Все что Вы хотели знать об АФК, но боялись спросить.

  • meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    заставка.jpg
    Жалобы на игры 4 на 5 очень часты на реддите - пришло время это обсудить. В этой статье я продемонстрирую, как часто это происходит и каковы шансы на победу у команды, в которой нет одного игрока. Так же, я продемонстрирую зависимость шанса на реконект от того насколько долго игрок АФКашил.

    Под игрой 4 на 5 я подразумеваю игру, в которой один из игроков выбрал чемпиона, но не присоединился к началу игры. В данной статье под АФК подразумеваются ТОЛЬКО игроки, которые не присоединились к началу матча, люди которые были на старте, но потом ливнули не рассматриваются.

    Я определял АФКашкников через Riot API: все игроки в начале игры закупаются айтемы, собственно, я считал за АФК всех игроков, которые не закупались со старта. Под временем АФК подразумеваю: все время пока игрок не купил ни одного айтема. Я понимаю, что это не лучший способ определения АФК игроков, но это лучшее что можно сделать с Riot API.

    Каждый игрок бывал в такой ситуации и понимает, что игра 4 на 5 дает одной из сторон огромное преимущество (стороне, которая играет в 5-ом, К.О.).

    Так насколько же глубока кроличья нора:
    Как часто игроки выигрывают 4 на 5?

    Данная таблица содержит выборку из 220 000 игр из Серебра Американского сервера на Патче 5.7. (Если Вам интересна выборка по другим рангам, тык)​

    таблица1.png

    Time needed to Connect - Время необходимое для реконекта
    Win Rate - Процент побед
    Occurrence - как часто происходит

    Шанс того что игрок не приконектится вообще около 0,6% (прим. переводчика в таблице выше вся информация указана на 1 игрока, поскольку игроков 10 в одной партии, то общий шанс будет 0,6%). В большинстве случаев, игрок переприсоединится,если игра не успеет закончиться.

    Таблица демонстрирует, что если игрок никогда не присоединится обратно, то шансы на победу у команды, оставшейся в меньшинстве, около 11,6%. Собственно, это и ожидалось, т.к. игра против 4 игроков дает огромное преимущество для команды в полном составе.
    Удивителен, тот факт, что если игрок вернется в игру через 5-10 минут, то его шансы на победу около 36%.

    Так же интересен факт, что если игрок переподключается через 25+ минут, его шансы в полтора раза выше, чем если бы он вернулся через 15-20 минут.

    От переводчика:
    Дальше я отвечу на следующие вопросы:
    1. Есть ли связь между рангами игроков и длительностью АФК
    2. Какова вероятность того, что игрок, который бы АФК в течение 15, присоединится в течение следующих 5 минут.

    Есть ли зависимость между ЕЛО и длительностью АФК?

    Следующая таблица демонстрирует зависимость ЕЛО и длительности АФК.

    Таблица2.png

    Оценив данные, можно сделать вывод, что чем выше уровень играющего, тем быстрее игроки будут переприсоединяться. Разница по всем показателем между Бронзой и Даймондом почти в 4 раза в пользу Даймондов.

    От переводчика:

    Мой союзник не присоединился. Он вообще планирует это сделать?

    Вы не вольно задаётесь этим вопросом, смотря на первоуровневую Зайру (да, простит меня Клуб любителей Цветочка), которая АФКашит уже 15 минут подряд. Следующая таблица отвечает на этот вопрос:

    Таблица3.png

    Time already spent AFK - Время, которое игрок уже АФКашит, мин.
    Probability of Returning in the next 5 min - шанс, что игрок вернется, в течение следующих 5 мин.

    Если игрок стоит в АФК уже 15 минут, то шансы на его возвращение около 14,5%. По мнению автора, в этой ситуации было бы логично сдаваться (автор чертов нытик, хотя... я сам бы так сделал), т.к. шансы сильно не в Вашу сторону.

    Выводы из статьи:

    1)Чем выше Ваш ранг, тем меньше союзники будут стоять в АФК.
    2)Тем дольше игрок не присоединяется, тем меньше шансов, что он вообще вернется.

