Встречайте Калисту, Копье возмездия

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]

    Калиста - дух предательски убитой женщины, который подвергся воздействию темных сил Сумрачных островов. Владеющая магией мертвых Калиста предлагает познавшим горечь предательства жителям Рунтерры заключить договор: душа в обмен на возмездие.

    [​IMG]

    Предметы

    [​IMG] Черное копье
    Активно: Калиста предлагает союзному чемпиону заключить договор. Если тот соглашается, то до конца игры она может распоряжаться его душой по своему усмотрению при помощи Контроля души - пассивного эффекта Духа-хранителя [W]. Этот эффект также позволяет Калисте использовать Зов судьбы [R]. (После заключения договора Черное копье исчезает)

    [​IMG]

    Умения

    [​IMG] Боевая готовность (пассивное умение)
    Во время боя Калиста использует правый щелчок мыши не для отмены анимации автоатаки, а для прыжка в выбранном направлении после автоатаки. Калиста прыгает на большее расстояние, если она убегает от своей цели.

    [​IMG]
    Пронзающее копье [Q]
    Калиста бросает в выбранном направлении копье, которое наносит урон первой цели на своем пути и накладывает на нее заряд Раздирания [E]. Также при использовании этого умения срабатывает Боевая готовность (пассивное умение).

    [​IMG]
    Дух-хранитель [W]
    Пассивно: Контроль души: когда Калиста и связанный с ней договором союзник одновременно атакуют миньона, монстра или вражеского чемпиона, они наносят цели дополнительный магический урон.

    Активно: Калиста приказывает духу-хранителю наблюдать за выбранной областью. Дух несколько раз перемещается в пределах этой области по прямой из одной крайней точки в другую. Он уязвим к атакам со спины и видит сектор перед собой. Обнаружив вражеского чемпиона, дух издает предупредительный крик.


    [​IMG]
    Раздирание [E]
    Копья, брошенные Калистой при автоатаках и использовании Пронзающего копья [Q], на короткое время застревают в теле цели. Используя Раздирание, Калиста вырывает копья, замедляя цель и нанося ей дополнительный урон за каждое копье. Время перезарядки Раздирания сбрасывается, если с его помощью была убита вражеская единица. Количество копий, которое может вонзиться в одну цель, не ограничено, но они исчезают, если Калиста перестает атаковать.

    [​IMG]
    Зов судьбы [R]
    Калиста призывает к себе союзника, с которым у нее заключен договор. Пока действует Зов судьбы, этот союзник не может использовать свои умения и его нельзя выбрать в качестве цели. Кроме этого, он получает новое умение, использование которого позволяет ему совершить рывок по направлению к цели, подбрасывая в воздух всем врагов на пути. (парни, союзник сам решает "заключать договор" с калистой или нет, это не дота, тут вас свой Тини не бросает)

    [​IMG]
    Игра

    [​IMG]
    Калиста - стрелок, который тесно взаимодействует с заключившим с ней договор союзником для изнурения своих врагов благодаря способности наносить существенный урон на постоянной основе. Эффективность Калисты в большей степени зависит от плотности взаимодействия с остальными членами команды, нежели от индивидуального владения механикой. Этот чемпион хорош и сам по себе, но полностью он может раскрыться лишь в синергии с заключившим с ним договор союзником, которая позволяет ему наносить дополнительный урон и эффективно использовать абсолютное умение.

    [​IMG]
    Игра на линии

    [FLOAT=right][​IMG][/FLOAT] При игре на линии Калиста придерживается обычной для стрелка стратегии - добивание миньонов и изнурение соперника - за одним исключением: Боевая готовность (пассивное умение) служит неотъемлемой частью ее тактики нанесения урона с безопасного расстояния. Это умение позволяет Калисте выбирать выгодную для себя позицию благодаря возможности сокращать или увеличивать дистанцию с врагом после каждой автоатаки. При помощи Контроля души [W] Калиста и ее союзник могут быстро зачищать волны миньонов, заставляя своих врагов заниматься добиванием под башней. Кстати, повышенный урон против миньонов практически гарантирует получение второго уровня раньше врагов на линии! Когда соперник окажется прижатым к башне, Калиста может послать духа-хранителя наблюдать за рекой - это позволит снять часть ответственности за контроль обзора с союзного чемпиона поддержки. Эта тактика поможет сократить количество возвращений на базу для более эффективного контроля линии.

