Встречайте Рек'Сай, Хозяйку недр Бездны

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Зыбучие пески Шуримы хранят множество мифов и легенд, большинство из которых рассказывает о погибшей древней цивилизации. Но существуют и другие истории, как например, история об ужасе, что скрывается в песчаных дюнах. А часто путешествующие по золотому океану Рунтерры кочевники и торговцы могут подтвердить, что эта история - не просто глупая сказка: кровавые останки их соплеменников, которые с завидным постоянством находят в пустыне, являются доказательством существования чудовища из Бездны. Несведущим же вообще не стоит пускаться в путешествие по пустыне: из владений Рек'Сай им удастся выбраться лишь по счастливой случайности.

    Навыки

    [FLOAT=left][​IMG][/FLOAT]Пассивное умение: Ярость Зер'Сай
    При каждой автоатаке Рек'Сай увеличивает запас ярости. Уход под землю [Q] поглощает накопленную ярость и на короткое время увеличивает восстановление здоровья.

    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]Q: Гнев королевы/Поиск жертвы
    • Гнев королевы (на поверхности)
    Рек'Сай выходит из себя, и три ее следующие автоатаки наносят урон всем окружающим врагам.
    • Поиск жертвы (под поверхностью)
    Рек'Сай выстреливает зарядом энергии Бездны, который взрывается при столкновении с первым врагом на своем пути, нанося урон всем врагам, оказавшимся в зоне поражения, а также раскрывая их.


    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT] W: Уход под землю/Выход на поверхность
    • Уход под землю (на поверхности)
    Рек'Сай зарывается под землю, активируя Подземное чутье - уникальный навык, который позволяет ей чувствовать перемещение врагов на большом расстоянии и увеличивает ее скорость передвижения ценой уменьшения радиуса обзора и потери возможности проводить автоатаки. Во время действия этого умения Рек'Сай может проходить сквозь бойцов.
    • Выход на поверхность (под поверхностью)
    Рек'Сай вырывается наружу, подбрасывая в воздух окружающих ее врагов и нанося им урон.


    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]E: Яростный укус/Тоннель
    • Яростный укус (на поверхности)
    Рек'Сай кусает врага, нанося ему тем больший урон, чем больше у нее ярости. Когда у Рек'Сай максимальный запас ярости, она наносит цели чистый урон.
    • Тоннель (под поверхностью)
    Рек'Сай прокапывает долговечный тоннель по направлению к указанной точке с выходами на обоих его концах.


    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]R: Натиск Бездны
    Пассивно: Скорость атаки Рек'Сай увеличена.
    Активно: Рек'Сай быстро собирается с силами, а затем уходит под землю и стремительно перемещается к выходу одного из своих тоннелей. После появления на поверхности скорость передвижения Рек'Сай ненадолго существенно увеличивается.

    Игра
    [​IMG]
    Рек'Сай - сильный и мобильный монстр, который отлично чувствует себя в лесу Ущелья призывателей. Грамотная прокладка тоннелей позволяет Рек'Сай быстро перемещаться как по своему лесу, так и по вражеской территории. Она идеально подходит для тактики контригры в лесу: Хозяйка недр Бездны способна нарушить ритм игры своего оппонента, а затем благодаря своим тоннелям устроить засаду на линии в неожиданном месте.

    Игра в лесу
    [FLOAT=right][​IMG] [/FLOAT]Рек'Сай мобильна и опасна на всех стадиях игры. Мобильность достигается за счет прокладки тоннелей: это позволяет Рек'Сай стремительными рывками перемещаться от лагеря к лагерю. Убивает она так же быстро, как и роет тоннели. Благодаря автоатакам, бьющим по площади, Гнев королевы [Q] наносит чудовищный урон всем обитателям лагеря, в то время как Яростный укус [E] - превосходный выбор для нанесения существенного урона одной цели. Лесные монстры - не мальчики для битья, и они будут сопротивляться, но Рек'Сай способна поддерживать ритм игры в лесу при помощи способности уходить под землю: таким образом она восстанавливает часть здоровья, если у нее накоплена ярость, и сокращает время в пути к следующему лагерю за счет увеличенной скорости передвижения. Как только своя часть леса будет зачищена, можно приступать к контригре в лесу.

