Выбор видеокарты

Тема в разделе "Железо и софт", создана пользователем DUMUDPOЛ, 9 июн 2014.

1. DUMUDPOЛ

DUMUDPOЛ Легендарная личность

У меня недели 3 назад героически погиб ноутбук и я как истинный an hero играю на одноядерном компьютере 2006 года с лоу фпсом. Я озадачился выбором компа, который, куплю после зп. И тут я нашёл свой камень преткновения. Видеокарта. Недорогая, в районе тысяч 4-6, ибо кроме лола я ооочень редко во что-либо играю (когда интернета нет).
    Вопрос: r7 260x и r7 265 будет ли разница в лоле?( в будующем планирую приобрести монитор "21,5", а пока гамаю на 19дюймовом. И какого производителя выбрать? Гигабайт? Асус? Можно предложить свои варианты видеокарт.

2. kotniN

kotniN Опытный Пользователь

3. DUMUDPOЛ

4. mything

mything Новичок

5. leptos

leptos Сорака у Истока

если выбирать между 265 и 750ти я всетаки взял бы 265.
    а вообше 265 какая то странная карта.

6. uspex12215

uspex12215 Опытный Пользователь

Бери нвидиа так как легко настраивать драйвера, а взять бы рекомандовал от фирмы palit gtx 660 , потому что дешево а производительность такая же как у других фирм. Правда у меня GTX 650 TI , но лол тянет на максимальных запросто.

7. HastaLaMuerte

HastaLaMuerte Легендарная личность

Смысла брать видеокарту дороже 2к рублей на такой старый комп не вижу. Проверь если 2006 то может и разъем agp оказаться. Если брать видяху за 5к+ то наверное с расчетом что эта карточка перекачует на новый пк.
    --- добавлено: 9 июн 2014 ---
    И так-то радеоны, в целом отличные карты и в дешевой ценовой категории они превосходят нвидиа, при том превосходят весьма и весьма не плохо.

8. WiseFox

WiseFox Новичок

никогда не покупайте палит! ТТХ, цена у них конечно отличные, но охлаждение ревёт, а термопаста умерает и осыпается черех 1.5 года.

Если только для лола, то даже gt 630 его тянет нормально (проверено). У самого была gtx650, тоже без проблем, да еще и со многими современными игрушками справляется.