    Для обмена ударами и накладывания зарядов Раздирания [E] Калиста может использовать Пронзающее копье [Q] - это отличный способ быстрого изнурения соперника. Использование Зова судьбы [R] зависит от обоих участников договора: Калиста решает, когда применить абсолютное умение, а заключивший договор союзник - обычно, это чемпион поддержки - выбирает цель для атаки. Вне зависимости от того, кто именно из вышеупомянутой пары наложит эффект контроля, Зов судьбы [R] - великолепный инструмент для блокирования и добивания врага.

    Командные бои
    Калиста не обладает ни сверхвысокой дальностью атаки, ни специальными умениями для бегства, поэтому ей приходится полагаться на правильный выбор позиции и защиту союзников. Перед началом командного боя будет нелишним использовать Духа-хранителя [W], чтобы попытаться обнаружить врагов на границе зоны возможного столкновения. Во время боя Калиста наносит серьезный урон автоатаками, контролируя дистанцию до противника при помощи Боевой готовности (пассивное умение). Когда союзники оказываются в состоянии обеспечить ей необходимую защиту, Калиста забрасывает врага копьями из задних рядов, что в комбинации с Раздиранием [E] может наносить вполне ощутимый урон.

    Использование Зова судьбы [R]
    Абсолютное умение можно применять для защитного контроля, инициирования вомбо-комбо и спасения чемпиона, с которым заключен договор. Умелые игроки смогут делать все это одновременно. При игре против агрессивных чемпионов вовремя использованный Зов судьбы поможет не только свести на нет инициацию соперника, но и позволит вашей команде начать контратаку. Если заключивший договор чемпион попадет в беду, Калиста перенесет его в безопасное место, попутно снимая с него эффекты контроля, - после чего пара может принять решение о дальнейших действиях: отступить или контратаковать. Храбрые Калисты (и их еще более храбрые союзники) могут как самостоятельно инициировать вомбо-комбо, так и поддерживать жесткие инициации, создавая необходимые для нанесения серьезного урона условия.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Синергия

    Калиста хороша с:
    [FLOAT=left][​IMG][/FLOAT]
    Леоной
    Танки, выполняющие роль поддержки, - отличный выбор для Зова судьбы [R]. Оказавшаяся по воле Калисты в самой гуще сражения Леона может использовать Клинок зенита [E] для второго рывка, что намного увеличит зону ее контроля. Судьи начислят вам дополнительные очки за одновременное срабатывание Контроля души [W] и Сияния солнца (пассивное умение)!
    [FLOAT=left][​IMG][/FLOAT]
    Жанной
    На первый взгляд, бросок Жанны в объятия вражеской команды - не самое лучшее решение. Но вы только представьте, насколько хороша может быть комбинация Зова судьбы [R] и Муссона [R] для того, чтобы разделить вражеских чемпионов.

    [FLOAT=left][​IMG][/FLOAT]
    Мальфитом
    Последовательное использование Зова судьбы [R] и Безудержной силы [R] даже представлять не надо - и так понятно, что двойное подбрасывание всех пораженных врагов может оказаться решающим фактором в большинстве схваток.

    Калисте сложно против:
    [FLOAT=left][​IMG][/FLOAT]
    Зайры
    Низкая скорость автоатак Калисты делает ее уязвимой против Цепких корней [E]. Копью возмездия придется очень осторожно использовать Боевую готовность (пассивное умение), если ее соперником на линии окажется Повелительница терний.​

    [FLOAT=left][​IMG][/FLOAT]
    Эзреаля
    Умения Эзреаля способны притупить копья Калисты: Мистический выстрел [Q] обладает лучшей изнуряющей способностью, а с помощью Магического сдвига [E] Эзреаль может избежать таящейся в Разрывании [E] и Зове судьбы [R] опасности.​

    [FLOAT=left][​IMG][/FLOAT]
    Мастера Йи
    Горец [R] - главная головная боль Калисты, так как ее побег основан на эффекте замедления. Если Калиста и ее союзник не смогут справиться с Мастером Йи при помощи Зова судьбы [R], то, скорее всего, стиль вуджу отпразднует очередную победу.

    [​IMG]
    История создания чемпиона

    Калиста создана дизайнером CertainlyT

    Разнообразие выбора чемпионов помогает нам в достижении одной из главных задач - сделать так, чтобы каждая новая игра в League of Legends отличалась от предыдущей. Не менее важно и разнообразие игровых стилей, варьирующихся от очень осторожного до сверхагрессивного. Умение приспособиться к уникальному ритму каждой игры - залог успеха. Но не стоит забывать, что League of Legends - командная игра. Поэтому способность понимать действия своих союзников и реагировать на них соответствующим образом не менее важна для победы. Калиста - чемпион для тех призывателей, кто любит играть в команде или хочет усовершенствовать свои навыки совместной игры.

