Вся информация о Ка'Зиксе!

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    В грядущем обновлении, Ка'Зикс, Воидривер начнет пожирать свои жертвы на Полях Правосудия. Универсальный лесной убийца, Ка'Зикс выделяется на фоне остальных чемпионов, удивляя своими быстрыми вылазками причиняющими врагам тонну мгновенного урона. Кроме того, его уникальный эволюционирующий геймплей позволяет быстро приспосабливаться к различным составам команды противника и вырабатывать свою стратегию поведения в течение матча. Вот полный список его способностей:
    • Незримая Угроза (Пассивная): Когда Ка'Зикс не виден команде противника, он становится Незримой Угрозой, в результате чего, его следующая авто-атака против чемпиона противника наносит дополнительный магический урон и замедляет его.
    • Отведай Их Страх: Ка'Зикс наносит физический урон по одиночной цели. По уединенным целям, урон значительно увеличивается. Навык пассивно отмечает врагов которые изолированы от ближайших союзников.
      • Развитые когти - еще сильнее увеличивают урон по уединенным целям. К тому же, Ка'Зикс обретает увеличенную дальность авто-атак и данной способности.
    • Пустотные Шипы: Ка'Зикс испускает шипы взрывающиеся при контакте с ближайшими врагами и наносящие физический урон. Если Ка'Зикс находится в радиусе взрыва шипов, он излечивается.
      • Развитые шипы - позволяют данному навыку выстреливать три заряда в конусе. К тому же, все противники попавшие в зону поражения Шипов обретают эффект Незримой Угрозы.
    • Скачок: Ка'Зикс прыгает в область и наносит физический урон противникам в месте приземления.
      • Развитые крылья - значительно увеличивают дальность Скачка и перезаряжают навык за убийство или помощь в убийстве чемпиона.
    • Атака из Пустоты (Ультим): Каждый уровень данного навыка позволяет развить одну из его активных способностей, наделяя её дополнительными свойствами. В момент активации, Ка'Зикс уходит в невидимость, получает увеличенную Скорость Передвижения и становится Незримой Угрозой. В течение нескольких секунд после активации, он может повторно использовать Атаку из Пустоты.
      • Развитие активного камуфляжа - позволяет ему трижды использовать Атаку из Пустоты в процессе активации и снижает любой, получаемый в невидимости урон.
    The bonus effects that Kha Zix accrues for ambushing a target make him a natural jungler. His core initiation skill, Leap, allows him to stage ganks from unexpected angles, even over long distances or across terrain. If his quarry happens to be a lone champion, Kha Zix can utilize the bonus damage from Taste Their Fear combined with the initial magic damage from Unseen Threat to truly devastating effect. Remember that the area of effect damage from Void Spike can help clear away any lingering minions to isolate a foe, making them vulnerable to some additional punishment.

    Once he's initiated, clever repositioning can allow Kha Zix to break line of sight and refresh Unseen Threat. Juking into the brush, using Leap to withdraw and reinitiate, or entering stealth by casting Void Assault will allow the Voidreaver to continually slow enemies and lay down bonus damage from his passive. Cunning use of Unseen Threat is key to maximizing Kha Zix's damage potential.

    Later in the match, Void Assault allows Kha Zix to safely and aggressively navigate team fights. After leaping into combat, Kha Zix can use his ultimate to evade attacks while he picks apart vulnerable members of the enemy team. Once he's downed an opponent, activating Void Assault again can allow him to either safely withdraw or reinitiate on another target with Unseen Threat.

    Each of Kha Zix's active abilities can also be evolved to provide greater utility. At Levels 6, 11, and 16, he'll gain an Evolution Point that can be spent to unlock additional effects on a specific skill. If you'd like greater hit and run potential, for example, choosing to evolve Void Assault and Leap can drastically increase your mobility by offering additional stealth and a second Leap after scoring a kill or assist. If you find yourself falling behind, combining Void Assualt with Void Spike can give you increased durability in team fights and greater farming and poke potential while you catch up on gold. Tailoring your evolutions to address the challenges of a specific match-up can give you that extra edge you need to finish strong in a close matchup.
    [​IMG]
     