    З.Ы.
    Данная новость является достаточно вольным переводом данной статьи.

    Хекс заставил меня перевести статью, угрожая дружбой и магией :daw:
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2015
    Forgot Keyboard, VaskaDaGama, Garrisen и 14 другим нравится это.
Комментарии
  1. BloodRap
    ...что и так понятно большинству.

    Статья тупо ради статистики. Просто потому что. Но раз заставили, всё равно молодец :D

    Но по личным наблюдениям - в платине-даймонде ливают (именно ливают) в раза 2 чаще, чем в серебре и примерно столько же, сколько и в бронзе. Самые адекватные это серебро и голд игроки о_О
    Всем Бобра нравится это.
  2. Jay zed
    3 см снова в деле :awesome:
  3. Kcenobait
    Мера, первый вариант угроз Хекса был лучше, прогнулся ты(
  4. juveftw
    есть еще животные, которые сидят через 3g в условной заднице мира, где он и ловится через раз, а потом начинается "ко ко ко рито плз, почините серевера":mvq:
    я б для них отдельную стату завел, с анальными пытками за каждые 30 минут афк
  5. koshac
    Про ко-ко-ко не знаю, но сервера - реально говно полное. И делать с этим ничего не пытаются. Условная задница мира - это вот как раз Океания, под которую скинцы пилят, вместо того, чтобы техподдержку серверов латать :punish:
    Seylem и kirillm86 нравится это.
  6. DmiIn
    Задница - это сломанная система реконнекта, которая этот самый реконнект усложняет.
    kirillm86 нравится это.
  7. juveftw
    до осени у меня за пару лет было 2-3 вылета, я хз где народ находит лаги.
    в последние недели несколько раз обрубало билайн и подрос пинг, но тут уже вопросы к доблестному ростелекому

    судя по пингу у лольца серв в Германии, насколько я помню там 2 крупных дата центра и один из них не всегда дружит с Рашкой (типа 20-40мсек разницы + небольшой пл)
  8. Всем Бобра
    Что то слабо верится в такой нереально низкий шанс получить афкера в команду.
    Если даже брать в расчет то, что первый скрин с серебра НА, то он явно какой-то не правильный.
    Второй год уже игры стартуются 4в5 не реже чем раз в 5 игр.
  9. Grammaton
    Ты из какой вселенной? Уже несколько месяцев как минимум ни 1 афк не видел, а это ещё и на ру.
  10. TimeMyFeed
    Порадовала даймонд таблица. больше 25 мин афк - 0% победить, но если игрок не подключился совсем, то шанс всё таки есть затащить в меньшинстве
  11. meralisa
    Меня этот момент тоже порадовал, но щито поделать Риты сами такую инфу по афк не хотят запилить и приходить переводить сторонние источники. Но я больше склоняюсь, что это не ошибка, а тот факт, что даймонды умеют заканчивать игры 4 на 5 до 25 минуты
    --- добавлено: 3 окт 2015 ---
    Все таблицы приведены на 1 игрока, но так как игроков то 10 в одной пати, то и шанс соответственно больше. АфК явно не каждую игру+в статье не рассмотрены люди, которые отвалились после 1 закупа
  12. meralisa
    Что там у тебя с интернетом?(
  13. RomanSoraka
    Пару раз выигрывали 4х5,при условии что я выиграл лайн и помог всем остальным лайнам и быстро спушивали.
  14. koshac
    Нахер вашу бесполезную статистику. Что если я скажу, что за сегодня, в 4 играх, у меня 4 раза был афк? Совпадение? НЕ думаю. Ру сервер? Вполне вероятно...
  15. Grammaton
    Что если я скажу, что за полгода, у меня не было ни 1 афк? Совпадение? НЕ думаю. Ру сервер? Вполне вероятно...
  16. DUMUDPOЛ
    Кэп не дремлет
  17. Padavan
    Ахахаххаха шансы на рекконект суперские))) в сумме 107.9 шансов что союзник реконнектнется) за всю игру)
  18. Kz0u
    Кто-то не умеет в статистику :leesin:
    ea0o и Grammaton нравится это.