Все новости Лиги какие только есть. last update -7.09.2011

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем Kraper168, 24 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    В общем копия вот этой темы. Старая была созданна в еще более старой темы, коментарии там были так же к другой теме, так что ща создам эту, оформлю её более удобно, и начну обновлять именно эту тему, а не ту. Итак:

    Обновляю тему КАЖДЫЙ день


    Upd log
    21.08.2011 добавил инфу касательно Лигакрафта
    21.08.2011 добавил первые впечатления от игры новой соракой одного из работников риотов
    22.08.2011 добавил новую инфу касательно патча 1.0.0.124
    23.08.2011 запилил китайские арты на гарена орианну и вукогна
    24.08.2011 Добавил про новую штуку для вардов
    24.08.2011 Добавил про новые баффы на доминионе
    25.08.2011 для удобства поиска по теме прибил якоря ко всем подразделам
    25.08.2011 добавил инфу о награждении и завершении первого сезона
    25.08.2011 добавил свои первые впечатления от нового патча
    25.08.2011 Талон в цифрах
    27.08.2011 Изменения у мордекайзера
    28.08.2011 Драфт режим в нормале!
    29.08.2011 Реворк сиона
    1.09.2011 Инфа о новом сс спеле Гранизон
    3.09.2011 Чемпион сник пик, Райвен, изгнанница
    3.09.2011 Интервью с риотом по завершению 1 сезона
    3.09.2011 Бафф шена
    4.09.2011 Бафф мундо
    4.09.2011 Более подробная информация про райвен,изгнанницу
    6.09.2011 Новый скин энни уже в продаже!
    7.09.2011 2 сезон..
    7.09.2011 Реворк сивир
    7.09.2011 ПРЕпревью магуса


    В этой теме вы найдете:
    1[jump='1'] Инфа касательно переделки джунглей[/jump]
    2[jump='3'] Новый айтем, который будет введен в игру[/jump]
    3[jump='5'] Благодарность риотам сайту лигакрафт[/jump]
    4[jump='6'] Впечатления о новой сораке одного из фриков[/jump]
    5[jump='9'] Грядущая новая система матчмейкинга в ранкед играх[/jump]
    6[jump='10'] Описание бафов на карте доминион[/jump]
    7[jump='11'] Изменения у [/jump][​IMG]
    8[jump='12'] Изменения хранения вардов[/jump]
    9[jump='13'] Дата выхода второго сезона![/jump]
    10[jump='14'] Первые впечатления от патча 1.0.0.124[/jump]
    11[jump='15']Талон в цифрах[/jump]
    12[jump='16']Изменения у мордекайзера[/jump]
    13[jump='17']Драфт мод в нормале![/jump]
    14[jump='18'] Реворк сиона [/jump]
    15[jump='19'] Дополнения о новом СС спеле Гарнизон[/jump]
    16[jump='20'] чемпион сник пик -Ривьен, изгнанница[/jump]
    17[jump='21'] Интервью с риотами по завершению Первого сезона[/jump]
    18[jump='22'] Бафф шена[/jump]
    19[jump='23'] Бафф мундо[/jump]
    20[jump='24'] Более подробная информация про райвен,изгнанницу [/jump]-upd 7/09/2011
    21[jump='26'] 2 сезон..[/jump]
    22[jump='27'] Реворк сивир[/jump]
    23[jump='28'] ПРЕпревью магуса[/jump]

    [anchor]1[/anchor][h3]1(инфа о переделке джунглей)[/h3]
    Гуинсо меняет джунгли. Появилась инфа что красный бафф теперь начнет давать бонус к скорости бега.(насчет того останется эффект замедления или нет пока неизвестно)

    [anchor]3[/anchor][h3]3 (Новый айтем)[/h3]
    Гуинсо думает ввести новый айтем в игру. Dragonslayer. Собирать из pickaxe+ruby crystal+dagger+рец за 300 голды. Будет давать 30 ад, 225 хп,20% к скорости атаки и +/- 5% дамага пер лвл.(ну очевидно чем больше лвл, тем больше ада будет у чампа. На 18 лвле айтем вместо 30 ада будет давать около 50-60 ад

    [anchor]5[/anchor][h3]5 (лигакрафт)[/h3]
    Риоты оффициально выражают благодарность http://leaguecraft.com/ за помощь игрокам в плане гайдов и многом другом!Риоты очень заинтересованны в продвижении данного сайта, поэтому в дальнейшем лигакрафт либо примкнет к сообществу риотов, либо риоты просто начнут всячески поддерживать лигакрафт во всех начинаниях

    [anchor]6[/anchor][h3]6 (впечатления о новой сораке)[/h3]
    ''Теперь наша сорака - чистый нюкер. Я собираю её в машину смерти. Покупаю межай,Deathfire Grasp, беру спринт и игнит. Только что играл по стриму, убил 11 раз, был лучшим в игре. Покупал айтемы на армор и ап, получился отличный гибрид саппорта и танка. Имхо отлично переделали сораку. Если вы начнете играть агрессивно обновленной соракой, вы не будете разочарованны. Играл ей на всех трех режимах игры (ТТ, 5х5,доминион) И нигде небыл разочарован. Моя сорака навешала люлей на всех картах''-сказал Asymptote - Associate Engineer


