)
    UnL1M нравится это.
  20. coinzflipper
    В целом мне нравится, разве что маленькие огрехи в самой инфе))
  21. UnL1M
    неужели вы думаете, что я сам этого не понимаю) Я бы и рад его улучшить)

    Мне было холодно, за окном дул ветер и лил дождь!

    Проверьте F.A.Q. Там один из постов как раз по этому вопросу.

    Поищу. Если что будет, сообщу через две недели.

    По данным SurAt20 ешку рамбла откатили. Я основывался на той инфе.
    С щитами да, знатно косячнул. Признаю. В очередной раз)

    Just Testing. Была интересна реакция аудитории. Больше так не буду)
    Про Сиона я и так читал экспромтом, основываясь на тезисах. Там весь текст мой. оО Но я примерно понял о чем ты. Кажется.
    Я особо не рассчитывал на теплый прием в виду того, что хотел попробовать что-то новое и стопроцентно отсечь то, о чем слушать будет неинтересно. Так что все ок. Мне тоже понравилось меньше чем предыдущий)

    по минусам.
    Кто-то говорит, что дикция наоборот стала лучше. Кто-то говорит ужасно) Я работаю над ней с попеременным успехом на самом деле. И не совсем понимаю что же так для одних и не так для других.
    Над аудиорядом буду работать.
    С шутками пока трудно. Снимая в соло все еще не получается шутить для камеры естественно. Думаю, придет со временем. Как интерактивчика побольше станет.
    Свитер очень теплый и крутой. Не трогайте мой свитер(
    Инфу буду разбавлять. Вроде даже понял чем.

    Пожелания учтены и приняты на рассмотрениe :D

    Хуже моего первого выпуска и гейского наряда может быть только
    жируха в леггинсах на месте ведущей. Я правда постараюсь такого не допустить xD

    МАЛЕНЬКИЕ?
    лажал же как киркор под фонограмму.)

    Всем спасибо, ребят.
    Я понял, что нужно убрать и добавить. Идем дальше
    --- добавлено: 7 май 2013 ---
    Патчноты были лютым тестом. Повторюсь)
    Было интересно восприятие и только.

    Буду стараться рыть больше интересной инфы.) Остальное учел, Спасибо!
  22. lSSlLyc
    насчет дикции - ты раза 3 запнулся, несколько раз оговорился и пару раз пытаясь незапнуться затихал (незнаю как обьяснить когда ты начинаешь фразу громко а под конец почти неслышно)
    свитер прикольный, но тебе фуфайку, фингал и бутылку - и я буду готов ручиться что видел тебя в своем подьезде!;)
    UnL1M нравится это.
  23. MailzZ
    у меня позавчера снег шел:D
  24. 7sec
    молодец, кофта классная! Где купил? Всё норм не грей голову...
    ЯД счёт напиши.
  25. Pietorro
    Ужасно слышно, подноси микрофон поближе, а то слова съедаются :3
  26. Be_QuieT
    Привет, Анлим.
    Очень здорово, понравилось, молодец.
    Итак теперь по делу:
    1. Звук.
    - да-да, я Кэп, но звук реально ужасен.
    - попробуй приобрести конденсаторный микро, это самый дешёвый и более-менее качественный звук.
    - не бойся если в кадре будет микро, главное звук будет норм.

    2. Видео.
    - всё хорошо, но всё ещё видны уходы (в прямом смысле т.е. когда ты отходишь с места съёмки).
    - По четче переходы, они тут слишком вялые и видны сцены с обоих дублей (конец первого дубля, начало второго дубля).

    3. Содержание.
    - всё гуд, но высеки рассказы о патчах.
    - лучше уж сделать так: Ближайший патч затронет изменение Люкс, Дианы и т.д.
    - дело в том что легче читать про подробности патча т.к. текст ты несколько раз перечитываешь, пережевываешь инфу и только потом до тебя доходит что и как изменили.

    4. Игра.
    - На несколько порядков выше уверенность игры, да и игрой сложно назвать. Уже видно что ты меньше пытаешься играть и больше пытаешься сказать "сам". Т.е. чувствуется словно рассказываешь, то что уже знаешь (не зубришь).

    5. Другое.
    - убери "бумажку" с кадра (я понимаю, что это была инфа о патче и там без бумажки сложновато, но это смотрится не ахти), потому я промотал изменения в патче ^_^
    - про косяки о патче уже много тут сказанно, потому ворошить не буду.
    - фон на котором было описание изменений, напомнило мне стандартный фон Офиса, аля PowerPoint. Чёрный фон белыми (не жирными буквами) - профит.

    Да я понимаю что первые выпуски были что-то вроде экспериментов, так что всё норм. В общем - всё супер, если будешь так же продвигаться с каждым выпуском. Превзошёл сразу оба выпуска. Спасибо за видео! Ждём следующего.
    UnL1M нравится это.
  27. Neash
    я смотрел в наушниках, вооообще не заметил ни каких косяков со звуком :)

    и как по мне то касательно щитов Люксы и Дианы это скорее ап нежели нерф, или я что то путаю?
  28. UnL1M
    Все, я пересмотрел и тебя понял)

    где-то в hm.)
    реквизиты вот тут

    Огромное спасибо за отзыв)
    Буду стараться)
  29. Koraelstraz
    Я хочу смотреть на няшу, а не на парня похожего на Аршавина :gunter: