Все о Доминионе

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Vanda, 21 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vanda

    Vanda Опытный Пользователь

    [​IMG]

    [h3]Стратегия и тактика[/h3]
    Описание геймплея:
    Карта с 5 захватываемыми башнями, расположенными равномерно по кругу, и лесом посередине, в котором баффы.
    Обе команды стартуют с 500 очками. Чем больше разница в количестве контролируемых башен, тем быстрее вычитаются очки у соперников. Задача - свести до нуля очки соперников. Башни будут атаковать вас, пока вы не станете их захватывать, что делается одним кликом по ним.

    [​IMG]

    Расположение вышек:
    Quarry(Карьер), слева внизу
    Windmill(Мельница), вверху
    Drill(Шахта), справа вверху
    Boneyard(Кладбище), справа внизу
    Refinery(Нефтебаза), слева вверху

    Точки с бафами:
    Зеленые плюсы - аптечки поправляют здоровье на 10% от макс.ХП, 60сек откат(10шт).
    Тапки - увеличивают скорость передвижения на 30% на 5 секунд(3шт).
    В центре 2 бафа(Shtorm Shield), по одному на каждую команду.

    Аптечки за башнями позволяют периодически поправлять здоровье и долго удерживать точку. В то время как бафы на скорость позволяют быстро пройти на сторону противника и забэкдорить вышку. То есть, если противник ушел в глухую защиту мельницы, можно резко пробежаться к нему на базу и взять вышку рядом с его нексусом.

    Как побеждать:
    Для победы нужно первыми свести очки противника с 500 до 0. Это можно сделать несколькими способами:
    1. убивать врагов -2очка, в среднем за игру -80очков вражескому нексусу за слив противников.
    2. нейтрализовывать вражеские вышки -3очка, в среднем за игру -45очков вражескому нексусу за нейтрализации.
    3. захватывать вышки -2очка, в среднем за игру -40очков вражескому нексусу за захват.
    4. удерживать на 1-5 вышек больше, чем у врага, это от -0.5 до -2.5очка по вражескому нексусу в секунду и от 17 до 3мин по времени до победы.

    Стратегия
    Роли
    Захватчик
    В каждой команде должен быть тот кто занимается только захватом. Они могут сильно досаждать противнику захватывая беззащитные башни и не давая себя поймать поймать:

    Лушие захватчики:
    Janna, Rammus, Evelynn, Shaco, Twitch, Zilean.

    Особенности:
    - высокая мобильность*
    - наличие Boots of Mobility или хотя бы Boots of Swiftness
    - начилие хотя бы одного ускоряющего передвижение умения Powerball, Zephyr, Malice and Spite.

    *СС(контроль толпы):
    -для отступления могут использовать замеделния/дисейблы(Two-Shiv Poison, Zephyr, итд.)

    *Невидимость:
    -лучший способ убежать от противников - стать невидимым - это также поможет в ганке того что вам мешает(Shadow Walk, Ambush, Deceive)

    Рекомендованые предметы:
    В большинстве случаем Захватчики берут Boots of Mobility или предметы на ХП для увеличения выживаемости.

    Также обязательна к покупке Priscilla's Blessing, увеличивающая скорость захвата на 15%, реген здоровья также весьма полезен, так как некогда бегать и поправлять здоровье на базу.

    Большинство Захватчиков берут Warmog's Armor и Quicksilver Sash потому что они хорошо помогают в задаче: выжить и бежать к следующей точке для захвата.

    Также хорошим выбором будет Force of Nature имеющий регег хп, хороший м.рез и увеличивающий скорость бега. Или Zhonya's Hourglass хорошо защищающая от бурс-урона.

    Shurelya's Reverie(ускорение/реген) и Randuin's Omen(замедление/реген) тоже хороший выбор.

    Рекомендованые саммонер спелы:
    Flash: помогает быстро уйти от ганга, а с вашей мобильность догнать вас и так будет проблематично.
    Cleanse: если вы все же попали под контроль, этот спелл спасет вас.

    Прерыватель
    Прерыватель - это чемпион способный прервать захват точки. Разумеется это может сделать любой герой, но есть те кто могут делать это особенно хорошо.

    Лучшие прерыватели:
    Nocturne, Gangplank, Lux, Karthus, Ezreal, Pantheon, Ashe, Twisted Fate.

    Особенности:
    *Глобальное либо с очень большим радиусом действия для прерывания захвата: Cannon Barrage, Paranoia, Finales Funkeln, Enchanted Crystal Arrow, Trueshot Barrage, Destiny, Requiem.

    *Крит.урон или бурст-урона.
    -Захватчики способны очень быстро убегать и очень важно успеть нанести им очень большой урон за малое время.

    *СС(контроль толпы):
    Рекомендованые предметы:
    Рекомендованые саммонер спелы:

    Вышибала
    Лучшие вышибалы:
    Особенности:
    *СС(контроль толпы):
    Рекомендованые предметы:
    Рекомендованые саммонер спелы:

    Защитник
    Лучшие защитники:
    Особенности:
    *СС(контроль толпы):
    Рекомендованые предметы:
    Рекомендованые саммонер спелы:

    Командная игра

    Стратегия в начале игры

    Стратегия в середине игры

    Стратегия в конце игры

    Чемпионы и роли

    Те кто попали в несколько категорий будут особенно хороши. Так же нужно учитывать, что игра длится 15-20мин и хорошо будут рулить персонажи сильные в ёрли и мидгейме.

    Поскольку хил порезан и вардами нельзя пользоваться, на этой карте преимущество на стороне чемпионов с хорошим кол-вом хп/брони, быстрой скорость передвижения, блинком, стелсом, телепортом. Если на СР желателен танк, оффтанк, то здесь 3 оффтанка будут не плохим выбором.
    Тактика
    [​IMG]
    Фаза начального захвата
    Две базы расположены не симметрично. По нижней стороне кольца их отделяет 2 башни, по верхней 3. Из этого следует, что захватить вначале проще 2 башни по обе стороны нексуса, а следом идти вверх на мельницу где и происходит первая битва.

    Перед снятием барьера на нексусе есть 1мин 20сек, чтобы договориться кто пойдет солобот(Карьер, Кладбище), кто будет захватывать соломид(Нефтебаза, Шахта) и следом идет догонять оставшихся трех кто пойдет на мельницу. На мельнице идет первый замес 4на4, кто в нем победит - тот сможет захватить мельницу и получить преимущество в 1 башню. Тот кто пойдет захватывать башню внизу, там и остается защищать её.

    Удержание
    Чтобы победить достаточно удерживать на 1 башню больше чем у противников в течении 17мин. Двое защищают верх, двое низ и один шпионит. Если враг пошел 5на2, шпион может вовремя сообщить об этом, а имея шена, твистеда или пантеона замес может стать 5на4+башня, то есть шансы защитить есть.

    Доминирование
    Если у вас на 2-5 башен больше, появляется проблема в их удержании. Рассредотачиваясь можно вступить в замес 5на1-3, что черевато сливом и потерей башни. То есть в доминировании важно не распылять силы. Желательно иметь чемпионов способные к быстрому перемещению, хорошей защите, контролю карты. Не получится ходить впятером, ибо бэкдорщики быстрее возьмут 3 вышки в одиночку чем вы 1 в пятером.

    Восстановление контроля
    Если враг доминирует, желательно в первую очередь восстановить контроль над ближайшими к нексусу вышками. Они ближе к вашей базе и дальше всего от вражеской, то есть вы можете быстрее сходить на базу пополнить запас здоровья и вернуться на защиту, нежели противник.

    Шпионаж
    Поскольку варды запрещены, а вы, конечно, не хотите сами работать вардом - герои с контролем карты(аша, тиимо, твистед) способные избавить вас от этого. Вовремя узнав куда движется враг можно из вероятного замеса 3на1 сделать замес 3на3. Герои с невидимостью/глобальным телепоротом также способны удивить врага своим +1. Также очень полезны герои с быстрым передвижением по карте своим регулярным бекдором.

    [h3]Новое: самоннер спелы, ауры и новые предметы[/h3]
    Самоннер спелы:
    Promote
    [​IMG] - награждает миньёна званием "суперминьён" и дополнительными статами. Откат 180сек.

    Garryson
    [​IMG] - Союзная вышка получит сильный эффект регенерации и прибавку к скорости атаки на 8секунд. У вражеской вышки снизится урон на 80% на 8 секунд. Откат 210сек.

    Оба спела делят мастерисы с телепортом и фортифаем, которые они заменяют.

    Ауры:
    Crystal Scar's Aura (дается с самого начала боя):
    15% арм. пентеры
    5% маг.пенетры
    + мана реген
    20% понижения отхила: лайфстила, спелвампа, хила со скилов.
    Пассивная експа (кажду секунду дается халявная експа)

    Shtorm Shield (тот, что в центре):
    Время появления: 3 минуты с начала игры.
    Время респа: 3 минуты.
    Время захвата: 5 cекунд.
    Дает щит на 250ХП.
    Длится 60 секунд.
    Если героя не атакуют на протяжении 10 секунд, то щит перезаряжается. Усиливает заклинание или автоатаку раз в 4 секунды. Чемпион увеличивает в размере вдвое.

    Новые предметы:
    Prospector's ring
    [​IMG]
    950 голды
    +30 силы заклинаний
    +7 манареген/сек
    +200 hp (не стакается с другими "prospector's предметами)
    КПД: 158%

    Prospector's blade
    [​IMG]
    950 голды
    +20 атаки
    +5 лайфстила
    +200 hp (не стакается с другими "prospector's предметами)
    КПД: 151%

    Odyn's Veil
    [​IMG]
    2715 голды
    +350 здоровья
    +350 маны
    +50 Маг Резиста
    КПД: 87% +
    УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: весь получаемый магический дамаг уменьшается на 10%
    УНИКАЛЬНАЯ Активка: наносит 200 + поглощенный урон (макс. 400) ближайшим вражеским юнитам. Откат 90 сек.

    Oracle's Extract
    [​IMG]
    250голды
    Дает возможность обнаруживать невидимых юнитов на протяжении 5 минут (при смерти эффект снимается)

    Ionic Spark
    [​IMG]
    2300 голды
    +45% скорость атаки,
    +250 hp
    КПД: 80% +
    УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: каждая четверная атака сопровождается молнией, наносящей 100 маг.урона по 4 врагам.

    Priscilla's Blessing
    [​IMG]
    1600 голды
    +25 реген здоровья за 5сек
    КПД: 46% +
    УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: +15% к скорости захвата (не стакается с другими предметами на захват)
    УНИКАЛЬНАЯ Активка: +30% к скорости бега на 2 сек. 60 сек откат.

    Entropy. Phage
    [​IMG]
    3565 голды
    +70 урон
    +275 HP
    КПД: 66% +
    30% шанс замедлить на 2.5 сек
    УНИКАЛЬНАЯ Активка: ваши атаки замедляют цель и наносят дополнительные 80 тру домага на 2.5, длительность 5сек. 60сек откат.

    Lightbringer
    [​IMG]
    1750 голды
    +50% скорость атаки
    +17% лайфстила
    КПД: 110% +
    Пассивка: подсвечивает цель на 5сек при ударе.

    Sanguine Blade
    [​IMG]
    2900 голды
    +60 урона,
    +15% лайфстила
    КПД: 90% +
    УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: автоатаки наносят дополнительно 5 урона и 1% лайфстила, стакаются до 7 раз на 4 секунды.

    Kitae's Bloodrazor
    [​IMG]
    2725 голды
    +30 урона,
    40% скорости атаки
    КПД: 79% +
    УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: автоатаки наносят маг.урон в размере 2.5% от макс.ХП цели.

    Hextech Sweeper
    [​IMG]
    1870 голды
    +40 Ability Power
    +300 ХП
    УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: 10% КДР
    КПД: 111% +
    УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: ваши атаки наносящие маг.урон подсвечивают цель на 4сек.
    УНИКАЛЬНАЯ Активка: в выбранной области показывает все скрытые объекты и чемпионов в стелс режиме, проходящих по ней в течении 6сек, откат 60сек.

    [h3]Факты[/h3]
    [float=left][​IMG][/float]
    1. 1375 денег в начале и 3й лвл.
    2. сапоги хотя бы на +1 помогают вовремя добежать до мельницы, где идет первый замес.
    3. 18 лвл набирается за 18 мин
    4. деньги капают со скоростью 6голды/сек, за кил дают от 90 до 170(400голды за годлайк-игрока) , ассист 25-35. денег можно получить за 15-25мин 8-16к из этих расчетов закуп.
    5. игра длится 26мин максимум, в среднем 18мин.
    6. если у вас захваченных вышек меньше чем у врага, ваши очки уменьшаются от 500 до 0. при 0 наступает поражение.
    7. ваша вышка будет атаковать, врага если он атакует вас.
    8. если враг берет вашу вышку, она не атакует.
    9. скорость передвижения по карте решает.
    10. спелы, вроде ульты эш, люкс, эза могут прервать захват , но если вы не продолжите атаковать - враг может дальше захватывать.
    11. захватывать лучше 2на1 - один берет вышку, второй отгоняет врага, тогда вышка не агрится.
    13. время смерти меньше чем на СР.
    14. популярное сочетание саммонер спелов - бег и экзост.
    15. очки игрока считаются из захватов, нейтрализации, киллов, ассистов, ластхитов.
    16. минионы идут в две стороны от вышки после захвата.
    17. минионы могут нейтрализовать, захватить вышку.
    18. доминион требует более мощного компа.
    19. союзные минионы ускоряют захват , вражеские - замедляют.
    20. башня сама восстанавливается за 1мин, если её не нейтрализовать
    21. гаррисон и амуму стан - отличное сочетание.
    22. при хорошей игре можно обгонять противников на 3 лвл.
    23. желтые кольца на башне означают, что у вас на неё квест и вы получите с неё баф.
    24. выполнение квеста дает баф в 10% к урону и -20очков вражескому нексусу, откат квеста 5мин.
    25. уровни растут быстро - ранний каталист будет регулярно восполнять потерянные хп и ману.
    26. отключены саммонер спеллы: Teleport, Rally, Fortify.
    27. если вы сами прервали захват вышки, продолжить захват снова можно только через несколько секунд.
    28. если враг прервал вам захват вышки, продолжить захват снова можно сразу же.
    29. убийство простого миниона +30голды, промоут-миниона +60голды
    30. миньоны призываются только с той вышки которая стоит рядом с вражеской и идут в её сторону.
    31. миньоны погибают если вышка захвачена.
    32. время рекола сокращено с 8 до 4.5сек.
    33. когда у нексуса меньше 100очков, только захват или квест могут наносить ему урон.
    34. длительность нейтральных бафов в ветке утилити в мастерисах влияет на квестовый баф.

    [h3]Цифры[/h3]
    [float=left][​IMG][/float]
    Время респауна:
    4 мин - 21 сек
    15 мин - 27 сек
    20 мин - 29 сек
    Время до победы:
    преимущество в 1 вышку 0.5 очка\сек 17мин до победы
    преимущество в 2 вышки 0.75 очка\сек 13мин до победы
    преимущество в 3 вышки 1 очко\сек 8.5мин до победы
    преимущество в 4 вышки 1.25 очка\сек 6.8мин до победы
    преимущество в 5 вышек 2.5 очка\сек 3.3мин до победы
    Урон по Нексусу:
    убийство врага наносит -2 очка по вражескому нексусу
    соответственно смерть союзника -2 очка по вашему нексусу
    захват башни - 2 очка по вражескому нексусу
    нейтрализация вражеской башни -3 по вражескому нексусу
    Количество захватов:
    в среднем за игру 20-25захватов 10-15нейтрализаций
    приход денег в среднем на игрока:
    сред.минимум = 75*2*20+10*2*75 =4500/5 = 900
    сред.максимум = 75*2*25+15*2*75=6000/5 = 1200
    8-10захватов и 5-6нейтрализаций на игрока
    Денег от килл/ассист:
    в среднем 5-8килл + 10-20ассист
    ср.мин = 5*160+10*30=1100
    ср.макс = 1600
    Денег от ластхита:
    50минионов*30голд_за_шт.=1500
    [float=left][​IMG][/float]
    Количество денег по времени:
    1 мин игры - 1375
    10мин игры - 6к
    20мин игры - 12к
    25мин игры - 16к

    Уровень по времени:
    1 мин - 3 лвл
    3 мин - 6 лвл
    4 мин - 7 лвл
    5 мин - 8 лвл
    10мин - 13 лвл
    12мин - 15 лвл
    14мин - 16 лвл
    18мин - 18 лвл

    Саммонер спеллы по популярности:
    1. бег
    2. экзост
    3. гаррисон
    4. игнайт
    5. флеш
    6. промоут

    Время захвата и деньги от захвата:
    1 игрок: время захвата 8сек - 100 за нейтрализацию и 100 за захват
    2 игрока: время захвата 6сек - 75 за нейтрализацию и 75 за захват
    3 игрока: время захвата 5сек - 69 за нейтрализацию и 69 за захват
    4 игрока: время захвата 3сек - 63 за нейтрализацию и 63 за захват
    5 игрока: время захвата 2сек - 58 за нейтрализацию и 58 за захват
    при равном кол-ве игроков время захвата равно времени нейтрализации.

    Чемпионы по набранным очкам:
    Twitch 2500
    LeBlanc 1800
    Vayne 1800
    Amumu 1700
    Caitlyn 1700
    Nidalee 1600
    Kog'Maw 1600
    Poppy 1500
    Katarina 1500
    Rammus 1400
    Tristana 1400
    Ezreal 1300
    Renekton 1300
    Jax 1300
    Garen 1300
    Lee Sin 1300
    Master Yi 1250
    Blitzcrank 1200
    Annie 1200
    Dr. Mundo 1200
    Karthus 1200
    Nocturne 1200
    Irelia 1100
    Lux 1100
    Kennen 1100
    Akali 1100
    Heimerdinger 1100
    Rumble 1100
    Miss Fortune 1100
    Teemo 1100
    Tryndamere 1100
    Veigar 1100
    Maokai 1000
    Sona 1000
    Fiddlesticks 1000
    Morgana 1000
    Galio 1000
    Gangplank 1000
    Jarvan IV 1000
    Kassadin 1000
    Mordekaiser 1000
    Singed 1000
    Xin Zhao 1000
    Yorick 1000
    Udyr 900
    Kayle 900
    Warwick 900
    Alistar 900
    Gragas 900
    Karma 900
    Pantheon 900
    Shen 900
    Swain 900
    Urgot 900
    Zilean 900
    Malphite 800
    Twisted Fate 800
    Cho'Gath 800
    Evelynn 800
    Nunu 800
    Sivir 800
    Soraka 800

    [h3]Анализ закупа[/h3]
    Изменения в базе предметов:
    Madred's BloodRazor заменен на Kitae's Bloodrazor
    Doran's items заменены на Prospector's items
    Banshee's Veil заменена на Odyn's Veil
    Bloodthirster заменен на Sanguine Blade
    Oracle's Elexir заменен на Oracle's Extract
    Priscilla's Blessing только для доминиона
    Lightbringer только для доминиона
    Entropy. Phage альтернатива Frozen Mallet'у
    Ionic Spark альтернатива Sword of the Divine'у только без урезания доджа, зато с мультитаргетом.

    Блокированы для покупки:
    [item]Banshee's Veil[/item]
    [item]Elixir of Agility[/item]
    [item]Elixir of Brilliance[/item]
    [item]Elixir of Fortitude[/item]
    [item]Leviathan[/item]
    [item]Madred's Bloodrazor[/item]
    [item]Madred's Razors[/item]
    [item]Mejai's Soulstealer[/item]
    [item]Oracle's Elixir[/item]
    [item]Sight Ward[/item]
    [item]Sword of the Occult[/item]
    [item]The Bloodthirster[/item]
    [item]Vision Ward[/item]
    [item]Wriggle's Lantern[/item]
    [item]Doran's Blade[/item]
    [item]Doran's Ring[/item]
    [item]Doran's Shield[/item]
    Начальный закуп
    У большинства начальный закуп ботинок или проспекторы(Prospector's ring/Prospector's blade) или и то и другое. Рассмотрим комбинации начального закупа.
    Сапоги:
    [item]Boots of Speed[/item] 1025 остается
    [item]Ninja Tabi[/item] 525 остается
    [item]Berserker's Greaves[/item] 455 остается
    [item]Boots of Mobility[/item] 375 остается
    [item]Boots of Swiftness[/item] 375 остается
    [item]Ionian Boots of Lucidity[/item] 325 остается
    [item]Sorcerer's Shoes[/item] 275 остается
    [item]Mercury's Treads[/item] 175 остается
    [item]Boots of Speed[/item] плюс проспектор за 950 и ещё 75 остается

    Всё что можно сочетать с проспекторами(425голды):
    [item]Health Potion[/item]
    [item]Mana Potion[/item]
    [item]Faerie Charm[/item]
    [item]Rejuvenation Bead[/item]
    [item]Cloth Armor[/item]
    [item]Meki Pendant[/item]
    [item]Null-Magic Mantle[/item]
    [item]Brawler's Gloves[/item]
    [item]Sapphire Crystal [/item]
    [item]Long Sword[/item][item]]
    [item[/item]Dagger[/item]

    Все что может уложиться в 1075голды + [item]Boots of Speed[/item]:
    [item]Regrowth Pendant[/item]
    [item]Amplifying Tome[/item]
    [item]Vampiric Scepter[/item]
    [item]Mana Manipulator[/item]
    [item]Ruby Crystal[/item]
    [item]Chain Vest[/item]
    [item]Negatron Cloak[/item]
    [item]Avarice Blade[/item]
    [item]Kage's Lucky Pick[/item]
    [item]Philosopher's Stone[/item]
    [item]Emblem of Valor[/item]
    [item]Heart of Gold[/item]
    [item]Cloak of Agility[/item]
    [item]Kindlegem[/item]
    [item]Blasting Wand [/item]
    [item]Chalice of Harmony[/item]
    [item]Pickaxe[/item]
    [item]Tear of the Goddess[/item]

    Все остальное что может уложиться в начальный закуп 1375голды без сапог:
    [item]Giant's Belt[/item]
    [item]Stinger[/item]
    [item]Zeal[/item]
    [item]Hextech Revolver[/item]
    [item]Moonflair Spellblade[/item]
    [item]Fiendish Codex[/item]
    [item]Sheen[/item]
    [item]Eleisa's Miracle[/item]
    [item]Phage[/item]
    [item]Catalyst the Protector[/item]
    [item]The Brutalizer[/item]
    [item]Executioner's Calling[/item]
    [item]Warden's Mail[/item]

    [h3]Анализ ауры[/h3]
    [float=left][​IMG][/float]
    Crystal Scar's Aura (дается с самого начала боя):
    15% арм. пентеры
    5% маг.пенетры
    + мана реген
    20% понижения отхила: лайфстила, спелвампа, хила со скилов.
    Халявная экспа, деньги капают 3голда/сек.

    Маг. пенетра:
    MP 19(с рун) + 15%(с мастерис) + 5%(с ауры)
    MR 30(1й лвл) 42(9й лвл) 52(18й лвл)
    MD 9 0 10 - если сапоги взять на 9м лвл
    MD 9 18 26 без сапог

    Армор.пенетра:
    AP 31(с рун) + 15%(с ауры)
    AR 16 52 75
    AD 0 18 37

    Как мы видим у нас aрм.пенетра выроста на 15%, тогда как маг.пенетра только на 5%, то есть эта разница в 10% - АД станут сильнее чем на СР. Фактически это баф АД. Так же у нас пояляется замечательный предмет Odyn's Veil(весь получаемый магический дамаг уменьшается на 10%), что ещё больше усиливает АДшников. У АПшников же забрали межай и не дали ничего в замен.

    АД кэрри особенно хороши в фул закупе, когда они способны выдавать по 15-20к урона за 5сек, но такой закуп за 18к голды в Доминионе трудно достижим, так как время игры значительно короче. Максимум 26мин, в среднем 18мин, то есть закуп будет в районе в 11-16к. Однако нам можно и не тратится на арм.пенетру из-за бафа и Odyn's Veil может решить проблему с магами.

    Теперь рассмотрим "20% понижения отхила: лайфстила, спелвампа, хила со скилов": те кто не собирался в спелвамп/лайфстил этого урезания не заметят. Но вот саппорты, которым в недавнем патче и так порезали хил, - будут сильно опечалены.

    Вывод напрашивается такой, что ад-оффтанки будут сильны в Доминионе.

    Сравнение КПД предметов СР(Summoners Rift/Расселина Призывателей) и Доминиона
    [​IMG]

    Серым выделены предметы недоступные в Доминионе, а синим доступные только в Доминионе. Как видно из таблицы, ряд предметов просел по эффективности на 10-20%: Emblem of Valor, Regrowth Pendant, Rejuvenation Bead, Vampiric Scepter, Warden's Mail, Chain Vest, Cloth Armor, Philosopher's Stone, Stark's Fervor, Force of Nature, Thornmail. Также потеряли свою привлекательность предметы дающие золото из-за слишком короткого времени игры. В анализе учтено влияние арм. и маг. пенетры, а также сокращение лечащих эффектов на 20%.

    [h3]Анализ рун[/h3]
    Игра начинается с 3лвл и фактически сразу берется 4й. За 18мин игры получаем 18й лвл. Зная время получения каждого уровня, можно подсчитать среднюю эффективность рун.

    Таблица:
    [​IMG]
    Как видно из таблицы, эффективность всех рун, зависящих от уровня, выше обычных рун в 1.5-2 раза.

    [h3]Сравнение СР(Summoners Rift/Расселина Призывателей) и Доминиона[/h3]
    - в СР можно спрятаться за башню и не умереть. В доминионе один захватывает башню, а второй вешает тебе люлей и башне пофиг что ты сейчас окочуришься.
    - в СР можно расставить варды везде и играть без сюрпризов. В доминионе вардов нет, нежданчики придут за тобой. Фидерство выйдет на новый уровень.
    - в СР есть межай, окульт, латерн и другие няшные вещи. В доминионе их нет, зато есть куча вещей для автоатакеров.
    - в СР защитные предметы сбалансированы по цене. В доминионе эти же предметы на 10-20% слабее, одеться в консерву стоит дороже.
    - в СР куча предметов на любой билд и любой класс. В доминионе сильны ад-оффтанки. Любишь играть магами? Тогда тебе будет труднее.
    - в СР можно победить 4на5. В доминионе 5на4 автовин, если только противники не полные крабы.
    - в СР матч длиться 25-90мин и игру можно переломить кучу раз. В доминионе мачт от 5 до 25мин и всем пофиг на твой скил - враги могут захватывать башни быстрее и победить.

    Но нельзя сказать что СР или Доминион лучше. Доминионе нет лайн фазы, джангла, корпения над ластхитами и борьбы за дракона. Зато есть множество на лету берущихся бафов. Доминион более динамичный, здесь все решают секунды. Чтобы победить нужно постоянно убивать, захватывать, отбиваться. Тем кто любит динамику и накал страстей, Доминион особенно понравится.

    [h3]Новости[/h3]
    Доминион доступен круглосуточно. Врываемся!


    Пишите найденные вами факты, цифры, замечания. Тема дополняется и обновляется. Авторы интересных фактов получают плюсы.
     
    Rman544, Squet, Make Me Famous и 144 другим нравится это.
  2. Sinsor

    Sinsor Коренной житель

    думаю сёдня стримили и парень всматривался, я тоже смотрел на стартовый лвл и голд, и реал на 3 минуте все 6 как минимум..
    правда больше интересовали новые итемы... а их так и не показали...
     
  3. sLvr

    sLvr Старожил

    А ну тогда юзабельность Любаньки, как я и думал, не может не радовать :rolleyes:
     
  4. Спалили новый итем на твиче. По начальным статам как бладсистер.Но заместо настакивания миньонов пасивка как у гуинсы. Один стак = 1% лайфстил и5 дмг. Вроде 8 стаков . . .
     
  5. SlowdownBaby

    SlowdownBaby Опытный Пользователь

    автору жирный +!Спасибо за старания.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Спасибо за инфу

    Вопрос.Сколько IP будет длваться за win и что такое *ЧЕМПИОНЫ по набранным очкам:*
     
  7. warhunter

    warhunter Фаворит форума

    Что вам эта инфа дает? :lol: 1 игра и вы сами все знаете.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Bushi59

    Bushi59 Пользователь

    в доминионе, в лобби после игры в статах игроков прописаны набранные очки. Эти очки в свою очередь начисляются за килы, асисты, захваты башен и тд, на подобие батлфилда и других CTP шутеров. Вероятно, они будут влиять на количество полученных IP.
     
  9. Не терпится уже на этом доминионе поиграть блин, он же выйдет во втором сзоне?
     
  10. Master YI

    Master YI Старожил

    Неправда(хотя фиг знает),Вчера в стриме один из риотов сказал,что они отлично оптимизировали карту(она кстати по размерам меньше чем SR)и что игроки получат такую же производительность что и на SR
     
  11. Nadezhny

    Nadezhny Коренной житель

    Что такое гарисон и промоут? Добавили новые саммонер спелы? Где можно почитать их описание? Или это жаргон?

    (Кстати про жаргон. Ванда, ты один во всём рунете пишешь "домаг" (от damage), это для прикола? Впрочем, твоё дело).
     
  12. kentakl9

    kentakl9 Коренной житель

    ИМХО на карте будет решать Ревив, особенно когда у обоих нексусов белоу 100хп.
    Играть буду за лисина и удура в самонерс брать Гарнизон(если блочит захват)и Ревив соответственно.

    Ах да, фидерство выйдет здесь на новый уровень =D
     
  13. Natir

    Natir Коренной житель

    к фактам
    отключены самонер спеллы: Teleport, Rally, Fortify
     
    1 человеку нравится это.
  14. dmv_perm

    dmv_perm Опытный Пользователь

    очень печалят новые арты. 90% из них - плюшки аквтоатакерам. на ап ничего вообще нет кроме дешевенького Prospector's ring.
     
  15. Natir

    Natir Коренной житель

    А перчатка на 4% урона от масимума хп противника тоже отключена, или просто сменила рецепт?
     
  16. Алексоид

    Алексоид *Придумайте название*

    Ты как ее без мадреда собирать будешь? :D
     
  17. Natir

    Natir Коренной житель

    Zeith's Bloodrazors
    +30 урона,
    40% скорости атаки
    УНИКАЛЬНАЯ пассивка: автоатаки наносят маг.урона в размере 2.5% от макс.ХП цели.
    кажись реально рец снили)))
     
  18. Natir

    Natir Коренной житель

    ещё факт...
    убийство врага -2 очка вражеской команде
    соответственно смерть союзника -2 очка вашей команде
    захват башни - 2 очка вражеской команде
     
    1 человеку нравится это.
  19. Natir

    Natir Коренной житель

    Madred's BloodRazor заменен на Zeith's Bloodrazors
    Doran's items заменена на Prospector's items
    Banshee's Veil заменена на Odyn's Veil
    Bloodthirster заменен на Sanguine Blade
    Oracle's Elexir заменен на Oracle's Extract
    Priscilla's Blessing только для доминиона
    Lightbringer смерть невидимкам, возможно будет доступно вне доминиона
    Entropy. Phage альтернатива Frozen Mallet'у для автоатакеров, возможно будет доступно и вне доминиона
    Ionic Spark через чур хорошая альтернатива Sword of the Divine'у и Tiamat'у, возможно будет доступно и вне доминиона
     
    1 человеку нравится это.
  20. а новый шмот будет только на доминионе или на других картах тоже будет? :unsure:
     
  21. And_911

    And_911 Пользователь

    Я играл в четверг и брал Блицу телепорт. Так что на счет отключения телепорта не уверен.
    На счет саммонерспэлс полностью согласен.
     
  22. Maskelpas

    Maskelpas Опытный Пользователь

    Имхо за счёт колоссальной скорости передвижения Кассадин будет рулить.К тому же он силён в мидгейме.Эз будет рулить из-за возможности сразу взять Шин, который очень сильно его бустит.Свейн будет годен для обороны, ибо ультимейт позволяет неплохо хиляться, плюс большое кол-во дисейблов.
     
  23. Vanda

    Vanda Опытный Пользователь

    у промоута такая же картинка как у телепорта в мастерисах. они показывали доступные спелы в доминионе - там не было телепорта и фортифая, но был промоут и гаррисон.
    хил порезан на 20%, но та же ирелия все равно рулит.
     
  24. Natir

    Natir Коренной житель

    Точек с аптечками не 7 как показано на рисунке, а 10(они есть у всех контрольных точек, а не только у двух)
     
    1 человеку нравится это.
  25. Maskelpas

    Maskelpas Опытный Пользователь

    Стоп.Значит ли это, что лайфстил с предметов меньше 20% будет бесполезен?А Свейн пассивно АОЕ ульты будет срывать захват и удерживать противников под огнём вышки.Гаррисон на нём может зарешать.
     
  26. Natir

    Natir Коренной житель

    за убийство перестают давать очки не с 100 очков, а с 125
     
  27. Santjagofess

    Santjagofess Пользователь

    Нет, это значит, что лайфстил 20% = урон*0.2 - урон*0.2*0.2
     
  28. And_911

    And_911 Пользователь

    Я не говорю, что он будет. Я говорю, что я телепортировался играя в Доминион;)
    Телепорт скорее всего заменят на что-то, потому что в стримах несколько раз говорили, что саммонерспэлс - это обязательно телепорт и еще что-то. Типа из-за телепорта ограничивается выбор.

    Синджед будет тоже не плох из-за скорости + живучести.
     
  29. sLvr

    sLvr Старожил

    Будильник будет самое оно тоже
     
  30. Почему у тиио такой маленький рейтинг? у него и скорость и варды на 3 минуте бесплатные.
     
Статус темы:
Закрыта.