    [anchor]9[/anchor][h3]9 Грядущая обновленная система матчмейкинга[/h3]
    ''Мы стараемся сделать так, чтобы шанс на победу составлял примерно 50 на 50, поэтому мы изменили поиск противников, тем самым вы больше не будете попадать против команд чье среднее эло гораздно выше или ниже вашего''
    Пример:
    Красные: 1625,1500,1550,1550 (слегка выше эло)
    Синие: 1600, 1500, 1525, 1550
    Это пример поиска команд. Тоесть эло у вражеской команды никогда не будет выше 25

    [anchor]10[/anchor][h3]10( описание бафов на карте Dominion)[/h3]

    Описание бафов на карте доминион!
    Итак морелло выпустил подробную характеристику всех бафов на карте доминион, а так же расписал для чего и почему он это сделал. перевод не дословный, лишь общая суть

    Бафф на хп(Health Relics)
    Когда мы начали разрабатывать доминион, то мы пришли к выводу, что живучие чемпионы имеют сильную доминацию над всеми остальными чемпионами. Приведу в пример гарена. Его пассивка позволяет ему долго не покидать поле боя, из за чего стал появлятся дисбаланс в игре. Поэтому мы добавили по карте возле всех самых распространенных точек боев специальную зону, зайдя в которую вы получаете увеличенный хп и манареген на несколько секунд. Это позволит более сбалансировать игру а так же сделать слабых персонажей более играбельными.

    Бафф на скорость бега(Speed Shrines)
    Еще одна проблема с которой мы столкнулись при создании режима доминион, это преимущество у таких игроков как юи,раммус и тд, чья скорость бега позволяет обходить точки которые дефят враги, и захватывать точки на которых никого нет, делая это очень быстро. Поэтому мы добавили зоны по карте, зайдя в которые вы на несколько секунд получаете достаточно хороший прирост к скорости бега.

    Великий бафф(Greater Relics)
    в центре карты мы расположили зону, захват которой будет стратегически важным. Контроль над этой территорией даст чемпиону в вашей тиме щит(очевидно на уменьшение урона) а так же все ваши спелы и атаки будут наносить доп. урон. Сделано это для того, чтобы пытаться вывозить невывозимое изменить потенциально безвыходное положение. Вроде как этот бафф дается только одному чемпиону. чтобы получить бафф нужно совершить манипуляцию подобно захвату базы, тоесть тыкнуть на эту реликвию, после чего начинается чанелинг на несколько секунд, после него если у вас не сjбьют его, вы получите бафф. Бафф этот не передается врагам после смерти.


    Увидеть данные бафы в действии можно прямо сейчас:

    08:35 -свейн использует бафф на хп/мана реген
    на 18:58 можно увидеть в центре карты некий монолит, смотрим. Все становится понятно.
    на 20:40 видим бафф на скорость в действии

    [anchor]11[/anchor][h3]11(измененный айтем)[/h3]

    [​IMG]по словам риотов имеет для своей цены явно сильно хороший прирост всего. Поэтому в дальнейшем его будут фиксить

    [anchor]12[/anchor][h3]12 (изменения хранения вардов)[/h3]
    Новшество у вардов!
    Гуинсо разрабатывает нечто наподобии курицы в доте, которая будет носить варды, чтобы они не занимали слоты в инвентаре! На данный момент это вся информация которая есть. Возможно для вардов просто появится доп окно в пару слотов, исключительно для вардов

    [anchor]13[/anchor][h3]13(дата выхода второго сезона)[/h3]

    Самонеры! Вот и подошел тот момент, когда мы обьявляем об окончании Первого сезона! Оффициально он закончится со следующим тех. обновлением

    Для тех кто добился каких-либо результатов мы приготовили призы! Итак:

    Платиновая медаль - 1900 и выше для соло 5х5, (3v3 1700+, премейд 5х5 1750+): обрамленная платиной иконка самонера, медаль на офф сайте, а так же специальный скин Джаравана!

    Золотая медаль - Между 1520 и 1899 в соло 5х5,(3v3: 1490-1699, премейд 5x5: 1500-1749) :Обрамленная золотом иконка самонера, золотой баннер. а так же специальный скин Джаравана!

    Серебрянная медаль - между 1400 и 1519 в соло,(3v3: 1410-1489, премейд 5x5: 1410-1499) :обрамленная серебром иконка саммонера, а так же серебрянный баннер!

    Бронзовая медаль - Между 1249 и 1399 в соло (3v3: 1249-1409, премейд 5v5: 1249-1409) : бронзовый баннер в вашем профиле

    Первый сезон заканчивается со следующим Тех. Обновлением, так что торопитесь наверстать упущенное!



    В конце первого сезона мы обнулим эло, поставив его между 1100 и 1300 рейтингом. Тоесть если у вас было меньше 1100 эло, в начале сезона вам обнулят его до 1100, а если у вас было больше 1490 рейтинга вам обнулят его до 1300, как я понял

    Итак, можно обьявлять, что Второй сезон начинается 31 августа, в среду !

    upd Видимо я все таки ошибся, и первый сезон закончится 7 сентября :unsure:

    [anchor]14[/anchor][h3]14(первые впечатления 1.0.0.124)[/h3]

    Итак, хотел поделится парой интересных моментов касательно этого патча.