Комментарии
  1. Van Damm
    ну завернули T_T
  2. CnupT
    И не говори... :)
    --- добавлено: 20 сен 2012 ---
    Ололошеньки... Я Убер-Ванга 85 лвл!
    OBEY ME!!!
    Nialas, T1mer и f0y нравится это.
  3. Trix
    будет гнобить магов, но ловить по щам от брушеров и оффтанков
  4. Para_Noir
    интересно, он с маной или нет?
    --- добавлено: 20 сен 2012 ---
    и я так понял что у него будет пассивный инвиз как у евы? дэ?
  5. redykt
    нет, инвиз ультой активируется
    --- добавлено: 20 сен 2012 ---
    а по сабжу, то у риотов рльно идей нету больше чтоле :facepalm:
  6. EvilCora
    Улучшенная версия Ренгара?
    Что-то мне их последние чемпионы совсем не нравятся... Начиная с Дариуса (1 кнопка), и заканчивая Дианой (2 кнопки). Потом Ренгар - с кучей кнопок, которые создают какие-то спецэффекты, что в целом красиво, а теперь и "Чужой", чьи абилки повторяют Ренгара на 99%, только с усилением и с меньшей степенью бестолковости.
    Да, в дизайне они серьёзно продвинулись - реворки оригинальные, арты суперские, новые скины - так вообще отпад. А с чемпионами срочно нужен перерыв... Хотя бы на месяц, а то уже бред погнал.
    xBalbeSx нравится это.
  7. KACKAgep
    не не это в доте был же герой такой марлок из пустоты...он еще за удар ловкость чтоли крадет :) вот ульта по механики такойже будет наверно :)
  8. Para_Noir
    пожалуйста рассосите его.
    а то много чего не понятно
    пассивка не прокает когда тебя видит враг?
    или типо зашел в кусты, ударил, забежал обратно, пассивка зарядилась, выбежал, ударил?
    Ульта дает двойной инвиз? т.е. ушел в инвиз, ударил врага, (вышел), юзнул и снова ушел?
    --- добавлено: 20 сен 2012 ---
    1 ) через 3 секунды счищает себя все негативные эффекты, наносит себе урон и врагу
    2) прыжок на N в ту сторону, в какую смотрит герой, если на месте приземления оказался вражеский герой (или не только герой, не помню), то он привязывается к месту на 3,5 секунды (не может убежать)
    3) ворует у героя-врага с каждым ударом по 1 очку от стат, и дает морлоку 4 агилы
    4) пассивная часть: когда враг не видит морлока, у того повышается скорость перемещения и регенерация здоровья
    активная: морлок уходит в инвиз на 2.5 сек? и имеет возможность атаковать врага не выходя из инвиз.
  9. njax
    судя по всему, именно так. он же типа чужой, вот и сделали пассивку из расчета, что атакует он неожиданно т.е. враг его не видел. а ульта просто будет при прокаченном варианте иметь видимо три заряда.

    мое имхо, что он будет реально отличным джанглером, есть отхил, есть слоу, есть прыжок, есть дамаг, а если учесть что его кушка (судя по всему) будет иметь увеличенный урон по одиночной цели, то он сможет легко уничтожать топ/мид+вражеского лесника, но это все только предположения, ничем особо не подкрепленные, но сами абилки которые ему дали намекают на это
  10. Nikit0n93
    я так понял получая ульту мы получим ещё один + для прокачки другого скила для его усиления навсегда
  11. Trolling
    Парни щас смотрю на него и убедился окончательно что с чужим у него сходства очень мало он больше мне напоминает гидролиска тока с ногами и сходства с зергами у него больше чем с чужим. А вот тема с эволюцией во время игры довольно хороша да и чампы начиная с дариуса меня радуют своей механикой может они и имеют некоторыми из них сходство с предыдущими чемпионами но согласитесь весьма радуют глаз.
  12. mjsanders
    Ребят, ну Ренгар - хищник, Казикс - чужой ^^
    Все логично.
  13. Sett0
    Как-то он не круто выглядит. Синдра куда харизматичнее получилась у них.
  14. YukiteruAmano
    фиолетовый и то лучше выглядит, чем красный -.- а красный это скин, как я понимаю? D:
  15. Naerlumenn
    Хочу летать, качаю крылья и полетел на врагов как саранча = ) (напоминает сайтера из покемонов, согласен)
    Icon Kgn нравится это.
  16. Krio.Kenz
    Как я понимаю за каждый уровень ульты можно дать 1 бонус 1 абилке. то есть на 3 уровне ульты будут 3/4 бонусов??
  17. ElectroDog
    Мммм..за убийство и ассист прыжка перезарядка...где-то я это уже видел..
  18. Ikazuki
    Хотите наступить на яйца Редболлу? Скажите что Казикс - Чужой!:lol:

    Ага, тип того походу... Вообще надеялся что простор для творчества будет пошире. ><
    А так, в целом, мне нравится. ^^
  19. Icon Kgn
    В принципе герой не сложный, но и фишки тоже имеет
  20. Kerly
    Ультой очень сильно напоминает недавно вышедшего ренгара, надеюсь поменяют хоть немного ее механику к выходу чтоб клоном не казался.
  21. Lanterius
    Дело в её применении.. стиль игры совершенно другой будет. У ренгара используется для внезапности и накоплении феросити. КаЗикс же будет подобно мерцающей тваре, то появляющемуся, то исчезающему извиду, казалось бы для побега, а затем выпрыгиваещим из ниоткуда с бонусными плюшками.
  22. DeGrail
    Вот это кит. :mellow: Они там что ли головой ударились? Его даже занерфить нельзя толком.
  23. TStein
    Я так думаю ульта не как у Ренгара будет. А что-то на подобии лужи Влада. Хотя хз. Посмотрим.
  24. DeGrail
    Чар - ОП, если скейлы совсем не убьют. Ибо есть:
    1. Замедление
    2. Антаргет дэш (в том числе и через стены+рефреш после кила)
    3. Отхил+АоЕ дамаг (для джангла, ок, может топ сможет выдержать).
    4. Инвиз.
  25. ShadowsMind
    Я надеялся на более красивый Ульт.... 3ий ульт с похожей механикой уже не вставляет - Талон, Ренгар
  26. TimmyCrew
    Забейте , они лепят уже все что можно . Каждые пол недели нового героя штампуют , сделали бы одного нормального продумали бы поинтереснее , а то скилы одни и теже тока картинки другие .
  27. Nitrose
    ну как ты сравнил ультимейт кошары ренгара (ИНВИЗ) с ультимейтом жука Ка'Зигса (ПРОКАЧКА АБИЛОК). она уж больше похожа на пассивку дракона Шиваны... ну или ПАССИВКИ кошары Ренгара ( НО НЕ УЛЬТИМЕЙТА )

    Thrill of the Hunt

    Охотничье чутьё
    Задействует инстинкты хищника, делая Rengar невидимым и показывая вражеских чемпионов в радиусе 2000/3000/4000.Rengar получает бонус в 10/15/20% к скорости передвижения и генерирует 5 единиц жестокости за 3.75 секунды. Длится ... секунд или пока Rengar не использует способность, снимающую невидимость.

    Атака из Пустоты (Ультим): Каждый уровень данного навыка позволяет развить одну из его активных способностей, наделяя её дополнительными свойствами. В момент активации, Ка'Зикс уходит в невидимость, получает увеличенную Скорость Передвижения и становится Незримой Угрозой. В течение нескольких секунд после активации, он может повторно использовать Атаку из Пустоты.

    В чем сходство? ты мне ответь... ( в инвизе? ололо... тогда че с твитчем или эвелинн не сравнивали? )
  28. DarkMist
    ульта будет как у ренгара, только 2 раза и без прыжка (инвиз-удар-инвиз)
    эволюционировать он сможет 3 спелла. Включая ульту. Так что придется что то выбирать.

    Имхо чтобы отбалансить будет тонким, шо капец. Резать его будут нещадно.
    И как обычно, останется Lee Sin! Melee, range, tanky dps, assassin, tank, mage, support and jungler. Джеки(Чаке) круче чем всякие ксеноворфы

    для особо одаренных - активка ульты (вход в инвиз и вкусная плюшка в подарок) у них одинаковые. Кстати а хищник в ульте будет видеть чужого?))) Посути ренгар оффтанк и он должен его ломать.