Встречайте: Иверн, Зелёный Отец

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    ivern.png
    intro-frame-top.png
    Давным-давно Иверна Плодостопа называли Иверном Жестоким – до тех пор, пока он не сросся с божественной ивой. После этого он столетиями скитался по лесам Рунтерры, неся жизнь всюду, куда бы ни пошел. Он смеется с деревьями, подшучивает над камнями и обедает в гостях у мха, питаясь восхитительными лучами солнца – а на его следах распускаются полевые цветы. Когда Зеленый отец приходит на вашу линию, он приносит с собой все секреты леса.
    intro-frame-bottom.png
    УМЕНИЯ

    ivern-ability-01.jpg Друг леса (пассивное умение)
    Иверн любит лесных монстров и ни за что их не обидит. Вместо этого он их освобождает! При щелчке по любому лесному лагерю Иверн высаживает небольшую рощу, затрачивая при этом немного здоровья и маны. Со временем роща подрастает – как только она созреет, по ней снова можно щелкнуть, и обитатели лагеря обретут свободу, а Иверн – золото и опыт. Если же в лагере, окруженном рощей, использовать Кару, монстры мгновенно отправятся в безопасное место.
    После пятого уровня при освобождении алого огнедрева или синего стража Зеленый отец создает копию красного или синего усиления, которую может подобрать любой союзник.

    ivern-ability-02.jpg Зов корней [Q]
    Иверн выбрасывает цепкий корень, который наносит магический урон и обездвиживает первого врага на пути. Союзники, применяющие автоатаки к обездвиженной цели, перемещаются к ней на расстояние своей атаки.

    ivern-ability-03.jpg Создатель кустов [W]
    Пассивно: если Иверн находится в кустах, его автоатаки имеют повышенную дальность и наносят дополнительный магический урон. Эффект сохраняется в течение пары секунд после выхода из кустов.

    Активно: Иверн выращивает участок кустарника, временно раскрывая область вокруг него. Вблизи стен или других кустов участки получаются немного больше. Через некоторое время кусты, созданные Зеленым отцом, исчезают.

    ivern-ability-04.jpg Посадка семян [E]
    Иверн помещает около союзника защитное семя, дающее щит. После небольшой задержки семя взрывается, нанося урон всем ближайшим врагам и замедляя их.

    ivern-ability-05.jpg Маргаритка! [R]
    Иверн призывает Маргаритку – огромного стража и любительницу пообниматься. Маргаритка весело носится вокруг, подбрасывая цель Иверна после нескольких атак. Зеленый отец может активировать умение повторно, чтобы указать своей подруге-непоседе новую цель. Она исчезает, когда наобнимается или же истощит свой запас здоровья.

    ivern-collage-1280x720 (1).jpg

    ИГРА НА ЛИНИИ И СЕРЕДИНА ИГРЫ

    Кто сказал, что чемпионам поддержки место на нижней линии? Иверн Плодостоп – настоящий лесник поддержки – возможно, первый в своем роде. Большинство чемпионов поддержки не могут быть лесниками, так как им не хватает урона, чтобы своевременно убивать лесных существ. Но благодаря способности Иверна спасать монстров ему не нужно сражаться вообще – Зеленый отец выращивает свою рощу, и вскоре обитатели леса радостно убегают, оставляя ему опыт и золото.

    Выращивание рощи и сбор 'урожая' занимают у Иверна всего несколько секунд, а значит, его маршрут в лесу может быть таким, который классические лесники попросту не могут себе позволить. Вот вам пример стратегии: возьмите Кару и Телепорт, а затем поставьте тотем у входа во вражеский лес. Пробегитесь по всему лесу, выращивая рощи, затем переместитесь к своему тотему и обойдите лес еще раз, освободив сразу весь зоопарк.

    А вот более реальный вариант: посадите рощи по всему своему лесу, а пока они растут, сбегайте на ближайшую линию для быстрой засады. Вне зависимости от успешности засады Иверн может вернуться в лес и пожать плоды своих трудов.​
    Когда Иверн выходит на засаду, Создатель кустов [W] позволяет ему проникнуть на боковые линии кучей разных способов. Его кусты не отображаются на миникарте врагов, поэтому им придется внимательно следить за подозрительным поведением растительности. Кусты перекрывают обзор, предоставляемый миньонами, поэтому Иверн может создать занавес из зелени, чтобы незаметно подобраться к врагу и оплести его корнями.

    Когда Зеленый отец получает доступ к своей старой подруге Маргаритке, у него появляется мощный способ вывести из игры вражеских кэрри или помочь своей задней линии. В некоторых ранних боях (например, за первого дракона) неуемный обнимающийся монстр может прогнать вражеского стрелка или мага, дав вашей команде весомое преимущество.