    Ну самое первое это конечно Талон. В игре не встречал, но смотрел стрим Рейджинальда, он там играл им.

    Немного о чампе - Тринити или фрозен маллет собирать маст хев из за пассивки. W спел сразу забирает крипов на 5 лвле вкачивания. Можно неплохо инициировать и тут же убегать ультой. Кд у ульты смешное, можно сливать даже на крипов. Стелс порядка 3 сек, убежать за милое дело можно. Низкие кд.


    оформление

    Оформление слегка непривычное. Теперь изменили расположение таргет окна, оно теперь там где был ваш хелсбар сверху в правом углу. Теперь там таргет бар. Немного неудобно, привык всегда мониторить верхний бар свой. На мини карте добавили новый пингер. Теперь их 2. Красный и желтый. Красным пользоваться как раньше, желтый выдает сообщения в чат во время пингов. Сообщения в зависимости от цель, куда пинганул. Либо пишет что враг предположительно сдесь, нужно отходить, либо, если мы пингаем нашу вышку, выдает что то типа отходим к этой вышке
    .

    анонсер
    Зачем по большему счету его ввели, так и не убрав старый, непонятно. Единственное что ввели показ всех кто асистил, и показывает чем именно убил. Разобраться в обозначениях я пока еще не успел. Есть значек смерти от автоатаки, есть значек от убийства вышки/миньенов. и еще какой то, пока мной так и не опознанный)

    Порадовала новая страница подведения послеигровых итогов. теперь есть общекомандый зачет убийств/смертей/ассистов,да и вообще это окно стало более многофункциональным. Теперь после каждой игры не нужно заного создавать конференцию если ты играешь не один. Достаточно просто тыкнуть ''повтор матча'' и сразу же попадаешь в очередь прежним сетапом.

    Ну вот вроде и все. Ах да насчет саппортов.

    На 2200+ эло на миде стояли жанна против сораки. Сорака превратилась в какого то мага-танка, нежели саппорта. Старкол задолбит кого угодно

    [anchor]15[/anchor][h3]15(Талон в цифрах)[/h3]
    Добавлю под скрытый текст. Слишком длинно. Переводить не стал все, лишь отдельные моменты. Ибо тут просто нечего.
    Talon @ level 1:
    325 MS
    125 range
    525 HP (+85/lvl)
    300 MP (+40/lvl)
    10.25 HP5 (+0.75/lvl)
    10.50 MP5 (+0.50/lvl)
    18.50 armor (+3.50/lvl)
    31.25 MR (+1.25/lvl)
    53.10 damage (+3.10/lvl)
    0.668 AS (+2.700%/lvl)

    Talon @ level 18:
    325 MS
    125 range
    1970 HP
    980 MP
    23.00 HP5
    19.00 MP5
    78.00 armor
    52.50 MR
    105.80 damage
    0.974 AS

    [Passive] Talon's Mercy
    Атаки талона наносят на 10% больше дамага от его автоатак если цель находится под любым из эффектов сс

    [Q] Talon's Noxian Diplomacy
    40/45/50/55/60 Mana
    8/7/6/5/4 sec Cooldown
    Talon's next basic attack deals an additional 30/60/90/120/150 (+0.3 x bonus AD) physical damage. If the target is a champion the target will bleed for 18/36/54/72/90 (+0.2 x bonus AD) physical damage over 6 seconds revealing their location for the duration.

    [W] Talon's Rake
    45/50/55/60/65 Mana
    10 sec Cooldown
    750 range (blades)
    Talon sends out a volley of daggers that then return back to him dealing 30/55/80/105/130 (+0.6 x bonus AD) physical damage every time it passes through an enemy. Additionally the enemy is slowed by 20/25/30/35/40% for 2 seconds.

    [E] Talon's Cutthroat
    35/40/45/50/55 Mana
    18/16/14/12/10 sec Cooldown
    175 range
    Talon instantly appears behind his target silencing them for 1 second and amplifying Talon's damage against the target by 3/6/9/12/15% for 3 seconds.

    [R] Talon's Shadow Assault
    80/90/100 Mana
    60/50/40 sec Cooldown
    1000 range (blades)
    Талон бросает веер клинков вокруг себя и получает стелс на 2.5 сек и получает 40% к скорости бега. Когда талон выходит из стелса клинки возвращаются к нему, повторно нанося урон в тех, по кому попали.. Каждое задевание по врагу ноносит ему 150/225/300 (+0.9 x bonus AD) физического урона. От себя - можно не ждать 2.5 сек пока ты в стелсе, а тут же после активации активировать повторно, тем самым нанося очень сильный урон за 1 сек

    [anchor]16[/anchor][h3]Изменения у мордекайзера[/h3]

    Очевидно, что ''приход'' у гуинсо еще не закончился, поэтому он всерьез задумался над изменениями у морды. А именно - синий бафф возможно может в будующем начать ему регенить щит. Гуинсо заниматеся этим, но вполне возможно что это новшество так и не будет введено в игру, уж больно оп получится для дна


    [anchor]17[/anchor][h3]Драфт мод в нормале![/h3]
    [​IMG]
    Без лишних слов. Круто. Добавят в след патче

    [anchor]18[/anchor][h3]Реворк сиона[/h3]

    В следующем патче сиону сделают реворк. Бафнут. Что именно и как пока не уточняется. Как говорят риоты сделанно это будет для того чтобы разнообразить сиона, потому как в хай эло его собирали онли в ап. По словам риотов грядущий патч разнобразит сборку для сиона, и сделает игру за него более увлекательной

    По некоторой информации, ему повысят базовую скорость атаки

    [anchor]19[/anchor][h3]Гарнизон, все о нем[/h3]
    Появилась информация, что гарнизон(новый сс(самонер спелл) для игроков, который при активации будет увеличивать скорость атаки всех дружественных турелей, или же понижать дамаг у вражеских на некоторый промежуток времени)), будет иметь стак эффект. Тоесть одновременно все 5 игроков могут активировать эту способность, получая 5-кратный прирост скорости атаки или же 5-кратное уменьшение урона. Не забываем что лимит скорости еще никто не отменял(кап 2.500) поэтому врятли одновременное прожатие 5 игроков принесет должный эффект

    [anchor]20[/anchor][h3]Новый чемпион[/h3]
    [​IMG]
    Перевод комикса - В Ноксусе нас учили...
    ...Что выживает только сильнейший...
    ...Но если ты живешь только ради низменной цели...
    ...Имеешь ли ты право на существование?...

    Ну короче англо версия под спойлером. Вольный перевод - Эта няшка собрала виликое пушке, которое будет рубить и мочить все и вся. Ждите её, она почти закончила создание своего легендарного оружия, скоро она придет в Лигу чтобы вершить свое правосудие
    f there's anything that we've learned over the course of the years here at Riot Games, it's that it pays to be prepared for any eventuality. Take this next champion for instance. Riven, the Exile, is here to show you that you can still be a badass even if your sword's been broken.
    Now take a moment to appreciate what she could probably do a complete weapon, because you just might find out!


    Ps в комиксе я сконструировал немного по своему предложение. Дословно оно звучит как ''Но если ты живешь ради неправильной цели''. Имхо как то не литературно получилось. Изменил ''неправильную'' на ''низменную''

    [anchor]21[/anchor][h3]Интервью с риотами по завершению Первого сезона[/h3]

    Внимание, текст обьемный, и сейчас после трудного дня я его за раз целиком не осилю. Начну переводить по частям. Пока что интервью полностью но нипарусски вы можете увидеть под спойлером. Начну переводить

    На геймскоме мы поговорили с продюссером Джоржем Тревисом и дизайнером Райаном Скоттом

    В дальнейшем весь диалог конструируется как вопрос - ответ. Реп. - репортер. Риоты - риоты ;)

    Реп: Я играл во многие игры ДОТА системы, однако к сожалению не играл в Лигу легенд. Не могли бы вы для начала рассказать о вашей игре?

    Риоты: Да, Да, конечно(тут у продюссера тролльфейс был я уверен на 100% :lol: ). Итак, мы начинали наш проект лишь с 40 чампами, однако к данному моменту Лига насчитывает около 80-90 чемпионов. Людям нравится когда их еженедельно пичкают новыми обновлениями и чампами

    Реп: Вау, как это крутааааа!

    Риоты: ФАк уеах!(тролльфейсы) А еще мы пошли дальше доты и впилили 3х3 режим, помимо режима 5х5!

    Реп: и вот Первый сезон заканчивается, как вы его закончили?

    Риоты: турнирчиком конечно, призовой фонд был в районе 3 миллионов русских денЯг. И этим турниром мы утерли носы всем остальным играм, ибо как нас стримило многа многа челавекав!1!

    Реп:


    At GamesCom we had a talk with producer Travis George and designer Ryan Scott from League of Legends. Dan Griliopoulos was left feeling like the world’s biggest doofus, for not having played their game and for having fallen behind on the special language employed in competitive gaming.

    RPS: Okay, I’ve played all the other DOTAs but, for my sins, I’ve not played your game. Could you run through a potted history for me?

    Travis: We launched with 40 champions, but we’ve been continuously adding new content, so we’re up to about 80 or 90 now. People like cool new stuff often and they like it even more if it’s free.

    Ryan: Ha, that’s real deep!

    Travis: Yeah, we’ve also added a new map, called Twisted Treeline. We kicked off season 1 in June of last year, which was the kind of the start of our competitive construct. We added draft mode and ladders, and all kinds of stuff for competitive players, which culminated in the end of Season One championship this last July.

    RPS: As the end of a season, did you leave it on a cliffhanger? You know, like 24?

    Travis: Absolutely. We just had the final match end in mid-stream. We hosted the season one championship at Dreamhack in Sweden. At that time, we had one of the largest cash prizes in e-Sports for the grand finalists – $100,000. We set e-sports viewership records at that point too, breaking our own records; we had over 210,000 concurrent users on the stream at any one time, and over 1.7 million unique viewers over the course of the event.


    RPS: Do you have a breakdown of where all these people are watching from?

    Travis: All over the world, pretty evenly distributed between North America and Europe, based on the timezone you were watching, also there was a lot of pick-up from South-East Asia, China, Korea who had teams representing them.

    RPS: Is it easy to get into the game?

    Travis: While we’ve been working the competitive angle, it’s a tough genre for new players to get into. So we introduced something called battle-training, a kind of guided game. You play with a team of bots against a team of bots; quests and tips direct you through. We identify a bunch of behaviours and tell the player whether they’re good or bad. It’s amazing how many people run face first into a tower and die, just from following the minions. While we user-testing, we put a big screen saying “you’re about to die. Please reconsider what you’re doing” and even that wasn’t enough, so we put it up every time you try to run into a tower now. Also, because every online game community is a perfect bastion of helpfulness and friendliness, we introduced the Tribunal. Have you heard of it?

    RPS: No. Is it mob justice?

    Travis: Pretty much. No, it’s a crowd-sourced community moderation tool. We thought we could go hire thousands of player support people, or we can put in simple tools to weed out the obvious worst offenders and reward them at the same time. it’s a web-based tool. Let’s say we don’t like Ryan, which is true, as he’s verbally abusing us in-game, he’s very mean. All the logs are collected, the chat, so you can see if people are feeding, his scores in-game, the stats, and put on the website and high-level players get to log in and say “oh, that looks like he was actually being a jerk, and I’m going to punish him.” If enough votes go one way, he gets automatic punishment. Two things go along with that, to prevent mob justice; Riot reviews all offences above a certain severity and players are rewarded with points in the game for choosing the right outcome, which allows them to unlock champions and stuff.

    RPS: As long as they vote with the majority, and the majority is right? It’s great behaviour-shaping; a government would love to do something like this. Actually, that is what governments do.

    Ryan: You give them money to judge, yeah.

    Travis: There’s actually a couple of websites dedicated to scraping the worst offenders off and posting them into funny constructs. Anyway, in October 2009, we had 55,000 players per month and 885,000 registered accounts. Today we have 1.4million active unique players and 4 million players a month, 15 million registered accounts. With 4 million players a month, we’re one of the biggest games out there. We’re really happy with where we’re at. We grew so fast in Europe that we had to split our environments, because we overloaded one. Now we’re actually growing faster because there’s a better service now. None of those numbers include post-split or China, where we’re just going into beta.


    RPS: Is it a problem for you that there are only 6 Billion people on the planet?

    Travis: If we run into that problem, we’ve got a great problem. When we launched the game, we had 55 people working on it and now we have 320.

    (They load up the new Dominion game mode).

    Ryan: so, one of the things players have been asking for is a brand new map. We thought we should do a new map, the Crystal Scar, and new game mode to go with it. It’s a 5v5 capture and hold based game. There are a couple of big deals that are important about Dominion. Everyone starts at level 3 with a good chunk of gold; I actually think that sets the pace for what you’re going to get into, because as you run out of the gates, unlike some other MOBAs (Bad Journalist Dan pretends to understand what they mean when they mumble that awful acronym) or the classic Summoner’s Rift. This is non-stop action, fast-paced. Very different from LoL classic.

    (Essentially, Dominion is a simple capture and hold DOTA game, with each side starting on 500 points, which slowly diminish dependent on how many capture points the opposition holds. It goes down at the rate of 1 per capture point per second. When a team’s total reaches zero, that team’s Nexus explodes. There are towers defending and minions spawning, fighting and capturing alongside the player’s heroes. The combat seems unchanged from the usual DOTA stuff and Dan finds it fascinating that League of Legends can be so popular with just two maps.)

    RPS: Is that a little goblin riding a very big robot?

    Ryan: Yes, it is. It’s actually a skin for one of the champions, originally a little boy riding a Yeti.

    Travis: This is one of the things that differentiates Dominion a lot; if you get into a fight early on in classic LoL or one of the other MOBAs, it’s an accident if you die in the first ten minutes. In this, though, we’re encouraging you to get in there. If you’re not fighting someone in the first 30 seconds, you’re doing it wrong.

    RPS: I guess holding the majority of the points here would be hard, because you’ll be dividing your defending forces over a wider area?

    Ryan: True, but if you’re holding four or five points, you’re vastly out-skilling the other team, and the other team probably wants to be dying quickly, so they can get to another game.

    RPS: Have you dropped any of your champions?

    Ryan: As lead champion designer, I think that all of our players don’t need to like all of our champions, but every champion needs to be loved by someone. There are a couple that have created challenges for us, in the 18 months of League of Legends. We do have a live balance team.

    RPS: And players can always use a different skin, anyway.

    Ryan: Yes, we try to make it so that you can buy cool little visual customisation options for your character; it’s an easy way for us to say, “hey, if you’re into this, you can just give us a small amount of money.” That exclusivity makes them feel special.
    Travis: It’s important to note that we don’t sell any power.

    RPS: Do you sell different skins for maps too? So players, though they’re playing on the same layout, see different maps?

    Ryan: We’ve done an alternate version of Summer’s Rift, we’ve done a winter version, but we feel it’s a little gougey to charge people; you should just have that.

    Travis: we try to think what would be cool from a player’s perspective.

    Ryan: and what would make us angry if you said “pay for that” when I thought we should have it for free. We’re all big gamers, so we use our own judgement.

    (One team captures all five points)

    Ryan: Oh, look at their points going down: crunch, crunch, crunch, crunch, crunch. Though most of the games on Dominion end up being really close, sometimes you get blowouts. We just want to let those games resolve quickly, and move onto the next game. The other thing is that the map compared to our original year and half ago, the graphics are really upgraded, on the prompts, the ground textures, the prompts, the towers, are much better.


    RPS: The map does look amazingly lovely, in a Warcraft III way; the only problem is that I’d spend so much time staring at my character, I’d never see it.

    Ryan: You named Bloodlines: Champions as something fast-paced, but we don’t think players have ever seen anything like this in a true MOBA before. That just makes us stoked. We’ve been sitting here working on this for a while, it’s so rad.

    (The losing team slowly turns the table).

    Travis. You never want to be that team that was so hundreds of points ahead and gets pounded in the end.

    Ryan: It’s usually due to overconfidence that that happens.

    Travis: It gets worse when you realise that it’s happening, and because you realise it’s happening it gets worse.

    Ryan: You can see there’s a lot of team movement around the map. You have to hit the right points at the right times.

    RPS: Some characters seem better at attacking and others at defending; is that right?

    Travis: We wanted to make it so that there wasn’t a lot of turtling, so that you didn’t win a point and then just dance around. By having five points with just teams of five we made it so that’s lots of activity. We also had no idea it was going to be a circle.

    RPS: Are the paths deliberately a pentacle / pentagram? There’s basically a way through from every capture point to any other, though they seem to loop a little.

    Ryan: Just like classic, over time you do level-up, but we’ve set it up to be a fast-paced waterfall of gold and experience coming to you. We’ve wanted it to be a natural progression. Meanwhile, the items are important as they’re how you’ve customised the character; I’m going to buy a load of health and be a super-tanky guy that just gets in your way.

    (The losing team five-cap back, to leave the score at 43-9).

    Ryan: Now, you see how the capture point goes back to grey, a neutral state, before turning to the player’s colour, and how the towers stop working. Now the minions are capturing it, Jax (one of the characters) is capturing it.

    RPS: Wow, that guy’s killing lots of people.

    Ryan: There’s a relic in the centre of the map that supercharges your guy for a short period; we affectionately call it the Quad Damage, because it fits that mega-buff you see in old-school FPSes.
    (Green winds, by a hair’s breadth.)

    Travis: And that’s it! That’s Dominion. That game was twenty minutes; that’s one of the shortest games on Summer’s Rift.

    RPS: Will you be doing more maps for it?

    Travis: If players want new maps, we’ll give it to them. We’ll see how Dominion is perceived. If it really takes off, maybe we’ll do another map for it;; it’s a mode, it’s a rule-set. Just like classic LoL, where we have the 3v3 map and 5v5 map, ultimately we’ll figure out what the players want.

    RPS: Will the AI on your bots ever be as good as humans?

    Travis: We could probably make some bots that are better than me. We have multiple levels of bots right now. Our basic bots are actually beginner or intermediate, we don’t have advanced. Most of our players play the basic bots, as a learning tool. We’re going to keep supporting them, as I enjoy trying out new champions on them.

    RPS: Can you capture leading player’s playstyles and model them?

    Travis: Yeah, actually, we have a lot of top-tier players in our office, and we had them play against our intermediate bots. They were so used to the old dumb bots, before we redid the entire AI, where our top guys got boned by bots. They’re pattern-based not fuzzy logic. If you started today, there’s no content to unlock.

    RPS: Do you have favoured champions or ones you hate?
    Ryan: YES. Who I hate personally and who I hate as a designer are different. I have a long-standing hatred of Vladimir, the blood guy, mostly because he’s annoying to fight against, though he’s really popular to play as. As far as a designer, I have a real hard time with champions like Soraka, our priest-style champion, a dedicated healer. I write paragraph after paragraph about why that’s a problem, but we’re seeing it now where if you have a few healers, everyone kind of stands off and no-one does anything. As a designer, that behaviour’s really insidious. The problem is to make a person satisfying who’s job is only to heal, they basically have to be over-powered. He really doesn’t have any other aspects to buff, so he has to be this awesome healer.

    RPS: Is she good at healing herself?

    Ryan: Oh, she’s awesome at that. Tank-Soraka is a build that also infuriates me. I tend to gravitate towards mages, like Anivia. I like things that make other players slow, because I’m lazy and don’t want to chase them. I also like Warwick and people who can jungle really well.

    RPS: Juggle?

    Ryan: Jungle. Go into the jungle and kill the actual creeps.

    Travis: On classic, the PvE experience in the classic League of Legends, where you go into the woods killing neutral creeps for the RPG experience and only start PvP higher-level when they don’t expect you to come out of the jungle and gank them.

    Ryan: Which is why I like them.


    RPS: What e-sports are you involved with?

    Travis: We’re involved with all three major ones: WGC, MLG, and Intel Extreme Masters Series (ESL). For ESL it’s Starcraft II and us. We’re very committed to making e-sports awesome and we just announced on, uh, Monday that for Season 2, we’re going to have a $5 million prize pot.

    RPS: Yeah. I saw that and my eyes bugged.

    Travis: We have a huge competitive scene already, with 15 million players, and we want to grow that, bring the barrier to prize money and competition down. We’ll still have the huge events and super-large cash prizes, but if you’re in the top tier, but not in an elite team, we still want you to be able to participate actively in that scene.

    RPS: Oh, like the UK lottery, where they have a ten pound prize just to make people feel good and forget about all the money they’ve spent?

    Travis: Ha, we’ve discussed that, part of it is – how far down can we push the threshold with a mix of mid-and top-tier events.

    RPS: And you’re not taking part yourselves?

    Travis: Ha! I asked my boss, the president, “so can I enter this?” I was thinking of quitting my job and going to play LoL professionally. He didn’t think that was very funny. (laughs)

    RPS: Last question: have you played DOTA 2 at all?

    Travis: We have not. It’s not open here, only for the teams by invite.

    Ryan: We asked for a beta key, but they never sent me a reply.

    Travis: We should just email Gabe. I’ve walked by their booth once or twice today. We’re here really and if I was going to wait in line for anything it would be Diablo III, really. Actually, the Dominion line is really long. When I went over there, without my Riot shirt on, and just hopped over the line a bunch of guys were angry like who’s that douche? It’s amazingly popular, considering it was only a month and half ago we decided we wanted a booth.

    RPS: I guess the DOTA guys are tremendously thankful that you’ve proved to them that it’s a really very good idea to make DOTA games.

    Travis: That’s what we wanted to do with Dominion, if we’ve proved that’s the case, then we wanted to take it to the next step, and evolve the genre.

    Ryan: There’s tons of room for innovation. We picked capture and hold because it would really be fun, but it’s not the only idea we’ve got.

    RPS: Thanks for your time.

    [anchor]22[/anchor][h3]Бафф шена[/h3]

    В общем дяденьке гуинсо совсем не доставляет что нынешний шен стал чистым танком, с абсолютно нулевым дамагом. Шен не может составить никакой даже самой маленькой конкуренции тому же алистару, - говорит гуинсо. В следующем патче шена бафнут как дамагера

    [anchor]23[/anchor][h3]Бафф мундо[/h3]

    Разрабы игры пришли к выводу что мундо стал каким то никаким по большей части по сравнению с многими другими чампами. Поэтому возможно его будут бафать. Что точно - пока не указано, но возможно как и сиону будут повышать базовую скорость атаки

    [anchor]24[/anchor][h3]Райвен,изгнанница[/h3]
    В общем все что смог найти:

    -Она НЕ использует ману. Очевидно будет иметь просто кд как у катарины и тп.

    -Она будет очень мобильна

    -её способности еще не известны, но у неё НЕТУ никаких блинков, телепортов, и тп.

    -она может быть как ассасином,так и файтером,это будет зависить от вашего айтемордера

    -она мили чамп(почему подряд столько миликов? риоты говорят -так получилось :lol: )

    -её способности не имеют on-hit эффектов

    -она будет напоминать смесь лисина и ренектона


    [anchor]26[/anchor][h3]2 сезон..[/h3]
    ''You're right; we dropped the ball by not saying that we weren't patching the week of Sept. 6. Sorry.

    We're looking at early next week (3 week champion patch). Obviously these dates can change so don't say, "OK man I gotta get it by the 13th! 100%!" but yes''

    Ну че, ждем 13 сентября фигли... И то не факт)

    [anchor]27[/anchor][h3]Реворк сивир[/h3]
    В общем - сивир возможно будет очень сильно изменена. Причины - у неё нету контроля, ни одна из сборок не сможет поставить сивир в один ряд хотябы с более менее нормальными ад кери. Её лайн фаза весьма уныла, её либо забивают в дальний угол своей вышки, либо она своей сплеш атакой доводит крипов под вражескую вышку, тем самым не оставляя шансов на неудачу у выходящего на ганг вражеского лесника. Итак, что у неё сейчас тестируют:

    -Хотят добавить нечто, что поможет повысить эффективность ад сборки, и увеличить существеность критов для сивир. То есть возможно бумеранг будет иметь крит шанс, аля гарен, или что то в этом роде

    -У неё нету контроля. Риоты разрабатывают новый механизм работы её спелов чтобы добавить хоть какие то контроль способности

    -Как и следует ожидать после реворка, возможно сивир получит новую модельку или хотябы новый скин.

    На данный момент это вся инфа


    [anchor]28[/anchor][h3]ПРЕпревью, новый концепт чампа - магус[/h3]
    [​IMG]
    Как гласит игровой журнал, опубликовавший статью про некоторых новых чампов, в разработке находится новый концепт - Магус

    Он должен выйти после Райвен, и , судя по всему, риоты готовят новую механику. Итак, что известно

    -Кастер

    -механика спелов напоминает ульт кассадина: каждый каст требует все больше затрат энергии, но наносит все больше и больше урона

    -чемпион требует рук, потому как риоты скзали что он потребует очень четкого знания ситуации, что, как, а главное когда делать.