    Задача нашей команды дизайнеров - всячески помогать игрокам в достижении их целей. Создать условия, при которых игрок не будет ясно осознавать, что ему нужно делать, достаточно легко. Намного сложнее заложить фундамент будущего успеха. Это мы и пытаемся сделать на примере Калисты: этот чемпион делает акцент именно на командном взаимодействии, предоставляя все необходимые инструменты для достижения положительного результата.
    [FLOAT=right][​IMG][/FLOAT]
    Очень важно указать игрокам направление, двигаясь в котором, они смогут открыть для себя новые горизонты. Фокусировка чемпиона на определенной роли - хорошая возможность подтолкнуть рост умений игрока в разных ситуациях. Возьмем, к примеру, новичка-лесника: скорее всего, он не сразу поймет ценность зачистки своих объектов или важность контроля вражеских; также ему будет непонятно, как совместить все это с контролем Барона и дракона. В этой ситуации нам может помочь Нуну с его Поглощением [Q]: этот чемпион отлично чувствует себя в лесу и способен развить у игрока чувство понимания леса, которое впоследствии поможет ему в игре за других чемпионов-лесников.

    А теперь посмотрим на это с точки зрения Калисты, которая сконцентрирована на совместных с союзником действиях.

    Дух-хранитель [W]
    Пассивно - Контроль души: когда Калиста и связанный с ней договором союзник атакуют врага с разницей во времени не более 1 секунды, они наносят цели дополнительный магический урон.

    Дизайн Контроля души призван подчеркнуть эффективность командных действий на линии. Очень часто на нижней линии командный бой 2 на 2 разделяется на две идущих неподалеку друг от друга дуэли. Эффект Духа-хранителя подталкивает союзников к решению, которое в большинстве случаев является верным и способно обеспечить победу в схватке, - фокусированию атакующих действий на одном чемпионе.

    Правильные инструменты также необходимы для понимания критериев успеха. В случае с Калистой мы выдаем игрокам инструменты, повышающие эффективность командных действий, которые интересны еще и тем, что они визуализируют взаимопонимание и помогают избавиться от стремления продемонстрировать эгоистичный стиль игры.

    Хорошим примером может послужить активная составляющая Духа-хранителя [W]. Это умение помогает снять часть нагрузки по контролю обзора с вашего чемпиона поддержки (в большинстве случаев он является чемпионом, с которым вы заключили договор). Таким образом, у вас появится больше времени не только для доминирования на линии при помощи дополнительного урона, но и для планирования эффективного использования Зова судьбы [R]. Такой подход к дизайну позволяет нам поощрять более тесное сотрудничество между членами команды без накладывания на Калисту жестких требований на наличие вербального общения с заключившим с ней договор союзником.

    [​IMG]

    Нам не терпится узнать, как вы примете Калисту. А вы пока поделитесь своими мыслями о Калисте в комментариях к этому обзору!