    КОМАНДНЫЕ БОИ И ПОЗДНЯЯ ИГРА

    Когда начинаются командные бои, роль Иверна становится максимально ясной: он делает переднюю линию команды более смертоносной. Если чудак-друид попадет Зовом корней [Q] в хрупкого врага, все союзники поблизости смогут к нему переместиться. Одно попадание, и вот уже союзный Браум рассказывает врагу о своих усах, Вейн выносит приговор, а Гарен кружится вокруг цели.

    В большинстве случаев стоит приберечь Посадку семян [E] до попадания Зовом корней [Q]. Так как после перемещения чемпионы ближнего боя окажутся лицом к лицу с врагом, нелишним будет дать им щит и возможность замедлить оппонентов. Переместившись, они смогут поразить врагов взрывной Посадкой семян и при этом пережить град ответных ударов. Ну а тем временем господин Плодостоп будет хлестать из кустов ближайших к нему плохишей усиленными автоатаками с увеличенной дальностью.


    Самым большим преимуществом садоводческого хобби Иверна является его способность ломать стереотипы. Многие из нас годами играют в Ущелье призывателей, и за это время расположение кустов почти не менялось. Мы автоматически отслеживаем расстояние до ближайшего куста без тотема, стараясь не соваться в них без нужды. Поэтому когда на полпути к нижней линии на реке вы внезапно окажетесь посреди травяного поля, вашему мозгу будет сложно это принять.

    Дальность применения Создателя кустов [W] безумно велика, поэтому Иверн может заставлять врагов думать, что он там, где его нет. Стоя на одной стороне средней линии, вырастите куст на другой, чтобы обманутый оппонент двинулся к вам. Или во время командного боя посадите кусты там, где стоят ваши кэрри, чтобы враг не смог по ним целиться.

    Блейк 'Squad5' Смит, дизайнер Иверна, рассказал, что однажды ему удалось похитить дракона, засадив все его логово кустами и спрятавшись в них. Когда он забрал дракона Карой, вражеская команда не догадалась проверить маленький пятачок травы, где все еще сидел Иверн. Вместо этого они, понурившись, ушли восвояси и вернулись на базу. Так и должен добиваться победы Иверн – обводя врагов вокруг пальца.

    СИНЕРГИЯ


    Иверн хорош в паре с:
    • Ренгаром, Охотником за трофеями
      Здесь и так все понятно. Котятам нравятся кусты, а Иверн может выращивать их в неограниченных количествах. Объединитесь с Охотником за трофеями и откройте сезон охоты.

    • Дианой, Превосходством Луны
      Зов корней [Q] Иверна – это не только хороший способ начать бой для союзных джаггернаутов, но и возможность спасти жизнь убийцам, зашедшим слишком глубоко в тыл врага. Оплетите корнями любую цель на окраине боя, и 'ныряльщики' вроде Дианы получат возможность быстро уйти от опасности.

    • Дариусом, Рукой Ноксуса
      Зачастую Дариус не может порубить на куски вражеских кэрри из-за невозможности к ним подобраться. Эту проблему решает союзный Иверн. Меткий удар Зовом корней [Q] по кэрри, и вот уже Рука Ноксуса делает данк.
    Иверну сложно играть против:
    • Мастера Йи, Мечника вуджу
      Иверн умеет многое, но сражения с шустрыми мечниками в этот перечень не входят. Хороший Йи будет избегать объятий Маргаритки Первым ударом [Q], не оставляя Иверну ни единого шанса избежать многоглазой ярости.

    • Энни, Дитя тьмы
      Трава уязвима к огню! Большинство умений Иверна помогают его союзникам в затяжных боях. Тут он наложил щит, там оглушил врага, а в это время Маргаритка занимается задней линией. Но если вражеская команда обладает взрывным уроном, начинаются проблемы. Например, когда с неба падает огромный пылающий медведь и убивает всех в одно мгновение.

    • Тимо, Шустрого скаута
      Кусты работают для всех одинаково. Каждый раз, когда Иверн озеленяет очередной участок земли для своей команды, он создает еще одно укрытие для всяких невидимых йордлов (и/или жутких пушистых демонов из 666-го круга ада).

     
    Pan нравится это.
Комментарии
  1. TakanoMe88
    Иваныч будет баффы раздавать
    StoryX1 нравится это.
  2. Jokerzzz
    жесть какая)
  3. Фокс
    Это самый упоротый персонаж и скиллсет, которые я только видел. Браво, Рито.
    Face1ess, StRandom, Genbodr и 11 другим нравится это.
  4. Torr500
    :yay::yay::yay: кустики
  5. OMG NeGaTiVe
    теперь 2-3 бафа на команду, не проблема
    ps сколько кд пасивки у деревяшки ?
  6. Failure
    боже, я не играю особо лесниками, да и милишники не всегда мое.
    Но черт побери, этот чемпион это что-то фантастическое и пожалуй что-то интереснее Рито вряд ли придумают..
    Инстабай
    Правда балансить еще полтора года будут, ну ничего))
  7. turtlekun
    Какая же он пуууууууся, начинаю копить с сегодняшнего дня.
  8. adellen
    Какая-то деревянная реинкарнация Тарика...ну очень странная походка и анимация, да и вообще нечто неадекватное и упоротое)
  9. bapaballlka
    А она по идее и не должна откатываться. Это единственный способ которым он будет чистить лес
  10. goremode
    Я понял намек риотов: Барда они пытались отправить в лес, Аурелиона, теперь Иверн. Нет, рито, вы не сможете заставить игроков в солоку играть в командную игру, как на чемпионатах.