    Подземное чутье [W] - залог успешной контригры Рек'Сай в лесу: тактика заключается в избегании прямого столкновения с оппонентом для безопасной зачистки лагерей монстров. Проверяя территорию в заданном направлении на наличие перемещения, Рек'Сай способна выяснить, где находится или, по крайней мере, где не находится ее оппонент, а затем использовать полученное знание для выбора направления рытья тоннелей, чтобы зачистить лагерь во вражеской части леса. Такая тактика позволяет нарушить ритм игры вражеского лесника, что, в свою очередь, может подтолкнуть оппонента к созданию преждевременных неэффективных засад на линии или, что даже еще хуже, вынудить его отправиться в чужую часть леса. Горе тому несчастному, кто посмеет вторгнуться во владения Хозяйки недр: благодаря сети тоннелей и прекрасному контролю карты Рек'Сай способна быстро скоординировать действия своих союзников для помощи по устранению заданной цели.

    Не стоит забывать и о засадах. Рек'Сай не обладает взрывным уроном, и это означает, что лучше всего ее засады будут работать в связке с чемпионами, которые могут наносить подобный урон - сама же Рек'Сай отлично справится с ролью загонщика, отрезая врагу пути отступления при помощи умений контроля. Особо следует отметить, что при помощи тоннелей Рек'Сай способна устраивать нестандартные засады на линиях; находясь под землей, она может использовать Поиск жертвы [Q], чтобы нанести урон и замедлить противника, и лишь затем выбраться на поверхность. Подбрасывание в воздух дает достаточно времени большинству убийц для ликвидации выбранной цели, но даже если врагу удастся избежать смерти, Рек'Сай может обеспечить дополнительный урон при помощи Гнева королевы [Q] и Яростного укуса [E].

    Командные бои
    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]В средней стадии игры Рек'Сай способна показать себя во всей красе благодаря грамотному использованию вырытых тоннелей и уникальной механике обзора: учитывая информацию о передвижении врага, она может использовать тактику сплит-пуша или устраивать засады на одинокие цели. Во время сплит-пуша она способна быстро зачищать волны миньонов при помощи Гнева королевы [Q], открывая путь союзным миньонам к башням противника и заставляя вражескую команду реагировать на свои действия. Подземное чутье [W] вовремя предупредит Рек'Сай о приближении угрозы, а мириады вырытых тоннелей не позволят сопернику поймать Хозяйку недр. Использование мобильности на этом не заканчивается: Натиск Бездны [R] позволит Рек'Сай переместиться к любому из выкопанных на карте тоннелей, а это означает, что потенциально ей доступно сверхбыстрое перемещение в любую точку на карте.

    Вы спросите: когда же лучше всего использовать абсолютное умение? Например, если сплит-пуш Рек'Сай привлек повышенное вражеское внимание, она может мгновенно переместиться к своей команде, создавая численное преимущество для разрушения башни или контроля какого-либо другого объекта. Также можно прокопать тоннель к вражеской базе, чтобы устроить партизанскую вылазку в поздней стадии игры, а тоннель возле своей базы позволит Рек'Сай быстро вернуться на ее защиту, если враг будет стоять, как говорится, у ворот. Во время ранней и средней стадий игры Натиск Бездны [R] позволит Хозяйке недр мгновенно возвращаться в лес после посещения базы - это означает, что у нее будет преимущество перед своим оппонентом по времени, которое она сможет вложить в получение дополнительного опыта и золота.

    В серьезных командных боях Рек'Сай лучше всего проявит себя во второй волне атаки - путем поддержки инициации союзника подбрасыванием приоритетных целей при помощи Выхода на поверхность [W]. После того как она окажется на поверхности, Рек'Сай должна попытаться как можно быстрей заполнить шкалу ярости, чтобы использовать Яростный укус [E]. Урон от этого умения напрямую зависит от запаса ярости - при ее максимальном запасе цели наносится чистый урон. После использования своих умений Хозяйке недр следует сфокусироваться на выживании. Уход под землю [W] наделяет ее как увеличенной скоростью передвижения, так и усиленным восстановлением здоровья, что позволяет ей пережить вражеский удар возмездия, чтобы затем помочь своему хрупкому союзнику, осуществив Выход на поверхность [W], прямо под его несостоявшимся убийцей.