     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2014
    firedevil, firelord777, damnedon и 7 другим нравится это.
Комментарии
  1. HastaLaMuerte
    Ооо хорошо что ip не успел сегодня слить, наконец-то хоть что-нибудь новенькое.
  2. Computrix
    В солоку мусор, ни какой тиммейт не согласится, чтоб им кидался какой-то рандом. А так нравится.
  3. DUMUDPOЛ
    А ну ок, а то я тож тему создавал. Привет тини! А вообще что-то уж очень рото мутят синергии м/у игроками.
  4. Dionisty
    Мне кажется что она была демасийкой, т.к. у неё одежда очень напоминает, + это копьё, будто она в одном взводе с ксин жао была.
    Ну ещё напоминает имперский скин Ксина.
    Так то сплеш окнорм, а вот модельку пока оценить хорошо не могу, хотелось бы улучшения.
  5. nivegim
    Лол постоянный деш вы что ребята
    IAmSkam и zfx нравится это.
  6. h1tori
    хардкор герой.... то что и хотелось...
  7. kalder
    Блин... Следующий после Джинкс чемпион, которого хочется купить сразу. Но вот незадача, у меня нет ни IP, ни денег... Лох - это судьба.
    И да, какая-то она... тощая... Такое чувство, что сейчас сломается, куда ей еще копьями кидаться
  8. Pietorro
    Вспомнилась Эш, грустно стоящая в стороне. Ах да, пора продавать Сиона.
    IAmSkam и Para_Noir нравится это.
  9. Galt
    ОП по механике, не?
  10. Koringvias
    Время снова мейнить адк.
    Обоже, я в восторге.
    Ну и, учитывая кто создатель, это будет имба :>
    Sp0oky Duckling, Sfariatio, Minuano и ещё 1-му нравится это.
  11. Logka
    исправьте пожалуйста,так лучше будет (Калиста - дух предательски убитой женщины, который(которая)подвергся(подверглась) воздействию темных сил Сумрачных островов. Владеющая магией мертвых Калиста предлагает познавшим горечь предательства жителям Рунтерры заключить договор: душа в обмен на возмездие.
  12. Qviky
    божимой, я, как леона, должна продать душу какой-то мертвой телке. докатились :D
    IAmSkam и Kulike нравится это.
  13. devaltor
    по ульте прикол, сваливаешь такой на лоу хп, а тебя раз и свой же адк вкидывает обратно :DDD
    damnedon, Yaroslav Shapoval, Kerly и ещё 1-му нравится это.
  14. GON
    Как по мне, очень имбовая пассивка, будет сложно играть саппам в слолку рядом с ней)
  15. Grammaton
    Она не может кидаться тиммейтами...
    --- добавлено: 5 ноя 2014 ---
    И как я уже писал: Люц со своей Е плачет в сторонке.
    --- добавлено: 5 ноя 2014 ---
    Да с чего вы вообще взяли, что Калиста кидается союзниками?
  16. Koringvias
    Е напоминает Е твича.
    Бтв, судя по видео, автоатаки связанного союзника тоже вешают стаки, снимаемые ешкой. любопытно.
  17. Staptik
    Жесть, ну и механика
  18. Dizik
    Чет пасивка разочаровала совсем не оп вот не разу ну не оп о чем риоты думали ?
    IAmSkam, zfx и rumotu нравится это.
  19. Light 666
    А с Ясуо плохая комба что ли?
  20. Grammaton
    Это, кстати, идея. Врывается Ясуо, сам всех подкидывает, сам ультует.
    --- добавлено: 5 ноя 2014 ---
    Зато нельзя прерывать аа. :awesome:
    IAmSkam нравится это.
  21. h1tori
    this^
  22. Артур Чарльз Кларк
    Ну в теории микродеши это круто,по крайней мере механика хотя бы интересная.
  23. Koringvias
    Продай мне - я даже Калисту ради этого дела замейню:awesome:
  24. ChrisMansanta
    Как понимаю ультой можно впитать в себя саппорта и спасти его шкурку. Неплохо. Кстати почему нет комбо с алистером? Ведь если его кинуть в толпу, то он еще сможет подбросить своим кью.
    И кажется я нашел себе адк которого можно мейнить.
    --- добавлено: 5 ноя 2014 ---
    Ага, такой ясуо прыгает, промахивается и растворяется в лужецу.
  25. Grammaton
    Да вы издеваетесь! Кто вас читать учил?

    Хекс, допиши, пожалуйста, что союзник САМ выбирает, куда ему прыгнуть. Достали уже...
    --- добавлено: 5 ноя 2014 ---
    Ну, если он промахивается, то это явно вина Ясу.
    IAmSkam и rumotu нравится это.
  26. ListenMyMp3
    Треш-наоборот, интересный саппорт.
  27. ChrisMansanta
    лол, ты чего такой агресивный? Я понял что сам союзник выбирает момент когда ему прыгнуть.
    Я имел ввиду что с алистаром неплохая синергия вот и все. Тоже мне.
    --- добавлено: 5 ноя 2014 ---
    Ага когда твой адк будет влитать в тим файт, это интересно.
    Не саппорт она, ну вообще никак.
  28. Unranked
    честно говоря, механика у неё слишком усложнена и в целом я не вижу никакой связи между её умениями и лором (вспомните хотя бы Спектра из доты, вот там и правда дух мести)

    пассивка выглядит имбово, а теперь представьте, что она сможет еще и через стены прыгать...

    насчет W совершенно не ясно, как долго призрак живёт, но из описания ясно, что недолго (несколько раз - это вам не дофига раз), а значит это фактически бесполезный скилл. спасибо хоть пассивку прикрутили.

    в ульте вроде как союзник не просто антаржетбле, но и невидимый. если союзника можно призывать только в заданном радиусе (который скажем так, маловат), то роамящий саппорт ломает всю игру калисте. опять же, что будет, если союзник под ультой выйдет за предел круга, неужто ульта просто отменится? и как будет происходить заключение договора? можно ли будет отказаться?

    я себе представляю этот файт 2х2: калиста ультует - саппорт убегает - калиста умирает
  29. ListenMyMp3
    Почитал бы что ульта делает. Можно с любым заключить договор после использования ульты. Так что вот ниразу не адк.