    Но плюсик за старание.

    ЗЫ ну хоть 7800 не зря копил. За одну походку можно его купить и угарать каждую игру.
    --- добавлено: 21 сен 2016 ---
    Кстати, "3и атаки для эффекта" по прежнему в силе :yay::leona:
  11. OMG NeGaTiVe
    т.е. получается после 6 (2 союзника получают по бафу - мид соответственно берет синий , а топер или адк красный) ох лол
  12. DmiIn
    Поиграл на пбе, и че-то хз даже. С одной стороны, у него есть то, за что любят лесников на просцене, с другой - не очень понравилось его ерли, когда тебе пассивка по четверти хп жрет. А так довольно прикольный скиллсет, сборка в ап-оффтанка.
  13. yooogurt
    собсно как он чистит лес.
    StRandom, DarthMalice и zopa нравится это.
  14. Wani
    Маргаритка, мимими :>
  15. Fardalex
    А крабика как забирать?
  16. ZeroHunter0
    кд появляется только если у тебя недостаточно хп или маны, чтобы ее активировать. Длительность ожидания готовности кампов снижается предметами на сокращение перезарядки.

    крабик просто остановится, когда станешь применять пассивку на нем. Затем продолжит свое гуляние по реке

    после пятого) иверн с двумя бафами + синий и красный как поделите
  17. Миша Вороватов
    А как выглядит перемещение союзников к застаненой цели? На каком расстоянии это прокает и тд?
    varlamon нравится это.
  18. Unranked
    т.е. просто тупо идёшь и забираешь все баффы у противника, даже можно без смайта
    а чо, нормально
    ему даже джангл итем не нужен толком, разве чтоб опыт не резался
    --- добавлено: 21 сен 2016 ---
    я уже представляю этот ужас...
    джакс с красным баффом с 1 лвла на топе
    или
    пантеон с синим баффом на миду...
  19. goremode
    Не герой, а заноза в заднице для саппортов - вардов не напосёшься в каждый куст ставить :tsuntsun::tsuntsun::tsuntsun:
    MopT1, DarthMalice, Kwinty и ещё 1-му нравится это.
  20. ZeroHunter0
    анимация как у снежка на араме, только перемещаешься на расстояние автоатаки. Если ближник - вплотную. Расстояние прокает примерно такое же, как у того же снежка на араме

    с первого не получится. Разве что иверну на 1 лвл можно. Кстати, нужно попробовать одну махинацию со смайтом: иверн-саппорт со своим лесником идет на вражеский баф в самом начале игры, использует пассивку, затем лесник использует смайт.
  21. Фокс
    Не терпится порезвиться в лесу с Зеленым отцом? Расскажите об этом в комментариях.
    :spiteful::spiteful::spiteful:
  22. TakanoMe88
    Саппорт Иван, бек на 5 лвл и возвращение с красным бафом на двоих. Правда можно нехило помочь команде противника пытаясь реализовать эти баффы :kappa:
  23. ninkpt
    Рито, где вы нашли наркотики потяжелее, чем щит булочка?
    Genbodr, Jaskerl, AzureVortex и ещё 1-му нравится это.
  24. John Wang
    Вот эту вот фигню сбалансировать будет дико сложно.
  25. [email protected]
    Пасивка авно если честно. нет сустейна с джангл итемов. сильно просидает в лесу. долго забирает даже при 45кдр, просидает даже на крабе. Плюсы пасивки это клонирование баффа. и забирание любого баффа за 2с со смайта.
    Кушак прикольный. в тим файтах будет тащить.
    Кусты...ну тут хз. для ренгара опи. Скил прикольный, но по сути только подсветку дают полезную, да для прока пасивки нужны.
    Щиток, да то же ничего особенного. клон сапорт итема...зато кд не большое.
    А ульта? Все же тиберс прикольней да и пополезней на мой взгляд.
  26. Minuano
    ALL HAIL TOPERODOWNS!!! Кто придумал этот поехавший кухан, рито, твою ж мать!!!
    StRandom нравится это.
  27. Kwinty
    Привет, пермабан-Иван.
  28. Divine Help
    >>Зеленый отец выращивает свою рощу, и вскоре обитатели леса радостно убегают, оставляя ему опыт и золото.
    >>я так и вижу этих добрых обитателей с золотом
    [​IMG]
    StRandom нравится это.
  29. CCLinux
    А его забирания дрейка, геральда или нашора как происходят?