    Большое спасибо пользователю Злаяколбаса за предоставленные разьяснения

    Внимание! переводом всех новостей занимаюсь лично я сам, не пользуясь какими-либо переводчиками и тп, поэтому заранее приношу свои извинения если совершил некоторые небольшие ошибки в переводах

    ps Нажимая на [​IMG], ты говоришь ''спасибо ;)

    Корзина

    Обновленный анонсер в лиге легенд(удалено)
    Patch Preview: 1.0.0.124(удалено)
    Новые китайские арты для вуконга, гарена, орианны(удалено)
    Инфа об изменении саппортов в след патче(удалено)
    Новый скин у энни(удалено)
     
    891 пользователям это понравилось.
  2. AgentBublik

    AgentBublik Пользователь

    как то помечай то, что уже введено. +
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    ну как то так

    помечать не буду, буду просто удалять, иду исходя из Еу сервера. Завтра ставят патч, соответственно всю инфу касательно него я уберу из темы
     
    1 человеку нравится это.
  4. КомсомолеЦ

    КомсомолеЦ Старожил

  5. MaLeX

    MaLeX Коренной житель

    Китайские арты не в тему <_<
     
  6. KaneLich

    KaneLich Опытный Пользователь

    Поэтому мы добавили точку на карте, чтобы уй смог еще быстрее собрать эти точки и нагибать :lol:
     
    1 человеку нравится это.
  7. dmv_perm

    dmv_perm Опытный Пользователь

    да нет, я за. только вся твоя инфа уже висит в новостях давным-давно, за то что ты ее продублировал тебе почета не будет
     
  8. Ярость

    Ярость Коренной житель

    http://na.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=1139062

    Держи патчноты последние, мне лень ими заниматся, так что добавь сюда)
     
  9. Dirard

    Dirard Опытный Пользователь

    Сделай вкладки по пунктам.
     
  10. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    так есть же ведь они. Я еще часов 6 назад запилил в черной дыре, да и в новостях комсомолец уже сделал

    ну а смысл мне было создавать новую тему в которой я укажу только про новый матчмейкинг и бафы на доминионе? я перенс всю тему, и будую её редактировать. А то, что вообще перенес - так удобнее было, и я писал почему

    тоесть?
     
  11. fl1po

    fl1po Коренной житель

    Наконец то вардам отдельные слоты...
     
  12. КомсомолеЦ

    КомсомолеЦ Старожил

    помоему тема хороша.
     
  13. Physiognomist

    Physiognomist Опытный Пользователь

    http://www.youtube.com/watch?v=PrVba5yMuco&feature=related
     
  14. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    сенк ю, БААААААААААААЙ. Все. Лук укроп змея банан эта девка наркоман
     
  15. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    угу. таки на кери в оверфиде начнут их покупать
     
  16. Sp1ker

    Sp1ker Коренной житель

    А может лучше писать снизу вверх? Всем удобнее будет, если новая инфа расположится вверху. И неужели так трудно поставить даты в заголовки :huh:
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. sTTT

    sTTT Новичок

    а когда пожно будет доминьем потестить ?)
     
  18. От китайского арта ори - кончил спасибо :matrix: :wub: :wub:
     
  19. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    хм а можно и так. Вообще в идеале лучше бы прыжки сделать к тексту. Тоесть тыкнул на новость, и тя сразу перекинуло к ней вниз по стр. Только как такое сделать я хз так и не разобрался
     
  20. Nialas

    Nialas Фаворит форума

    Айс, будет куча новых итемов :rolleyes:
    Или они только для Доминиона предусмотрены?
     
  21. TyP1st

    TyP1st Коренной житель

    да че вы докопались до автора, помоему все удобно и понятно. Если не нравится, сделайте лучше. Считаете копипастом, читайте оригинал, в чем проблема то я непонимаю)
    По мне так автор молодец, мне вот например лень самому искать всю эту инфу, а знать ее хочется. Так что учитесь уважать чужой труд, прежде чем докапываться.
     
    4 пользователям это понравилось.
  22. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    драгонслеер будет вроде для всех режимов. Все ост новые айтемы только для доминиона
     
  23. DonKarlito

    DonKarlito Фаворит форума

     
  24. Aventar

    Aventar Фаворит форума

    [​IMG]
     
  25. sTTT

    sTTT Новичок

    когда можно будет в доминьен сыграть ??? на EU сервере ...
     
  26. Damage Melody

    Damage Melody Опытный Пользователь

    Когда он выйдет.
     
  27. Aventar

    Aventar Фаворит форума

    новый вопрос, пришедший за замену "а когда второй сезон?"
     
  28. FireRock

    FireRock Старожил

    Жаль, что нету апа скорпиона(( Чутка его надо поднять
     
  29. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    ага. приделать ему еще пару абилок еси тока...
     
  30. LastSaintMan

    LastSaintMan Старожил

    различные иконки мечиков(на скринах Гарен 2 убивает Аню) что-то значат, или просто для красоты?
     
Статус темы:
Закрыта.