    Подробнее на Промо Сайте:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    Антон Брок, Gino, cfg и 5 другим нравится это.
Комментарии
  1. Jay zed
    Ну привет, уж больно на скарнера похожа (в видео) только без клешней
  2. Джесс
    О новый герой, нотбад
    varlamon нравится это.
  3. CnupT
    W - Уход под землю.. Шах и Мат! :awesome: Изи
    Xomma и ivjyby нравится это.
  4. Arachnophobia
    Мама казикса
    PantsuShot, Мрачный и Maffie нравится это.
  5. Артур Чарльз Кларк
    Ульт выглядит малость имбово.
  6. Greedz0r
    Люркер из старкрафта, это тыыыыыы?
  7. brainyz
    Где ж я такое видел.... хмммм
    АХ ДА, HOTS, ВТОРАЯ УЛЬТА ЗАГАРЫ!
    SouR, varlamon, Няшка :3 и ещё 1-му нравится это.
  8. LazyBstrd
    простите уж, но нахера выкладывать ссыль на оффсайт как новость?
    у меня телефон вылетает с оффсайта, дай думаю почитаю на ЛГ любимом, но нет, мы копипастнем ттекст и кнопочку красивую впендюрим...
    и так постоянно.
  9. DmiIn
    Смотрю видос с ультой снова и снова. Вин
  10. h1tori
    Когда она под землей её можно бить или нет? :/
  11. TL Xajjichiques
    Ульта 1000 из 10,мне доставило )))00
    PantsuShot, Koringvias, Non4m3 и 2 другим нравится это.
  12. CnupT
    Вот не буду скромничать и вновь запилю это: :relax:
    Garrisen, ivjyby, BUFFRAT и 4 другим нравится это.
  13. Улыбка
    нееееее , ни капли :awesome:
  14. DUMUDPOЛ
    Мне кажется это просто лютейшая имба. Особенно ульт.
  15. CnupT
    Чорд :(Чего, прям ни чуточки?! :cry:
  16. DUMUDPOЛ
    Никанули на мегагнара новый текстурки вуа-ля- новый герой!
  17. ShikoDi
    Вопрос на миллион: Время жизни тонелей, их количество, возможность разрушения?
  18. Dionisty
    То чувство когда на ЛГ новость выложили раньше чем на Главной офф сайта и суррендере. :awesome:
  19. iFirelife
    судя из того что написали риоты, то их будет много.
  20. Vitari
    Интересная механика с туннелями - игры обещают быть интересными:)
  21. Dionisty
    Чёт мне не кажется что у неё будет скин Батлкаст)
    Хотя всё возможно.
  22. CnupT
    Не двигайтесь а то оно заметит вас! Дрожь земли конфирмед! ;)
    Caprimulgus и ramires нравится это.
  23. frost
    1) Надо его откормить
    2) Теперь можно играть всей тимой в "Дрожь земли" и "Челюсти"
  24. ¶ПЛΞМЯ΄΄΄ΘГρΘΒ¶
    Cтранно, что никто не ноет, как при выходе любого чемпиона! Это радует, а то уже с кислой миной зашел в комменты читать вопли умников.
  25. Yukkiyummi
    такая лапочка, лучшее что можно было придумать любителям казикса
    ouuch и TonyBenzo нравится это.
  26. CnupT
    Чет мне кажется сразу после релиза их количество резко сократят.. ;)
  27. DmiIn
    Мне уже интересно,как она себя в тт покажет. Мало того,что таверки сейчас какие-то кривые,из-за чего у них броня отрицательная,и слить их не составляет труда,так ещё и карта маленькая,а туннелей,судя по всему,будет много.

    Надо будет на пбе потестить,когда выйдет.

    P.S.Уже есть,ушел тестить
    P.S.S.Фейл,купить можно.но не поиграть
  28. frost
    Думаю, их где-то около трех можно будет ставить, дальше будут пропадать.

    Достаточно хорошая мобильность получается во вражеском лесу) Понатыкал нор и фармишь все по кд.

    Орет почти, как Годзилла.
  29. Devina4os
    м.. химере из прайма привет
    Nine-Tailed Fox нравится это.